Результаты поиска
|
|
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:13 | Сообщение # 342 | Тема: портирование |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| никак, ничем, если ты не глава Undead Labs и у тебя нету пары миллионов долларов на передел игры под совершенно другую платформу.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:54 | Сообщение # 343 | Тема: Jungle Defense |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Volodar ( ) IvanKorobko, цена выставлена по принципу посмотрю на результаты за неделю(две недели), а дальше видно будет.
Просто имхо: потеря 2х драгоценных недель из 4х индексирования в топ новых платных... в это время неплохо бы закупать траффик, сделать хотя бы минимальную рекламу/пресс-релизы, выставить адекватную цену около самоокупаемости(или даже ниже), чтобы показать игру на глаза пользователям маркета + уменьшая закупаемый траффик поддерживать игру в первом десятке топа новых... для этого как раз и есть 4 недели, когда игру можно завертеть с хорошей силой - упуская момент на "посмотрим как оно попрет" - игру будет сложнее поднять и кол-во пользователей, которым она может попасться на глаза сократиться в несколько раз...
А так удачи конечно Добавлено (26.06.2014, 13:54) --------------------------------------------- + что бросилось в глаза: отсутствие видео в маркете... хотя бы обычной геймплейной нарезки самостоятельной. Люди больше доверяют именно видео, нежели картинкам. Тем самым так же теряете потенциальных покупателей...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:58 | Сообщение # 344 | Тема: Silicone-2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Исходя из того, что всё это дело рук одного человека -
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:51 | Сообщение # 345 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата DizzyDez ( ) Есть вопрос ко всем кому интересен проект, доделывать в таком же виде и выпустить быстрее или же потратить больше времени и улучьшить качество?
Скажу так - за качество можно биться бесконечно, но при затягивании велика вероятность пропадания "энтузиазма". что как я понимаю и произошло... Выпускайте игру в том виде, в котором у вас хватит сил и терпения доделать её до конца. Ибо выпущенный середнячек всяко лучше не выпущенного красавца-тяжеловеса...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 26 Июня 2014, 08:52 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:41 | Сообщение # 346 | Тема: Jungle Defense |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Скачаем-посмотрим, понравится-купим... пока по скринам довольно опрятно все выглядит, хоть и без особых изысков. Интересует вопрос формирования цены: установлена методом "Я вложил кучу сил и времени, это не может стоить меньше 3$" или "Оценим ЦУ, % платежеспособных, закупаем траффик, ставим на 20% выше самоокупаемости"? Просто по первому варианту - покупок может не оказаться вовсе или их будет так мало, что игрушка потонет даже в топе новых так и не засветившись на первых позициях...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 19:40 | Сообщение # 347 | Тема: RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника; |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата jamboska ( ) стоит ли делать такую стратегию (с огромным количеством противников), или все-таки не самый лучший вариант rts?
1) Поклонников ртс не так уж и много 2) Все поклонники ртс очень требовательны к играм своего любимого жанра 3) Идея игры базирующаяся лишь на "пусть будут толпы противников, мегазамесы" - провальна.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:46 | Сообщение # 348 | Тема: Помогите с выбором конструктора игр |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Советую выбирать движки Цитата Tarrararyx ( ) НУЖЕН КОНСТРУКТОР
Человек как бы намекнул
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) слишком низкая производительность будет
Смотря, какие цели поставит перед собой игродел...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:50 | Сообщение # 349 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Кидай тоже ссылочку, на выходных прогоню)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 09:20 | Сообщение # 350 | Тема: Desura Crowdfunding |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) но уже год как нам её делают и всё никаких вестей... :<
W-8BEN заполняется за 5 минут... для налогового вычета нужент правда или ITIN(Физлица) или EIN(Юрлица). В старом(до марта 2014 года) варианте W-8BEN проходил вариант с внесением в форму EIN для физлица под галочкой Individual. С марта 2014 года форма W-8BEN разделилась на две отдельные формы - для Юрлиц и для Физлиц и физлицам EIN теперь не проканает... либо заполнять с ним W-8BEN от имени юрлица(форма увеличилась и усложнилась раза в 3) или 3 месяца ждать ITIN для физлиц для заполнения W-8BEN for Individuals... Просто для информации
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 06:56 | Сообщение # 351 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) блин, конечно не вовремя об этом говорить но мне кажется что у тебя маленькие сундуки с переключателями... или же большие пальцы)) ты сам иной раз не попадаешь).
Да, при тесте я испытал небольшой дискомфорт с этим(попаданием) по 2м причинам: 1) Сундуки/рычаги активируются только на определенном(малом) расстоянии от игрока - нужно увеличить, 2) Зона тапа равна в данный момент зоне спрайта - нужно увеличить bounding box сделав зону шире в 2 раза...
Это всё держу в уме, просто сейчас идет активная работа по другим фронтам и стараюсь не отвлекаться на легко поправимые некритичные в данный момент мелочи)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 352 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Весь арт - 2д вектор Добавлено (19.06.2014, 15:26) --------------------------------------------- Пилим баланс:
Пилим интерфейс:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 08:05 | Сообщение # 353 | Тема: Помогите с выбором конструктора игр |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tarrararyx ( ) 2D ИГР ПОД АНДРОЙД
GameMaker Studio Construct 2 Clickteam Fusion 2.5 GameSalad Creator Stencyl
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 11:55 | Сообщение # 354 | Тема: Портирование на Android, Ios |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Для меня это Хобби, а не проф. деятельность.
И? На хобби порой люди тратят и гораздо бОльшие деньги... к тому же эта лицензия за сущие гроши - раз и навсегда - выгодное вложение - можно хоть внукам передать по наследству
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 09:44 | Сообщение # 355 | Тема: Space Dodger [Android] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Space Dodger Жанр: Аркада Платформа: Android Движок: Scirra C2
Описание:
Игра представляет из себя однопальцевый тайм-киллер. Задача игрока - принять на себя управление космическим кораблем и маневрировать между астероидами, летящими навстречу.
Скриншоты:
Видео:
Ссылка Google Play: Space Dodger
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 356 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата doxl ( ) фан арт
Добавлено (16.06.2014, 00:13) --------------------------------------------- Хотел поснимать тест с девайса, но куда-то пропал штатив, пришлось зеркалку в руке на весу держать, посему качество видео просто айс
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:30 | Сообщение # 357 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Диггер ( ) Проект жив?
Цитата EfimovMax Дата входа: Вторник, 18.03.2014, 10:43
Обычно в таких случаях принято снимать шляпу и склонять голову, но кто знает.., может работа над игрой кипит днями и ночами, ни на минутку не отпуская игродела на форум
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:55 | Сообщение # 358 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Огого! А демку-то уже продают какие-то гниды!
Я было сначала подумал на школо-предпренимателей с 4пда, но потом увидел французское описание и как-то засомневался...
Вот теперь думаю, может лучше использовать для бета-тестов соответствующий сервис от гугл-плей - он же чем то защищает, или я ошибаюсь?
ПС: вы для тестов АПК подписанные кидаете? Там на ключе если я не ошибаюсь пароль висит... когда переподписываешь старый ключ новым - нужно ли вбивать пароль от старого ключа?
Хм... вобщем ушел я уже в рассуждения по совершенно другой ветке наверное
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 359 | Тема: Loot Dungeons (Roguelike/RPG) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Думаю на года 1.5 это будет продолжаться
Энтузиазм столько не живет
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 360 | Тема: pixelBall - аркада на Android |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Неплохо бы разместить в маркете какое-никакое видео, демонстрирующее геймплей...
|
|
| |