Только обе переменные должны быть объявлены выше, иначе в другом участке кода доступа к ней не будет. И вообще, это можно записать проще:
Код
open_door=(key>=10);
Цитата
Пытаюсь разобраться в волновых алгоритмах поиска пути. Если пигмейским языком, то выходит следующее: 1. Создаём двумерный массив клеток поля типа {1,0,0,0,1}, => 2. Циклом ищем путь (если 0 - ячейка пустая, если -1 - занята) => 3. Из клеток пути создаём waypoint'ы, по которым шагает юнит?
Я же уже отвечал. Двумерный массив. * - персонаж, 0 - пусто, 1 - занято, x - точка назначения. 0 0 0 * 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 x 0 0 0
Единицы, т.е. препятствия, заносишь из игрового мира, соответственно, считая клеточки, строишь путь по нулям. Начни с этого. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 16 Октября 2016, 13:07
Бозингар, так собственно по массиву проверять, есть ли что-то в следующей клетке для движения или нет (при этом заранее проложив логичный путь, так же проверив массив, только все клетки от точки А до точки Б). Если ничего нет - идти туда, если есть - искать пустые клетки рядом или лучше перестроить путь полностью, иначе проверок будет больше, если вокруг всё занято. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 10 Октября 2016, 20:20
Niro, да, теперь работает. Кстати, итак неплохой интерфейс, интересно, что бы вы хотели видеть в финале (примерно, похожее что-то есть в других играх?).
falcoware, странно, а я эту графику впервые вижу, не похоже, чтобы прям ворованная. Купленная, возможно, но всё же, в сторе тоже прям такое не видел. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 08 Октября 2016, 23:44
EvilT, это заглушки. Потом разумеется будет лучше. Возможно, мне даже помогут с графикой, посмотрим, что из этого выйдет.
Добавлено (08 октября 2016, 16:51) --------------------------------------------- Обновление
- Улучшено наложение материалов на ветряную мельницу. - Мельница, собственно, добавлена в работу. Теперь чем больше мельниц у игрока, и чем больше уровень каждой из них, тем больше они дают энергии и тем быстрее производятся юниты игрока. - Оптимизирован алгоритм поиска цели для юнита. - Добавлен эффект взрыва при захвате здания. - Приведено в рабочее состояние улучшение зданий. Пока их улучшать нечем (во второй части обновлений уже есть чем, писал в разное время), но отображение иконок и строительство юнитов работает в зависимости от уровня. Помимо этого, сделан корректный сброс уровней при захвате здания. - Добавил строительство турелей. Пока, правда, в любом месте, где нет юнитов, объектов или зданий, потом добавлю зависимость от расстояния до дружеских зданий. - Сделал макет модели турели. - Добавил обработку интерфейса для строительства турелей. - Написал контроллёр ключевого игрового юнита, который заведует улучшениями и ремонтом, а так же удобным способом атаки врагов с воздуха. Теперь он не просто может летать, а полноценная боевая единица, от которой пользы больше, чем от десятка танков. - Добавил для этого юнита наброски всех трёх эффектов работы.
Разумеется, это ещё дичайше далеко от нормальной оптимизации, но уже радует, что при таком количестве танков с полной обработкой происходящего вокруг (в т.ч. поиском целей и движением в толпе) FPS не падает в нулину.
Эта модель, наверное, ещё хуже танка. А вот фабрику чуть доработал.
Добавляем ещё один слот производства танков фабрике.
В целом, уже даже более-менее играть можно. Вот только вопрос, нужно ли? Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 08 Октября 2016, 16:54
Может быть лучше купить один в два раза больше разрешением?
И в чём смысл? Рабочего места это не прибавит, просто всё станет мельче. Выше FullHD на компе юзают только мазахисты. Долгожданный анонсик: State of War
olegoleg123, весь текст вашего поста прямо-таки кричит "я вас кину!". Эффект усиливает пустой аккаунт, созданный сегодня на скорую руку. Долгожданный анонсик: State of War
Обьясню на сделку через вебгарант или гарант про отказываеться, и говорит то что это могут быть мои друзья) ну не бред ли;;
Действительно, лучше всё провернуть через какого-то ноунейм-гаранта, который вполне может кинуть (вплоть до того, что это твой собственный сервис для подобной разводки), чем через администратора форума, который вряд ли захочет настолько испортить свою репутацию. Genius. Долгожданный анонсик: State of War
Картинка очень плохая. Впрочем, учитывая, что цель проекта немножко не в этом, насколько я понимаю, то всё окей.
Согласен, это что-то на уровне Battlezone или даже ниже. Но я упомянул, что вся графика - макет просто. Чтобы не на кубиках тестить. Делаю как умею уж. Долгожданный анонсик: State of War
Vicka, не сказал бы, что прям уж много изменилось. Но подобный проект по-моему действительно будет лучше смотреться в 2D. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 21:06
Небольшой апдейт - Добавлено мультивыделение юнитов. - Добавлен захват зданий. - Добавлено отображение производимых единиц при выделении здания. Так же добавлен текущий прогресс производства. - Добавлен эффект попадания в цель (небольшой взрыв в точке, куда выстрелил юнит). - Сделан набросок модели ветряной мельницы + примерная анимация её работы. - Улучшен материал для явно металлических частей, которые не окрашиваются: приближен к оригинальной игре.
Собственно, апдейты писать просто так вряд ли есть смысл, поэтому думаю над тем, стоит ли выкладывать ссылку, когда появится первый играбельный билд (и так по ходу разработки делиться ими), или лучше только в конце выложить релизную версию игры? Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 20:05
Дык, а чего хорошего-то? Ведь "целенаправленное копирование" означает не только "нежелание придумать своё", но и "потерю при этом души оригинала". Более того, оно обычно означает "неспособность придумать свое" и "неспособность понять душу оригинала"
Может означать, а может и не означать. Не вам об этом судить, людям в мозг вы залезть не можете.
Цитата
быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания)
При чём тут быдлокодинг вообще? Долгожданный анонсик: State of War
Дык, а в чем противоречие с моим: "копируется "игровая система", но сама "игра" теряется"?
Gudleifr, ничем. В том-то и дело. Я сразу согласился, более того, примерно так я это изложил ещё в стартовой теме. По этой причине мне непонятно, зачем тут надо было писать про то, мол "как всё плохо щас в игрострое", когда тут целенаправленное копирование, а не просто нежелание придумать своё? Вероятно, я просто где-то не так вас понял.
Цитата
EchoIT, Ну в принципе я так-же хочу сейчас сделать проект на портфолио.С графикой в ладах. Могу сделать хай, лоу поли модели и текстурировать их. И все бесплатно так как мне сложно заставить себя работать без конкретной цели (которой и будет этот проект).
OurLord, Ну что же, интересно, я бы не отказался от графики. Только референсы у меня - максимум скриншоты и видеоролики из той игры, и особо отступать от стиля не хотелось бы. За подробностями можно в личные сообщения; посмотреть же, что примерно требуется, можно погуглив название игры.
Цитата
А так, неплохо, хотя и выглядит не очень. На ускоренный процесс ябпосмотрел.
LOVER_DRIVE, что именно выглядит не очень? Если вы про графику, то пока что это так, будем исправлять и дорабатывать. На счёт сюжета и геймплея ещё посмотрим. Долгожданный анонсик: State of War
Gudleifr, Не имею ни малейшего понятия, к чему вы это тут пишете. Одно дело, когда явно копируют чужое, пытаясь выдать за своё/пытаясь это продать/ещё что-либо, а совсем другое, когда я открыто заявляю, что делаю это намеренно, просто потому что мне интересно воссоздать игровую механику, возможно даже потеряв при этом душу оригинала.
Цитата
EchoIT, А тебе кто нужен?
OurLord, ты имеешь в виду в команду? Пока я не думаю, что кто-то нужен, т.к. код я напишу сам, графику на примитивном уровне воссоздам, со звуком пока не знаю, может дойти вплоть до того, что я возьму его оттуда. Хотя графику, конечно, хотелось бы получше, чем я могу сделать (в частности, это развёртки и текстуры, с ними я не в ладах), но вряд ли кто-то согласится за бесплатно сделать конфетку. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 14:20
TLT, ну я только начал и есть только общая идея, поэтому и выглядит так. Вряд ли эта игра по финалу чем-то выделится, но в любом случае, я подумаю над этим.
Gudleifr, при чём тут реинкарнаторы и копирование игровых систем? У меня нет цели её как-то популяризовать, нет цели сделать даже лучше. Мне нужно просто сделать ту же игру, но в 3D. Зачем? Ну я это отписал выше, личный интерес, так сказать. Возможно, по ходу дела что-то изменится, и я поменяю направление своей работы. Долгожданный анонсик: State of War