Пятница, 29 Ноября 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ApatiДата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:41 | Сообщение # 381 | Тема: Геймпад
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Давайте поговорим о геймпадах.
Есть ли он у вас? Какой? Как часто вы им пользуетесь? В какие игры на нем играете? Делаете ли вы игры с поддержкой геймпада? Минусы и плюсы геймпада?
ApatiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 09:20 | Сообщение # 382 | Тема: Хостинг для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://hosting101.ru/
ApatiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:21 | Сообщение # 383 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Под уровнем обычно понимается расставленные определенным образом объекты, а не спрайты используемые в нем, по этому я подумал, что спрайты на последнем скрине окончательны... Чтож, тогда я спокоен за беспилотник smile
ApatiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:11 | Сообщение # 384 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
а шестой - тестовый

Я всего насчитал 7 скринов, значит последний, который с беспилотником - седьмой, а значит не тестовый.
ApatiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 19:59 | Сообщение # 385 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, посчитай сколько человек согласились с тем, что графика плохая. Считая меня - 5. А кто считает, что она хорошая? Только ты и может быть Buran. Я конечно понимаю, что собственное мнение всегда важнее любого другого, но все же иногда надо считаться со мнением большинства. Тем более что ты написал "Конструктивная критика принимается".

Quote (MaximSokol)
с тем объемом информации, что надо уместить, графика даже слишком непростая

Размер изображения не зависит от того, что нарисовано в спрайте, а от того, какие разрешение и формат используется. Исключение - формат jpg, но зачастую его можно ужать на столько, что он будет занимать еще меньше места чем png или bmp, а качество изображения при этом будет оставаться на высоте.
Вот например возьмем спрайт беспилотника на последнем скрине. Крылья - придать им более обтекаемую форму, добавить закрылки. Корпус - сделать сложнее и интереснее (сделав различные утолщения, выпуклости, ведь очень редко корпус летательного аппарата представляет из себя сигару), добавить много мелких деталей(антенна, бортовой номер, крепления, решетки, сопла, забрала, солнечные батареи и т.п. вобщем тут гугл в помощь). Цвет - убрать те страшные черные затенения с левой стороны корпуса, добавить еще хотя бы один цвет к зеленому и черному, ведь этот объект крупный и на переднем плане, а значить должен быть интересным. В результате разрешение спрайта не изменится, его размер останется прежним, но беспилотник станет привлекательнее.
ApatiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 386 | Тема: Запарили утечки памяти
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно организовать счетчик для слежения за памятью.

Code
//примерно такой интерфейс класса:
class Link_Telltale
{
       void add(void*, const char*);
       void del(void*);
       int link_count();
       const char* get_link_name(int);
};

Link_Telltale link_telltale;

//далее в коде после каждого выделения и удаления памяти:
v1=new type;
link_telltale.add(v1,"для переменной v1");
v2=new type;
link_telltale.add(v2,"для переменной v2");
delete v1;
link_telltale.del(v1);

//ну и в самом конце смотрим какие переменные не были освобождены:
for (int i=0; i<link_telltale.link_count(), i++) cout << link_telltale.get_link_name(i);
//должно вывести "для переменной v2".


Сообщение отредактировал Apati - Понедельник, 08 Марта 2010, 19:50
ApatiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:21 | Сообщение # 387 | Тема: Проигрывание SWF без установленного Flash-плеера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, можно. Открываешь .swf в плеере, потом File -> Create Projector.
ApatiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 14:08 | Сообщение # 388 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
m777, приведу аналогию со строительством здания. Там главный - прораб. Он управляет строительством и организовывает труд рабочих. Согласись, что для строительства большого многоэтажного здания здания прораб обязан обладать:
  • большим опытом строительства зданий.
  • обширными знаниями в области строительства и архитектуры.
  • умением организовать рабочих таким образом, чтобы они не сидели без дела и в то же время были равномерно загружены работой.

    Если ничего этого нет, то строительство растянется в несколько раз по времени, у рабочих будет не равномерно распределены задания - кто-то будет сидеть без дела, а кто-то в это время вкалывать 24/7. А само завершение строительства будет поставлено под очень большое сомнение, ведь если прораб допустит грубую ошибку (особенно при закладке фундамента), то здание разрушится еще до окончания строительства.

    Если же у прораба есть эти качества, то уже будет знать о подводных камнях и различных премудростях строительства. Будет знать точно сколько, когда и каких рабочих нанимать, какие и сколько покупать материалы для строительства и многое другое. Завершение строительства в таком случае будет закономерным.

    Теперь о финансировании. Инвестор заинтересован в том, чтобы вложить деньги и через некоторое время получить еще больше. Собственно, выделит ли инвестор деньги прорабу, который не имеет опыта, не имеет знаний, но при этом хочет построить небоскреб? Даже если у него уже будет построен фундамент, несколько этажей и будет предоставлен чертеж - нет. Тем более, учитывая то, что на рынке эти небоскребы могут быть сейчас не востребованы.

    С игрростроем также. Простота разработки игр иллюзорна. Подводных камней столько, что даже профессиональные разработчики о них спотыкаются.

    Я не пытаюсь тебя отговорить заниматься игростроем, я пытаюсь сбить спесь. Создать коммерческую FPS в команде, работая удаленно, не имея опыта - нереально. Ты в любом случае это признаешь - либо сейчас, когда у тебя еще есть желание заниматься игростроем и есть возможность пойти по другому, более приемлимому для новичков пути, любо потом, когда у тебя сложится отрицательное предвзятое отношение к игрострою в связи с возникшими сложностями и, как следствие, уход из игростроя.

    Ну и вот совет, который дается здесь почти каждому новичку, но практически никто к нему не прислушивается: начни с простого. Возьми Game Maker, сделай пакмена, тетрис, инвайдерс. Потом изучи Blitz3D, сделай 3D бомбермена и так далее, а там уже и твой первый FPS.

  • ApatiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:35 | Сообщение # 389 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (m777)
    я занимаюсь всем остальным!

    А конкретнее можно? Есть знания в программировании? Опыт в управлении командой, организации производства? Какие графические пакеты знаешь? Имеешь представление о игровом дизайне?

    P.S: определись уж, у тебя команда, студия или компания?

    ApatiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:20 | Сообщение # 390 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Какой по счету проект? Почему именно Vatan Engine?
    ApatiДата: Пятница, 05 Марта 2010, 09:12 | Сообщение # 391 | Тема: Полезные ссылки для игродела
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ! Англоязычные ресурсы !
    Ambrosine's Game Creation Resources & Classic Game Links - подборка ссылок на ресурсы, библиотеки.
    Amit’s Game Programming Information - статьи, уроки, ссылки по геймдеву.
    Free Game Development Libraries - подборка бесплатных библиотек, которые могут пригодиться для создания игр.
    Programmeren: games - тоже немного ссылок.
    Tools, Resources and Linkage - подборка ресурсов по 2D графике.
    Game Programming Wiki - вики по геймдеву.
    Links - Ghoulwiki - большое количество ссылок. Много мусора.
    FreeGameDevWiki - вики по бесплатному геймдеву.
    ODP - Open Directory Project - крупнейший открытый каталог ссылок.
    Google Directory - Computers - англоязычный раздел директорий гугла тоже содержит много полезного.
    ApatiДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:22 | Сообщение # 392 | Тема: Игра - угадай скриншот
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ALBAKOR, да, угадал
    ApatiДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:09 | Сообщение # 393 | Тема: Игра - угадай скриншот
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    --- Правила ---
  • Один человек показывает скриншот игры, другие отгадывают из какой он игры. Загадавший в это время пишет правильно или не правильно отгадана игра. Тот, кто первый отгадает, тот и показывает следующий скриншот.
  • Если в течении 6 попыток игра не была угадана, то загадавший загадывает новый скриншот из другой игры.
  • На все скриншоты должна быть прямая ссылка, либо скриншот должен быть показан под спойлером.
    ---------------

    Я начинаю:

  • ApatiДата: Среда, 03 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 394 | Тема: Помогите выбрать 3д движок для реализации моей цели
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Dagot)
    AI: Чтобы по карте бегали не фрукты, а ощущалось, что это npc сделанные настолько, насколько позволял бы это сделать движок

    Это зависит не отдвижка, а от прямоты рук программиста.
    ApatiДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:51 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос про классы в С++
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот так надо:
    Code
    Bullet *Bullets=new Bullet[500];

    Потом удаление массива:
    Code
    delete []Bullets;
    ApatiДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 20:24 | Сообщение # 396 | Тема: Платформер со смайликами
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Василий)
    Ты уже начал на флэш делать или только планируешь?

    Сейчас еще планирую, а завтра уже начну. smile

    Quote (Vinchensoo)
    пытался, не выходит. Максимум 2 волны выдерживаю

    Quote (TiR)
    анриал полный, я с автоматом и базукой кое-как прошел, а ты про винтовку)))

    А я прошел smile
    ApatiДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 07:17 | Сообщение # 397 | Тема: Платформер со смайликами
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (NoGiN)
    вот тебе пример роботов

    Хорошая идея, попробую добавить роботов biggrin
    Quote (NoGiN)
    Apati, я нашёл баг))в первом уровне где место где надо запрыгнуть а внизу малеький спуск и всё,если встать в этом проходе,а враги сверху будут над тобой стоять то ты их сможешь легко из ракетницы загасить

    Да, я знаю про этот баг, он появился из-за примитивнейшего AI смайликов:
    Code
    if(gg.x>x)x+=3; else x-=3;

    В будующем буду проектировать уровни так, чтобы таких ситуаций не происходило. Или напишу нормальный AI, если получится.
    Quote (Василий)
    Apati, новая версия когда будет??

    Даже и не знаю, я на flash переношу, это значит что весь код с нуля переписывать прийдется. Сколько это займет времени - не знаю. Хотя может быть и на GM сделаю новые уровни, это быстро.

    ApatiДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 398 | Тема: Платформер со смайликами
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Наконец-таки у меня появилось время продолжить работу над проектом.
    Взялся за изучение пиксел-арта, перерисовал спрайты с нуля:

    Как вам? Смайлики тоже буду перерисовывать.
    Это вобще мои первые срайты, вроде не плохо получились. happy
    И еще я решил делать игру на Flash'е. Да, это не хорошо переходить на другую технологию когда уже половина кода готова, но на то есть причины. Хотя может быть игра выйдет в 2-х вариантах - на GM и на Flash.
    ApatiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:42 | Сообщение # 399 | Тема: нужен алгоритм: как получит из модели спрайт
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Открываешь модель в соответствующем редакторе, рендеришь, потом обрабатываешь в фотошопе.
    ApatiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 400 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DarkVader)
    познаний в программировании мало

    Увеличивай эти познания и ответы на вопросы найдутся сами.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг