Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 361 | Тема: Движение двух объектов по одному Y |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| false епрст
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 362 | Тема: Новичкам посвящается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно... Беру свои слова обратно, не всех тут читать противно. Берите пример с г-на pixeye, вменяемо и по делу
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:43 | Сообщение # 363 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну возможно это сделано для того чтобы было проще оперировать столкновениями?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 364 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может у тебя маска спрайта не совсем "та" или центр обьекта смещен так, что у+1 находится уже не в области спрайта. А может это связано с тем, что у+1 так же как и х+1 каким то чудемным образом считается от края спрайта а не от центра. Или у тебя какая то логическая ошибке в коде или ты забыл поставить условие, или еще что нибудь... Можно погадать на картах или кофейной гуще. Попробуй эту часть кода протестировать на голом примере. Только плейс фри и гравитация. Если заработает значит проблема в ошибках кода, если нет, значит этот код не правильный и нужно искать новый подход. Если бы у меня под рукой был гм, я бы мог сказать больше.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 365 | Тема: Новичкам посвящается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу сказать только одно - фу! Противно читать и автора темы и всех учасников обсуждения. Мерзость.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 366 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уверен что у тебя обьект solid?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 367 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно чтобы путь по которому движется игрок был нарисован или чтобы игрок сам создавал путь (не рисовал а задавал сегменты пути)?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:04 | Сообщение # 368 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что я имел ввиду: 1. Тут есть привязка к сетке обьекта "цель" к которой идет юнит. 2. Тут привязки нет, поэтому коследний отрезок пути разворачивает юнита не в ту сторону.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, Сталкивался с такой проблемой когда работал с моушин планинг грид. Я так понимаю юниты у тебя движутся по путям а не шагами (типа потеншил степ). Чтобы не было казусов с поворотом юнита в непонятную сторону в конце пути нужно обьект target (тот невидимый/видимый обьект к которому идет юнит) выравнивть по сетке, размер которой соответствовал бы размеру сетки motion planning grid. Ошибка появляется потому, что путь строится с привязкой к сетке за исключением последнего сегмента пути, который строится от узла сетки до координаты назначения. А та (координата) в свою очередь находится не в узле сетки. Ну это если я тебя правильно понял
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 370 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Любая тема где являет свой лучезарный лик великий Ферамон, автоматически становится светлой. Так что всю твою пошлятину он спас от тьмы одним своим присутствием
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 371 | Тема: Следы от обуви |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Более или менее красивое пламя это не код а умение рисовать Есть такие плагины для разных графических и трехмерных редакторов которые позволяют сделать красивый спрайт огня. Так же можно использовать практиклы, но опять же если нужен красивый огонь придется попотеть над спрайтом. К стати если найдешь ParticleIllusion с крэком стукни в лс
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:27 | Сообщение # 372 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Этот генератор поще амебы. Конечно идею нужно развивать. Тем более что из двух массивов в 20 строк и оригинального логина username можно сгенерировать в несколько порядков болше имен чем 100-200. Другое дело что они все будут однотипными, поэтому алгоритм должен быть сложнее чем я предложил. Этот пример просто должен навести на мысль. А вообще проще будет взять уже готовые алгоритмы из интернета и адаптировать из под функции гм, хотя суть у всех одна и та же. Фантазируй. Добавлено (15.02.2011, 18:27) --------------------------------------------- А вообще если делать регистрацию через http, то можно взять уже готовые скрипты генераторы, а результат писать в базу данных. Серверу то все равно читать оттуда.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 373 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для генератора все равно нужні заготовки имен. Например tsu для окончания и скажем fuji для начала. Теперь берем имя игрока, скажем Tom и добавляем к нему в рандомном месте либо одно либо другое. У нас получится несколько комбинаций. Например Tomitsu, Tofujim. Ну пускай примеры не самые удачные, но над ними естественно нужно поработать. А если дописывать в конце san, то получится вообще идилия draw_text(x,y,string(names1[random(n)]+username_var+names2[random(n)])) //нужно проверить код, не уверен что правильно написал где n это количество ячеек в массиве namesN Можно еще поколдовать над тем чтобы вставлять нужные значения в середину имени, но на этим нужно подумать, на вскидку не скажу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:41 | Сообщение # 374 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) я так загнался что буквально целыми днями учил! Помнится я как то интернет скачал По сабжу советую почитать что нибудь общеобразовательное о программировании. Что-то дуракопонимаемое, напримар "для чайников". Хотя сам я уже и не помню как начинал изучать гмл, но вроде бы кроме справки ничего не использовал. Оно как то само со временем приходит. з.ы.: я начал понимать с++ после шести месяцев чтения книги "с++ за 21 день".
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:29 | Сообщение # 375 | Тема: Blood Shooting |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка ведет непонятно куда
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 03:10 | Сообщение # 376 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LordZick, используй вместо скорости переменную с условным обозначением направления (1/0 например). Когда нажата кнопка влево, переменная принимает значение 1, когда вправо - 0. А дальше все то же самое: Code if !vspeed=0 && dir=1 { sprite_index="s_player_jump_left"; } if !vspeed=0 && dir=0 { sprite_index="s_player_jump_right"; } Должно работать.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 03:04 | Сообщение # 377 | Тема: Подскажите как рисовать спрайты?? Какие нужно программы??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я знаю, но эмуляция временной шкалы из слоев не удобная А вобще то никто блокнотом не пробовал рисовать картинки?!?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:39 | Сообщение # 378 | Тема: Нужен исходник где реализован свет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nv 8400m gs Добавлено (13.02.2011, 01:37) --------------------------------------------- Если у некоторых видеокарт проблемы с отрисовкой гм-шных сурфов, целесообразно их вообще использовать? Добавлено (13.02.2011, 01:39) --------------------------------------------- Вот еще заметил что в примере на старте затемнения просвечивают края спрайта с градиентом. Тоже не гуд. Не критично но не приятно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:33 | Сообщение # 379 | Тема: Нужен исходник где реализован свет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, у меня все нормально
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:31 | Сообщение # 380 | Тема: Нужен исходник где реализован свет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты уверен что правильно перенес код в свою игру?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|