Суббота, 30 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 381 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно чтобы стрелял когда враг рядом?
у врага_1 примерно такой код:
Code
if (distance_to_object(Враг_2))
     {
     //создание пули в напривлении врага
     }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:44 | Сообщение # 382 | Тема: Помогите мне очень нужно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше так:
Code
if (qaz==3) { money-=100; }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:23 | Сообщение # 383 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну примерно такой код:

Code
if (place_free(x,y+1))
     {
     gravity = 0.6;
     if (vspeed>15)
         {
         vspeed=15;
         }
     }
else
     {
     gravity = 0;
     }
      
if keyboard_check(ord('A'))
     {
     x-=5;
     sprite_index=chel_l; //спрайт "смотрин на лево"
     }

if keyboard_check(ord('D'))
     {
     x+=5;
     sprite_index=chel_r; //спрайт "смотрит на право"
     }

if (keyboard_check_pressed(ord('W')))
     {
     if !place_free(x,y+1)
         {
         vspeed = -10;
         double_jump=true;
         }
     else
         {
         if (double_jump)
             {
             vspeed =-10;
             double_jump=false;
             }
         }
     }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:20 | Сообщение # 384 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, все переделай. Это не так уж долго - всего по два числа в функциях по выбрасывать. smile
Во внешние папки закидывают для увеличения производительности. И так ресурсы удобнее менять потом (по крайней мере мне)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:32 | Сообщение # 385 | Тема: Из внешних папок в исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А до запуска исходника, когда ты код открываешь, он тебе разве красным не выделяет эту строчку?
Ошибка тебя в том, что функцию ты взял из 7 ГМ, в 8 там меньше аргументов. Убери лишние, чтобы было:
cargando=sprite_add("gfx...тут путь", 0, 0,0,0,1)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 01:31 | Сообщение # 386 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
напиши как делаешь и напиши лог ошибки.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:58 | Сообщение # 387 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
10. Я не совсем понял в чем проблема. Он у тебя убивает одного а второго не убивает? Напиши подробнее.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 388 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, очень хороший пример платформера. Именно то что нужно (там все кодами, я просто счастлив! hands ). Я в него добавил лестницу, которую хотел MIKEL922.
По моему красиво получилось. smile
http://rghost.ru/3751869
аТнОтХоАн, + тебе! up

p.s.: Здесь лестница сделана только в одну сторону. Если нужно в другую - делается аналогично.
Подниматься по лестнице на клавишу W, спускаться на S.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 25 Декабря 2010, 19:25
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 389 | Тема: Задний фон
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну если рисуешь в пеинте не обязательно в bmp сохранять. dry
Советую переделать в png - меньше весить будет.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:27 | Сообщение # 390 | Тема: Задний фон
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разнообразие можно добавить тайлами.
p.s.: Ты фон не в bmp сделал?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:19 | Сообщение # 391 | Тема: Задний фон
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Саша, мне нужна именно такая большая комната smile

Она тебе предлагает сделать маленький фон и он у тебя будет дублироваться автоматически на всю комнату (это лучше чем один огромный фон делать в плане производительности и веса программы)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:10 | Сообщение # 392 | Тема: Мои вопросы по game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри код здесь:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2401.msg19301.html#msg19301

AI можно делать как в TDS, только добавь замену спрайта в зависимости от направления (там есть для этого код)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 393 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже понял что тебе нужно. Вчера почти сделал, но времени не хватило. Вечером доделаю.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем тебе функцию искать? Я же тебе ее написал.
Если что-то конкретно не получается - спрашивай.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 04:23 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Объяснять совсем не долго. Делается это одной функцией в событии Draw: draw_healthbar()

Если ставить координаты игрока - будет двигаться за игроком. Можно написать координаты относительно вида, можно просто ставить координаты х у если не используешь виды.

2. Вот два примера:
http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=752
http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=240


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 396 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я никогда не делал платформеры. Найди любой пример платформера, который больше всего похож на твой, я на нем тебе сделаю.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:48 | Сообщение # 397 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не играл. Я имею ввиду скинь мне пример, я его переделаю (сделаю "ЧТОБЫ ГГ МОГ СТОЯТЬ НА ЛЕСТНИЦЕ") и скину тебе.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 398 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возьми из своей игры игрока лестницу и пол, засунь в отдельный проект и скинь мне, тебе потом будет проще это в свою игру вставить (а то я боюсь что сделаю пример и опять не то что нужно smile )

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 399 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цвета выбирай из

Или задавай кодами

Quote
make_color_rgb(red,green,blue) Возвращает цвет с указанными красными, зелёными и синими компонентами, где red, green и blue должны иметь значение от 0 до 255.

или
Quote
make_color_hsv(hue,saturation,value) Возвращает цвет с указанными hue, saturation и value компонентами (каждый между 0 и 255).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 24 Декабря 2010, 12:10
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:58 | Сообщение # 400 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг