Вот он тебе и пишет: fatal error C1083: Не удается открыть файл include: DarkGDK.h Значит ты путь не прописал где этот файл искать. Сервис -> Параметры... -> Проекты и решения -> Каталоги VC++ -> Показать каталоги для: Включаемые файлы -> И добавляешь путь к папке с файлом DarkGDK.h (он должен находиться где-то в папке, куда ты установил сам DarkGDK) -> OK
Скачать третью версию. Добавлено: - много новых врагов. - новое оружие (опять на Shift) - начал добавлять звуки, пока беру их из старкрафта, потом может быть заменю на бесплатные. - определился с характером игры - она будет хардкорная, будет состоять примерно из вот таких миссий: "убить 10 смайликов 10-ю патронами из винтовки", "дойти до конца уровня за 2 минуты", "убить 50 смайликов за 1 минуту", "найти и убить определенный смайлик в лабиринте" и так далее. Так же планируется большое разнообразие боссов, убийство которых и будет являться целью уровня, в котором этот босс находится. Все эти хардкорные уровни будут "разбавлены" простыми, в которых можно будет просто помеситься. P.S: в этой демке довольно-таки сложный уровень, так что кто первый его пройдет и скажет номер, написанный в конце уровня, тому + в репу
которые против электричества и хотят вернуть мир к прежнему состоянию
Всегда не любил консервативные взгляды. Лучше уж в таком случае свергнуть монополию и организовать конкуренцию на предоставление электричества и технологий.
Quote (FERAMON)
побеседовать с Николой Тесла о его возвращений в его время
Как буд-то Тесла, гений из гениев, не понимает что происходит и к чему ведут его изобретения.
Quote (FERAMON)
Она решила захватить весь мир и сделать из людей рабов.
так ведь она и так владеет миром и люди уже рабы:
Quote (FERAMON)
Весь мир теперь стал зависим от электричества.
Quote (FERAMON)
зависимость от электричества стала такой же сильной, как зависимость от сигарет или наркотиков
А вобще, в целом, идея интересная и довольно необычная.
Тогда немного по другому, забьем массив из 100 элементов (размер не важен) одинаковыми данными, в цикле , и проверим результат :
Я сейчас таким способом и пользуюсь. Проблема этого способа в том, что при создании массива сначала вызывается конструктор q(), которого в классе может и не быть и тогда будет ошибка (по крайней мере в GCC), а потом в цикле для каждого элемента вызывается деструктор и второй конструктор. Это немного не экономично, так как проще сразу при создании объекта пользоваться тем конструктором, который нужен. Вот я и хотел бы узнать способ, чтобы сразу создавать элементы массива нужным конструктором.
К тому же, если поставить счетчик элементов, то это может привести к вот такому неправильному результату работы программы:
Code
#include <iostream.h>
class q { public: static int y; int a,u; q(){a=0; u=y++;} q(int z,int x){a=z+x; u=y++;} ~q(){y--;} };
int q::y=0;
int main() { int i; q c[10];
for (i=0; i<10; i++)cout << c[i].u << " "; cout << endl; for (i=0; i<10; i++)c[i]=q::q(1,2); for (i=0; i<10; i++)cout << c[i].u << " ";
vc, ты сначала пойми суть вопроса, а потом пытайся на него ответить. BOOM, я имел ввиду как это сделать стандартными средствами языка, не прибегая к помощи сторонних классов.