Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 07:55 | Сообщение # 341 | Тема: Где достать референсы парусных кораблей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у кого подобные чертежи: Только мне нужны чертежи маленьких кораблей (шлюпы, шхуны). Никак не могу найти.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 342 | Тема: Постоянно вылетает Ошибка Windows - nvspcap.dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, назови, пожалуйста, тему по-другому. "Ошибка Windows" например.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:23 | Сообщение # 343 | Тема: Хочу тестировать игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, лично мне давали за тестирование iOS игры один человек с форума. Заплатил 500 рублей. Качественное тестирование стоит денег.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 344 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, брошу тогда свои арккосинусы.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:22 | Сообщение # 345 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Смотрю на статью и думаю, что будет менее нагружать систему: луч или арккосинус? Добавлено (10.12.2013, 16:22) --------------------------------------------- Я-то алгоритм разработал, но может это велосипед и луч лучше.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 346 | Тема: [3D] Call of Edge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ametist, а в чём их делать тогда?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 347 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, ну так, а если я полный ноль? Могу просто подставить числа в формулу и все. Сегодня выложу примерные задания.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12:43 | Сообщение # 348 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, с использованием тригонометрии?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:49 | Сообщение # 349 | Тема: Выбор движка. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| artemkasss,воу воу паринь палехче. Бери Unity, он прост для программистов, функционален. На нем можно разрабатывать игры под множество платформ.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:44 | Сообщение # 350 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, столкнулся с проблемой, что поворот будет всегда в одну сторону. Сегодня уже проработал алгоритм вычисления направления (вправо или влево), так что вечером сяду и напишу.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 351 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, я же говорю, что пытался. Но я ненавижу задачи, где дают мало данных. В игрострое во всех задачах на физику доступно очень много данных, бери - нехочу. Поэтому я спокойно в своей игре решаю задачи даже на те темы, которые мы не прошли. Добавлено (10.12.2013, 10:09) --------------------------------------------- Жду еще участников. Добавлено (10.12.2013, 11:43) --------------------------------------------- Глюк, возможно, но мне хотя-бы на троечку написать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:54 | Сообщение # 352 | Тема: Помогите с выбором |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| winset, в Maya удобный интерфейс.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:32 | Сообщение # 353 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ускоренное движение проходится только в 9-10 классах, по крайней мере сейчас.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:40 | Сообщение # 354 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, хотелось бы еще участников, а то без конкуренции будет плохая мотивация
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:28 | Сообщение # 355 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Москва. +3, если не ошибаюсь.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 356 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, а можно ли генерировать рябь воды? Если да, то какие есть функции в Unity?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 357 | Тема: Сюжет по Сталкеру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -Keed-, попробуй лучше что-то свое придумать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 358 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, у меня очень большая плоскость (океан) и камера крутится от 90 градусов до 26. Добавлено (09.12.2013, 21:56) --------------------------------------------- allods, а как отражения сделать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:53 | Сообщение # 359 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, сейчас в первом посте напишу темы, а в день экзамена сами задачи. Добавлено (09.12.2013, 21:53) --------------------------------------------- Выложил темы.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:04 | Сообщение # 360 | Тема: Сценарист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, был бы у меня проект хотя-бы на стадии альфа-версии...
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |