Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 09:29 | Сообщение # 361 | Тема: Pixie Game Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, там надо скомпилировать движок в статичную библиотеку. И для этого необходимо наличие DirectX SDK. Так что советую взять другой движок чтобы не мучиться.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 23:21 | Сообщение # 362 | Тема: Гугл жжет. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| еще есть "как узнать" подсказка "что ваш кот собирается вас убить"
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 19:08 | Сообщение # 363 | Тема: Какого?! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) Я пробовал так um = 0 , но он пишет мне 0, а если um = 1, то все правильно, почему? да потому что при умножении на ноль результат - ноль. У тебя же ниже стоит um*=i; , вот um и не увеличивается. А если в um стоит 1, то она сначала умножается на 1 - получается 1, потом на 2 - получается 2, потом на 3 - результат 6 и так далее.
Сообщение отредактировал Apati - Понедельник, 05 Апреля 2010, 19:09 |
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:49 | Сообщение # 364 | Тема: Какого?! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| исправь на
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 365 | Тема: Подскажите движок или конструктор для любых жанров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, GlaDiaTus, ArMeSh, вы блин чего? Человек ясно написал "движок или конструктор поддерживающий С++".
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:36 | Сообщение # 366 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Glob1, полностью согласен. Вся графика запихнута в один екзешник, в результате на моих 512 мб оперативы игра просто не запускается. Так что за реализацию - 2.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 19:55 | Сообщение # 367 | Тема: Мои бесполезные примеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот несколько примеров рисования фигур линиями, может кому пригодятся. Весь код размещается в событии Draw объекта. Для корректной работы некоторых примеров необходимо включить опцию "Обращаться с неиницализированными переменными как с 0", которая находится в глобальных игровых настройках на вкладке "Ошибки". 1. Звездочка Code { for (i=0; i<=300; i+=5) { draw_line(x,y+300-i,x+i,y); draw_line(x,y+300-i,x-i,y); draw_line(x,y-300+i,x+i,y); draw_line(x,y-300+i,x-i,y); } } 2. Анимированная лента Code { for (i=0; i<pi*2; i+=0.05) { if (i<2)draw_line (x+i*100, y+sin(dt+i)*50*i, x+(i+0.3)*100, y-cos(dt+i+0.3)*50*i); else if (2*pi-i<2)draw_line (x+i*100, y+sin(dt+i)*50*(2*pi-i), x+(i+0.3)*100, y-cos(dt+i+0.3)*50*(2*pi-i)); else draw_line (x+i*100, y+sin(dt+i)*100, x+(i+0.3)*100, y-cos(dt+i+0.3)*100); } dt+=0.1; if (dt>pi*2) dt-=pi*2; } 3. Вращающаяся звезда Code { for (i=0; i<2*pi; i+=0.1) { l1=100+20*sin((i+dt)*6); l2=100+20*sin((i+0.1+dt)*6); c1=cos(i); c2=cos(i+0.1); s1=sin(i); s2=sin(i+0.1); for (j=0.99; j>0.88; j-=0.005) { draw_line (x+l1*c1, y+l1*s1, x+l2*c2, y+l2*s2); l2*=j; l1*=j; } } dt+=0.02; if (dt>2*pi)dt-=2*pi; } 4. Овал с передвигающимся центром Code { for (i=0; i<2*pi; i+=0.1) { l1=100; l2=100; c1=cos(i); c2=cos(i+0.1); s1=sin(i); s2=sin(i+0.1); x1=x; y1=y; cdt=cos(dt); sdt=sin(dt); for (j=0.99; j>0.88; j-=0.005) { draw_line (x1+l1*1.5*c1, y1+l1*s1, x1+l2*1.5*c2, y1+l2*s2); l2*=j; l1*=j; x1-=3*1.5*cdt; y1-=3*sdt; } } dt+=0.02; if (dt>2*pi)dt-=2*pi; } 5. Вообще затрудняюсь сказать что это, надо водить мышкой Code { for (i=0; i<2*pi; i+=0.2) { draw_line(x+50*cos(i),y+50*sin(i),x+50*cos(i+0.2),y+50*sin(i+0.2)); } a=arctan2(y-mouse_y, x-mouse_x); len=point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y);
dr=(len-50)/10; r=50+dr; for (i=10; i>0; i-=1) { a2=a-0.2*i; for (j=i*2; j>0; j-=1) { draw_line(x-r*cos(a2),y-r*sin(a2),x-r*cos(a2+0.2),y-r*sin(a2+0.2)); a2+=0.2; } r+=dr; } } --------------- чуть не забыл - примеры для Game Maker 7 Pro
Сообщение отредактировал Apati - Пятница, 02 Апреля 2010, 19:56 |
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:42 | Сообщение # 368 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.visualizationlibrary.com/ Графическая библиотека на C++ и OpenGL.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:36 | Сообщение # 369 | Тема: CombatForce: Death Zone |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась новая версия игры, но так как YemSalat не может об этом сообщить, то он попросил меня это сделать: ===================ОБНОВЛЕНИЕ==================== Версия 0.7.3 1) Исправлен баг с прокруткой оружия 2) Изменено управление машиной 3) Доработаны некоторые уровни, уровень TheTrap упрощен 4) Улучшен аи противников (теперь они умеют "гулять") 5) Добавлен режим Survivial (еще не итоговый вариант) 6) Добавлены онлайн-рекорды (пока в тестовом режиме) 7) В опции добавлена возможность менять режим отображения крови (это для тех у кого по умолчанию с кровью косяки) Ссылка: СКАЧАТЬ! (новая версия) Рекорды: Смотреть
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:05 | Сообщение # 370 | Тема: запись в переменную |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Schika) есть текст tr(irandom(1000)) как мне записатьто что между скобок в переменную code? Code code=irandom(1000); tr(code); Quote (Schika) и как добавить текст в текстовую переменную?
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:12 | Сообщение # 371 | Тема: Динамическая память, указатели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| karuy, нет, в этом смысле все правильно. Ошибка вот здесь: Code if (pDynamicMemory = NULL) Вместо оператора сравнения используется оператор присваивания. И переменная pDynamicMemory содержит адрес NULL, а тут конечно же никто не даст прав изменять значения по адресу NULL
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 372 | Тема: Cколько у вас закладок? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дофига
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:58 | Сообщение # 373 | Тема: Может создать ещё один форум на тему GameMaker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) А то там тема, там тема... всё в разброс. Вот как раз так и будет если добавить еще один форум. ...и где ты вобще увидел разброс? В разделе Game Maker - обсуждение Game Maker'а, в Конструкторы игр - обсуждение других конструкторов. Все упорядоченно.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 374 | Тема: CyGame - Create Your Game! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, неплохой журнал. Только дизайна нет никакого и статьи маленькие слишком. Советую не просто копировать текст для некоторых описаний, а пересказывать его от себя. Quote (FenMix) Чем конвертируешь? Open Office
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:13 | Сообщение # 375 | Тема: CyGame - Create Your Game! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| *.doc Конвертнул в pdf если кому надо.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 10:03 | Сообщение # 376 | Тема: плавный поворот объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Step: Code { run_speed=5;//скорость передвижения (пикселей в кадр) rotate_speed=5;//скорость вращения (градусов в кадр) mx=mouse_x;//mx и my - координаты точки, к которой надо повернуться, my=mouse_y;//в данном случае к указателю мыши. //****постепенный поворот*** if (image_angle>180) image_angle-=360; if (image_angle<-180) image_angle+=360; ma=-180*arctan2(my-y,mx-x)/pi; mx=ma-image_angle; my=360+mx; if (my>360) my-=720; if (abs(mx)>abs(my))mx=my; if (abs(mx)<rotate_speed)image_angle=ma; else { if (mx>0) image_angle+=rotate_speed; else image_angle-=rotate_speed; } //****** //***движение к точке*** x-=run_speed*sin(pi*(image_angle-90)/180); y-=run_speed*cos(pi*(image_angle-90)/180); //****** }
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 09:05 | Сообщение # 377 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3DVIA Studio - новый конструктор трехмерных игр от создателей трехмерного редактора 3DVIA Shape. Есть возможность публикации игр онлайн (для этого у игрока должен быть установлен 3DVIA Player). Используется язык XML. На нем создана игра Billions, исходные коды которой открыты.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:16 | Сообщение # 378 | Тема: Платформер со смайликами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) А ты его один создаешь? На флеше? Пока только я, но сегодня еще один человек согласился мне помочь с рисованием смайликов (у него в этом есть опыт). Да, на флеше.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:25 | Сообщение # 379 | Тема: Платформер со смайликами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) Как там развитие продвигается? Довольно медленно Но я уже перенес и усовершенствовал алгоритм столкновения смайликов с землей, так что герой уже может прыгать и бегать. И на углах теперь не дрожит.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:25 | Сообщение # 380 | Тема: Стих посвященный одной девушке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) Недавно влюбился в одну девушку... Забросил свой проект Значит девушки - зло. Quote (Kolya0894) Твои глаза – два камня ценных… Попытался представить. Очень страшно. Quote (Kolya0894) Ты совершенство в мире… Лучше Ты совершенство в этом мире… так более в рифму. А в целом хорошо.
|
|
| |