Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ApatiДата: Среда, 21 Апреля 2010, 21:43 | Сообщение # 341 | Тема: Тестируем свой скилл программинга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
- Quizful

Наткнулся на интересный сайт с тестами по программированию.
Регистрируемся, проходим тест, понижаем самооценку sad .

Вообще иногда встречаются новички на форуме, считающие что они выучили ЯП и теперь могут спокойно браться за движок типа Ogre. Предлагаю отсылать их на этот сайт для доказательства их компетентности.

ApatiДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:22 | Сообщение # 342 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Вообще, реально, если для начала просто насобирать двиг из готовых библиотек, прикрутить свой интерфейс, написать основные функции для взаимодействия разработчиков игр и движка, понятно, задать необходимые классы. Пока даже ничего своего не вводя. Это ведь должно занять около полугода относительно напряжённой работы при уже сформировавшейся базе знаний. Я прав или потребуется больше времени?

Вполне реализуемо. Это даже самый оптимальный вариант на мой взгляд. Только надо смотреть чтобы с лицензиями библиотек каких-нибудь заморочек не было, а то ведь если к примеру GPL - то придется выложить исходный код этой библиотеки если он был изменен.

ApatiДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:01 | Сообщение # 343 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Так а где всему этому учиться?

К библиотекам обычно прилагается документация с уроками, так что это можно найти на сайте разработчика.
ApatiДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:28 | Сообщение # 344 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
а не посоветуете аналог под си++

Очен хорошая книга "OpenGL суперкнига - Ричард С. Райт-мл. и Бенжамин Липчак", если не найдешь в гугле или не устроит, то есть еще хороший вариант - красная книга OpenGL[7.1Mb, pdf] на русском.

Уроки от NeHe не советую, слишком поверхностны.

Quote (DDTAA)
Вы уверены, что этого достаточно?? И для хороших 3д звуков, и для обработки столкновений и разрушаемости?

Одного OpenGL конечно же не достаточно. Он только обеспечивает вывод графики. Загрузку текстур/моделей, ввод/вывод, воспроизведение звука, столкновения и физику придется реализовывать самому, либо подключать различные библиотеки.
ApatiДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 09:20 | Сообщение # 345 | Тема: Создам команду для создания игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может не поленишься и оформишь тему по правилам? http://gcup.ru/forum/10-1528-1
ApatiДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 08:41 | Сообщение # 346 | Тема: Посмеемся.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Кошек pазpешено было бы деpжать только в двух местах: холодильниках китайских pестоpанов и в тиpах - в качестве мишеней.

Ну уж нет. Коты кавайные няшки и так с ними поступать большинство людей не позволит.
ApatiДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:19 | Сообщение # 347 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже порядком надоели такие супер "компании" со своими супер "проэктами", которые набирают "модельеров, рисователей уровней и программистов-всего-чего-можно".

Может объявим байкот? Будем просто игнорировать такие темы и все?

ApatiДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 10:09 | Сообщение # 348 | Тема: Непонятка с 2D-массивом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cField Field[FS][FS];
FS чему равно? 14! Это значит что элементы массива находятся по номерами от 0 до 13. А у тебя ниже по коду Field[6][14].M=true; - выход за пределы массива.
ApatiДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 09:14 | Сообщение # 349 | Тема: Черный воин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Voldemord, может лучше подойдет название "Черный Властелин"? :D
ApatiДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:25 | Сообщение # 350 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это кодовое слово, расшифровывается "я украинец, плохо знаю русский, мне мало лет".
ApatiДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:41 | Сообщение # 351 | Тема: Ищу простой 2D движок на C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
омега вроде не для VC++ 6

Сообщение отредактировал Apati - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:42
ApatiДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:36 | Сообщение # 352 | Тема: Проект игры:LOST
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, 13-летние хорошие игроделы не делают ммо, а учатся на создании простых игр.
ApatiДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:42 | Сообщение # 353 | Тема: Проект игры:LOST
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VINI)
Причём тут возраст?

При том, что в силу своего возраста ты не опытен, ничего не смыслишь в игрострое, а значит никаким образом не сможешь эффективно управлять командой и развитием такого сложного проекта как ммо. Ты даже пишешь с ошибками.
ApatiДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 21:41 | Сообщение # 354 | Тема: Проект игры:LOST
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Сериал LOST скоро закончится, так что облом с фанатами.
2) Создавать игру по чужой вселенной не законно, так что облом с брендом LOST.
3) Модель острова - это только 5% от все работы, которую надо проделать, причем не самой сложной, так что облом с "сильно заморачиваться не надо!".
4) Тебе 13 лет, так что никто из опытных игроделов (или хотя бы удовлетворительно разбирающихся в игрострое), в здравом уме и твердой памяти, не пойдет к тебе в команду. Так что облом с помощью.

Удачи.

ApatiДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:38 | Сообщение # 355 | Тема: Копаем глубже С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну конечно, ты создаешь и статический и динамический объект одновременно. Ты определись уж как его создавать, либо так:
Unit MyUnit;
либо так:
Unit *MyUnit=new Unit;

В первом случае для вызова метода объекта надо использовать оператор точку:
MyUnit.MyFunction();
Во втором случае - минус со знаком больше:
MyUnit->MyFunction();

ApatiДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:15 | Сообщение # 356 | Тема: Ка написать свой сервер world of warcraft?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
wowson, одному не сделаеш!

Ой да ладно, зачем человека обламывать? Пусть попытается.
ApatiДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:43 | Сообщение # 357 | Тема: Ка написать свой сервер world of warcraft?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PHP для браузерок. SQL для работы с базами данных.
ApatiДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:32 | Сообщение # 358 | Тема: Ка написать свой сервер world of warcraft?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wowson)
Ка написать свой сервер world of warcraft ?

Подрасти, поумнеть, получить специальность программиста, приступить к написанию сервера.
Quote (wowson)
какие нужны программы?

Microsoft Visual C++
Quote (wowson)
Какие языки программирования надо знать?

C++
ApatiДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:14 | Сообщение # 359 | Тема: Зелёные человечки!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вспомнился анекдотец после прочтения первого поста темы:
Quote
Марья Ивановна ведет урок и спрашивает у Машеньки:
"Ты когда-нибудь видела бога?"
"Нет" - отвечает Машенька.
"Ну вот, значит бога не существует" - отвечает Марья Ивановна.
Тут Вовочка поднимает руку с спрашивает:
"Марь Иванна, можно задать Маше вопрос?"
"Да"
"Маша, ты когда-нибудь видела мозг Марьи Ивановны?"
ApatiДата: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 | Сообщение # 360 | Тема: Задача: Проверка выполения игроком преквизитов здания и пр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай коэффициент развитости игрока, который увеличивается когда игрок изучает новую технологию. Потом в функцию передаешь этот коэффициент и ID объекта, функция тупо смотрит, больше ли этот коэффициент чем минимально допустимый для доступности объекта и выдает 1 или 0. Если система соответствия более сложная, то можно добавить еще несколько коэффициентов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг