Результаты поиска
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 361 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FIG, проект коммерческий?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 362 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, ну я-то посмотрю его, если оно на вид будет верным, то я честно заплачу. Если неверно, то я укажу ошибку. Безусловно, подготовится лучше, что я и сделаю алгеброй, информатикой и устным зачетам. У нас будет устный по физике, который можно вызубрить, а вот задачи решать у меня не выходит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 363 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, разве в 3D не будет по-уродски выглядеть?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 364 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я учусь в школе с углубленным изучением математики, физики и информатики (программирования). Пошел туда только из-за сильной информатики и математики. А вот с физикой все плохо. Я в общем-то люблю физику, но у нас она очень сложная. Я предлагаю людям, которые хорошо знают физику 9-10 классов немного заработать. У меня во вторник (17 декабря) будет полугодовая работа по физике. Она очень сильно влияет на мои шансы учиться дальше в этой школе, так как физика - один из основных предметов. У нас будет пять заданий, часть из которых я выложу сюда в во вторник Я с 10:55 по 13:00. Нужно решить эти задания до 14:50. Первому решившему плачу 270 рублей за каждую задачу. Плачу Яндекс Деньгами или Qiwi. Темы, которые будут на контрольной:
Сначала хотел в "Конкурсы и соревнования отправить", но потом решил, что если нужно, то модераторы сами перенесут.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 11 Декабря 2013, 10:47 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:16 | Сообщение # 365 | Тема: Пуля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, в Unity физика громоздкая, поэтому лучше либо лучом, либо своя физика.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 366 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру. allods, а как крутить текстуру?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 367 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартная вода какая-то страшная. Не похожа на океанскую (океаническую?). Я так понимаю, нужно сделать две-три текстурки и смещать их. Правильно ли я мыслю, и как сделать отражения?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07:49 | Сообщение # 368 | Тема: Fantasy Battles |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Арамис, на третьем и четвертом скрине рыцарь из шестых шероев. Так и оставите?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07:47 | Сообщение # 369 | Тема: Набор группы для создания игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| neongrey, идея ничего не стоит без реализации. Никакая уникальная механика никому не нужна без наработок.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 370 | Тема: Пуля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать пули физикой не рационально, как минимум. Понятно, что она не идет по прямой, а падает, но ведь это незаметно. Скорость пули 500-1000 км/ч, игрок даже не заметит разницы между физикой и простой прямой. Можно просто пустить луч из пистолета в цель.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 371 | Тема: [2D] - Smokers |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PencilBoy, очень интересная идея, но мне кажется, что лучше ее оформить в виде экономического симулятора. Почеркушка вовсе не позорная, мне нравится.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 372 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, я решил эту задачу, когда сейчас шел домой :). Пока без сенсора, но потом можно и перенести. Значит руль у нас окружность. Ограничим ее двумя уравнениями: (1-x)^2+(1-y)^2<1 И (1-x)^2+(1-y)^2>0.1
Естественно, окружность должна быть гораздо больше, так как пикселы маленькие, но для теста сойдет. Итак, если игрок тыкает в экран и координаты подходят к уравнениям, тогда берем координаты нажатия за прошлый кадр (если нажатие было) и если эти координаты тоже входят в эту область, тогда все отлично, и можно крутить руль.
Нужно представить себе треугольник. Первая точка A - координаты за прошлый кадр, вторая B - центр руля (большой окружности) и третья C - координаты за текущий кадр. Нужно методом координат решить этот треугольник и найти угол ABC. Этот угол и будет углом поворота.
Тригонометрия рулит, как всегда.Добавлено (08.12.2013, 21:54) --------------------------------------------- На андроид можно перенести заменив клик мышкой на касание пальцем. Добавлено (08.12.2013, 22:06) --------------------------------------------- Исправьте, если неверно, пожалуйста.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:54 |
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:16 | Сообщение # 373 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fessman, я не люблю моделировать. Вынужден его изучать, так как моделлер за спасибо не будет работать. А вот программировать люблю, но именно эту задачу решить пока не могу. Кажется, что решение где-то рядом, но пока результата нет.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:16 |
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 374 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, как крутить его. Урок немного не понял, так как английский я не знаю вообще. Моделированию несложно научится просто повторяя действия учителя (Digital Tutors), а программирование не могу. Как мне кажется, нужно ограничить активную область уравнением окружности. Если координаты нажатия внутри круга, тогда, если в прошлом кадре было нажатие и если координаты в прошлом кадре тоже внутри круга, тогда мы, мы.... Не могу придумать!
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:29 | Сообщение # 375 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, то, что надо, спасибо большое! Добавлено (08.12.2013, 20:29) --------------------------------------------- NEBR, так и не могу понять.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 376 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, так я их и использую. buftler, ну, значит так и сделаю, спасибо.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 377 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| buftler, Это не сильно нагрузит систему (Android, iOS)?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:00 | Сообщение # 378 | Тема: Средневековье в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Станислав, Если делать рогалик, то есть без графики (ну или почти), то миллионы не нужны, но разработка займет долгое время.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 379 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как прицепить картинку на экран, с возможностью потом крутить ее? Можно конечно просто создать объект спрайт и привязать к камере, но насколько это рационально?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:36 | Сообщение # 380 | Тема: Средневековье в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Станислав, трудность в том, что нужна сотенка-другая миллионов долларов.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|