Суббота, 30 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что то не чисто с подключенной длл. Возможно она содержит ошибки или ты вызываешь из длл неверную функцию. Проверь еще раз документацию к библиотеке и код.

Добавлено (19.02.2011, 00:06)
---------------------------------------------
Apelsinoviy_kot, можно.

path_add()
path_add_point()
path_assign()

Думаю этого хватит. А вообще все это есть в справке и достаточно хорошо описано.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:55 | Сообщение # 342 | Тема: Как вы учили GML??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так как бог любит троицу, полагаю следующая тема назовется "как забыть GML?"... wacko

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 343 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажем так, это был риторический вопрос. biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 344 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Стругацкие - это вечное, а эти писатели не запомнятся.

Тогда зачем читать трэш после прочтения которого ничего не остается?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:49 | Сообщение # 345 | Тема: Как вы учили GML??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек отчаянно троллит biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:45 | Сообщение # 346 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Че это вас так далеко в Польшу понесло, обсудили бы что-то более близкое, родное... Kings Bounty например wink

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 347 | Тема: Dead Island
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
...will you losers FUCK OFF with getting "emotional" about this trailer...jesus fucking christ...GROW UP

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:08 | Сообщение # 348 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
weapon[0,2]

Это не переменная а ячейка двумерного массива. Я не совсем понимаю как ведут себя массивы и обращения к ним из других обьектов, но мне кажется что придется делать постоянным обьект, в котором обьявлен массив.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 349 | Тема: Paralax Mapping в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тот же эффект, квадрат малевича.

Добавлено (17.02.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Интересно, кроме меня никто не запускал что ли? Может оно не только у меня не работает или наоборот, только у меня?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:11 | Сообщение # 350 | Тема: Paralax Mapping в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сам по себе запускаться отказывается. Не находит модельку куба. Когда копирую в папку с моделькой из первого поста тухнет сразу же после запуска.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 351 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну тут вы конечно зря) я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь;-) ВК3 была всем хороша. Там и сюжет и графика все было приятно. В нее досих пор играют что показатель;-).

Не хочу разводить холиваров. Скажу только что в ВК2 я играю до сих пор. Не по сети, а сингл кампанию. Она мне нравится, она хороша ровно настолько, чтобы захотелось сыграть в нее больше одного раза. Ничего шедеврального, она просто хорошая и она запомнилась. ВК3 я бегло пробежал и сейчас даже не вспомню о чем собственно была речь. Это для меня показатель. А киберспорт это киберспорт, я к нему никак не отношусь.
Quote (pixeye)
WoW. Его можно любить, или ненавидеть. Но ни одна онлайн игра даже близко не приблизилась по кол-ву контента которое выдал WoW. Я уже молчу про кол-во игроков;-).

Я не говорю про то что ВоВ это провал, конечно нет. Шедевр? Тоже нет (хотя лично для меня это большое разочарование и эксплуатация любимой игровой вселенной). Я вообще с трудом перевариваю онлайн игры. Там нет никакой цели, есть только количество контента, которое обязано подстегивать интерес к игре, чтобы она не потонула и бесконечная гонка за крутизной.
Quote (pixeye)
Так что лично я ожидаю увидеть добротный хороший диабло 3. Не больше, не меньше;-).

Жаль не могу сказать того же. Я ожидаю такого же разочарования как и с ВК3. Для меня близард перестала делать игры. Но я один, а станок работает на массу. Пускай масса и играет, а я брезгую biggrin
Quote (pixeye)
Вы счастливый человек) Правда...немножко завидую. Редко удается поиграть для себя в то что хочешь;-)

Каждый должен заниматься своим делом biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 352 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще не читал. Боюсь как бы Стругацкие на фоне этих шедевров не поблекли.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 353 | Тема: Paralax Mapping в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут все замечательно работает. Рельеф от паралакса очень симпатичный, все без искажений.
Неплохо было бы это раздать людям в понятном для изучения виде smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрипты не подходят или event_perform?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 355 | Тема: Paralax Mapping в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В спецификации говорится про шейдеры 4.0
nVidia GF8400m GS. Конечно может быть из-за того что у меня мобильная версия...


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 356 | Тема: Paralax Mapping в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

До и после нажатия. Больше ничего не видно smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 17 Февраля 2011, 20:59
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 357 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так играть не могу. Если история меня затягивает я играю, если нет - не играю. Я отвык оценивать игры по степени технологических наворотов и новым геймплейным фишкам после выхода ВК3. Это первый раз когда я разочаровался в Близзард и вот это, такая моя имха, застой. Про ВК ММО я вообще ничего слышат не хочу, это не варкрафт, это баблошлак. Жаль еще нет возможности оценить Дьябло 3, чтобы развеять все сомнения.

Последние игры я вообще стараюсь покупать пореже и только наверняка хорошие. Стыдно сказать, последняя свежая игра у меня была Dragon Age от все тех же Биовар. По моему эти ребята делают не технологические шедевры, что то там другое в этих играх, что то от тех старых добрых игр, от которых с трудом отрывался в детстве.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:27 | Сообщение # 358 | Тема: Paralax Mapping в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень странно. Приложение запускается, но когда нажимаю любую из стрелок куб чернеет и больше ни на что кроме спэйс не реагирует. Один раз получилось чуть-чуть сместить источник света, но после одного рывка опять последовал стопор. Оценить так и не получилось.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 359 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Сомневаюсь я, что братья украинцы не рубили деньги с игр. У них же индустрия тоже долгое время в воде всплывала. Но переучились. Почему мы не можем?)

Да дело не в том что срубили денег или нет. Просто для одних срубить денег важнее чем сделать качественно и срубить денег. Навар есть значит все хорошо. GSC отличный пример как рубить денег.... практически не теряя в качестве biggrin
Тем более что они сами себе издатели, то есть их волнует и качество и навар а не только навар.

Добавлено (17.02.2011, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Но для меня разницы между первым масс эффект и вторым - нету. А раз так то это не прогресс а застой.

Я играл в масс эффект ради сюжета. Это как интерактивная книга, которую очень хочется дочитать до конца.
Вы же не говорите что второй том властелина колец или четвертый фильм лукаса на тему джедаев это застой? Или говорите? Я не понимать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 360 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Очень хочется в это верить, да.
Но на деле всё очень печально. Особенно момент, что даже до Украины дотянулись лапки EA и THQ, а в России попробовали с Saber Interactive и заглохли. Наводит на мысли.

Кто то делает игры чтобы срубить бабок, а кто-то зарабатывает на создании игр. И тут огромная разница. В какой регион кого расфасовать думаю подсказывать не нужно smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг