Давайте поговорим о геймпадах. Есть ли он у вас? Какой? Как часто вы им пользуетесь? В какие игры на нем играете? Делаете ли вы игры с поддержкой геймпада? Минусы и плюсы геймпада?
Под уровнем обычно понимается расставленные определенным образом объекты, а не спрайты используемые в нем, по этому я подумал, что спрайты на последнем скрине окончательны... Чтож, тогда я спокоен за беспилотник
MaximSokol, посчитай сколько человек согласились с тем, что графика плохая. Считая меня - 5. А кто считает, что она хорошая? Только ты и может быть Buran. Я конечно понимаю, что собственное мнение всегда важнее любого другого, но все же иногда надо считаться со мнением большинства. Тем более что ты написал "Конструктивная критика принимается".
Quote (MaximSokol)
с тем объемом информации, что надо уместить, графика даже слишком непростая
Размер изображения не зависит от того, что нарисовано в спрайте, а от того, какие разрешение и формат используется. Исключение - формат jpg, но зачастую его можно ужать на столько, что он будет занимать еще меньше места чем png или bmp, а качество изображения при этом будет оставаться на высоте. Вот например возьмем спрайт беспилотника на последнем скрине. Крылья - придать им более обтекаемую форму, добавить закрылки. Корпус - сделать сложнее и интереснее (сделав различные утолщения, выпуклости, ведь очень редко корпус летательного аппарата представляет из себя сигару), добавить много мелких деталей(антенна, бортовой номер, крепления, решетки, сопла, забрала, солнечные батареи и т.п. вобщем тут гугл в помощь). Цвет - убрать те страшные черные затенения с левой стороны корпуса, добавить еще хотя бы один цвет к зеленому и черному, ведь этот объект крупный и на переднем плане, а значить должен быть интересным. В результате разрешение спрайта не изменится, его размер останется прежним, но беспилотник станет привлекательнее.
Можно организовать счетчик для слежения за памятью.
Code
//примерно такой интерфейс класса: class Link_Telltale { void add(void*, const char*); void del(void*); int link_count(); const char* get_link_name(int); };
Link_Telltale link_telltale;
//далее в коде после каждого выделения и удаления памяти: v1=new type; link_telltale.add(v1,"для переменной v1"); v2=new type; link_telltale.add(v2,"для переменной v2"); delete v1; link_telltale.del(v1);
//ну и в самом конце смотрим какие переменные не были освобождены: for (int i=0; i<link_telltale.link_count(), i++) cout << link_telltale.get_link_name(i); //должно вывести "для переменной v2".
Сообщение отредактировал Apati - Понедельник, 08 Марта 2010, 19:50
m777, приведу аналогию со строительством здания. Там главный - прораб. Он управляет строительством и организовывает труд рабочих. Согласись, что для строительства большого многоэтажного здания здания прораб обязан обладать:
большим опытом строительства зданий.
обширными знаниями в области строительства и архитектуры.
умением организовать рабочих таким образом, чтобы они не сидели без дела и в то же время были равномерно загружены работой.
Если ничего этого нет, то строительство растянется в несколько раз по времени, у рабочих будет не равномерно распределены задания - кто-то будет сидеть без дела, а кто-то в это время вкалывать 24/7. А само завершение строительства будет поставлено под очень большое сомнение, ведь если прораб допустит грубую ошибку (особенно при закладке фундамента), то здание разрушится еще до окончания строительства.
Если же у прораба есть эти качества, то уже будет знать о подводных камнях и различных премудростях строительства. Будет знать точно сколько, когда и каких рабочих нанимать, какие и сколько покупать материалы для строительства и многое другое. Завершение строительства в таком случае будет закономерным.
Теперь о финансировании. Инвестор заинтересован в том, чтобы вложить деньги и через некоторое время получить еще больше. Собственно, выделит ли инвестор деньги прорабу, который не имеет опыта, не имеет знаний, но при этом хочет построить небоскреб? Даже если у него уже будет построен фундамент, несколько этажей и будет предоставлен чертеж - нет. Тем более, учитывая то, что на рынке эти небоскребы могут быть сейчас не востребованы.
С игрростроем также. Простота разработки игр иллюзорна. Подводных камней столько, что даже профессиональные разработчики о них спотыкаются.
Я не пытаюсь тебя отговорить заниматься игростроем, я пытаюсь сбить спесь. Создать коммерческую FPS в команде, работая удаленно, не имея опыта - нереально. Ты в любом случае это признаешь - либо сейчас, когда у тебя еще есть желание заниматься игростроем и есть возможность пойти по другому, более приемлимому для новичков пути, любо потом, когда у тебя сложится отрицательное предвзятое отношение к игрострою в связи с возникшими сложностями и, как следствие, уход из игростроя.
Ну и вот совет, который дается здесь почти каждому новичку, но практически никто к нему не прислушивается: начни с простого. Возьми Game Maker, сделай пакмена, тетрис, инвайдерс. Потом изучи Blitz3D, сделай 3D бомбермена и так далее, а там уже и твой первый FPS.
А конкретнее можно? Есть знания в программировании? Опыт в управлении командой, организации производства? Какие графические пакеты знаешь? Имеешь представление о игровом дизайне?
P.S: определись уж, у тебя команда, студия или компания?
Один человек показывает скриншот игры, другие отгадывают из какой он игры. Загадавший в это время пишет правильно или не правильно отгадана игра. Тот, кто первый отгадает, тот и показывает следующий скриншот.
Если в течении 6 попыток игра не была угадана, то загадавший загадывает новый скриншот из другой игры.
На все скриншоты должна быть прямая ссылка, либо скриншот должен быть показан под спойлером.
Apati, я нашёл баг))в первом уровне где место где надо запрыгнуть а внизу малеький спуск и всё,если встать в этом проходе,а враги сверху будут над тобой стоять то ты их сможешь легко из ракетницы загасить
Да, я знаю про этот баг, он появился из-за примитивнейшего AI смайликов:
Code
if(gg.x>x)x+=3; else x-=3;
В будующем буду проектировать уровни так, чтобы таких ситуаций не происходило. Или напишу нормальный AI, если получится.
Quote (Василий)
Apati, новая версия когда будет??
Даже и не знаю, я на flash переношу, это значит что весь код с нуля переписывать прийдется. Сколько это займет времени - не знаю. Хотя может быть и на GM сделаю новые уровни, это быстро.
Кто-нибудь пытался пройти уровень используя только винтовку?
Наконец-таки у меня появилось время продолжить работу над проектом. Взялся за изучение пиксел-арта, перерисовал спрайты с нуля:
Как вам? Смайлики тоже буду перерисовывать. Это вобще мои первые срайты, вроде не плохо получились. И еще я решил делать игру на Flash'е. Да, это не хорошо переходить на другую технологию когда уже половина кода готова, но на то есть причины. Хотя может быть игра выйдет в 2-х вариантах - на GM и на Flash.