Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 421 | Тема: Game Maker 8.1 умер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в формате .gmx легко его найдёшь с помощью блокнота , в js тоже спомощью блокнота можно найти но сложней (сначала поработать антиобфускатором а потом вставить обычный "алерт" в нужное место), в exe , в gmk тоже наверняка этот код есть...
так что YoYo сможет отличить крякнутую версию. Поэтому и писал , то на свой страх и риск... да и в суд врядли подадут , максимальный штраф всего 300 тысяч рублей , если нанесён ущерб в особокрупном размере , за эти копейки судиться никто и не станет.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:06 | Сообщение # 422 | Тема: Game Maker 8.1 умер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) А как они догадаются? В собранных играх ГМ и скорей всего даже в исходниках вставляет GUID код в котором скорей всего зашифрован номер лицензии , выгдядит примерно так : <GUID>{FA282DC3-E7AC-47AA-A0DE-B1A976CAB0D4}</GUID>
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 423 | Тема: Game Maker 8.1 умер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Штмл5 не развивается Да ну ? Если сравнивать версию которая была до нового года и сейчас то разница Огого! За это время было выпущено сдесяток версий...
Каждый выбирает инструмент который ему нужен : для гвоздя - молоток , для шурупа - ортвётка , для болта - гаечный ключ. Поэтому каждый сам для себя определяет что ему нужно под конкретные задачи : ГМ , ГМ ШТМЛ , Студио , или инструметы на Java , С++...
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 424 | Тема: Game Maker 8.1 умер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Qvant, Когда последнее обновление было? Я за обновлениями не слежу , примерно раз в месяц YoYo что то обновляет. Обычно он сам предлагает обновиться через оффсайт.
Штмл5 и Студио активнее развивается - там обновления почаще бывают , а обычная версия уже более менее отработана , но как порезанных багов там набирается , тогда и выходит обновление.
PS. Если не по карману - ищи кряк , но это на свой страх и риск.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 425 | Тема: Game Maker 8.1 умер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смотри версии в свойствах ехе , например GameMaker версия 8.1.141 - циферки после 8.1 что нибудь говорят ? Параллельно выпускаются новые версии ГМ ШТМЛ5 и Студио.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 00:03 | Сообщение # 426 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О ужас ! Бивень в трусах , а сзади подкрался кто то голый
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 427 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) тогда нарисуй пилота в скафандре не пилот , а сделал спасательную капсулу... и ещё пару артов для игры.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 428 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) можно вопрос : спрайты , это рендер , или сам рисуешь? я вообще ни моделировать ни рисовать не умею - беру любой шаблон (хоть чертёж) , разбираю на куски , на каждой кусок накладываю освещение и текстру в 2D редакторе и снова собираю куски вместе . Получается наподобие рендера моделей ... не идеально , но более менее нормально если спрайт потом уменьшить.
PS. На ГМ есть игра Crimelife - гугли
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:44 | Сообщение # 429 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote а ты гта делать умеешь? Если внимательно приглядеться , то на поверхности земного шара идёт игра гта в реальном времени. Так как город меньше пикселя на экране , то эту игру на мониторе невидно. А она там есть !
Вот она ГТА6 , новый город Сан Антартик , теперь и на полюсе
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 05 Июля 2012, 00:44 |
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:34 | Сообщение # 430 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самолёт , тоесть космолёт в игре размера 64-128 пикселя - там от скафандра для пилота 4 пикселя останется Смысл игры не сделать супер крайзис , а просто не большую игру для сервиса фалько. Там есть игры и пострашней моей
а вот маленькую спасательную капсулу для пилота можно будит добавить.
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 05 Июля 2012, 00:36 |
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:19 | Сообщение # 431 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) почему самолеты в космосе?? В 3012 году технологический прогресс достигает необычайного уровня , что позволяет летать самолётам в безвоздушном пространстве
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 432 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cамолётик летает с гравитацией. Точка гравитации пока одна ... потом введу гравитацию от всех объектов - будит ещё интересней летать Направление гравитации на самолёт показано в левой нижней панели жёлтой стрелкой. Если скорость самолёта близкое к нулю то он разворачивается в сторону направления гравитации. Поэтому , чтоб гравитация не мешала прицеливаться , надо развивать скорость , но на большой скорости легче налететь на мину. Надеюсь с управлением скучать не придётся
Круги индикатора показывают зону поражения спутника , вне красной зоне можно летать и не бояться вражеских туррелей. Потом круги не всегда будут гореть , будит бонус который даёт возможность их актизизировать.
PS. Там над кодом в новой версии немного работал , ещё введён счёт собранных бонусов и уничтоженных противников и отключение звука в опциях
Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 04 Июля 2012, 23:54 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 433 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добавлена новая демо версия .
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:56 | Сообщение # 434 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hitguy , спасибо за коментарий . Действительно исходная картинка башня от корабля . Хотя никто не знаяет что будит в 3012 году , вдруг они так и будут выглядель Да и над турелью надо ещё поработать с текстурами и освещением.
Вот сегодня попробовал поделать ракеты и космолёты - если есть недостатки пишите
PS.Переделал туррель - так лучше ?
Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 04 Июля 2012, 23:21 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 10:14 | Сообщение # 435 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня делал турель по картинке и интернета , вот что получилось (слева исходная картинка , в центре без настройки освещения , справа с освещением)
Заметны недостатки ? Что нибудь нужно ещё там доработать ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 436 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) а кварковая бомба то из КР,по этому могу предположить, что кроме нее еще часть графики,тоже не ваша... Так я писал что часть графики тестовая чтоб дорабатывать механику игры . Замечание учёл и потратил полдня на рисование и убирание этих двух алаваровских картинок .
Вот что получилось ... правда туррели пока не очень выходят - буду тренироваться
Quote правда с геймплеем я не особо разобрался... PS. Ввести обучение тоже надо будит - сначало надо подбирать оружие , если загорится голограма слева на экране то стрелять левой кнопкой , справа - правой кнопкой мышки
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:18 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 437 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Не хватает миссий, цели в миссия Да правильное замечание - миссий нет , пока только обычное случайное раскидывание объектов по локациям. Миссии появятся только когда накидаю простенький редактор. Кстати ,cвойства объектов тоже пока не заданы , их менять тоже можно будит из редактора , чтоб точней "оттачивать" баланс не меняя исходник.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 438 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Большую часть интерфейса я где то уже видел Если эту часть то это тоже мой ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:32 | Сообщение # 439 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанр.......................................Multi Directional Space Shooter Конструктор.............................GameMaker Язык программирования...........GML Для платформы........................Windows Исходный кода ...................... Декомпелятор в гугле Тип лицензии ..........................Нет лицезии Сроки разработки....................26.07.2012 Состав команды.......................Пока без команды
Меньше слов - больше дела : Новая версия 16.08.12
Жду жестокой критики.
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 17 Августа 2012, 22:54 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 440 | Тема: Игнорирование подродительского объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если родитель блок1 , потомок блок2 , а блок 3 по свойствам такойже как блок2 , но с другим или вообще без родителя :
with (блок1) instance_destroy(); Уничтожит все блоки1и блоки2
with (блок2) instance_destroy(); Уничтожит только блоки2
with (блок3) instance_destroy(); Уничтожит только блоки3
Аналогично place_meeting и тп
|
|
| |