Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 10:19 | Сообщение # 381 | Тема: Набор группы для создания игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rosera228, ну ты же ничего не умеешь. Сначала покажи что-нибудь, а потом собирай команду.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 10:11 | Сообщение # 382 | Тема: Нужен конструктор! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BarneoGameTV, без программирования такое не сделаешь. Бери Game Maker, это хороший конструктор, имеющий простой ЯП GML. С другой стороны, подумай насчет 3D. В 2D тебе придется делать 3D модели, анимировать, а затем рендерить в восьми положениях. Потом придется делать набор спрайтов под каждое разрешение экрана. Геморрой в общем. В 3D же можно сделать модели, сделать анимации и загрузить в движок. Не нужно парится с видами. Тени сами прорисуются. Для 3D подходит Unity.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:28 | Сообщение # 383 | Тема: Оцените пожалуйста :D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GeorgeKH, ну я, как человек не умеющий рисовать, говорю что рисунок очень хорош. Заметно только, что глаза разного размера и нос немного странный.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:25 | Сообщение # 384 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, куда делся паблик?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 385 | Тема: Интерактивные книги |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Slick6719, портируй на Android или iOS, пожалуйста. В GMS это несложно сделать, насколько я знаю.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:49 | Сообщение # 386 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо, буду пробовать. Добавлено (07.12.2013, 20:49) --------------------------------------------- NEBR, твой алгоритм немного не тот, который нужен. Мне нужно что-то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=SBMjGqQslwo или http://www.youtube.com/watch?v=LLYZIEA1EhE (верхний телефон).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:45 | Сообщение # 387 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, 404
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 388 | Тема: Ищу единомышленников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| atoris, Постепенно переходят на HTML5 (пример YouTube). Также в Unity убрали поддержку Flash. Flash перестал выходит на Android. Через некоторое время он умрет.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 389 | Тема: Сюжет для моей первой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, видимо, я плохой сценарист.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 390 | Тема: Сюжет для моей первой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ну они же скучные и предсказуемые.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:11 | Сообщение # 391 | Тема: Есть ли разница в скорости? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, специально для тебя исправил. atoris, спасибо, моя догадка подтвердилась.Добавлено (07.12.2013, 18:11) --------------------------------------------- JessyStorm, можно, конечно, но как то..
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 392 | Тема: Сюжет для моей первой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, он герой, имеющий недостаток. Смысл делать идеальных персонажей?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 393 | Тема: Есть ли разница в скорости? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли разница в скорости при вычислении следующих выражений: 1.25+2.54 1.456375737373+0.5554838383821 ?
Под каждое число выделяется 6 байт (Тип Real в Pascal).
Добавлено (07.12.2013, 16:45) --------------------------------------------- UP. Может некоторые подумали, что я прошу вычислить эти выражения? Мне просто нужно узнать, влияет ли количество знаков после точки а скорость вычисления.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:11 |
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 394 | Тема: Сюжет для моей первой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wookie, если у меня плохой сценарий, то это не потому что мне 15 лет, а потому что я никогда еще не писал сценарии. Добавлено (07.12.2013, 16:43) --------------------------------------------- Mahesh, мне нравится, нужно подумать над этим.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:48 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня объект не рендерится (снял галочку с Mesh renderer). есть скрипт, который двигает этот объект. Мне нужно, чтобы на месте объекта отображался спрайт. Как это сделать? Конечно же, нужно, чтобы спрайт всегда смотрел в камеру.
Неактуально, понял как. Кому надо, спросите в ЛС, я напишу.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:00 |
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 396 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, опять гугл. Там только для шутеров. Мне то нужно поворот считывать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 397 | Тема: Ищу единомышленников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pashkagan, только не Flash, он постепенно умирает. Пробуйте Unity3D, там есть возможность сборки под веб.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 398 | Тема: Что на счет создания игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jen_Ai_Marre, На сайте Gmakers.ru есть русская справка, там все возможности написаны. На Youtube посмотри видеоуроки, там есть и на русском. Также на этом сайте есть статьи по Game Maker.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 399 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть спрайт джойстика. Мне нужно его поворачивать вправо и влево (как руль, штурвал). Соответственно, требуется брать угол поворота и производить нужные действия с объектом. Внимание, вопросы: Как нацепить спрайт на экран? Как поворачивать спрайт при взаимодействии с пальцами? Как выводить данные поворота, скажем, в переменную?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 07:42 | Сообщение # 400 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, никто не будет помогать школьнику за бесплатно, это факт.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |