Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:29 | Сообщение # 321 | Тема: пару вопросов по ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения... Была мысль проверить себя справкой, но справки под рукой не оказалось
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:46 | Сообщение # 322 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А помоему забавно получилось. Типа "смотрите дети как делать не нужно" Добавлено (21.02.2011, 09:46) --------------------------------------------- И это вы еще не учли что это Часть 1. To be continued.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:44 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 323 | Тема: Внутриигровая мифология |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) прочту на днях, что вы скажете о поправках в стилистике: Многие книги выпускают с аннотацией. Это такая маленькая выборка основных моментов сюжетной линии, которая объясняет читателю, о чем пойдет речь. Эти три абзаца похожи на аннотацию. Оценивать это как нибудь не имеет смысла, потому как ты не написал ничего. Это ни миф, ни легенда, ни эпос. Пока в тексте не станет многабукаф это вообще не стоит выкладывать на обсуждение. Не понимаю на что ты рассчитывал з.ы.: ни в коем случае не нужно обижаться
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:07 | Сообщение # 324 | Тема: пару вопросов по ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) 1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи) В событии столкновения: n=random(10) if n="любое число от одного до десяти" instance_create(o_vesch) Вероятность выпадения как ты уже понял 10%. Суть уловил? Quote (jokerz) 2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал? if distance_to_object()<"расстояние на котором противник должен атаковать" {код атаки}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:58 | Сообщение # 325 | Тема: Внутриигровая мифология |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у ДжРРТ одно произведение, которое ну полностью охватывает все что тебе нужно. Тем более поучиться у признанного мастера пера очень уместно в твоем случае. Книга называется "Сильмариллион".
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 326 | Тема: Внутриигровая мифология |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх! Сказать бы че, да не скажу XCode, продолжай работу и я уверен у тебя что нибудь да получится. А не получится... ну и хрен с ним, у кого то другого получится.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:43 | Сообщение # 327 | Тема: Krysis |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Точняк. Я бы даже сказал - совсем ничего
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 328 | Тема: Гайд: Что я сделал не так? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) от того что кто то об этом в очередной раз написал ничего не изменится Quote (noTformaT) не вижу логики в этой статье А помоему логика довольно понятная. Если долбить одно и то же очень много раз, то в конечном счете оно входит в привычку. Вполне себе адекватные советы, потому как тут им следуют единицы, и это факт. Quote (Stage) Место работы, стаж, язык программирования, примеры работ, etc Фу-фу-фу! Кто ты вообще такой? С какой стати? А... даже знать не хочу, просто уйди. Quote (noTformaT) "я придумал в голове игру и я знаю что она станет мега крутой среди геймеров и будет убийцей игр которые занимают первые места в рейтингах" Любительский геймдев именно так и делает игры. А хорошие гайды хоронятся под толщей хлама изрыгаемого нубаями от природной склонности к лени и отсутсвием мыслительного аппарата.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:21 | Сообщение # 329 | Тема: неуязвимость при создании обьекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) спс всем, разобрался, но для менякак то легче использовать не кодом а встроеными функциями в ГМ , тоесть замена обьекта и создание и т.п. хотя кодом куда меньше еботни... Плохая привычка со временем перерастет в костыль. Я сперва тоже пытался все делать на кнопках (намного проще чем писать код), но когда доходишь до моментов где без кода не обойтись возникает проблема. Код то ты писать не умеешь, а нужно. Так что лучше сразу садись изучать гмл, штудируй справку, потому как и полноценному программированию обучиться потом легче будет, и игры более серьезного уровня без знаний гмл не напишешь. Quote (LunarPixel) Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется... А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно) Да я написал это еще до того прочитал твою последню фразу А про переменные... удобство как раз в том и заключается чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант решения задачи. Если ты вместо массивов пытаешься использовать переменные или создаешь десяток однотипных переменных вместо двух-трех, или вот некоторые умудряются вместо констант создавать 101 переменную на свой манер... В общем тут не только в удобстве дело.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 330 | Тема: неуязвимость при создании обьекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3 Этот шарик и есть функция instance_number.Добавлено (19.02.2011, 21:50) ---------------------------------------------
Quote (jokerz) я просто уже делал и получалась вот что: при снятии 25 проц ХП главного монстра создавался другой монстр, но когда убивал другого монстра , главный монстр появлялся со 100проц хп , или же не снимая ХП главному монстру (тоесть сразу) начали появляться (в большом количестве) другие монстры Ну кроме того как включить мозг, нужно его еще и задействовать
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 331 | Тема: неуязвимость при создании обьекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да чего вы к этим переменным пристали? Зачем впустую гонять лишнюю память если все решается одной встроенной переменной? Все бы вам в переменные загнать...
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 332 | Тема: неуязвимость при создании обьекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно поставить условие перед кодом отнятия хитпоинтов: if instance_number(монстры_которых_создает_босс)<1 hp-=10Добавлено (19.02.2011, 21:39) ---------------------------------------------
Quote (jokerz) ну помогите кто, нужно срочно сделать монстра который будет норм функционировать плиз не поленитесь подумать) А сам то чего, мозг уже выключил и включать обратно лень?!?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:20 | Сообщение # 333 | Тема: возгорание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так и обращайся к ним как к переменным у обычного гг. обычный_гг.flame и обычный_гг.cont
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:56 | Сообщение # 334 | Тема: возгорание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if текущее_здоровье<(полное_здоровье/100)*50 {делаем так чтобы человечек горел}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 335 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сказал один очень уважаемый мной человек: Quote chistiy "if global.moi_hod==true" i t.d.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:59 | Сообщение # 336 | Тема: Индустрия в дерьме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, меня это не смущает. Вряд ли любую из существующих (коммерческих) детских игр писали дети. Если взять для сравнения Heroes 3 то сразу становится понятно о чем я говорю. Тут и отличная тактическая составляющая, и хорошая ролевая система, и приятная картинка (все то же что и с баунти). Но нет ощущения что ты копаешься с совочком в песочнице. Больше похоже не на сказку а на героический эпос. Игра для взрослых если можно так сказать. Я бы провел аналогию с кинематографом. Мультипликационные фильмы снимают для детей, триллеры - для взрослых. Хотя ничто не мешает 30-ти летнему дядьке посмотреть какого нибудь шрека или еще чего и наоборот.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:19 | Сообщение # 337 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, просто вписать солид. Про аргументы prec и notme отлично написано в справке. Что конкретно не ясно?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 338 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гениальные идеи проще спиздить позаимствовать? Думай, Ваня, думай!
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 339 | Тема: Индустрия в дерьме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так я и не претендую чтобы под меня делали игры. Актуально? Пущай делают, я же и не против совсем. Просто тему ммо мне будет слушать не интересно, так что я на правах слушателя заказываю ди джею музыку Можно сказать что в кингз я тоже играл с удовольствием, правда это было немного похоже на мазохизм Бесспорно нарисовано все красиво, и много интересных вещей понапихали (зверюшка эта, дракончик интересная фишка). Вообще класное ощущение контраста оригинальной кингс баунти и этого... римейка, что ли. С точки зрения технической и графической практически безукоризненная игра. Вот только... ну не знаю, кажется игру делали под детскую аудиторию онли. Игра в сказку, самую обычную детскую сказку. Та же байда была и с пятыми героями, где все превратилось в детскую песочницу. Так что ни одну ни вторую игру я до конца не доиграл (баунти держалась чуток дольше чем герои ).
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:09 | Сообщение # 340 | Тема: Индустрия в дерьме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не нравятся мне ммо, так что лучше уж кингс баунти. И мне интересно послушать будет
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|