Понедельник, 02 Декабря 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Вторник, 04 Октября 2016, 16:12 | Сообщение # 361 | Тема: [3D] State of War
старожил
Сейчас нет на сайте

Жанр: RTS
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Мультиплеер: Есть
Похожие игры: Оригинальная State of War
Распространение: Бесплатно
Платформа: PC (Windows, возможно Linux и Mac)
Сроки разработки: 26 сентября 2016 - неизвестно
Состав команды: Только я

Описание устарело! Изменю позже, а пока - подробности в конце темы (тут).

Сюжет:
2020 год. Объединенная Федерация Континентов создает глобальную оборонительную систему «Сверхразум», целью которой является полное предотвращение любых военных комфликтов. Сверхмощная программа искусственного интеллекта контролирует военные базы, в полной боевой готовности ожидающие своего часа в малонаселенных зонах земного шара. Но, как известно, всякая компьютеризированная система имеет уязвимости, и «Сверхразум» не мог остаться без внимания террористов. Получая спонсирование из неизвестных источников, террористическая организация Бехо-Сунн нашла людей, которые сумели завладеть доступом к системам контроля «Сверхразума», и мир погрузился в хаос...

Об игре:
В начале игры вам даются некоторые юниты и здания, ваша цель, как правило, уничтожить вражеский штаб и сохранить свой. Для достижения этой цели в вашем распоряжении есть заводы, производящие технику и средства поддержки; шахты, добывающие золото, которое приносит деньги; лаборатории, производящие исследования, за очки которых можно улучшать производство; ветряки, ускоряющие производство. Все эти объекты расположены по карте, и захват их напрямую влияет на ход игры. Защитить свою базу помогут оборонительные турели, которые строятся за деньги. Ключевым в игре является воздушный юнит, который может улучшать большинство зданий, ремонтировать все постройки, а так же захватывать вражеские с большей скоростью, нежели это сможет сделать наземная техника. Как-то так. На момент создания этой темы, игра находится в начальной стадии разработки, есть только наброски графики и некоторая логика. По ходу разработки буду публиковать тут апдейт-логи со скриншотами или видео. По окончанию разработки выложу таймлапс (ускоренное видео) всего процесса разработки игры. Возможно, кому-то это будет интересно. :)






Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 11 Января 2017, 13:52
EchoITДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:06 | Сообщение # 362 | Тема: Прошу оценку графики
старожил
Сейчас нет на сайте
10 из 10

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 18:45 | Сообщение # 363 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Смотрел по ссылке? 9 отзывов, все на русском. Из 2666 покупателей только 9 решили оставить отзыв?

Эмм, 188 же.


Ну и на счёт 2666, в SteamSpy можно посмотреть приближённое кол-во владельцев. Но туда входят бандлы и бесплатные ключи, так что доверять сильно не стоит, однако:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 29 Сентября 2016, 18:48
EchoITДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 12:21 | Сообщение # 364 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, в разных регионах разные цены. Реальные покупки скорее всего пошли от заграницы, как и реальные отрицательные отзывы. :D И 1к это скорее всего без кэшбэков, не знаю. Геймплей игры на 30 минут, когда кэшбэк делается в течении двух часов геймплея. По-моему, соблазн высок.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 28 Сентября 2016, 17:05 | Сообщение # 365 | Тема: Space ronin: filled the void
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, не грузятся картинки что-то.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 28 Сентября 2016, 13:34 | Сообщение # 366 | Тема: Арифметика (Web игра, демо)
старожил
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, ой, боже, сорян, у меня уже Unity головного мозга просто, вижу Unity там, где его нет. :D

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 28 Сентября 2016, 13:34
EchoITДата: Среда, 28 Сентября 2016, 11:01 | Сообщение # 367 | Тема: Арифметика (Web игра, демо)
старожил
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, зачем для подобной игры нужна Pro-версия Unity.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:36 | Сообщение # 368 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Adel0n, я твоим всегда радуюсь :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 22:45 | Сообщение # 369 | Тема: Продаю новую игру для социальных сетей FB, ОК, ВК
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На всякий случай предупрежу пользователей, по ссылке, которую предоставил ТС лучше не переходить, потому что Касперский ругается на эту страницу и блокирует опасный элемент.

Аналогично.

Цитата
По расчетам игровых экономистов, примерная прибыть данной игры в месяц (исходя из опыта и финансовых показателей других наших проектов) составит:
от $1000 (ВКонтакте)
от $3000 (Одноклассники)
от $5000 (Facebook)

Посмотрел что есть по игре и... ИМХО, прогнозы слишком оптимистичные)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 23 Сентября 2016, 22:46
EchoITДата: Среда, 21 Сентября 2016, 18:48 | Сообщение # 370 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Lertmind, способ напоминает поездку из Москвы в Питер через Китай на ПАЗике при сообщении о том, что Сапсан сломался.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 24 Сентября 2016, 11:54
EchoITДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 16:32 | Сообщение # 371 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Подскажите, каким образом возможно получить ссылку на неактивный объект в сцене?

Оставить его активным, найти через скрипт, задать и выключить. Или занести в инспекторе в переменную.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 20 Сентября 2016, 16:32
EchoITДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 00:56 | Сообщение # 372 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал.
старожил
Сейчас нет на сайте
Да Unity WebGL вообще ужасен. Даже на компьютере с весьма неплохими характеристиками довольно посредственная сцена с не самой плохой оптимизацией, жутко проседает по фпс, когда в этом вашем "Legacy" WebPlayer'е всё замечательно, не говоря уж про Standalone.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 17 Сентября 2016, 01:00
EchoITДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 00:54 | Сообщение # 373 | Тема: ВК слил музыку, пока
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А так - нафига засорять эфир вокруг себя этим мусором.

Для кого-то мусор, а для кого-то - источник вдохновения.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 14 Сентября 2016, 15:56 | Сообщение # 374 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
hamster98, 2... или 3.

Как ты ошибаешься... :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 14:12 | Сообщение # 375 | Тема: Вращение и поворот обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
ZVEN,
Код
ballObject.GetComponent<Ball>().NewPosBall();
или просто
Код
ballObject.SendMessage("NewPosBall");

где ballObject - объект, на котором висит скрипт.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 12 Сентября 2016, 14:12
EchoITДата: Среда, 31 Августа 2016, 11:27 | Сообщение # 376 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
По формулам, которые я ещё не придумал

Чёт я люто проиграл с этой фразы. :D

Задумка интересная, на чём разрабатывается проект?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 30 Августа 2016, 20:56 | Сообщение # 377 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Sonik315, мьсё, у вас проблемы с масштабами в игре. Судя по радиусу NavMesh, курицы со скриншотов - просто гиганты какие-то. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 09:20 | Сообщение # 378 | Тема: Советская колонка и горящая труба
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, я от подобной фигни чуть не скопытился пару раз. Особенно доставляет, когда газ выключил вроде, а оно продолжает гореть.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 09:18 | Сообщение # 379 | Тема: Нужен программист C# , чтобы работать с ним на пару.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А почему они должны делать в том что надо тебе, а не комфортно им?

Ну наверное потому что автору так надо? Какое дело, в какой среде он предлагает работать? Если он более-менее знает Unity3d (без программирования), то логично искать программиста, работающего в ней же
Цитата
эээчо? Опять же, на кой ты выбираешь на чем писать программисту?

Чё ты его грузишь, он ничего не выбирал) И всё-таки, я думаю что любой хороший программист, работающий в Unity3d, пишет на C#, поэтому он прав.
Цитата
гит, свн, перфорс для слабаков?

Он же занимается визуальной частью, так сказать, вполне может не знать про это.
Цитата
И почему кто-то должен заинтересоваться без описания? Без примера твоих артов и наработок?

А вот на счёт этого согласен, примеры арта выложить не трудно и не нужно "длинное описание".


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 23 Августа 2016, 06:02 | Сообщение # 380 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, любопытно то, что "болванка" у меня ни в какие границы карты не врезалась, нормально летала в координатах от -100 до 100, Rigidbody на ней только IsKinematic был и никаких движений с помощью физики не производилось, а "тряска" всё равно была. Почему решилось именно при применении LateUpdate() - без понятия. Уверен, что есть логическое объяснение, но мне на тот момент некогда было его искать. :D

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг