Ох, даже не знаю... я с максом не работал уже очень давно, поэтому теориями кормить не стану. Если бы ты в блендере ваял модели, то подсказал бы. портфолио - 3d графика
Уж не знаю как в максе, но в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт, превращаю его в умолчание. После этого уже нет проблем при импорте. По аналогии можно в максе попробовать сделать обновленный ротейт модели умолчанием, а уже потом экспортить. Плюс в экспортере .Fbx должны быть параметры в которых можно изменить поворот по трем осям.
horax, зачем такое лоуполи в таком мощном движке делать? Из каких соображений? Это будет огромная страна?
Не подходят значит. А как с импортом в движки и т. д., анимированием созданных моделей там?, Если коллада не поддерживается? Всё равно через макс?
Коллада поддерживается, это я тебе точно могу сказать. Тут все зависит от поддержки тех или иных форматов самого игрового движка. Вот Unity к примеру, просто замечательно поддерживает экспорт из блендера, даже костную анимацию (!).
Quote (DDTAA)
Кто посоветует бесплатные материалы, видеоуроки или книги, для БЫСТРЕЙШЕГО СТАРТА в блендере.
Быстрейшего - это не совсем понятно. Быстрейше - это за полгода овладеть Блендером до уровня эксперта, при этом я не упоминаю само понятие 3д, овладеть которым быстрейше можно года за 2. Это как игра на гитаре, лучше по 2 часа каждый день, чем по 10 часов но раз в неделю. портфолио - 3d графика
Larmack, ты наверное в прошлой жизни был баснописцем, такая манера подачи, можно даже сказать что пафосно! Уже не помню точно кто говорил, что "констракт является отличным инструментом для быстрого создания прототипов". С чем я в принципе полностью согласен. портфолио - 3d графика
Вот этот текст я давал на переоформление: ТЕКСТ Можешь открыьть его в полноэкранном режиме и убедиться что там соблюдены абзацы. Абзацы в коротких строчках присутствуют только в описании управления, не думаю что это неправильно.
Quote (TLT)
Может быть, ты не знаешь, что текст выравнивается автоматически под размер окна браузера (а он у всех разный)?
А смысл мне от этого знания, если я не вижу каким образом разместился материал? Зачем было запирать материал от редактирования, если он так или иначе будет требовать этого редактирования, но только не без плясок с бубном? И как мне быть, если я не вижу каким образом он размещается? Каждый раз вслепую отправлять? Потому я в первый раз и писал короткими строчками, потому что знал - оформление в строке ввода всегда иное относительно окна итогового отображения материала. портфолио - 3d графика
Я не отказывался, оформление было отредактировано и передано модератору на переоформление. Длина строк была вполне приемлемой. Пример: Описание игры: После "Нового большого взрыва" во вселенной погибли почти все цивилизации. Те цивилизации, которые чудом уцелели... Я конечно извиняюсь, но такой длины строк у стихотворений я за свою жизнь не встречал. Длина строк после редактирования была именно такой, не больше и не меньше. портфолио - 3d графика
Хорошая игра! Не хватает музыки, но это исправимо ) Графика очень симпатичная, особенно понравились эффекты и корабли. Желаю успехов в разработке!
Спасибо. Музыка должна играть. Видимо у тебя чего то не установлено из дров. Треки в формате ogg, это частая проблема у тех, кто только начинает играть в игры, сделанные в констракте.
Обновил ссылку на демку. Из изменений отмечу: 1. Увеличилась скорость перемещения корабля. 2. Реализованы опции (режим wide пока недоделан). 3. Реализовано меню паузы, с возможностью выхода из игры, выхода в главное меню, или продолжением текущей игры. 4. Немного удлинен уровень. 5. Появление врагов стало более размеренным. 6. Переделаны некоторые спрайты в главном меню и в первом уровне. 7. В архив с игрой добавлен ридми файл и C++ redist. 8. Самое главное исправление - теперь игра не тормозит при одновременном наличии в сцене большого количества врагов.
Скажу чит (только по секрету): если удерживать клавишу space и крутить колесико мышки, то можно поменять оружие. Второй уровень начат, для него готовы все спрайты, осталось все это дело собрать, но приступлю к дальнейшей работе над игрой, только после окончания конкурса. Из планов на будущее - все же планирую таки сделать полноценную древовидную систему прокачки корабля, с множеством видов улучшений.
Просто тут гомофобия какая-то. По твоему к парню не может быть применительно слово симпатичный? Тем более, вопрос был изначально о внешности, а не о крутизне.
Vendet, спокойствие, только спокойствие) Все прибудет. Когда констракт-сообщество развернется до уровня ГМ-сообщества, тогда и будем сравнивать, а пока будем тихо и не спеша делать свои игры, кто на гм, кто на sc портфолио - 3d графика