Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 401 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| warr11r, спасибо) только у меня что то трейнер не хочет ни жизни прибавлять, ни бессмертие активировать Мож не так что делаю...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 03:03 | Сообщение # 402 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) с чего, некоторые разумные движки упрощают полигональность, аж до 10полигонов(вижион триниджи к примеру) Да в самом редакторе проРедусить как следует модельку, да и все))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 03:37 | Сообщение # 403 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Путь в 3D графике начался с 2D спрайтов Что-то мне подсказывает, что путь будет длинным... )) )) Делать 3д рендеры для 2д игр намного проще, чем париться с моделями для 3д игр.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 23:09 | Сообщение # 404 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Скриншоты мне кстати не понравились. Ну уж какие есть) С этой игры начался мой путь в 3д графике Quote (Kolik) Отличная игра Ян + однозначно графика класная,только сложная игра,зараза Сложная, не спорю)) Но зато остается стимул пройти до конца! Ловкость пальцев и никаких чит-кодов
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:49 | Сообщение # 405 | Тема: Alien Rage |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheChosenOne) Хмм.... Это мне напомнило одних русских разрабов, они задумали вчетвером замутить РПГ года с 200 видами монстров, 80 городами, 8 играбельными персами, огромнейшим кол-вом оружия и невообразимой системой прокачки с огромным кол-вом магии, а в итоге получилось: 1 "большой" город, 2.5 играбельных челов, 8 видов монстров, где-то 10 видов оружия и пару магий Тоже когда то читал эту статью) Однако если учесть, что это не глобальная рпг и на дворе 2010 год, то думаю все получится.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 406 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Увы этот онлайн инсталяор не работает Перезалил, попробуй еще раз Скачать.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:40 | Сообщение # 407 | Тема: Поздравления пользователей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| TLT, с днюхой! Вроде кажется совсем недавно с прошлым днем варенья поздравлял, вот время то быстро как пролетело
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 21 Августа 2010, 21:41 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 01:25 | Сообщение # 408 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kolik, хорошую игру ты сделал, но вот с балансом явно недоработал. Перс медленно движется, мало бонусов попровляющих здоровье на уровнях, некоторые враги чрезмерно быстры(летающие головы).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:21 | Сообщение # 409 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Yani-X, очень хотелось бы во время прыжка стрелять по диагонали, и чуть больше разных бонусов. Работа над игрой завершена, больше в ней ничего не изменится к сожалению. Я и сам бы не взялся в ней что либо исправлять, будь у меня исходник этой игры, поскольку придерживаюсь позиции полного редизайна игры, иного геймплея и графики. Перелопачивать всю игру заново - себе дороже выйдет, лучше уж начать что нибудь новое, но уже с более серьезным подходом. Quote (NeZnayu) а почему музыку не перегнать в mp3? Потому что плагин который работает с аудиофайлами, не гибок с сжатыми звуками, то есть mp3, ogg, wma. Весь его функционал приходится на формат wav. Поэтому его и задействовали. Да и не сказать что звуки в общей сложности так много весят, там почти 50\50 соотношение размера игры между графикой и звуками. Wav был ужат по приемлемого предела.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 410 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Уважаю таких людей которые начинают проект и не забрасывают. Это со временем приходит. Сам раньше тоже много чего начинал и бросал довольно быстро) С другой стороны логику ведь не я делал, а ДЕН. Если бы я один все это делал, то скорее всего не вытянул бы. Это с виду кажется - ну платфорер, ну 2д, чего тут такого? А когда берешься делать, то просто офигеваешь от того объема работы, которую нужно выполнить. И это все с учетом того, что игра на конструкторе делалась пол-года, а если бы на ЯПе каком нибудь писалась, то это был бы тот еще долгострой.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 411 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, пасиб) В целом у игры масса недочетов, но как вариант "а почему бы и не сыграть?" прокатывает однозначно
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:35 | Сообщение # 412 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Вылезает эта ошибка, что делать? В игре используются шрейды? Извиняюсь, забыл дать ссыль на ЭТОТ онлайн инсталятор обновления DX-9. После него обычно игры сделаные в констракте работают на все 100% Quote (stalkerya) Yani-X, 80 мб? Ну ты даешь. Ладно скачаю опишусь Согласен, много, но графики там очень много + музыка в формате wav(а она не мало весит), это нужно было для общей оптимизации игры. Quote (ЗелёныйГоблин) Уже качаю, очредная игра от Яникса, я уверен что её можно прям сейчас продавать хоть Невософту хоть Алавару Хоть на рынке по 5 рублей за киллограм)) Рано в Алавар, рано!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 413 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) по скринам игра хорошая Хороша, не то слово)) Только очень сложная, там реально каждый последущий уровень в 2 раза сложнее предыдущего) Но я её все же проходил(надо же было скриншотов как то понаделать)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 414 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Так... что то у меня у самого не качает, если будут подобное ещё у кого нибудь, то перезалью. З.Ы. По ходу сервис дропа подглючивает.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 17 Августа 2010, 13:05 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:54 | Сообщение # 415 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Название игры: F-Days Жанр: Платформер шутер Среда разработки: Scirra Construct Дизайн игры, озвучка, и логика: DEN Идея проекта и графика в игре: Yani-X Концепт-арт: NoSoul Срок начала разработки: 20.02.2010 Срок окончания разработки: 01.08.2010 Описание игры: Вселенная игры - это далекое альтернативное будущее, в котором высокие технологии служат на благо человечества. Уровень преступности по миру снизился в сотни раз, а для того чтобы сократить место под тюрьмы и легче контролировать заключенных, почти в каждой стране были созданы небольшие города-тюрьмы, контролируемые роботами. Весь персонал обслуживающий город, состоял из 45 человек, это операторы оборонительных систем и роботов-стражей, а также руководители персонала тюрьмы. После бесприцидентного поступка заключенных, которые устроили захват штаба одного такого города-тюрьмы, власти страны посылают своего супер-агента, который должен устранить нарушителей и освободить заложников. Управление: Х - стрельба С - прыжок, Стрелки на клавиатуре - наклон пушки. Управление Автомобилем: X - Стрельба вперед C - Стрельба назад Cтрелки - движение Скриншоты: СКАЧАТЬ ИГРУ(80 мегабайт!).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:51 | Сообщение # 416 | Тема: Alien Rage |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Прочитав оба варианта сюжета, мне в голову пришло только то, что речку/озеро банально зассали, что поделать Вряд ли это могло случиться, это ж в Мэнвилле! Там люди порядочные живут(наверное) =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:44 | Сообщение # 417 | Тема: Alien Rage |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Бред, скажете? Ну, а предоставленный автором сюжет не бред, что ли Чужое ***** всегда сильнее воняет? Так что ли?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:47 | Сообщение # 418 | Тема: Alien Rage |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Да, графа супер! Quote (StyleC) перс и враги скорее всего будут 3D, так как игра переходит на наш собственный движок. Так будут 3д модельги или нет?)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 419 | Тема: Игровая графика |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Лучше ртом)) Вточить - значит съесть. Мне много раз попадались игры от тех у кого мозгов хватает сделать код игры, а вот на все остальное мозгов почему то не хватило) И вообще в своем предыдущем посту я имел баланс всех составляющих игры, её целостность. Если что то в игре не так(графика, музыка, звуки, дизайн уровней, механика), то играть в нее вам уже скорее всего будет не интересно. Не стоит делить механизм на части и говорить о том, что в нем лучше, потому что даже без второстепенных деталей этот механизм может утратить свою функциональность.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 420 | Тема: Игровая графика |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Зачем выбирать что вкуснее: колбаса, сыр, или булочка, когда из этого можно сделать отличный бутерброд и вточить его?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|