Результаты поиска
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 07:41 | Сообщение # 341 | Тема: Скрипт работает только в редакторе |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если не ошибаюсь во вкладке edit должна быть кнопка script execution order (мог написать с ошибкой) тыкай по ней и в инспекторе настраивай порядок выполнения Добавлено (06.05.2014, 07:41) --------------------------------------------- извиняюс, edit-project settings-script execution order
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:46 | Сообщение # 342 | Тема: SCORN | PLANET |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| и сей шедевр в одного пилишь?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 343 | Тема: How To Become Bill Gates |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ыыииии, зелененькое, матрица
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:35 | Сообщение # 344 | Тема: Модуль bge |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что значит ''при импорте bge''?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:31 | Сообщение # 345 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да помню, гдето мелькала кнопочка mirror, но когда попытался специально ее найти, ничего не вышло. в итоге зеркальнул ее в блендере. теперь радуюсь
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 15:32 | Сообщение # 346 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| это как раз то, что мне первым делом в голову пришло. Но к моему великому огорчению это не помогло. в итоге я просто создал вторую отраженную анимацию.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 347 | Тема: как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ладно, попробуем, проверим, спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:10 | Сообщение # 348 | Тема: как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну с несколькими анимациями я уже разобрался, теперь меня интересует вопрос об отражении анимации относительно одной из осей
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 21:14 | Сообщение # 349 | Тема: как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо! Цитата giperion ( ) Ты все еще живой и учишься а почему бы и нет И сразу еще один вопрос, есьт ли какой-либо простой способ быстро отразить анимированный объект допустим по оси Х(как будто я применил модификатор мирор для обычой модели), при этом чтоб осталась только отраженная часть, а анимация осталась идентичной, и ее также можно было экспортнуть в Unity пробовал применить для этого Mirror из панели Key в граф-едиторе, но это не совсем то что нужно, там обьект сам по себе не отражаеттся, а отражаются только движения которые он совершает
Заранее спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:47 | Сообщение # 350 | Тема: Производительность функции transform.LookAt(target) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| не так уж, у меня на компе примерно 500 - 1000(если не больше)лок этов притормаживать начинает, причем это вместе с алгоритмом интелекта, самое злобное это инстантиэйт, так-что я думаю особо беспокоиться нет смысла
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:05 | Сообщение # 351 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| есть обьект G с анимацией A и скейлом 1,1,1 ксть объект GG с анимацией А и скейлом -1,1,1
у обоих есть кость K и к которой удочерен объек B
при проигрывании анимации на объекте G объект B вращается нормально при проигрывании той же анимации на объекте GG объект B нормально изменяет позицию , т.е. так, как будто он удочерен объекту GG, но вращается так, будто он удочерен объекту G
как мне исправить сие недоразумение? или же такой скейл не допустим для анимаций?
если что, анимирую ч-з меканим вроде.
Добавлено (02.05.2014, 23:25) --------------------------------------------- если много ошибок в тексте не серчайте, у меня 2:30 на часах, вес день завести нормальную анимацию пытаюсь
P.S. зачем мне понадобилось скейлить анимированный объект?
просто это два обьекта располагающиеся слева и справа от камеры, и анимация на них идентична, и различается лишь стороной, в которую будет сгибаться меш Ну и собственно оба меша сгибаются как положено ( т.е. как я хочу), а вот с удочеренными к мешу с отрицательным скейлом объектами проблемаДобавлено (04.05.2014, 17:05) --------------------------------------------- ???
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 02 Мая 2014, 23:30 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:25 | Сообщение # 352 | Тема: как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| лазил по нету примерно час, но так ничего и не нашел.
необходимо создать две отдельных анимации для одного объекта для дальнейшего использования в юнити. Разъясните мне пошагово, как это надо делать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 17:44 | Сообщение # 353 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| музыку пишу, найденные баги правлю, модели леплю, в зависимости, когда на что настроение
Добавлено (01.04.2014, 13:09) --------------------------------------------- Из последнего: 1) оптимизировал рендер. Теперь играть можно даже на интегралке 2) создал систему, не знаю как назвать, но фишка в том что если завалить пирата в одном секторе, улететь из этого сектора, а потом вернуться, то он там снова не появится. Т.е. хранится информация обо всех объектах, которые есть во вселенной 3) усовершенствую магазин, исправил баг с ним связанный(апгрейд покупался будучи уже купленным) теперь там все более менее понятно, иконки всякой продукции, и т.д 4) украшаю кокпит. Теперь там всякие надписи на экранах, циферки, если состояние корабля в норме экраны горят голубым цветом, если же с корпусом проблемы они начинают мигать красным 5) дорабатываю модели модулей станции, моделю новые кораблики (теперь ориентируюсь на более высокий полигонаж, поэтому модели будут более детализовонными), придумал новую модель телепорта 6) сейчас появилась возможность более серьезно заняться музыкой, так что на подходе новый боевой трек
Ближайшие планы
1) работа над ГУИ 2) Улучшение ИИ (увеличение так сказать разумности) 3) надо как - то научить ботов перелетать м-у секторами. Т.е разработать ИИ который уже будет не фактическим (с ориентацией на расстояния, углы и скорости), а только в представлении. т.е. грубо говоря что на подобие как в клеточных, ячеячных играх (пока что мне это кажется сложнее всего) 4) добавление модульности кораблям. т.е. разделение их на части типа двигателя, кабины, грузового отсека, и т.д. 5) добавление на станции еще всяких фишек помимо магазина (доска объявлений напимер) 6) добавить кораблям такие параметры, как вместимость топливного бака, потребление топлива, и соответственно товар на станции топливо 7) прикрутить грузовой отсек кораблям, и лут вываливающийся из павшей вражины
Добавлено (11.04.2014, 19:53) --------------------------------------------- процесс покраски
Добавлено (30.04.2014, 17:44) --------------------------------------------- работа хоть и не очень быстро, но всеже идет.
немного перерисовал GUI, теперь он больше вписывается в общую концепцию прикрутил возможность подбирать вываливающийся из пиратов лут пилю магазин, и все еще правлю баги с ним связанные ( откуда только берутся не знаю ) прикрутил более навороченый шейдер к материалу корабля (взял с ассет стора) заменил эффект взрыва корабля (взял с ассет стора), и прикрутил к нему световую вспышку заменил шрифт на более скай-файный (взял с ассет стора) убрал у кокпита два передних экрана т.к. они мешали обзору навороченного шейдера на материале корабля навожу уютную обстановку в ангаре, скоро буду там обои клеить (в смысле, текстурить по нормальному) развиваю систему апгрейдов, грузов, товаров, а также систему их использования (в принципе к магазину относится) добавил супер пупер мега офигительно крутой прицел, который показывает положение горизонта исправил косяк с созданием кучи взрывов в одном месте после уничтожения корабля
Очень прошу, если поиграли и опробовали сей фрухт, прокоментируйте, скажите что вам оооооочень тут не понравилось, ато практически вслепую все делаю ну и чтоб не быть голословным прикладываю пачку скринов
Очень прошу, если поиграли и опробовали сей фрухт, прокоментируйте, скажите что вам оооооочень тут не понравилось, ато практически вслепую все делаю
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 30 Апреля 2014, 17:47 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 12:21 | Сообщение # 354 | Тема: Ваша музыка |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот мое творение , правда не знаю на сколько это подойдет к играм
там еще есть два трэка, но они более попсовые
все делал в кубике в связке с reFX Nexus2, Kontakt 4 (со стандартными библами), Stylus RMX
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 30 Апреля 2014, 12:37 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:08 | Сообщение # 355 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) будем кидаться Владимиром Путиным в Обаму? дааааааа!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 05:49 | Сообщение # 356 | Тема: Брадилка стрелялка монетки искалка прешельцев убивалка |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Брадилкастрелялкамонеткиискалкапрешельцевубивалка
а всеже такого названия ни у кого нет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 11:42 | Сообщение # 357 | Тема: Falco: Требуется сделать игру 3Д Бильярд. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а он вам с ИИ нужен или как?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 06:00 | Сообщение # 358 | Тема: Краудфандинг на нескольких платформах |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ясно, спаибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:04 | Сообщение # 359 | Тема: NullReferenceException |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| значит нет в скрипте Reaction переменной run, или она называется както по другому (хотябы немного)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:00 | Сообщение # 360 | Тема: Краудфандинг на нескольких платформах |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак если сумму требуемую не набрать, то деньги забрать нельзя будет насколько мне известно, а так вероятность набрать требуемую намного выше.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|