Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 16:11 | Сообщение # 381 | Тема: Cicles Render |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Почему рендер получается таким зернистым, Это нормально?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:06 | Сообщение # 382 | Тема: Про Raycast |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| мне кажется пускать несколько рейкастов гораздо разумнее чем лепить один обьект из нескольких
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 08:44 | Сообщение # 383 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если на машину действует физика, то есть переменная (у риджид боди) velocity : Vector3 это вектор по которому движется машина, кординаты треугольника - три точки - плоскость, думаю исходя из этих данных можно будет посчитать под каким углом машина столкнулась с препятствием. Т.е. за один кадр до момента столкновения берешь вектор velocity (тут хватит двух переменных для хранения текущего вектора, и для хранения вектора прошлого фрейма, думаю сам додумаешься как их обновлять), берешь треугольник с которым столкнулась машина, считаешь угол м-у плоскостью треугольника и вектором velocity. У Collision вроде есть так же переменная наподобие, как в рейкасте hitPoint, называется как то типа contactPoint или что то вроде этого, вот в кординатах точки contactPoint или как ее там и создавать искры если угол м-у треугольником и вектором, на пример меньше 45 град. Вот Как то так я себе это представляю.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 384 | Тема: HP у противника |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вроде есть какая то пременная, которая хранит текущий номер кадра анимации, поищи
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:33 | Сообщение # 385 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| по нормалям этих вертексов попробовать вычислить (я честно не знаю как это делается). А может можно как то выхитрожопить, ведь всетаки (Direction - Vector3), плоскость - три точки , по геометриии в прошлом году прроходил, угол м - у прямой и плоскостью как то можно находить
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 05:47 | Сообщение # 386 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| можно вроде как то рейкастом получать данные о треугольнике меша с которым он столкнулся, думаю и поворот или нормаль или что то в этом роде тоже узнгать можно, а потом, исходя уже из этих данных расчитывать угол
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 387 | Тема: профайлинг |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а это не всегда, иногда подскакивает только, и внутри (я вообще не представляю что он там может делать) находится сборщик мусора
а так обычно до 10 - и процентов занимает
фпс при сотне ботов в стандалон сборке на 60 держится (с vsinc)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:18 | Сообщение # 388 | Тема: профайлинг |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| нормально ли такое соотношение физики рендера и скриптов, или мне можно присвоить статус быдлокодера (в сцене 50 штук вражины против против 50 штук полицаев воюют, у каждого по две пушки средней скорострельности (2-4 выстрела в секунду примерно)) Добавлено (09.03.2014, 18:18) ---------------------------------------------
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:20 | Сообщение # 389 | Тема: помогите со скриптом js |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) #pragma strict
scriptДобавлено (08.03.2014, 12:20) --------------------------------------------- #pragma script private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.G)) { rigidbody.MovePosition(sp); } }
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| allods, смеешься????
if (Input.нажатиеМышки && !GUI.Button....) { ляля тополя; }
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 06:45 | Сообщение # 391 | Тема: Баг при запуске игры |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ты свой скрипт какойто походу забыл на камеру повесить
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 06:42 | Сообщение # 392 | Тема: Pedofield |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| оооо, дак та тема была второй о_О
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 06:41 | Сообщение # 393 | Тема: The underfield |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
|
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 394 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| в таком случае попробуй так
public Material mat; public Shader B; public Shader NB;
void Update() { mat.shader = B; или mat.shader = NB; }
переменные B и NB можно назначать из одного главного скрипта, т.е. в итоге получается тебе просто нужно в главном обьекте - скрипте указать все шейдеры которые будут меняться и менять шейдер объектам с разными тегами (то есть уже даже не всем сразу, а только тем которым надо, или в зависимости от расстояния, тут уже как тебе нужно)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:45 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ленс флеер это же вроде полноеэкранный шейдер???? не?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:37 | Сообщение # 396 | Тема: СОЗДАНИЕ СКАЙБОКСА С ПОМОЩЬЮ BLENDER |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| нет, проблема в блендере, походу из за не полной совместимости моей видюхи. теперь делаю скайбоксы в другой проге и на другом компе (на моем компе она тоже не работает). У меня вообще шейдеры не работают в блендере, даже в примерах из нета
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:30 | Сообщение # 397 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| написать скрипт в котором будет две переменные - материалы
public Material MatB; public Material MatNB;
первый мат. забампленный, второй не забампленный, при необходимости менять renderer.material на тот материал который нужен.
renderer.material = MatB; или renderer.material = MatNB;
и в шейдер лезть не надо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:21 | Сообщение # 398 | Тема: Баг при запуске игры |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у тебя камера то в сцене есть? дай скрин окна программы
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 399 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата lolskill ( ) есть персонаж куб платформер, под ним тоже куб 2d. Персонаж проваливается и улетает вниз. Что нужно сделать
коллайдеры повеситьДобавлено (19.02.2014, 12:58) --------------------------------------------- и ригид боди 2д
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 12:30 | Сообщение # 400 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну а ты знаешь скрипт создания травы вообще? Если знаешь как создать куст, то можно брать рандомную позицию по Х У и вниз пускать рейкаст, и на дистанции от хитпоинта до точки выстрела рейкаса инстансить куст.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |