Суббота, 30 Ноября 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:29 | Сообщение # 321 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения...

Была мысль проверить себя справкой, но справки под рукой не оказалось smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:46 | Сообщение # 322 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А помоему забавно получилось. Типа "смотрите дети как делать не нужно" biggrin

Добавлено (21.02.2011, 09:46)
---------------------------------------------
И это вы еще не учли что это Часть 1. To be continued.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:44
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 323 | Тема: Внутриигровая мифология
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
прочту на днях, что вы скажете о поправках в стилистике:

Многие книги выпускают с аннотацией. Это такая маленькая выборка основных моментов сюжетной линии, которая объясняет читателю, о чем пойдет речь.
Эти три абзаца похожи на аннотацию. Оценивать это как нибудь не имеет смысла, потому как ты не написал ничего. Это ни миф, ни легенда, ни эпос. Пока в тексте не станет многабукаф это вообще не стоит выкладывать на обсуждение. Не понимаю на что ты рассчитывал confused

з.ы.: ни в коем случае не нужно обижаться biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:07 | Сообщение # 324 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)

В событии столкновения:
n=random(10)
if n="любое число от одного до десяти"
instance_create(o_vesch)

Вероятность выпадения как ты уже понял 10%. Суть уловил?

Quote (jokerz)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?

if distance_to_object()<"расстояние на котором противник должен атаковать"
{код атаки}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:58 | Сообщение # 325 | Тема: Внутриигровая мифология
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у ДжРРТ одно произведение, которое ну полностью охватывает все что тебе нужно. Тем более поучиться у признанного мастера пера очень уместно в твоем случае. Книга называется "Сильмариллион".

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 326 | Тема: Внутриигровая мифология
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх! Сказать бы че, да не скажу biggrin
XCode, продолжай работу и я уверен у тебя что нибудь да получится. А не получится... ну и хрен с ним, у кого то другого получится.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:43 | Сообщение # 327 | Тема: Krysis
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Точняк. Я бы даже сказал - совсем ничего biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 328 | Тема: Гайд: Что я сделал не так?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
от того что кто то об этом в очередной раз написал ничего не изменится

Quote (noTformaT)
не вижу логики в этой статье

А помоему логика довольно понятная. Если долбить одно и то же очень много раз, то в конечном счете оно входит в привычку. Вполне себе адекватные советы, потому как тут им следуют единицы, и это факт.
Quote (Stage)
Место работы, стаж, язык программирования, примеры работ, etc

Фу-фу-фу! Кто ты вообще такой? С какой стати? А... даже знать не хочу, просто уйди.
Quote (noTformaT)
"я придумал в голове игру и я знаю что она станет мега крутой среди геймеров и будет убийцей игр которые занимают первые места в рейтингах"

Любительский геймдев именно так и делает игры. А хорошие гайды хоронятся под толщей хлама изрыгаемого нубаями от природной склонности к лени и отсутсвием мыслительного аппарата.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:21 | Сообщение # 329 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
спс всем, разобрался, но для менякак то легче использовать не кодом а встроеными функциями в ГМ , тоесть замена обьекта и создание и т.п.
хотя кодом куда меньше еботни...

Плохая привычка со временем перерастет в костыль. Я сперва тоже пытался все делать на кнопках (намного проще чем писать код), но когда доходишь до моментов где без кода не обойтись возникает проблема. Код то ты писать не умеешь, а нужно. Так что лучше сразу садись изучать гмл, штудируй справку, потому как и полноценному программированию обучиться потом легче будет, и игры более серьезного уровня без знаний гмл не напишешь.
Quote (LunarPixel)
Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется...
А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно)

Да я написал это еще до того прочитал твою последню фразу biggrin
А про переменные... удобство как раз в том и заключается чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант решения задачи. Если ты вместо массивов пытаешься использовать переменные или создаешь десяток однотипных переменных вместо двух-трех, или вот некоторые умудряются вместо констант создавать 101 переменную на свой манер... В общем тут не только в удобстве дело. smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 330 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3

Этот шарик и есть функция instance_number.

Добавлено (19.02.2011, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (jokerz)
я просто уже делал и получалась вот что:
при снятии 25 проц ХП главного монстра создавался другой монстр, но когда убивал другого монстра , главный монстр появлялся со 100проц хп , или же не снимая ХП главному монстру (тоесть сразу) начали появляться (в большом количестве) другие монстры

Ну кроме того как включить мозг, нужно его еще и задействовать biggrin biggrin biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 331 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да чего вы к этим переменным пристали? Зачем впустую гонять лишнюю память если все решается одной встроенной переменной? Все бы вам в переменные загнать...

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 332 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно поставить условие перед кодом отнятия хитпоинтов:
if instance_number(монстры_которых_создает_босс)<1
hp-=10

Добавлено (19.02.2011, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (jokerz)
ну помогите кто, нужно срочно сделать монстра который будет норм функционировать плиз не поленитесь подумать)

А сам то чего, мозг уже выключил и включать обратно лень?!? haha


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:20 | Сообщение # 333 | Тема: возгорание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так и обращайся к ним как к переменным у обычного гг.
обычный_гг.flame и обычный_гг.cont


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:56 | Сообщение # 334 | Тема: возгорание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if текущее_здоровье<(полное_здоровье/100)*50
{делаем так чтобы человечек горел}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 335 | Тема: Помогите найти исходник Fighting
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказал один очень уважаемый мной человек:
Quote
chistiy "if global.moi_hod==true" i t.d.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:59 | Сообщение # 336 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, меня это не смущает. Вряд ли любую из существующих (коммерческих) детских игр писали дети. biggrin
Если взять для сравнения Heroes 3 то сразу становится понятно о чем я говорю. Тут и отличная тактическая составляющая, и хорошая ролевая система, и приятная картинка (все то же что и с баунти). Но нет ощущения что ты копаешься с совочком в песочнице. Больше похоже не на сказку а на героический эпос. Игра для взрослых если можно так сказать.
Я бы провел аналогию с кинематографом. Мультипликационные фильмы снимают для детей, триллеры - для взрослых. Хотя ничто не мешает 30-ти летнему дядьке посмотреть какого нибудь шрека или еще чего и наоборот.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:19 | Сообщение # 337 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, просто вписать солид.

Про аргументы prec и notme отлично написано в справке. Что конкретно не ясно?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 338 | Тема: Помогите найти исходник Fighting
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гениальные идеи проще спиздить позаимствовать? biggrin
Думай, Ваня, думай!


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 339 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так я и не претендую чтобы под меня делали игры. Актуально? Пущай делают, я же и не против совсем.
Просто тему ммо мне будет слушать не интересно, так что я на правах слушателя заказываю ди джею музыку biggrin

Можно сказать что в кингз я тоже играл с удовольствием, правда это было немного похоже на мазохизм smile
Бесспорно нарисовано все красиво, и много интересных вещей понапихали (зверюшка эта, дракончик интересная фишка). Вообще класное ощущение контраста оригинальной кингс баунти и этого... римейка, что ли. С точки зрения технической и графической практически безукоризненная игра.
Вот только... ну не знаю, кажется игру делали под детскую аудиторию онли. Игра в сказку, самую обычную детскую сказку. Та же байда была и с пятыми героями, где все превратилось в детскую песочницу. Так что ни одну ни вторую игру я до конца не доиграл (баунти держалась чуток дольше чем герои biggrin ).


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:09 | Сообщение # 340 | Тема: Индустрия в дерьме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не нравятся мне ммо, так что лучше уж кингс баунти. И мне интересно послушать будет smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг