Жанр: RTS Движок: Unity3D Пространство: 3D Мультиплеер: Есть Похожие игры: Оригинальная State of War Распространение: Бесплатно Платформа: PC (Windows, возможно Linux и Mac) Сроки разработки: 26 сентября 2016 - неизвестно Состав команды: Только я
Описание устарело! Изменю позже, а пока - подробности в конце темы (тут).
Сюжет: 2020 год. Объединенная Федерация Континентов создает глобальную оборонительную систему «Сверхразум», целью которой является полное предотвращение любых военных комфликтов. Сверхмощная программа искусственного интеллекта контролирует военные базы, в полной боевой готовности ожидающие своего часа в малонаселенных зонах земного шара. Но, как известно, всякая компьютеризированная система имеет уязвимости, и «Сверхразум» не мог остаться без внимания террористов. Получая спонсирование из неизвестных источников, террористическая организация Бехо-Сунн нашла людей, которые сумели завладеть доступом к системам контроля «Сверхразума», и мир погрузился в хаос...
Об игре: В начале игры вам даются некоторые юниты и здания, ваша цель, как правило, уничтожить вражеский штаб и сохранить свой. Для достижения этой цели в вашем распоряжении есть заводы, производящие технику и средства поддержки; шахты, добывающие золото, которое приносит деньги; лаборатории, производящие исследования, за очки которых можно улучшать производство; ветряки, ускоряющие производство. Все эти объекты расположены по карте, и захват их напрямую влияет на ход игры. Защитить свою базу помогут оборонительные турели, которые строятся за деньги. Ключевым в игре является воздушный юнит, который может улучшать большинство зданий, ремонтировать все постройки, а так же захватывать вражеские с большей скоростью, нежели это сможет сделать наземная техника. Как-то так. На момент создания этой темы, игра находится в начальной стадии разработки, есть только наброски графики и некоторая логика. По ходу разработки буду публиковать тут апдейт-логи со скриншотами или видео. По окончанию разработки выложу таймлапс (ускоренное видео) всего процесса разработки игры. Возможно, кому-то это будет интересно.
На данный момент показать почти нечего: есть в основном код, а графика просто прототип, т.к. я не 3D-художник.
Изменена стилистика и концепция игры. От описания выше очень отличается, больше информации будет в конце темы
Могут загрузиться не сразу, сэйвпик сдаёт позиции.
В: Что за описание??? О: Сложнопереписанное из кривого официального русского описания.
В: Какова цель разработки подобного проекта? О: Мне нужно нечто типа портфолио. У меня есть куча релизнутых игр, однако они все разработаны либо в начале моего пути разработчика, либо на заказ, для портфолио мало подходят.
В: Почему взята чужая идея, что, сложно придумать что-то своё? О: Предвидел такой вопрос. Своих идей навалом, на реализацию не хватит и жизни. И проблема в общем-то в том, что новую идею нужно очень детально проработать, и ничего не упустить, иначе при разработке возникают неразрешимые проблемы. Так я похоронил несколько значимых проектов, повторять этот опыт мне более не хочется. Сделать что-то вроде римейка любимой малопопулярной игры - для меня это довольно интересно.
В: Но почему именно эта игра? Она же вообще ни о чём! О: Соглашусь. Игра выглядела устаревшей как по геймплею, так и по графике уже на то время (примерно 2002), не говоря уже о нашем. Но это была одна из первых компьютерных игр, в которую я сыграл, поэтому не любить её я не могу. А стиль графики до сих пор мне кажется интересным.
В: Что ещё в этой теме меня может заинтересовать? О: По окончанию разработки планирую сделать таймлапс (ускоренное видео) всего процесса создания игры. Возможно, на это будет интересно посмотреть.
В: Когда будет готова игра? О: Поскольку разработку веду в свободное время, точные сроки назвать не могу. Возможно, к концу 2016 будет готова полная версия. А альфу планирую завершить через пару месяцев от старта разработки.
Смотрел по ссылке? 9 отзывов, все на русском. Из 2666 покупателей только 9 решили оставить отзыв?
Эмм, 188 же.
Ну и на счёт 2666, в SteamSpy можно посмотреть приближённое кол-во владельцев. Но туда входят бандлы и бесплатные ключи, так что доверять сильно не стоит, однако:
TLT, в разных регионах разные цены. Реальные покупки скорее всего пошли от заграницы, как и реальные отрицательные отзывы. И 1к это скорее всего без кэшбэков, не знаю. Геймплей игры на 30 минут, когда кэшбэк делается в течении двух часов геймплея. По-моему, соблазн высок. Долгожданный анонсик: State of War
На всякий случай предупрежу пользователей, по ссылке, которую предоставил ТС лучше не переходить, потому что Касперский ругается на эту страницу и блокирует опасный элемент.
Аналогично.
Цитата
По расчетам игровых экономистов, примерная прибыть данной игры в месяц (исходя из опыта и финансовых показателей других наших проектов) составит: от $1000 (ВКонтакте) от $3000 (Одноклассники) от $5000 (Facebook)
Посмотрел что есть по игре и... ИМХО, прогнозы слишком оптимистичные) Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 23 Сентября 2016, 22:46
Lertmind, способ напоминает поездку из Москвы в Питер через Китай на ПАЗике при сообщении о том, что Сапсан сломался. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 24 Сентября 2016, 11:54
Да Unity WebGL вообще ужасен. Даже на компьютере с весьма неплохими характеристиками довольно посредственная сцена с не самой плохой оптимизацией, жутко проседает по фпс, когда в этом вашем "Legacy" WebPlayer'е всё замечательно, не говоря уж про Standalone. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 17 Сентября 2016, 01:00
Sonik315, мьсё, у вас проблемы с масштабами в игре. Судя по радиусу NavMesh, курицы со скриншотов - просто гиганты какие-то. Долгожданный анонсик: State of War
JackNazaryan, я от подобной фигни чуть не скопытился пару раз. Особенно доставляет, когда газ выключил вроде, а оно продолжает гореть. Долгожданный анонсик: State of War
А почему они должны делать в том что надо тебе, а не комфортно им?
Ну наверное потому что автору так надо? Какое дело, в какой среде он предлагает работать? Если он более-менее знает Unity3d (без программирования), то логично искать программиста, работающего в ней же
Цитата
эээчо? Опять же, на кой ты выбираешь на чем писать программисту?
Чё ты его грузишь, он ничего не выбирал) И всё-таки, я думаю что любой хороший программист, работающий в Unity3d, пишет на C#, поэтому он прав.
Цитата
гит, свн, перфорс для слабаков?
Он же занимается визуальной частью, так сказать, вполне может не знать про это.
Цитата
И почему кто-то должен заинтересоваться без описания? Без примера твоих артов и наработок?
А вот на счёт этого согласен, примеры арта выложить не трудно и не нужно "длинное описание". Долгожданный анонсик: State of War
Barbatos, любопытно то, что "болванка" у меня ни в какие границы карты не врезалась, нормально летала в координатах от -100 до 100, Rigidbody на ней только IsKinematic был и никаких движений с помощью физики не производилось, а "тряска" всё равно была. Почему решилось именно при применении LateUpdate() - без понятия. Уверен, что есть логическое объяснение, но мне на тот момент некогда было его искать. Долгожданный анонсик: State of War