Суббота, 30 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:50 | Сообщение # 361 | Тема: Как подписать файл
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Подписание АПК

Тутор для с2, но на самом деле разницы нет. Нужны JDK_6 и Android SDK - 100% дедовский способ.


IvanKorobkoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:00 | Сообщение # 362 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
а как урон по частям тела получаешь, рандомно?


Противник рандомно выбирает часть тела для удара(с учетом того, что эта часть тела еще не открамсана), расчитывается шанс попадания по данной части тела с учетом характеристик персонажа и самого противника, в случае попадания проходит урон, далее расчитывается наличие брони, ну и соответственно при её отсутствии атакуемая часть тела получает повреждения в диапазоне мин-мах для данного противника с его характеристиками... как-то так smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:53 | Сообщение # 363 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
а такое в игре может быть?


Да, если взглянуть на черновик интерфейса, то можно усмотреть отдельные бары здоровья для: голова, торс, левая/правая рука и левая/правая нога. Голова и торс - фатально, ноги - скорость передвижения и шанс уклонения, руки - сила и шанс атаки.

по поводу

Цитата Xakep ()
кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа


В игре не планируется спешки и беготни в погоне за вырезанием орд монстров - это больше медитативная игра, для тех кому нравится читать, изучать, исследовать и биться на равных с противниками + из-за ограничения зоны видимости увеличение скорости приведет к коротким перебежкам на дистанцию радиуса зоны видимости, что тестировалось и выглядело не айс...

Добавлено (06.06.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Пока интерфейс находится на стадии отрисовки, потихонечку прикручиваю боевку - герой уже умеет вступать в бой с мобами и они весело кромсают друг друга + уклоняются с переменным успехом(баланса еще нет, решает чистый рандом) - разноцветные щиты - целостность брони(зеленый-100%, красный - 66%%, Серый - 33%, Прозрачный - 0%). Можно ставить ставки. Думаю на этой неделе уже доделаю основу боевки smile



Ну и первая порция отрисованного интерфейса, прямо ис печи(иконки будут изменены), чтоб небыло ни у кого лишних мыслей про "оранжевая обводка? Ты серьезно?" biggrin

Добавлено (09.06.2014, 15:53)
---------------------------------------------


Пока идет отрисовка интерфейса, немного о боевке и атрибутах в целом:

- Персонаж и противники имеют по 6 зон поражение: голова+торс+руки+ноги. Поражение головы или торса фатально, поражение обоих рук/ног фатально, потеря одной руки приведет к уменьшению урона и нансу попадания, потеря одной ноги приведет к уменьшению скорости передвижения и шанса на уклонение.

- Всего у персонажа 3 атрибута. Сила: имеет влияние на кол-во наносимого урона. Выносливость: имеет влияние на кол-во очков здоровья. Ловкость: имеет влияние на шанс блока и шанс попадания.

- Каждая из частей тела изначально(при целых доспехах) закрыта слоями брони. Успешный удар противника по той или иной части тела снимает 1 единицу брони с соответствующей части тела. В зависимости от типа экипировки(кожа/медь/бронза/железо/сталь/мифрил/адамантин) - кол-во слоев брони варьируется.

- Оружие. Так же имеет разделение по материалам. Дает прямой бонус к урону и шансу попадания.

- Щиты. Так же имеют разделение по материалам. Дают бонус к шансу блокировки.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 06 Июня 2014, 15:20
IvanKorobkoДата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:47 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит вполне аккуратно/симпатично, однако я бы посоветовал что-нибудь придумать с системой освещения... а то видимая область в 1/8 экрана как-то не серьезно чтоли...



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 06 Июня 2014, 13:48
IvanKorobkoДата: Четверг, 05 Июня 2014, 16:34 | Сообщение # 365 | Тема: Геймдиз. Расчет параметров боевки/статов/экипировки РПГ
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Требуется помощь человека с опытом описанного в заглавии темы. Нужно расчитать математические формулы для боевой системы(кол-во урона, шанс попадания/блока), расчитать статы экипировки и параметры персонажа и выстроить из всего этого баланс. Работы немного, но требуется профессиональный подход и математический склад ума.

Работа оплачиваемая.

Для заинтересовавшихся, просьба сопровождать желание взяться за работу резюме/готовыми проектами(в которых они принимали непосредственное участие по части сабжа).

Примерный объем работы, для большего понимания:



Спасибо за внимание smile




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 05 Июня 2014, 16:39
IvanKorobkoДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 366 | Тема: Выбор лидера [Closed]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я тут просто мимо шел, только мысль озвучить: если портал gcup хочет создать игру от портала gcup, нужно порталу gcup:

1. Выбрать путем опроса/голосования - нужна ли порталу gcup игра (закрепленный опрос от администрации, с рассылкой по ЛС.)
2. Выбрать исполнителей с готовыми, завершенными, качественными проектами(из призеров гамирона к примеру), при этом убедившись в их желании и возможностях.
3. Сделать обязательный единоразовый платеж для всех пользователей форума в размере 50-100р (принудительный, с закрытием доступа - не хотят платить - значт сепаратисты и не желают участвовать в жизни ресурса biggrin )
4. Отдать бабки исполнителям и ждать игру, в которую вложился весь оставшийся gcup и величать её игрой от gcup

доклад закончил smile


IvanKorobkoДата: Среда, 04 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 367 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
очень медленно ходит главный герой


Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги)))

В общем вернулся с отпуска, начали проектировать игровой интерфейс. Пока это выглядит весьма убого т.к. всего-лишь ТЗ для художника, но уже можно примерно представить как все будет выглядеть в общих чертах:



IvanKorobkoДата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:06 | Сообщение # 368 | Тема: Лицензия и совместная помощь
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вложение кровных денег в свое дело делает его более продуктивным и повышает кпд на 200%. Если делая свой "мегапроект" на крякнутой версии ты можешь в любой момент махнуть рукой и сказать:"ну кроме своего времени я ничего не потерял", то купив лицензию, нечто сидящее на твоем плече будет постоянно нашептывать: "давай, тряпка! дожимай! ты потратил на это целых ХХХ своих карманных бабок, доделывай!!!"

biggrin


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:53 | Сообщение # 369 | Тема: Художник/аниматор
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата nikita_potemkin ()
Надеюсь проект мирный?


Не понимаю о чем речь...

ПС: Вакансия закрыта


IvanKorobkoДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:27 | Сообщение # 370 | Тема: Отказаться от американских игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Политика-фаллитика, да избежит нас всех ядерный гриб, аминь cake

IvanKorobkoДата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:47 | Сообщение # 371 | Тема: Истории в свитках
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Глядя на первый скрин я уж было подумал, что это дангелот v 1.5... smile

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 372 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
по музыке и заставке я, не разобравшись куда попал, поначалу решил, что это какой-то жёсткий хоррор


biggrin Заставка тоже - интернет)) А музыку и вправду искал по тегу horror в ВК smile

Цитата lentinant ()
относительно негуманоидных врагов?


Почему же - будет разная фауна 2+ лапая, просто всё делается последовательно и неспеша smile

Добавлено (30.04.2014, 15:22)
---------------------------------------------
При большом и непреодолимом желании помочь проекту, вам сюда: Forgotten Legendz на Доске Проектов GCUP


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Апреля 2014, 08:21 | Сообщение # 373 | Тема: [IOS] [Android]Daft Pigeon / Дурной голубь
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Респект за механику игры - круто придумано)

IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:43 | Сообщение # 374 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
вот музыка однообразна.


Ну, в оправдание могу сказать, что это не OST... просто музычка нонейм с ВК... вместо тишины smile


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 01:12 | Сообщение # 375 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Открыта страничка игры на Gamin.ru + там же в блоге небольшой отчет о проделанной за пол года работе smile

Добавлено (29.04.2014, 00:48)
---------------------------------------------
И вновь небольшая видео-прогулка по тестовому подземелью:

Добавлено (29.04.2014, 01:12)
---------------------------------------------
ПС: кому поплакаться о переносе темы в "раздел в разработке"? А то уже пол игры запилили - думаю пора делать шаг из "идей", а модератор раздела год как на форуме не появлялся smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 13:06 | Сообщение # 376 | Тема: Срочно нужно продать аккаунт стим
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата lolskill ()
срочно нужны деньги.

Цитата lolskill ()
Продам за 650 рублей.

Цитата lolskill ()
В дотке 400 часов.


Я когда такое вижу - меня аж клинит smile при цене моего рабочего часа в 360руб я сразу читаю как: "проиграл в доту более 135 косарей рублевых" surprised ну и про остальные 33 развлечения даж насчитывать побоялся бы smile


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 377 | Тема: Дебильный сайт
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ProstoIgorek ()
Вы для начала посмотрите ту тему на форуме, а потом начинайте судить кто клоун а кто нет.


страсти-мордасти развел... фсем пофиг killed


IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:13 | Сообщение # 378 | Тема: Игру с какими персонажами вы бы скорее купили?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Agny ()
как рвется одежда на теле в самых сексуальных местах


Спусти пар, товарищ игродел - негоже рассуждать об искусстве с таким раскаленным либидо biggrin


IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:28 | Сообщение # 379 | Тема: Индивидуальный статус
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Прошу сменить статус на:

Код
<b>просьба не беспокоить</b>


спасибо.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 24 Апреля 2014, 17:38
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:43 | Сообщение # 380 | Тема: Игру с какими персонажами вы бы скорее купили?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
ну вот я так и думал, миром правит секс)


Ага и сюжет как в "Империя Страсти 2" подогнать тогда - даешь бой космоборделям и межзвездным порно smile





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 23 Апреля 2014, 15:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг