Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ApatiДата: Суббота, 23 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 421 | Тема: Язык программирования D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vc, надо было оформить хотябы так:
Quote
D - объектно-ориентированный компилируемый кросс-платформенный язык программирования высокого уровня с С-подобным синтаксисом.
Язык D создается с 1999 года Уолтером Брайтом, автором компиляторов С/C++. Язык D задумывался как дальнейшее развитие С++ - отказ от устаревших элементов языка и добавление новых, соответствующих требованиям современной разработки крупных проектов.

Ссылки:
Официальный сайт.
Статья на Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/D_(язык_программирования)
Русскоязычный сайт.
Англоязычный сайт и его раздел, посвященный разработки мультимедийных приложений на D.
Yage 3D - игровой движок на D.
Каталог Open Source программ, написанных на D.

ApatiДата: Вторник, 19 Января 2010, 14:11 | Сообщение # 422 | Тема: Платформер со смайликами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, что ж, буду доделывать игру до конца. Добавлю оружие, врагов, боссов - думаю будет интересно.
Так как смайликов в интернете довольно много, то с их разнообразием проблем не будет, добавлю как можно больше. Но вот фон и землю придется рисовать самому. Может посоветуете в каком стиле рисовать, чтобы было легко в реализации и желательно с примерами?
ApatiДата: Вторник, 19 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 423 | Тема: FPS inspector
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
5395 - тестировал на ASUS Eee PC 701

Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 19 Января 2010, 14:01
ApatiДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:18 | Сообщение # 424 | Тема: Платформер со смайликами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Сделать аниме-смайлики!!!

Их будет жалко если погибнут, они слишком милые.

Quote (YemSalat)
Движок, кстати сам делал, или Jenner'овский взял?

Все сам делал, кроме смайликов.

Quote (Vinchensoo)
Apati, играл в такую фишку в контакте

Я давно когда-то играл во Flash игру, там примерно тоже самое, только оружия больше и боты им тоже пользуются. Жаль не помню как называется.
ApatiДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 425 | Тема: Платформер со смайликами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

---18.01.2010---
Скачать
Для какого жанра игра: 2D платформер
На каком движке/конструкторе: GameMaker7
Сроки разработки: [начало 15.01.10] [конец ?]
Управление: W,A,D,LMB

Просто захотел отдохнуть от С++ и занять мозг чем-нибудь попроще. Плана разработки никакого нет, конечного представления об игре нет, делаю как получится.

Собственно зачем выкладываю сюда это недоделанное неизвестно что? Хочу получить ответы на несколько вопросов:
- Нравится ли вам эта недоигра?
- Стоит ли продолжать разработку?
- Если да, то какой должна быть игра по завершению? (В смысле что убрать/добавить и в чем будет заключаться смысл игры)

---30.01.2010---
Новая версия. Скачать. Скриншот.
Что нового:
- нарисованы спрайты земли
- добавлены растения
- кровь от врагов
- новое оружие (переключать шифтом)

---7.02.2010---
Скачать третью версию.
Добавлено:
- много новых врагов.
- новое оружие (опять на Shift)
- начал добавлять звуки, пока беру их из старкрафта, потом может быть заменю на бесплатные.
- определился с характером игры - она будет хардкорная, будет состоять примерно из вот таких миссий: "убить 10 смайликов 10-ю патронами из винтовки", "дойти до конца уровня за 2 минуты", "убить 50 смайликов за 1 минуту", "найти и убить определенный смайлик в лабиринте" и так далее. Так же планируется большое разнообразие боссов, убийство которых и будет являться целью уровня, в котором этот босс находится. Все эти хардкорные уровни будут "разбавлены" простыми, в которых можно будет просто помеситься.
P.S: в этой демке довольно-таки сложный уровень, так что кто первый его пройдет и скажет номер, написанный в конце уровня, тому + в репу biggrin

Сообщение отредактировал Apati - Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:28
ApatiДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 426 | Тема: Написание програмы (бот для игры)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, подробно опиши что этот бот должен делать, с какой периодичностью или по каким сигналам какие кнопки он должен нажимать. И как оплату будешь производить.
ApatiДата: Понедельник, 18 Января 2010, 07:15 | Сообщение # 427 | Тема: Помогите плизз начинающему
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала купи Adobe Flash CS4, изучи ActionScript 3.
Фотошоп задачу не облегчит, т.к. это редактор растровой графики, а в новой эре используется векторная.
ApatiДата: Суббота, 16 Января 2010, 14:02 | Сообщение # 428 | Тема: Новые конструкторы игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня копался в своих дисках - нашел DiNGS Game Basic 4.1.
Это очень простой ЯП, ориентированный на создание 2д игр.
Гугл сказал, что вроде как прога старая и забытая создателями, но я нашел по ней уроки на русском (вот первая часть, в которой рассказывается про DiNGS), так что она может представлять некоторый интерес.

Если кого заинтересовало - пишите в лс, скину прогу с кряком.

ApatiДата: Среда, 13 Января 2010, 19:40 | Сообщение # 429 | Тема: Почему бы не скооперироваться с другими...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея интересная.

Quote (GC-Vic)
И в чём будет заключаться это партнёрство, в обмене ссылок и всё? Это не интересно.

Можно небольшой блок-информер разместить на главной. У нас - со свежими темами их форума из раздела "Ищу работу", у них - с темами форума gcup из раздела "Вакансии", "Собираю команду".

Можно еще что-то более оригинальное придумать.

ApatiДата: Понедельник, 11 Января 2010, 11:14 | Сообщение # 430 | Тема: Zolo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за отзывы, очень рад что понравилось!
А елка наряжается когда вы убираете с поля квадраты. От каждого квадрата отлетает елочная игрушка и цепляется на елку. От последнего квадрата отлетает звезда. Это было бы больше заметно, если квадраты были бы более прозрачными.
ApatiДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:00 | Сообщение # 431 | Тема: Zolo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Если честно, как программист скажу что, игра более менее оценка 3/5

Всмысле?

Quote (Night_SH)
спасибо товарищ)

Это тебе спасибо happy
ApatiДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:24 | Сообщение # 432 | Тема: Zolo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала читаем вот это.

Название: Zolo
Графика: 2D
Жанр: Puzzle
ЯП: C++
Движок: Haaf's Game Engine
ОС: Win
Лицензия: Freeware
Разработчики:
Программирование: я
Рисунки: Night_SH
Основная музыка: incompetech.com
Звуки: www.freesound.org

Управление: Правая кнопка мыши - вращение фигуры, левая - поставить фигуру
Описание: Вам необходимо нарядить елку, потеряв минимум снежинок. Елка наряжается когда вы удаляете фигурами блоки с игрового поля. Снежинки теряются когда вы попадаете фигурой в пустое место. На 1 уровень дается 10 снежинок. Если снежинки закончатся и вы промахнетесь - придется начать уровень заново.

Скриншот: >>>
Скачать: >>>

ApatiДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:38 | Сообщение # 433 | Тема: Написание 2D-движка или его поиск
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Чушь... Учись выражать мысли правильней и думать логически побольше. Скелетную анимацию можно сделать в любом 3D редакторе. Что тебе остается - сохранить ее по кадрам и загружать у же в игру.

Не чушь. Скелетная анимация может быть и 2D. Вот только встречается она крайне редко. Я видел такую анимацию только один раз - в какой-то проге для рисования мультов (Toon boom studio вроде). А в 2D движках она мне ни разу не встречалась. Так что, Virtualcreature, готовься писать собственный модуль 2D анимации.

Quote (Virtualcreature)
движок похожий по геймплею на CrimsonLand

2D движки универсальны, направленности на конкретный жанр встречаются очень редко.

Quote (Virtualcreature)
при этом с поддержкой сетевого протокола

ClanLib
ApatiДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 12:42 | Сообщение # 434 | Тема: Несколько вопросов по 3D в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Apati, да я понял но я плохо знаю!

Значит делать игры тебе еще рано. Сначала надо научиться программировать.

Quote (Morkus)
можешь пример кинуть!

Их и так полно на тематических сайтах.
ApatiДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:47 | Сообщение # 435 | Тема: Несколько вопросов по 3D в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используй GML
ApatiДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:57 | Сообщение # 436 | Тема: Новые конструкторы игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://orx-project.org/
2D кросплатформенный двиг на С++
ApatiДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:17 | Сообщение # 437 | Тема: Ищу программиста(ов)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно.
Графика просто отличная, надеюсь ты найдешь подходящих программистов, хоть это и очень маловероятно.
ApatiДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 438 | Тема: Ищу программиста(ов)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gidralisk)
rogue-like

Quote (Gidralisk)
Вся графика с меня.

Т.е. ты шрифт будешь рисовать?
ApatiДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:40 | Сообщение # 439 | Тема: Нужны ли уроки по Action Script?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mullo, а это все для какой версии Action Script?
ApatiДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 13:54 | Сообщение # 440 | Тема: Тестирование формул системы боя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tommy, может подойдет 2x2 калькулятор, очень удобная вещь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг