Суббота, 30 Ноября 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 361 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FIG, проект коммерческий?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 362 | Тема: Конкурс... по физике...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, ну я-то посмотрю его, если оно на вид будет верным, то я честно заплачу.
Если неверно, то я укажу ошибку.
Безусловно, подготовится лучше, что я и сделаю алгеброй, информатикой и устным зачетам.
У нас будет устный по физике, который можно вызубрить, а вот задачи решать у меня не выходит.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 363 | Тема: Как сделать воду (Free)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, разве в 3D не будет по-уродски выглядеть?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 364 | Тема: Конкурс... по физике...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я учусь в школе с углубленным изучением математики, физики и информатики (программирования). Пошел туда только из-за сильной информатики и математики. А вот с физикой все плохо. Я в общем-то люблю физику, но у нас она очень сложная.
Я предлагаю людям, которые хорошо знают физику 9-10 классов немного заработать.
У меня во вторник (17 декабря) будет полугодовая работа по физике. Она очень сильно влияет на мои шансы учиться дальше в этой школе, так как физика - один из основных предметов.
У нас будет пять заданий, часть из которых я выложу сюда в во вторник Я с 10:55 по 13:00. Нужно решить эти задания до 14:50.
Первому решившему плачу 270 рублей за каждую задачу. Плачу Яндекс Деньгами или Qiwi.
Темы, которые будут на контрольной:




Сначала хотел в "Конкурсы и соревнования отправить", но потом решил, что если нужно, то модераторы сами перенесут.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 11 Декабря 2013, 10:47
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:16 | Сообщение # 365 | Тема: Пуля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, в Unity физика громоздкая, поэтому лучше либо лучом, либо своя физика.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 366 | Тема: Как сделать воду (Free)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру.
allods, а как крутить текстуру?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 367 | Тема: Как сделать воду (Free)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартная вода какая-то страшная. Не похожа на океанскую (океаническую?).
Я так понимаю, нужно сделать две-три текстурки и смещать их. Правильно ли я мыслю, и как сделать отражения?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07:49 | Сообщение # 368 | Тема: Fantasy Battles
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Арамис, на третьем и четвертом скрине рыцарь из шестых шероев. Так и оставите?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07:47 | Сообщение # 369 | Тема: Набор группы для создания игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neongrey, идея ничего не стоит без реализации. Никакая уникальная механика никому не нужна без наработок.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 370 | Тема: Пуля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делать пули физикой не рационально, как минимум. Понятно, что она не идет по прямой, а падает, но ведь это незаметно. Скорость пули 500-1000 км/ч, игрок даже не заметит разницы между физикой и простой прямой.
Можно просто пустить луч из пистолета в цель.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 371 | Тема: [2D] - Smokers
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PencilBoy, очень интересная идея, но мне кажется, что лучше ее оформить в виде экономического симулятора.
Почеркушка вовсе не позорная, мне нравится.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 372 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, я решил эту задачу, когда сейчас шел домой :).
Пока без сенсора, но потом можно и перенести.
Значит руль у нас окружность.
Ограничим ее двумя уравнениями:
(1-x)^2+(1-y)^2<1
И
(1-x)^2+(1-y)^2>0.1

Естественно, окружность должна быть гораздо больше, так как пикселы маленькие, но для теста сойдет.
Итак, если игрок тыкает в экран и координаты подходят к уравнениям, тогда берем координаты нажатия за прошлый кадр (если нажатие было) и если эти координаты тоже входят в эту область, тогда все отлично, и можно крутить руль.

Нужно представить себе треугольник. Первая точка A - координаты за прошлый кадр, вторая B - центр руля (большой окружности) и третья C - координаты за текущий кадр.
Нужно методом координат решить этот треугольник и найти угол ABC. Этот угол и будет углом поворота.

Тригонометрия рулит, как всегда.

Добавлено (08.12.2013, 21:54)
---------------------------------------------
На андроид можно перенести заменив клик мышкой на касание пальцем.

Добавлено (08.12.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Исправьте, если неверно, пожалуйста.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:54
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:16 | Сообщение # 373 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fessman, я не люблю моделировать. Вынужден его изучать, так как моделлер за спасибо не будет работать.
А вот программировать люблю, но именно эту задачу решить пока не могу. Кажется, что решение где-то рядом, но пока результата нет.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:16
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 374 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, как крутить его. Урок немного не понял, так как английский я не знаю вообще. Моделированию несложно научится просто повторяя действия учителя (Digital Tutors), а программирование не могу.
Как мне кажется, нужно ограничить активную область уравнением окружности. Если координаты нажатия внутри круга, тогда, если в прошлом кадре было нажатие и если координаты в прошлом кадре тоже внутри круга, тогда мы, мы.... Не могу придумать!


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:29 | Сообщение # 375 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, то, что надо, спасибо большое!

Добавлено (08.12.2013, 20:29)
---------------------------------------------
NEBR, так и не могу понять.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 376 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, так я их и использую.
buftler, ну, значит так и сделаю, спасибо.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 377 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, Это не сильно нагрузит систему (Android, iOS)?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:00 | Сообщение # 378 | Тема: Средневековье в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Станислав, Если делать рогалик, то есть без графики (ну или почти), то миллионы не нужны, но разработка займет долгое время.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 379 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как прицепить картинку на экран, с возможностью потом крутить ее?
Можно конечно просто создать объект спрайт и привязать к камере, но насколько это рационально?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:36 | Сообщение # 380 | Тема: Средневековье в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Станислав, трудность в том, что нужна сотенка-другая миллионов долларов.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг