Да, все переделай. Это не так уж долго - всего по два числа в функциях по выбрасывать. Во внешние папки закидывают для увеличения производительности. И так ресурсы удобнее менять потом (по крайней мере мне) Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
А до запуска исходника, когда ты код открываешь, он тебе разве красным не выделяет эту строчку? Ошибка тебя в том, что функцию ты взял из 7 ГМ, в 8 там меньше аргументов. Убери лишние, чтобы было: cargando=sprite_add("gfx...тут путь", 0, 0,0,0,1) Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
аТнОтХоАн, очень хороший пример платформера. Именно то что нужно (там все кодами, я просто счастлив! ). Я в него добавил лестницу, которую хотел MIKEL922. По моему красиво получилось. http://rghost.ru/3751869 аТнОтХоАн, + тебе!
p.s.: Здесь лестница сделана только в одну сторону. Если нужно в другую - делается аналогично. Подниматься по лестнице на клавишу W, спускаться на S.
Саша, мне нужна именно такая большая комната smile
Она тебе предлагает сделать маленький фон и он у тебя будет дублироваться автоматически на всю комнату (это лучше чем один огромный фон делать в плане производительности и веса программы) Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
1. Объяснять совсем не долго. Делается это одной функцией в событии Draw: draw_healthbar()
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Используя эту функцию, Вы можете нарисовать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область. amount - указывает процент области, которая должна быть закрашена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда значение 0 и 100 соответственно. Между ними рисуется градиент. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного цвета. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает должны ли они иметь чёрную граничную линию.
х1,у1 - координаты верхнего левого угла, х2,у2 - координаты нижнего правого угла (вроде бы так). Вместо amount ставь переменную, отвечающую за количество здоровья.
Если ставить координаты игрока - будет двигаться за игроком. Можно написать координаты относительно вида, можно просто ставить координаты х у если не используешь виды.
2. Вот два примера: http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=752 http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=240
Я никогда не делал платформеры. Найди любой пример платформера, который больше всего похож на твой, я на нем тебе сделаю. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Нет, не играл. Я имею ввиду скинь мне пример, я его переделаю (сделаю "ЧТОБЫ ГГ МОГ СТОЯТЬ НА ЛЕСТНИЦЕ") и скину тебе. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Возьми из своей игры игрока лестницу и пол, засунь в отдельный проект и скинь мне, тебе потом будет проще это в свою игру вставить (а то я боюсь что сделаю пример и опять не то что нужно ) Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
make_color_rgb(red,green,blue) Возвращает цвет с указанными красными, зелёными и синими компонентами, где red, green и blue должны иметь значение от 0 до 255.
или
Quote
make_color_hsv(hue,saturation,value) Возвращает цвет с указанными hue, saturation и value компонентами (каждый между 0 и 255).