Противник рандомно выбирает часть тела для удара(с учетом того, что эта часть тела еще не открамсана), расчитывается шанс попадания по данной части тела с учетом характеристик персонажа и самого противника, в случае попадания проходит урон, далее расчитывается наличие брони, ну и соответственно при её отсутствии атакуемая часть тела получает повреждения в диапазоне мин-мах для данного противника с его характеристиками... как-то так
Да, если взглянуть на черновик интерфейса, то можно усмотреть отдельные бары здоровья для: голова, торс, левая/правая рука и левая/правая нога. Голова и торс - фатально, ноги - скорость передвижения и шанс уклонения, руки - сила и шанс атаки.
по поводу
ЦитатаXakep ()
кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа
В игре не планируется спешки и беготни в погоне за вырезанием орд монстров - это больше медитативная игра, для тех кому нравится читать, изучать, исследовать и биться на равных с противниками + из-за ограничения зоны видимости увеличение скорости приведет к коротким перебежкам на дистанцию радиуса зоны видимости, что тестировалось и выглядело не айс...
Добавлено (06.06.2014, 15:19) --------------------------------------------- Пока интерфейс находится на стадии отрисовки, потихонечку прикручиваю боевку - герой уже умеет вступать в бой с мобами и они весело кромсают друг друга + уклоняются с переменным успехом(баланса еще нет, решает чистый рандом) - разноцветные щиты - целостность брони(зеленый-100%, красный - 66%%, Серый - 33%, Прозрачный - 0%). Можно ставить ставки. Думаю на этой неделе уже доделаю основу боевки
Ну и первая порция отрисованного интерфейса, прямо ис печи(иконки будут изменены), чтоб небыло ни у кого лишних мыслей про "оранжевая обводка? Ты серьезно?"
Пока идет отрисовка интерфейса, немного о боевке и атрибутах в целом:
- Персонаж и противники имеют по 6 зон поражение: голова+торс+руки+ноги. Поражение головы или торса фатально, поражение обоих рук/ног фатально, потеря одной руки приведет к уменьшению урона и нансу попадания, потеря одной ноги приведет к уменьшению скорости передвижения и шанса на уклонение.
- Всего у персонажа 3 атрибута. Сила: имеет влияние на кол-во наносимого урона. Выносливость: имеет влияние на кол-во очков здоровья. Ловкость: имеет влияние на шанс блока и шанс попадания.
- Каждая из частей тела изначально(при целых доспехах) закрыта слоями брони. Успешный удар противника по той или иной части тела снимает 1 единицу брони с соответствующей части тела. В зависимости от типа экипировки(кожа/медь/бронза/железо/сталь/мифрил/адамантин) - кол-во слоев брони варьируется.
- Оружие. Так же имеет разделение по материалам. Дает прямой бонус к урону и шансу попадания.
- Щиты. Так же имеют разделение по материалам. Дают бонус к шансу блокировки.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 06 Июня 2014, 15:20
Выглядит вполне аккуратно/симпатично, однако я бы посоветовал что-нибудь придумать с системой освещения... а то видимая область в 1/8 экрана как-то не серьезно чтоли...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 06 Июня 2014, 13:48
Требуется помощь человека с опытом описанного в заглавии темы. Нужно расчитать математические формулы для боевой системы(кол-во урона, шанс попадания/блока), расчитать статы экипировки и параметры персонажа и выстроить из всего этого баланс. Работы немного, но требуется профессиональный подход и математический склад ума.
Работа оплачиваемая.
Для заинтересовавшихся, просьба сопровождать желание взяться за работу резюме/готовыми проектами(в которых они принимали непосредственное участие по части сабжа).
Примерный объем работы, для большего понимания:
- 1 класс персонажа - ближний бой
- 3 основных параметра персонажа (сила(завязка на силу удара), выносливость(завязка на здоровье 6 частей тела), ловкость(завязка на шанс попадание/блок))
- 8 комплектов] экипировки (броня+щит+меч). Броня несет стат прочности на отдельные 6 частей тела(при попадании снимается часть прочности той части, в которую произошло попадание). Щит несет + к шансу блока. Меч несет + к урону и шансу попадания по цели.
- 4 типа противников с градацией на подтипы(слабый, средний, сильный) - характеристики/статы мобов и их экипировки сопоставими аналогичными у персонажа.
- 3 стиля боя(реал-тайм переключатель) - нормальный, защитный(+к шансу блока, -к урону), агрессивный(-к шансу блока, + к урону).
- градация здоровья частей тела персонажа/мобов на 6 частей: голова, торс, руки, ноги. Уничтожение ноги - штраф к блоку+скорости перемещения. Уничтожение руки - штраф к шансу попадания/силе удара. Уничтожение 2х парных частей тела - фатально. Уничтожение торса/головы - фатально.
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 05 Июня 2014, 16:39
Я тут просто мимо шел, только мысль озвучить: если портал gcup хочет создать игру от портала gcup, нужно порталу gcup:
1. Выбрать путем опроса/голосования - нужна ли порталу gcup игра (закрепленный опрос от администрации, с рассылкой по ЛС.) 2. Выбрать исполнителей с готовыми, завершенными, качественными проектами(из призеров гамирона к примеру), при этом убедившись в их желании и возможностях. 3. Сделать обязательный единоразовый платеж для всех пользователей форума в размере 50-100р (принудительный, с закрытием доступа - не хотят платить - значт сепаратисты и не желают участвовать в жизни ресурса ) 4. Отдать бабки исполнителям и ждать игру, в которую вложился весь оставшийся gcup и величать её игрой от gcup
Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги)))
В общем вернулся с отпуска, начали проектировать игровой интерфейс. Пока это выглядит весьма убого т.к. всего-лишь ТЗ для художника, но уже можно примерно представить как все будет выглядеть в общих чертах:
Вложение кровных денег в свое дело делает его более продуктивным и повышает кпд на 200%. Если делая свой "мегапроект" на крякнутой версии ты можешь в любой момент махнуть рукой и сказать:"ну кроме своего времени я ничего не потерял", то купив лицензию, нечто сидящее на твоем плече будет постоянно нашептывать: "давай, тряпка! дожимай! ты потратил на это целых ХХХ своих карманных бабок, доделывай!!!"
по музыке и заставке я, не разобравшись куда попал, поначалу решил, что это какой-то жёсткий хоррор
Заставка тоже - интернет)) А музыку и вправду искал по тегу horror в ВК
Цитатаlentinant ()
относительно негуманоидных врагов?
Почему же - будет разная фауна 2+ лапая, просто всё делается последовательно и неспеша
Добавлено (30.04.2014, 15:22) --------------------------------------------- При большом и непреодолимом желании помочь проекту, вам сюда: Forgotten Legendz на Доске Проектов GCUP
Открыта страничка игры на Gamin.ru + там же в блоге небольшой отчет о проделанной за пол года работе
Добавлено (29.04.2014, 00:48) --------------------------------------------- И вновь небольшая видео-прогулка по тестовому подземелью:
Добавлено (29.04.2014, 01:12) --------------------------------------------- ПС: кому поплакаться о переносе темы в "раздел в разработке"? А то уже пол игры запилили - думаю пора делать шаг из "идей", а модератор раздела год как на форуме не появлялся
Я когда такое вижу - меня аж клинит при цене моего рабочего часа в 360руб я сразу читаю как: "проиграл в доту более 135 косарей рублевых" ну и про остальные 33 развлечения даж насчитывать побоялся бы