Суббота, 30 Ноября 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 09:27 | Сообщение # 341 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
трейлер вкусный шо сразу купил, но поиграть-заценить ток на выходных наверное smile

поздравляю с релизом smile


IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:13 | Сообщение # 342 | Тема: портирование
IK Studio
Сейчас нет на сайте
никак, ничем, если ты не глава Undead Labs и у тебя нету пары миллионов долларов на передел игры под совершенно другую платформу.

IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:54 | Сообщение # 343 | Тема: Jungle Defense
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Volodar ()
IvanKorobko, цена выставлена по принципу посмотрю на результаты за неделю(две недели), а дальше видно будет.


Просто имхо: потеря 2х драгоценных недель из 4х индексирования в топ новых платных... в это время неплохо бы закупать траффик, сделать хотя бы минимальную рекламу/пресс-релизы, выставить адекватную цену около самоокупаемости(или даже ниже), чтобы показать игру на глаза пользователям маркета + уменьшая закупаемый траффик поддерживать игру в первом десятке топа новых... для этого как раз и есть 4 недели, когда игру можно завертеть с хорошей силой - упуская момент на "посмотрим как оно попрет" - игру будет сложнее поднять и кол-во пользователей, которым она может попасться на глаза сократиться в несколько раз...

А так удачи конечно dollar

Добавлено (26.06.2014, 13:54)
---------------------------------------------
+ что бросилось в глаза: отсутствие видео в маркете... хотя бы обычной геймплейной нарезки самостоятельной. Люди больше доверяют именно видео, нежели картинкам. Тем самым так же теряете потенциальных покупателей...


IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:58 | Сообщение # 344 | Тема: Silicone-2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Исходя из того, что всё это дело рук одного человека - thumb

IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:51 | Сообщение # 345 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата DizzyDez ()
Есть вопрос ко всем кому интересен проект, доделывать в таком же виде и выпустить быстрее или же потратить больше времени и улучьшить качество?


Скажу так - за качество можно биться бесконечно, но при затягивании велика вероятность пропадания "энтузиазма". что как я понимаю и произошло... Выпускайте игру в том виде, в котором у вас хватит сил и терпения доделать её до конца. Ибо выпущенный середнячек всяко лучше не выпущенного красавца-тяжеловеса...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 26 Июня 2014, 08:52
IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:41 | Сообщение # 346 | Тема: Jungle Defense
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Скачаем-посмотрим, понравится-купим... пока по скринам довольно опрятно все выглядит, хоть и без особых изысков. Интересует вопрос формирования цены: установлена методом "Я вложил кучу сил и времени, это не может стоить меньше 3$" или "Оценим ЦУ, % платежеспособных, закупаем траффик, ставим на 20% выше самоокупаемости"? Просто по первому варианту - покупок может не оказаться вовсе или их будет так мало, что игрушка потонет даже в топе новых так и не засветившись на первых позициях...

IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Июня 2014, 19:40 | Сообщение # 347 | Тема: RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника;
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата jamboska ()
стоит ли делать такую стратегию (с огромным количеством противников), или все-таки не самый лучший вариант rts?


1) Поклонников ртс не так уж и много
2) Все поклонники ртс очень требовательны к играм своего любимого жанра
3) Идея игры базирующаяся лишь на "пусть будут толпы противников, мегазамесы" - провальна.


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:46 | Сообщение # 348 | Тема: Помогите с выбором конструктора игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
Советую выбирать движки

Цитата Tarrararyx ()
НУЖЕН КОНСТРУКТОР


Человек как бы намекнул smile

Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
слишком низкая производительность будет


Смотря, какие цели поставит перед собой игродел...


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:50 | Сообщение # 349 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Кидай тоже ссылочку, на выходных прогоню)

IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Июня 2014, 09:20 | Сообщение # 350 | Тема: Desura Crowdfunding
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
но уже год как нам её делают и всё никаких вестей... :<


W-8BEN заполняется за 5 минут... для налогового вычета нужент правда или ITIN(Физлица) или EIN(Юрлица). В старом(до марта 2014 года) варианте W-8BEN проходил вариант с внесением в форму EIN для физлица под галочкой Individual. С марта 2014 года форма W-8BEN разделилась на две отдельные формы - для Юрлиц и для Физлиц и физлицам EIN теперь не проканает... либо заполнять с ним W-8BEN от имени юрлица(форма увеличилась и усложнилась раза в 3) или 3 месяца ждать ITIN для физлиц для заполнения W-8BEN for Individuals... Просто для информации smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Июня 2014, 06:56 | Сообщение # 351 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
блин, конечно не вовремя об этом говорить но мне кажется что у тебя маленькие сундуки с переключателями... или же большие пальцы)) ты сам иной раз не попадаешь).


Да, при тесте я испытал небольшой дискомфорт с этим(попаданием) по 2м причинам: 1) Сундуки/рычаги активируются только на определенном(малом) расстоянии от игрока - нужно увеличить, 2) Зона тапа равна в данный момент зоне спрайта - нужно увеличить bounding box сделав зону шире в 2 раза...

Это всё держу в уме, просто сейчас идет активная работа по другим фронтам и стараюсь не отвлекаться на легко поправимые некритичные в данный момент мелочи)


IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 352 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Весь арт - 2д вектор smile

Добавлено (19.06.2014, 15:26)
---------------------------------------------
Пилим баланс:



Пилим интерфейс:



IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Июня 2014, 08:05 | Сообщение # 353 | Тема: Помогите с выбором конструктора игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Tarrararyx ()
2D ИГР ПОД АНДРОЙД


GameMaker Studio
Construct 2
Clickteam Fusion 2.5
GameSalad Creator
Stencyl


IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 11:55 | Сообщение # 354 | Тема: Портирование на Android, Ios
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Для меня это Хобби, а не проф. деятельность.


И? На хобби порой люди тратят и гораздо бОльшие деньги... к тому же эта лицензия за сущие гроши - раз и навсегда - выгодное вложение - можно хоть внукам передать по наследству smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 09:44 | Сообщение # 355 | Тема: Space Dodger [Android]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Space Dodger
Жанр: Аркада
Платформа: Android
Движок: Scirra C2

Описание:

Игра представляет из себя однопальцевый тайм-киллер. Задача игрока - принять на себя управление космическим кораблем и маневрировать между астероидами, летящими навстречу.

Скриншоты:



Видео:



Ссылка Google Play: Space Dodger


IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 356 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
фан арт


thumb

Добавлено (16.06.2014, 00:13)
---------------------------------------------
Хотел поснимать тест с девайса, но куда-то пропал штатив, пришлось зеркалку в руке на весу держать, посему качество видео просто айс thumb



IvanKorobkoДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:30 | Сообщение # 357 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Диггер ()
Проект жив?


Цитата
EfimovMax Дата входа: Вторник, 18.03.2014, 10:43


Обычно в таких случаях принято снимать шляпу и склонять голову, но кто знает.., может работа над игрой кипит днями и ночами, ни на минутку не отпуская игродела на форум smile


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:55 | Сообщение # 358 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Огого! А демку-то уже продают какие-то гниды!


Я было сначала подумал на школо-предпренимателей с 4пда, но потом увидел французское описание и как-то засомневался...

Вот теперь думаю, может лучше использовать для бета-тестов соответствующий сервис от гугл-плей - он же чем то защищает, или я ошибаюсь?

ПС: вы для тестов АПК подписанные кидаете? Там на ключе если я не ошибаюсь пароль висит... когда переподписываешь старый ключ новым - нужно ли вбивать пароль от старого ключа?

Хм... вобщем ушел я уже в рассуждения по совершенно другой ветке наверное smile


IvanKorobkoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 359 | Тема: Loot Dungeons (Roguelike/RPG)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Думаю на года 1.5 это будет продолжаться


Энтузиазм столько не живет wink


IvanKorobkoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 360 | Тема: pixelBall - аркада на Android
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы разместить в маркете какое-никакое видео, демонстрирующее геймплей...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг