Вторник, 26 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 10:19 | Сообщение # 381 | Тема: Набор группы для создания игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rosera228, ну ты же ничего не умеешь. Сначала покажи что-нибудь, а потом собирай команду.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 10:11 | Сообщение # 382 | Тема: Нужен конструктор!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BarneoGameTV, без программирования такое не сделаешь. Бери Game Maker, это хороший конструктор, имеющий простой ЯП GML. С другой стороны, подумай насчет 3D. В 2D тебе придется делать 3D модели, анимировать, а затем рендерить в восьми положениях. Потом придется делать набор спрайтов под каждое разрешение экрана. Геморрой в общем.
В 3D же можно сделать модели, сделать анимации и загрузить в движок. Не нужно парится с видами. Тени сами прорисуются.
Для 3D подходит Unity.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:28 | Сообщение # 383 | Тема: Оцените пожалуйста :D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GeorgeKH, ну я, как человек не умеющий рисовать, говорю что рисунок очень хорош.
Заметно только, что глаза разного размера и нос немного странный.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:25 | Сообщение # 384 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, куда делся паблик?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 385 | Тема: Интерактивные книги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Slick6719, портируй на Android или iOS, пожалуйста. В GMS это несложно сделать, насколько я знаю.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:49 | Сообщение # 386 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, спасибо, буду пробовать.

Добавлено (07.12.2013, 20:49)
---------------------------------------------
NEBR, твой алгоритм немного не тот, который нужен. Мне нужно что-то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=SBMjGqQslwo или http://www.youtube.com/watch?v=LLYZIEA1EhE (верхний телефон).


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:45 | Сообщение # 387 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, 404

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 388 | Тема: Ищу единомышленников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
atoris, Постепенно переходят на HTML5 (пример YouTube). Также в Unity убрали поддержку Flash. Flash перестал выходит на Android.
Через некоторое время он умрет.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 389 | Тема: Сюжет для моей первой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, видимо, я плохой сценарист.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 390 | Тема: Сюжет для моей первой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, ну они же скучные и предсказуемые.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:11 | Сообщение # 391 | Тема: Есть ли разница в скорости?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, специально для тебя исправил.
atoris, спасибо, моя догадка подтвердилась.

Добавлено (07.12.2013, 18:11)
---------------------------------------------
JessyStorm, можно, конечно, но как то..


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 392 | Тема: Сюжет для моей первой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, он герой, имеющий недостаток. Смысл делать идеальных персонажей?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 393 | Тема: Есть ли разница в скорости?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли разница в скорости при вычислении следующих выражений:
1.25+2.54
1.456375737373+0.5554838383821 ?

Под каждое число выделяется 6 байт (Тип Real в Pascal).

Добавлено (07.12.2013, 16:45)
---------------------------------------------
UP.
Может некоторые подумали, что я прошу вычислить эти выражения? Мне просто нужно узнать, влияет ли количество знаков после точки а скорость вычисления.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:11
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 394 | Тема: Сюжет для моей первой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, если у меня плохой сценарий, то это не потому что мне 15 лет, а потому что я никогда еще не писал сценарии.

Добавлено (07.12.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Mahesh, мне нравится, нужно подумать над этим.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:48 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня объект не рендерится (снял галочку с Mesh renderer). есть скрипт, который двигает этот объект. Мне нужно, чтобы на месте объекта отображался спрайт. Как это сделать?
Конечно же, нужно, чтобы спрайт всегда смотрел в камеру.

Неактуально, понял как.
Кому надо, спросите в ЛС, я напишу.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:00
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 396 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, опять гугл. Там только для шутеров. Мне то нужно поворот считывать.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 397 | Тема: Ищу единомышленников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pashkagan, только не Flash, он постепенно умирает. Пробуйте Unity3D, там есть возможность сборки под веб.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 398 | Тема: Что на счет создания игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jen_Ai_Marre, На сайте Gmakers.ru есть русская справка, там все возможности написаны.
На Youtube посмотри видеоуроки, там есть и на русском. Также на этом сайте есть статьи по Game Maker.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 399 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть спрайт джойстика. Мне нужно его поворачивать вправо и влево (как руль, штурвал). Соответственно, требуется брать угол поворота и производить нужные действия с объектом.
Внимание, вопросы:
Как нацепить спрайт на экран?
Как поворачивать спрайт при взаимодействии с пальцами?
Как выводить данные поворота, скажем, в переменную?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 07:42 | Сообщение # 400 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, никто не будет помогать школьнику за бесплатно, это факт.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг