Результаты поиска
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:46 | Сообщение # 301 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FableReader, то есть в UDK уже стандартно идет точная симуляция жидкости, куча шейдеров и примеров, готовые системы частиц, готовый AI? fessman, где я сказал, что интерфейс Unity удобнее интерфейса UDK?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 302 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fessman, я просто отвечаю на несправедливые высказывания о том, что Unity хуже UDK. С самого начала я говорил, что эти движки одинаково удобны для создания игр.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 303 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FableReader, у Unity больше платформ. Комьюнити у Unity, особенно рускоязычное, гораздо больше. Достаточно одного языка, но три дают многим людям не изучать заново язык, а взять знакомый. Asset Store расширяет движок и помогает избавится от необходимости изобретения велосипедов Имеется факт 25% сборов, а уж можно ли заработать миллиард или нет - другое дело.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 304 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fessman, в чем же я ошибся? Зачем "вы" выделять капслоком?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 22:14 |
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 305 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, хочешь холивар, давай. Unity поддерживает кучу платформ, имеет больше комьюнити, три языка программирования, имеется Asset Store. Можно купить лицензию и зарабатывать хоть миллиарды, ты не должен платить Unity Technologies, а как насчет 25% у UDK? UDK хорош графикой и, как вы все говорите, более удобным интерфейсом. Все.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 22:04 |
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 306 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FableReader, так я и сказал, что Unity (UDK, CE) гораздо лучше (удобнее) по сравнению с Blitz и другими движками. Также сейчас набирает обороты Project Anarchy, так что ждем достойного конкурента Unity (UDK, CE).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 307 | Тема: The Walking Dead: The game season two |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, так я и имел в виду TWD.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 308 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, но это уж точно не чистые языки и не UDK. Добавлено (19.12.2013, 20:37) --------------------------------------------- set16, далеко не для каждой игры нужно работать с вертексами.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 309 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, ну так если не устраивает Unity, то нужно взять другой движок, не так ли?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:04 | Сообщение # 310 | Тема: The Walking Dead: The game season two |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Свободы выбора в этой игре нет. Сюжет линеен, а выбор влияет только на второстепенные события. Но игра все равно настоящий шедевр.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:57 | Сообщение # 311 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wookie, оскорбления ни к чему. Я не говорю, что UDK - плохой движок. Речь идет о старых движках или о разработке с помощью библиотек. С помощью Unity (UDK, CryEngine) можно упростить скучную работу, чтобы сосредоточится на интересной. Чем это плохо?Добавлено (19.12.2013, 19:57) --------------------------------------------- beril, Есть Game Maker, там есть все для 2D.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:44 | Сообщение # 312 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, так что же тогда никто особо и не жалует ассемблер для разработки игр? Почему бы не создать свой ЯП? вот это действительно сложная задача.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 313 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Unity 4.3 исправил это Добавлено (19.12.2013, 19:42) --------------------------------------------- TheAce, UDK тоже хороший инструмент. Он актуален и популярен, а Blitz устарел. Но UDK платный для коммерческого использования, а Unity нет (До €100 000 в год).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:11 | Сообщение # 314 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, слишком толсто, переборщил
Добавлено (19.12.2013, 18:11) ---------------------------------------------
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 18:12 |
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 315 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FableReader, какой смысл делать игру на сложном инструменте, если точно такую же можно сделать на легком?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 19:37 |
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 316 | Тема: Весь русский геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, Unity очень удобный, и это его главная черта, которая выделяет этот движок среди других. Простой и качественный интерфейс - это то, что нужно любой программе, и это не означает, что эта программа плохая. Собственно, если ты такой хардкорщик, и не любишь удобный интерфейс, то переходи на ассемблер. Blitz и Java для слабаков!
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:07 | Сообщение # 317 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 18 Декабря 2013, 19:08 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:31 | Сообщение # 318 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fargost, ни в коем случае. Если бы я выложил задания, то заплатил за них по-честному.
Добавлено (17.12.2013, 21:31) --------------------------------------------- Скажу больше, я пополню призовой фонд гамирона на одну тысячу рублей, если Лунар разрешит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 17 Декабря 2013, 21:33 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 319 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, отлично, теперь есть реальная конкуренция. Добавлено (17.12.2013, 07:26) --------------------------------------------- Задания могу выложить не сразу, так как нужно, чтобы учителя не заметили. Добавлено (17.12.2013, 20:03) --------------------------------------------- Как я сегодня не старался, но незаметно отправить фотографии заданий не смог. Но не отчаивайтесь, любители легких денег, В мае будет точно такая же работа, на ней я постараюсь отправить задачи.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 320 | Тема: Конкурс... по физике... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, участвуешь?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|