Вторник, 26 Ноября 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:24 | Сообщение # 341 | Тема: Галя с БевzZzопилой 1.02
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Неплохо, эмоции несчастных мужичков получилось передать, но без звуков и музыки игра теряет процентов 40 от привлекательности.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 342 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ох, даже не знаю... я с максом не работал уже очень давно, поэтому теориями кормить не стану. Если бы ты в блендере ваял модели, то подсказал бы. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:03 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Уж не знаю как в максе, но в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт, превращаю его в умолчание. После этого уже нет проблем при импорте. По аналогии можно в максе попробовать сделать обновленный ротейт модели умолчанием, а уже потом экспортить. Плюс в экспортере .Fbx должны быть параметры в которых можно изменить поворот по трем осям.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 21 Октября 2010, 01:37 | Сообщение # 344 | Тема: Скоростное обучение блендеру
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Не подходят значит. А как с импортом в движки и т. д., анимированием созданных моделей там?, Если коллада не поддерживается? Всё равно через макс?

Коллада поддерживается, это я тебе точно могу сказать. smile Тут все зависит от поддержки тех или иных форматов самого игрового движка. Вот Unity к примеру, просто замечательно поддерживает экспорт из блендера, даже костную анимацию (!).

Quote (DDTAA)
Кто посоветует бесплатные материалы, видеоуроки или книги, для БЫСТРЕЙШЕГО СТАРТА в блендере.

Быстрейшего - это не совсем понятно. Быстрейше - это за полгода овладеть Блендером до уровня эксперта, при этом я не упоминаю само понятие 3д, овладеть которым быстрейше можно года за 2. Это как игра на гитаре, лучше по 2 часа каждый день, чем по 10 часов но раз в неделю. wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:55 | Сообщение # 345 | Тема: Ты красива, как кот.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я так и знал что дело не ограничится простой игрой на гитаре. biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:09 | Сообщение # 346 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Larmack, ты наверное в прошлой жизни был баснописцем, такая манера подачи, можно даже сказать что пафосно! smile
Уже не помню точно кто говорил, что "констракт является отличным инструментом для быстрого создания прототипов". С чем я в принципе полностью согласен.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Октября 2010, 02:38 | Сообщение # 347 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот этот текст я давал на переоформление: ТЕКСТ
Можешь открыьть его в полноэкранном режиме и убедиться что там соблюдены абзацы. Абзацы в коротких строчках присутствуют только в описании управления, не думаю что это неправильно.
Quote (TLT)
Может быть, ты не знаешь, что текст выравнивается автоматически под размер окна браузера (а он у всех разный)?

А смысл мне от этого знания, если я не вижу каким образом разместился материал? Зачем было запирать материал от редактирования, если он так или иначе будет требовать этого редактирования, но только не без плясок с бубном? И как мне быть, если я не вижу каким образом он размещается? Каждый раз вслепую отправлять?
Потому я в первый раз и писал короткими строчками, потому что знал - оформление в строке ввода всегда иное относительно окна итогового отображения материала.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Октября 2010, 01:02 | Сообщение # 348 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Он, как я понял, отказался.

Я не отказывался, оформление было отредактировано и передано модератору на переоформление. Длина строк была вполне приемлемой. Пример:
Описание игры: После "Нового большого взрыва" во вселенной погибли почти все цивилизации. Те цивилизации, которые чудом уцелели...
Я конечно извиняюсь, но такой длины строк у стихотворений я за свою жизнь не встречал. Длина строк после редактирования была именно такой, не больше и не меньше.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Октября 2010, 00:39 | Сообщение # 349 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Я вновь исправил, сделал без переноса строк, теперь я знаю, что такое "Синдром Яндекса")

Много будешь знать, скоро состаришься.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 01 Октября 2010, 02:31 | Сообщение # 350 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Хорошая игра! Не хватает музыки, но это исправимо ) Графика очень симпатичная, особенно понравились эффекты и корабли. Желаю успехов в разработке!

Спасибо. Музыка должна играть. Видимо у тебя чего то не установлено из дров. smile Треки в формате ogg, это частая проблема у тех, кто только начинает играть в игры, сделанные в констракте.



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 01 Октября 2010, 02:13 | Сообщение # 351 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылку на демку. Из изменений отмечу:
1. Увеличилась скорость перемещения корабля.
2. Реализованы опции (режим wide пока недоделан).
3. Реализовано меню паузы, с возможностью выхода из игры, выхода в главное меню, или продолжением текущей игры.
4. Немного удлинен уровень.
5. Появление врагов стало более размеренным.
6. Переделаны некоторые спрайты в главном меню и в первом уровне.
7. В архив с игрой добавлен ридми файл и C++ redist.
8. Самое главное исправление - теперь игра не тормозит при одновременном наличии в сцене большого количества врагов.

Скажу чит (только по секрету): если удерживать клавишу space и крутить колесико мышки, то можно поменять оружие.
Второй уровень начат, для него готовы все спрайты, осталось все это дело собрать, но приступлю к дальнейшей работе над игрой, только после окончания конкурса.
Из планов на будущее - все же планирую таки сделать полноценную древовидную систему прокачки корабля, с множеством видов улучшений.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 01 Октября 2010, 02:01 | Сообщение # 352 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Я вот к примеру ещё не видел игры на Гамаке с подобной графикой к например Project Star 2 от Yanix-a

Спасибо конечно, но игра имеется и на этом ресурсе, в разделе "Проекты в разработке". Вот.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 353 | Тема: Кто нибудь может быть наставником
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Помнится, кто-то еще совсем недавно, недоброжелательно отзывался о SC smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:41 | Сообщение # 354 | Тема: Кто симпатичнее?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Mystic)
Просто тут гомофобия какая-то. По твоему к парню не может быть применительно слово симпатичный? Тем более, вопрос был изначально о внешности, а не о крутизне.

Хех... фобии еще никто не отменял, тем более "гомо" biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:10 | Сообщение # 355 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
Еще камешек, что для ГМ есть декомпилятор.

Хорошо что у констракта его нет) Не хочу чтобы мои игры разбирал на лоскутки какой нибудь Вася biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 356 | Тема: Как вы оцениваете свои шансы
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Скромно проголосовал за четвертый снизу angel

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:26 | Сообщение # 357 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vendet, спокойствие, только спокойствие) Все прибудет. Когда констракт-сообщество развернется до уровня ГМ-сообщества, тогда и будем сравнивать, а пока будем тихо и не спеша делать свои игры, кто на гм, кто на sc smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 358 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Демка, скрины.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:41 | Сообщение # 359 | Тема: Дальний Свет
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Странно конечно, что игру с 2007 года делаете, а вам все еще нужны энтузиасты. Это крайне настораживает.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 360 | Тема: Люди произошли от червей?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
В свете последних событий, могу предположить что черви произошли от людей biggrin

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг