Суббота, 30 Ноября 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 321 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это пример для 7 ГМ (или для 6, не знаю, не качал). В 8 этой функции уже нет. Там нужно немного по изменять функции (заменить старые на новые).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:44 | Сообщение # 322 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, ты подробнее опиши как у тебя смерть сделана и что должно происходить при смерти.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 323 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
12. sprite_index отвечает за индекс спрайта.
меняй sprite_index.
У тебя при убийстве объект уничтожается и появляется в другом месте?
Если так, то вместо уничтожения просто перемещай объект туда куда нужно и при этом меняй спрайт (если смерть происходит при значении здоровья <=0 - восстанавливай здоровье)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 12:26
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 324 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko,
Quote (Archido)
Проект создан с целью перейти на более высокий уровень в ГМ и научится делать меню и вообще очень много полезного!

p.s.: может быть я что-то не так понял...


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 11:13
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:36 | Сообщение # 325 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея. Поддерживаю. smile

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 326 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модно же просто проверять с помощью place_meeting(x,y,obj) есть ли перед игроком объект "пол"
Code
if !place_meeting(x+5,y,пол)
{
x+=5;
}

это для движения вправо. Аналогично для движения влево. Только нужно еще сделать движение по наклонной поверхности.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 327 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ок. Попробую.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 328 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile
Ты Ты само движение сделал? просто при столкновении с объектом 1 проверяй, если у блока у меньше чем у игрока (может дописать еще + сколько-нибудь, в зависимости от того где центры игрока и блока) - меняй скорость на противоположную (или как ты там меняешь направление).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 10:47 | Сообщение # 329 | Тема: Мои вопросы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это все нужно писать в башне.

Нужно что-то поменять в коде поворота. Напиши ка она у тебя поворачивается.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 10:17 | Сообщение # 330 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
И на отрезке пути также наклонная поверхность, по которой он должен пройти.

Можешь нарисовать как должно выглядеть?
И еще вопрос: он может наступать на блоки, которые стоят по краям, или только доходить до них?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 331 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вместо "Argument 0" и "Argument 1" написать без пробела: "Argument0" и "Argument1"

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 332 | Тема: Мои вопросы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да.

и тогда код для выстрела бцдет такой:

Code
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100
{   
puly=instance_create(x,y,obj_puly);
puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби
puly.speed=4; //скорость полета пули
}

На всякий случай напиши, какой у тебя код для поворота.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 333 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя нет спрайта sp_ai_01_anim_03
там, в этом списке, спрайты расположены в порядкк "против часовой стрелки".
первый спрайт (sp_ai_01_anim_00)-повернут вправо, второй (sp_ai_01_anim_02) -45 градусов против часовой стрелки, третий (sp_ai_01_anim_03)-90 градусов. и так для восьми направлений. Если у тебя спрайты только для четырех направлений - убери лишние строки, начиная с case 5 (но будет выглядеть не очень)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 334 | Тема: Мои вопросы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а каким кодом ты их поворачиваешь? В этом коде проблема, если они все за одни и тем же поворачиваются.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 335 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лог ошибки

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 336 | Тема: Мои вопросы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя башни поворачиваются за врагами или нет?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 337 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавляй себе этот код и не парься

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 338 | Тема: Мои вопросы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как ты пулю создаешь? где задаешь направление полета и скорость? в самой пуле, наверное.
Задавай эти параметры в башне, а не в пуле:

Code
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100
{  
puly=instance_create(x,y,obj_puly);
puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби
puly.direction=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,obj_enemy).x,instance_nearest(x,y,obj_enemy).y) //это если башни не поворачиваются
puly.speed=4; //скорость полета пули
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 339 | Тема: Мои вопросы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это моя ошибка. Вот так нужно:
Code
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100
{ instance_create(x,y,obj_puly)}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 340 | Тема: Мои вопросы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лог ошибки покажи

Добавлено (27.12.2010, 16:35)
---------------------------------------------
1. lengthdir_x(len,dir) это длинна проекции вектора len но ось х . dir - угол поворота вектора dir.
Аналогично для lengthdir_y(len,dir)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг