Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 21:43 | Сообщение # 341 | Тема: Тестируем свой скилл программинга |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| - Quizful Наткнулся на интересный сайт с тестами по программированию. Регистрируемся, проходим тест, понижаем самооценку . Вообще иногда встречаются новички на форуме, считающие что они выучили ЯП и теперь могут спокойно браться за движок типа Ogre. Предлагаю отсылать их на этот сайт для доказательства их компетентности.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:22 | Сообщение # 342 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Вообще, реально, если для начала просто насобирать двиг из готовых библиотек, прикрутить свой интерфейс, написать основные функции для взаимодействия разработчиков игр и движка, понятно, задать необходимые классы. Пока даже ничего своего не вводя. Это ведь должно занять около полугода относительно напряжённой работы при уже сформировавшейся базе знаний. Я прав или потребуется больше времени? Вполне реализуемо. Это даже самый оптимальный вариант на мой взгляд. Только надо смотреть чтобы с лицензиями библиотек каких-нибудь заморочек не было, а то ведь если к примеру GPL - то придется выложить исходный код этой библиотеки если он был изменен.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:01 | Сообщение # 343 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Так а где всему этому учиться? К библиотекам обычно прилагается документация с уроками, так что это можно найти на сайте разработчика.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:28 | Сообщение # 344 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) а не посоветуете аналог под си++ Очен хорошая книга "OpenGL суперкнига - Ричард С. Райт-мл. и Бенжамин Липчак", если не найдешь в гугле или не устроит, то есть еще хороший вариант - красная книга OpenGL[7.1Mb, pdf] на русском. Уроки от NeHe не советую, слишком поверхностны. Quote (DDTAA) Вы уверены, что этого достаточно?? И для хороших 3д звуков, и для обработки столкновений и разрушаемости? Одного OpenGL конечно же не достаточно. Он только обеспечивает вывод графики. Загрузку текстур/моделей, ввод/вывод, воспроизведение звука, столкновения и физику придется реализовывать самому, либо подключать различные библиотеки.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 09:20 | Сообщение # 345 | Тема: Создам команду для создания игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может не поленишься и оформишь тему по правилам? http://gcup.ru/forum/10-1528-1
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 08:41 | Сообщение # 346 | Тема: Посмеемся. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Кошек pазpешено было бы деpжать только в двух местах: холодильниках китайских pестоpанов и в тиpах - в качестве мишеней. Ну уж нет. Коты кавайные няшки и так с ними поступать большинство людей не позволит.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:19 | Сообщение # 347 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже порядком надоели такие супер "компании" со своими супер "проэктами", которые набирают "модельеров, рисователей уровней и программистов-всего-чего-можно". Может объявим байкот? Будем просто игнорировать такие темы и все?
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 10:09 | Сообщение # 348 | Тема: Непонятка с 2D-массивом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cField Field[FS][FS]; FS чему равно? 14! Это значит что элементы массива находятся по номерами от 0 до 13. А у тебя ниже по коду Field[6][14].M=true; - выход за пределы массива.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 09:14 | Сообщение # 349 | Тема: Черный воин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, может лучше подойдет название "Черный Властелин"? :D
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:25 | Сообщение # 350 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это кодовое слово, расшифровывается "я украинец, плохо знаю русский, мне мало лет".
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:41 | Сообщение # 351 | Тема: Ищу простой 2D движок на C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| омега вроде не для VC++ 6
Сообщение отредактировал Apati - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:42 |
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:36 | Сообщение # 352 | Тема: Проект игры:LOST |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, 13-летние хорошие игроделы не делают ммо, а учатся на создании простых игр.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:42 | Сообщение # 353 | Тема: Проект игры:LOST |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VINI) Причём тут возраст? При том, что в силу своего возраста ты не опытен, ничего не смыслишь в игрострое, а значит никаким образом не сможешь эффективно управлять командой и развитием такого сложного проекта как ммо. Ты даже пишешь с ошибками.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 21:41 | Сообщение # 354 | Тема: Проект игры:LOST |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Сериал LOST скоро закончится, так что облом с фанатами. 2) Создавать игру по чужой вселенной не законно, так что облом с брендом LOST. 3) Модель острова - это только 5% от все работы, которую надо проделать, причем не самой сложной, так что облом с "сильно заморачиваться не надо!". 4) Тебе 13 лет, так что никто из опытных игроделов (или хотя бы удовлетворительно разбирающихся в игрострое), в здравом уме и твердой памяти, не пойдет к тебе в команду. Так что облом с помощью. Удачи.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:38 | Сообщение # 355 | Тема: Копаем глубже С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну конечно, ты создаешь и статический и динамический объект одновременно. Ты определись уж как его создавать, либо так: Unit MyUnit; либо так: Unit *MyUnit=new Unit; В первом случае для вызова метода объекта надо использовать оператор точку: MyUnit.MyFunction(); Во втором случае - минус со знаком больше: MyUnit->MyFunction();
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:15 | Сообщение # 356 | Тема: Ка написать свой сервер world of warcraft? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) wowson, одному не сделаеш! Ой да ладно, зачем человека обламывать? Пусть попытается.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:43 | Сообщение # 357 | Тема: Ка написать свой сервер world of warcraft? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PHP для браузерок. SQL для работы с базами данных.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:32 | Сообщение # 358 | Тема: Ка написать свой сервер world of warcraft? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wowson) Ка написать свой сервер world of warcraft ? Подрасти, поумнеть, получить специальность программиста, приступить к написанию сервера. Quote (wowson) какие нужны программы? Microsoft Visual C++ Quote (wowson) Какие языки программирования надо знать? C++
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:14 | Сообщение # 359 | Тема: Зелёные человечки! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вспомнился анекдотец после прочтения первого поста темы: Quote Марья Ивановна ведет урок и спрашивает у Машеньки: "Ты когда-нибудь видела бога?" "Нет" - отвечает Машенька. "Ну вот, значит бога не существует" - отвечает Марья Ивановна. Тут Вовочка поднимает руку с спрашивает: "Марь Иванна, можно задать Маше вопрос?" "Да" "Маша, ты когда-нибудь видела мозг Марьи Ивановны?"
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 | Сообщение # 360 | Тема: Задача: Проверка выполения игроком преквизитов здания и пр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай коэффициент развитости игрока, который увеличивается когда игрок изучает новую технологию. Потом в функцию передаешь этот коэффициент и ID объекта, функция тупо смотрит, больше ли этот коэффициент чем минимально допустимый для доступности объекта и выдает 1 или 0. Если система соответствия более сложная, то можно добавить еще несколько коэффициентов.
|
|
| |