Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 401 | Тема: [2D] - Royal ring |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень видно сетку (спрайт земли). Добавь несколько спрайтов.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 402 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, да, достаточно часто слышу шутки о "удобном" интерфейсе Blender.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 08:15 | Сообщение # 403 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, попробую. Свободное ПО всегда лучше проприетарного.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:44 | Сообщение # 404 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, а в Blender есть нормальные частицы?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:52 | Сообщение # 405 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, к сожалению, максовский интерфейс меня просто коробит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 406 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, а как там со взрывами? Мне нужна вспышка от взрыва пушки.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:23 | Сообщение # 407 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, After Effects ведь для видео сделан. Мне-то нужно 3D. В Maya есть, но хочется максимального реализма. Я не знаю, может где лучше есть.Добавлено (05.12.2013, 22:23) --------------------------------------------- Еще интересуют брызги воды и дым.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 408 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В игре нужно сделать взрыв. Так как игра делается под мобильные платформы, использовать частицы просто глупо. Немного подумав, я решил создать анимацию в какой-нибудь программе, отрендерить и использовать эту 2D-анимацию в игре. В чем лучше всего сделать? Я немного моделирую в Maya, но подходит ли она для частиц? Подскажите хороший инструмент, пожалуйста.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:27 | Сообщение # 409 | Тема: Требуются Программисты и 3D моделлеры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DeadHunter46, Что делаешь ты в команде? Покажи какие-нибудь наработки, чтобы было видно, что этот проект перспективный.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:30 | Сообщение # 410 | Тема: Алгоритм ИИ для 3D игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Valter, говоря о восьми направлениях, он имел в виду движение по вертикали, горизонтали и диагонали по плоской поверхности. Agny, можешь просто уменьшить размер квадратов, тогда будет незаметно. Без сетки никак,
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:04 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли писать шейдеры на GLSL? Если можно, то как сменить встроенный язык на GLSL?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 412 | Тема: Набор в команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rush48, покажите, пожалуйста, примеры ваших работ.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:30 | Сообщение # 413 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать отражения (Зеркало, например) в бесплатной версии Unity?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 414 | Тема: Набор 3d моделлеров в проект Levolution World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxim11111, Battlefield пишется не так. Показал бы наработки, что уже сделано.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 415 | Тема: [2D] - Баю-бай |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igromir, сам-то пробовал уснуть под это?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 416 | Тема: Survival игра.Любые организмы приветствуются |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JiZzZy, опиши поподробнее свою идею, чтобы все могли оценить, подсказать. Некоторые могут присоединиться
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:35 | Сообщение # 417 | Тема: Survival игра.Любые организмы приветствуются |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JiZzZy, для начала покажи, что умеешь.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:19 | Сообщение # 418 | Тема: Шейдер океана. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли уроки или код с комментариями? Мне нужен простой шейдер. Должна быть видна рябь и блики от света. Есть ли примеры?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 419 | Тема: Приватный сервер minecraft Walking Dead XD. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, хостинг или хамачи?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 420 | Тема: Нейронные сети |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FxY, а зачем?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |