Суббота, 30 Ноября 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 361 | Тема: Мои вопросы по game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ответы на все эти вопросы можно найти через поиск.
На форуме hellroom я выкладывал пример со сменой оружия, заканчивающимися патронами и возможностью покупать оружие. Для платформера как раз. Там везде есть подробные комментарии на русском.

Вот эта тема:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1549.msg11429.html#msg11429
там есть примеры. Смотри самый последний.

p.s.: меня сегодня больше не будет, скорее всего.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:44 | Сообщение # 362 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1127

http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1030

http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1100 Здесь про танки, но может тебе подойдет (переделаешь под то что тебе нужно.

http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=442

http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=833

http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=227


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:34 | Сообщение # 363 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно не склеивать, а делать самому - т же сказал что научиться хочешь.
а под спойлером все рвно ссылки на скачивание файлов - с телефона же ты скачивать все равно не будешь smile


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:19 | Сообщение # 364 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот примеры, может что-то подойдет.

Вообще я бы тебе посоветовал не движок брать, а по отдельности каждую часть (отдельно пример для стрельбы, отдельно для движения, отдельно боты и т.д.). Так на много легче научиться чем по готовому проекту или движку - там же много функций, много кода и не всегда ест комментарии. Не всегда понятно бывает что откуда берется. Если хочешь именно научится - бери все по частям.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:07 | Сообщение # 365 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче тебе нужен готовый движок, чтобы просто можно было добавить свои уровни и, возможно, какие-то фишки?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:03 | Сообщение # 366 | Тема: Мои вопросы по game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри примеры платформеров. (я так понял что ты еще сам не определился что именно нужно).
Посмотри пример у меня в подписи - там есть ИИ. (не супер продвинутый, но тебе, я думаю, подойдет)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:03
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:01 | Сообщение # 367 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так тебе нужен пример или основа игры?
И тебе нужна именно загрузка из папки или просто TDS?

Инвентарь можешь отсюда взять:
http://gcup.ru/forum/36-11793-1


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:56 | Сообщение # 368 | Тема: Мои вопросы по game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идеал для каждого свой.... И платформеры бывают разными, и ИИ могут разные функции выполнять (кто-то бегает, кто-то прыгает, кто-то летает, кто-то стреляет...)
smile


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:54 | Сообщение # 369 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот дальше я не знаю где ошибку найти...
Там, скорее всего, просто не написана загрузка какого то спрайта...
А тебе обязательно этот пример? (очень много спрайтов загружается и искать где там чего не хватает очень долго можно...)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:49 | Сообщение # 370 | Тема: Помогите мне очень нужно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там значок "просто бумажка" и там писать (называется "Execute cod")

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:50
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 371 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты знаешь что у тебя там загрузка ресурсов стоит не только в объекте data?
Там почти в каждом объекте в создании ресурсы загружаться! Я уже запарился их исправлять...

Добавлено (26.12.2010, 11:42)
---------------------------------------------
Все, дошел до твоей ошибки (оказалось там не так уж много объектов спрайты загружают, а я уже испугался... smile )


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:39 | Сообщение # 372 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не будет никакого примера. Я тебе готовый код дал. Вставляй его в свою игру, заменив названия объектов и всё.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:27 | Сообщение # 373 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найди нормальный пример стрельбы. Этот - ужасный. smile

Стрельбу сделай кодом:
В событии "Создание":

Code
canshoot=true;

В событии нажатия клавиши стрельбы:

Code
if (canshoot)
          {
          pula=instance_create(x,y,Объект_пуля);
          pula.speed=8;
          pula.direction=point_distance(x,y,instance_nearest(x,y,объект_враг).xinstance_nearest(x,y,объект_враг).y);

          alarm[0]=30;
          canshoot=false;
          }

В событии alarm0

Code
canshoot=true;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:28
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:21 | Сообщение # 374 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь мне файл AE engine который ты исправлял, чтобы я опять лишние аргументы не убирал

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 375 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
там в архиве еще 4 архива. какой смотреть?
Вот статья про добавление ресурсов из папок. Может быть поможет:

http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 376 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создавайпулю в напрпвлении ближайшего врага. Напрпаление можещь найти с помощью

Code
point_distance(x,y,instance_nearest(x,y,obj).xinstance_nearest(x,y,obj).y)

obj - враг, в которого нужно стрелять.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:05 | Сообщение # 377 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
каким кодом ты делаешь стрельбу?
(или какаим кнопками?)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:01 | Сообщение # 378 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что значит
Quote (MIKEL922)
мне просто надо чтобы он вообще стрелял

?

Ты хочешь чтобы в ближайшего стрелял?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:57 | Сообщение # 379 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у объекта data в событии "Создане" ссылка на не существующий спрайт. может быть ты спрайт не загрузил еще (может быт он загуржается после создания объекта data?).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:52 | Сообщение # 380 | Тема: Помогите мне очень нужно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
= присвоение,
== - сравнение.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг