Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:54 | Сообщение # 361 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Yani-X, после твоих робот на свои смотреть мерско А ты старайся больше, учебного материала читай почаще. Мне просто кажется, что ты основы выучил и больше не стал изучать тонкости моделирования в Blender. Это само не придет, если ты не будешь учить уроки!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:48 | Сообщение # 362 | Тема: Почему не объединиться, я так одинок (нервный срыв) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Кому надо, тот сам добьется, кому не надо - того хрен заставишь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:54 | Сообщение # 363 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Около 200к.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 03:18 | Сообщение # 364 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот недавно сделал робота по рисунку очнь талантливого художника Sever Fox'a
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:15 | Сообщение # 365 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| frid, весьма. Боюсь предположить сколько поликов в гномике)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 17:28 | Сообщение # 366 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) ты не на тот вопрос отвечаешь Это был не ответ, а мнение) По поводу замены, то нет, не достойная. Белый и длинный лучше короткого и фиолетового(или какой он там). Это логика белых и длинных, если что)
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 24 Сентября 2010, 17:32 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 367 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Машинка из F-Days в сермате(старенькая работка).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 24 Сентября 2010, 16:43 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 368 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Загё, перса наверное стоит чуть поменьше сделать, потому как от героя зависит масштаб мира. Если герой занимает так много места, то нужно разрешение повышать, до 1024х768, иначе обзор камеры будет мал. Анимация симпатичная, но в анимациях атаки не присутствует тело, а это минус динамике. Тело при взмахе мечом должно смещаться, как того требует кинематическая связь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 369 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде, Дисплэйс
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:10 | Сообщение # 370 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Я еще даже не начинал, но уверен, я вас всех сделаю Ловлю на слове.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 371 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Что вас заставило подвязывать поворот перса на мышь? Он же не крутится, а поворачивается только влево и вправо. Играть неудобно немного, все время приходится следить за положением курсора, чтобы зацепиться за стену, или просто чтобы перс смотрел туда куда нужно.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 02:54 | Сообщение # 372 | Тема: Этапы создания и продвижения игры |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artes) Yani-X, плизз.Поделись.Хотя бы коротко Quote (pavel2004228) Если напишете интересную и хорошую статью по этому поводу, я уверен что администратор закрепит ее. Ничем помочь не могу. Я и сам в этом смысле не далеко ушел. Одно могу сказать: когда освоите свое ремесло до профессионального уровня, тогда и пытайтесь влиться в команду профессионалов, узнавать расценки на свой труд. Да и то, к тому моменту когда вы станете профи, вы уже будете это знать
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:48 | Сообщение # 373 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Рисовать анимированный рисованый арт - очень трудоемко, даже для спеца. Попробуй в пикселарте, только не слишком примитивным его рисуй, все таки игра у вас подразумевает не слишком абстрактный мир) Статей в сети на тему аниамции пикселарта, благо - море
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 374 | Тема: Этапы создания и продвижения игры |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сразу без знаний думаю не стоит соваться в коммерческий геймдев. В одной статье этого не объяснить, поскольку тонкостей здесь нереально много. Поварись год-два в этой каше, вопрос отпадет сам собой)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:37 | Сообщение # 375 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) я рисовать ленюсь пока, так что...Как есть =) Лень нужно искоренять на корню! Бывают моменты, когда ты не можешь заняться игрой, по причине большой занятости, или жизненных неурядиц. Но! Если уже вначале разработки тебя останавливает лень, то дальше будет еще сложнее взять себя в руки и начать доделывать игру. Часто у игродела бывает такая ситуация: начинает делать игру, через неделю-две ему это начинает надоедать и он прекращает разработку, но поскольку геймдев ему все также интересен и хочется проявить себя, игродел начинает новый проект(это дает ему свежий прилив энергии, новый проект всегда интересно начинать), а старый остается сырым. На это попадаются большинство начинающих игроделов. Чтобы этого не произошло, ты тупо бери и делай, пиши, рисуй, даже если крайне лень, и никогда не предумывай себе отмазок типа "завтра точно сделаю то, что задумал". С ленью такие трюки не проходят. Через минут 5-10 работа затянет и ты снова войдешь в раж) Если не поможет, то это уже клинический случай
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 23:07 | Сообщение # 376 | Тема: Как создавать восьмибитную музыку |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Знания ромхакинга. При чем тут это вообще?) Я использую для создания чиптюна программу Mad Tracker.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 377 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Демка - жесть Я бы посоветовал вам сначала нарисовать и проанимировать главного героя. Уверяю - когда есть графика героя, то разрабатывать игру - одно удовольствие! Даже когда локации бедны.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:24 | Сообщение # 378 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Стоп - она что, будет платной?! Кругом кидалово
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 379 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Как вы можете говорить о том что скирра легче и удобнее если там для каждого обьекта ещё и маску нужно загружать??? Я чет не понял... маску под коллизии? Да нет, не обязательно, в констракте и попиксельная коллизия неплохо работает. В большинстве игр маска - это всего лишь квадратный, монотонный спрайт, так что ничего сложного в этом не вижу.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:32 | Сообщение # 380 | Тема: Нужен спрайт изометрического человечка для игры |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) И чтоб руки опустил :-D ты где взял его? Сам сделал. Я думал что тебе нужен спрайт как ориентир в изометрии. А толку с этих 4 ракурсов? В изометрии вообще есть своего рода стандарт - поворот каждые 18 градусов. Quote (Line) Людей лень рисовать. А мне то как лень, ты даже не представляешь)
портфолио - 3d графика
|
|
| |