Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:47 | Сообщение # 321 | Тема: Ваш ник по-японски. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Fukatoki-Na
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 322 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) MrCake, у меня нет фанатов А йа? Шучу, ну я почти твой фан. Помню твои первые игры, интересно наблюдать, как творчески развивается человек, причем так быстро. Мне тоже игра показалась с большей динамикой, нежели чем у митбоя. Это связано с хорошим саундтреком, озвучкой столкновений, резвым шлепком от гибели, большей скоростью игры, и конечно же комментами Щитасса))
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:20 |
|
| | |
Yani-X | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 324 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Юнька. Соответствует всем современным требованиям, плюс цена не кусачая. Хорошая штучка.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 325 | Тема: Dead space 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) И да, специально для увеличения СТРАШНОСТИ пытался пройти первый дс на огромном фуллхд-телевизоре, где монстры чуть ли не в полный рост, ночью, без света. Я, как сказал Eye, "даже не подпрыгнул", и более того - чуть не уснул от скуки. Я вообще ржал во время игры, особенно когда меня размазало в полете об парящий кусок металлоконструкции. А игра все равно ничо так.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 326 | Тема: Dead space 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Игра гуд. Я уж думал, перевелись ужастики.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:30 | Сообщение # 327 | Тема: Красиво поздравить подругу с ДР |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Господи, DDTAA, Вам же ** лет! Какие советы? Если серьезно, то что на душе лежит, то и надо говорить. А что еще то?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 328 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Drawman, ппц, тока зарегался? О_о Ты прям чародей)) рисунки у тебя пупер атмосферные, не хватает только технического аспекта, имхо.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 329 | Тема: Поздравления пользователей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Viruz, с днюхой! Желаю тебе бычьего здоровья, ААА проектов и баблааа!
портфолио - 3d графика
|
|
| | |
Yani-X | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 331 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Это в твоем подсознании. Как бы ты не желал сделать что-либо ништячное, у тебя сыграет подсознание в какой-то момент и какбэ подкажет: чувак, не рисуй руки длиннее, получатся ласты! Не крась в другой цвет, получится вычурно, ну и в таком же репертуаре)) Бороться с этим можно только нарушая собственные правила и привычки.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 332 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| XPlay, перестань зажиматься в своих рисунках! Есть у тебя талант, но ты как будто в кандалах рисуешь, осторожничаешь. Короче скованно. Даешь больше простора рукам и мыслям!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 333 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spyro23) Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков. А какой ты? Научиться можно, но это долгий путь, и не столько он состоит из приобретения знаний, сколько из воспитания самого себя, особено, когда ты самообразовываешься. У людей, занимающихся самообразованием, дела зачастую идут хуже, чем у тех, кто учится в специализированных заведениях по тому же ремеслу, потому что они спешат, позволяют себе лениться и часто начинают черпать знания в неправильной последовательности.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:40 | Сообщение # 334 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Если Yani-X, учавствует, то смысла нет другим напрягаться, разве что MaryJane Я скорее всего не смогу участвовать, поскольку времени свободного мало. Саму игру можно и за день-два собрать, но вот на графике боюсь встряну по полной, долгий это процесс. Так что дерзайте и побеждайте!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 335 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я бы рекомендовал участникам учитывать тот факт, что конкурс закончится прямо перед новым годом, поэтому и игру можно сделать с соответствующей тематикой.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 336 | Тема: А как ТЫ учился Construct-y? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Методом тыка. Я тож, а другого выбора и не было, когда инфы было по минимуму.:)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 337 | Тема: Modelpack #1 for UNITY |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Нужно! А почему сразу ограничиваться юнькой? Сделай в популярном формате, типа: .fbx, .dae, .obj, и пусть его юзают любители 3д игростроя. Ты статику или анимированные тоже будут?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 338 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, от это я понимаю скетч! Эргономичность просто супер!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 339 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Так вот в том и вся соль, что констракт - это прежде всего инструмент для дизайнеров и художников, а не для программистов.:) Ладно, удачи в начинании!
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:52 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 340 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Scorpionalfa, констракт не такой уж и сложный. Не нужно быть программистом, чтобы понять его структуру и логику. За пол-года можно спокойно научиться в нем делать игры.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|