Вторник, 26 Ноября 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:47 | Сообщение # 321 | Тема: Ваш ник по-японски.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Fukatoki-Na lol

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 322 | Тема: Shitass (Релиз!!)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
MrCake, у меня нет фанатов

А йа? biggrin Шучу, ну я почти твой фан. smile Помню твои первые игры, интересно наблюдать, как творчески развивается человек, причем так быстро. cool
Мне тоже игра показалась с большей динамикой, нежели чем у митбоя. Это связано с хорошим саундтреком, озвучкой столкновений, резвым шлепком от гибели, большей скоростью игры, и конечно же комментами Щитасса))


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:20
Yani-XДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:54 | Сообщение # 323 | Тема: Shitass (Релиз!!)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
И здесь отпишуть. smile XPlay, ты талантище! Игра реально зацепила (циркулякрой за одно место biggrin )!!! Дизайн уровней просто класс, правда я дальше 6 уровня не прошел. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 324 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Юнька. Соответствует всем современным требованиям, плюс цена не кусачая. Хорошая штучка. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 325 | Тема: Dead space 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
И да, специально для увеличения СТРАШНОСТИ пытался пройти первый дс на огромном фуллхд-телевизоре, где монстры чуть ли не в полный рост, ночью, без света. Я, как сказал Eye, "даже не подпрыгнул", и более того - чуть не уснул от скуки.

Я вообще ржал во время игры, особенно когда меня размазало в полете об парящий кусок металлоконструкции. А игра все равно ничо так. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 326 | Тема: Dead space 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Игра гуд. Я уж думал, перевелись ужастики. happy

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:30 | Сообщение # 327 | Тема: Красиво поздравить подругу с ДР
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Господи, DDTAA, Вам же ** лет! Какие советы? smile Если серьезно, то что на душе лежит, то и надо говорить. А что еще то? smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 328 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Drawman, ппц, тока зарегался? О_о Ты прям чародей)) рисунки у тебя пупер атмосферные, не хватает только технического аспекта, имхо. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 329 | Тема: Поздравления пользователей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Viruz, с днюхой! Желаю тебе бычьего здоровья, ААА проектов и баблааа! holiday

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 25 Января 2011, 21:26 | Сообщение # 330 | Тема: Поздравления пользователей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо друзья! holiday cake booze

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 331 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Это в твоем подсознании. Как бы ты не желал сделать что-либо ништячное, у тебя сыграет подсознание в какой-то момент и какбэ подкажет: чувак, не рисуй руки длиннее, получатся ласты! Не крась в другой цвет, получится вычурно, ну и в таком же репертуаре)) Бороться с этим можно только нарушая собственные правила и привычки. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 20 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 332 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
XPlay, перестань зажиматься в своих рисунках! smile Есть у тебя талант, но ты как будто в кандалах рисуешь, осторожничаешь. Короче скованно. Даешь больше простора рукам и мыслям! biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 333 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков.

А какой ты? smile Научиться можно, но это долгий путь, и не столько он состоит из приобретения знаний, сколько из воспитания самого себя, особено, когда ты самообразовываешься. У людей, занимающихся самообразованием, дела зачастую идут хуже, чем у тех, кто учится в специализированных заведениях по тому же ремеслу, потому что они спешат, позволяют себе лениться и часто начинают черпать знания в неправильной последовательности.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:40 | Сообщение # 334 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Если Yani-X, учавствует, то смысла нет другим напрягаться, разве что MaryJane

Я скорее всего не смогу участвовать, поскольку времени свободного мало. Саму игру можно и за день-два собрать, но вот на графике боюсь встряну по полной, долгий это процесс. smile Так что дерзайте и побеждайте! smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 335 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я бы рекомендовал участникам учитывать тот факт, что конкурс закончится прямо перед новым годом, поэтому и игру можно сделать с соответствующей тематикой.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 336 | Тема: А как ТЫ учился Construct-y?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Методом тыка.

Я тож, а другого выбора и не было, когда инфы было по минимуму.:)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 337 | Тема: Modelpack #1 for UNITY
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Нужно! А почему сразу ограничиваться юнькой? Сделай в популярном формате, типа: .fbx, .dae, .obj, и пусть его юзают любители 3д игростроя. Ты статику или анимированные тоже будут?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 338 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, от это я понимаю скетч! Эргономичность просто супер!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 339 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так вот в том и вся соль, что констракт - это прежде всего инструмент для дизайнеров и художников, а не для программистов.:) Ладно, удачи в начинании!

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:52
Yani-XДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 340 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, констракт не такой уж и сложный. Не нужно быть программистом, чтобы понять его структуру и логику. За пол-года можно спокойно научиться в нем делать игры.

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг