Результаты поиска
|
|
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 321 | Тема: Делаем рабочую среду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это пример для 7 ГМ (или для 6, не знаю, не качал). В 8 этой функции уже нет. Там нужно немного по изменять функции (заменить старые на новые).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:44 | Сообщение # 322 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, ты подробнее опиши как у тебя смерть сделана и что должно происходить при смерти.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 323 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 12. sprite_index отвечает за индекс спрайта. меняй sprite_index. У тебя при убийстве объект уничтожается и появляется в другом месте? Если так, то вместо уничтожения просто перемещай объект туда куда нужно и при этом меняй спрайт (если смерть происходит при значении здоровья <=0 - восстанавливай здоровье)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 12:26 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 324 | Тема: Делаем рабочую среду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Quote (Archido) Проект создан с целью перейти на более высокий уровень в ГМ и научится делать меню и вообще очень много полезного! p.s.: может быть я что-то не так понял...
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 11:13 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:36 | Сообщение # 325 | Тема: Делаем рабочую среду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея. Поддерживаю.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 326 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Модно же просто проверять с помощью place_meeting(x,y,obj) есть ли перед игроком объект "пол" Code if !place_meeting(x+5,y,пол) { x+=5; } это для движения вправо. Аналогично для движения влево. Только нужно еще сделать движение по наклонной поверхности.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 327 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок. Попробую.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 328 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты Ты само движение сделал? просто при столкновении с объектом 1 проверяй, если у блока у меньше чем у игрока (может дописать еще + сколько-нибудь, в зависимости от того где центры игрока и блока) - меняй скорость на противоположную (или как ты там меняешь направление).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 10:47 | Сообщение # 329 | Тема: Мои вопросы по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, это все нужно писать в башне. Нужно что-то поменять в коде поворота. Напиши ка она у тебя поворачивается.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 10:17 | Сообщение # 330 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) И на отрезке пути также наклонная поверхность, по которой он должен пройти. Можешь нарисовать как должно выглядеть? И еще вопрос: он может наступать на блоки, которые стоят по краям, или только доходить до них?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 331 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо "Argument 0" и "Argument 1" написать без пробела: "Argument0" и "Argument1"
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 332 | Тема: Мои вопросы по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да. и тогда код для выстрела бцдет такой: Code if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100 { puly=instance_create(x,y,obj_puly); puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби puly.speed=4; //скорость полета пули } На всякий случай напиши, какой у тебя код для поворота.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 333 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя нет спрайта sp_ai_01_anim_03 там, в этом списке, спрайты расположены в порядкк "против часовой стрелки". первый спрайт (sp_ai_01_anim_00)-повернут вправо, второй (sp_ai_01_anim_02) -45 градусов против часовой стрелки, третий (sp_ai_01_anim_03)-90 градусов. и так для восьми направлений. Если у тебя спрайты только для четырех направлений - убери лишние строки, начиная с case 5 (но будет выглядеть не очень)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 334 | Тема: Мои вопросы по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а каким кодом ты их поворачиваешь? В этом коде проблема, если они все за одни и тем же поворачиваются.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 335 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лог ошибки
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 336 | Тема: Мои вопросы по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя башни поворачиваются за врагами или нет?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 337 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто добавляй себе этот код и не парься
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 338 | Тема: Мои вопросы по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а как ты пулю создаешь? где задаешь направление полета и скорость? в самой пуле, наверное. Задавай эти параметры в башне, а не в пуле: Code if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100 { puly=instance_create(x,y,obj_puly); puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби puly.direction=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,obj_enemy).x,instance_nearest(x,y,obj_enemy).y) //это если башни не поворачиваются puly.speed=4; //скорость полета пули }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 339 | Тема: Мои вопросы по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это моя ошибка. Вот так нужно: Code if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100 { instance_create(x,y,obj_puly)}
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 340 | Тема: Мои вопросы по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лог ошибки покажи Добавлено (27.12.2010, 16:35) --------------------------------------------- 1. lengthdir_x(len,dir) это длинна проекции вектора len но ось х . dir - угол поворота вектора dir. Аналогично для lengthdir_y(len,dir)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:37 |
|
| |