Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Примером нужно писать код, а я сейчас пытаюсь работать Мэйби кто-то другой сделает. Ну по крайней мере за спидометр уже можешь приниматься.
Да, если ты будешь скроллить бэкграунд а не двигать машину, то вместо speed используй background_(h/v)speed[n].
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Не скачал, но точно не ту. Там какая то фигня для айфона Спасибо Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Спидометр показывает отрезок пути пройденный за время. Для автомобилей это километры в час или мили в час. Не суть. Итак тебе нужно выбрать такой отрезок в пикселях, который соответсвовал бы некоторму рассоянию в метр скажем. Пускай это для удобства будет 10 пикселей. Итак скорость в м/с у нас есть. speed=10/roomspeed Теперь все это нужно перевести в км/ч. Для этого нужно полученное число умножить на 3600 (секунд в одном часу) и разделить на 1000 (метров в одном километре). Думаю дальше сам догадаешься
Quote (Strateg)
2.как сделать механическую коробку передачь?
Легко. Если нажата кнопка, значение=1, если нажата еще раз, значение=2. Если значение равно 1, {максимальная скорость = много; текущая скорость - (чуть-чуть, на несколько секунд); разгон+=1} Если значение равно 2, {максимальная скорость = очень много; текущая скорость - (чуть-чуть на несколько секунд) разгон+=1} то же самое в обратном порядке
Неплохо зашифровал, а?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Очень хорошая и удобная программа для создания красивых эффектов при помощи частиц - Particle Designer - гугл в помощь.
Поглядел на туториал и так и не понял как из ихнего xml вылепить эффект для гм. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:24
Ну раз возник вопрос, почему бы и не развивать, если это принесет пользу (даже если только мне ). Может топикстартер и не справится, зато другие почитают и справятся. Я например часто черпаю идеи из подобных тем. Бывает проскочит умная мысль у кого, а ты взял ее и выхватил, пока под флудом не похоронили.
Жаль что в таких обсуждениях мало народу участвует, а так годный тред получился бы. Жмотится народ на наработки
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Да не за что. На самом деле если бы не я, ты уже на день дальше продвинулся бы Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Батенька, так а по другому нельзя было. Там же код из трех строчек всего, если его укоротить, то там вообще ничего кроме скобок не осталось бы
Нет, это вопрос риторический, и относится по большей части к оптимизации и совершенствованию аи в целом.
Особо сложно придумать правильный алгоритм и выбрать оптимальный вариант реализации. А код писать это да, это не сложно, согласен
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Хлеба и зрелищ! Пожрать и позырить! И вообще чего вы пристали к этой фразе? Он что, мало чуши напорол? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Я начал разбираться не с тобой, просто сразу не понял о чем говорит автор. Да и вообще я не привык выкладывать сразу готовый код, тем более его оптимизировать для кого-то. Думать нужно не только чужой головой, такая помощь может даже навредить а не помочь. Один раз мозг выключил, второй, а потом взял да и привык.
Сабж: Если поле достаточно большое, то лучше все таки сделать радиус поменьше, чтобы у игрока было время сориентироваться, подкрасться, если нужно. Идеальный вариант это зона видимости а не радиус. Если враг стоит к нам спиной, правдиво что он нас не видит. А если видит достаточно далеко, то логично будет не стрелять а подойти поближе, чтобы рассмотреть, что же там такое. Наворачивать можно до бесконечности. Я вот до сих пор держу идею о неких зонах-прикрытиях, за которые прячется моб для перезарядки, лечения или просто чтобы уйти в не выгодной ситуации от прямого огня (спрятаться от игрока-снайпера с ближнебойным оружием и ждать пока игрок сам выйдет на дистанцию выстрела или обойти с тыла). Хороших вариантов полно, но ты уверен что тот кто не способен сгенерировать сам такие простые функции напишет более сложные? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Добавлено (21.02.2011, 20:10) --------------------------------------------- Стой! Я с самого начала был не прав. Нельзя использовать в качестве аргумента ключевое слово solid. Извини. Тебе придется для каждого обьекта, с которым нужно проерить столкновение, писать проверку.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Судя по всему с английским мы не дружим Все эти функции возвращают либо айди обьекта с которыми происходит столкновение, или отрицательное значение если столкновение не происходит. В твоем случае столкновения не происходит, поэтому возвращается отрицательное значение. Еще раз вдумчиво пройтись по коду.
if collision_line(x-131,y,x-100,y,solid,true,true)=<???чему равно???> then stopmarker=0 else stopmarker=1;
Ничему не равно. Условие выполняется если срабатывае столкновение на линии. Чтобы вынять айди образца обьекта с которым происходит столкновение тогда var_id=collision_line(). В противном случае просто: if collision_line() {код который должен выполняться при столкновении} Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
А что говорится в справке? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать.
Или мне только кажется? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
У каждого свое представление о глупости Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать. Я написал код при котором можно хоть всю карту радиусом просматривать, но при этом и за стенами прятаться.
Конкретно поставленная задача:
Quote
у меня в степ прописано distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1 и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю
Дан конкретный ответ. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSR, он видимо имеет в виду если дальше радиуса обзора бежать и при этом на открытой местности... т.е. казалось бы тебя и видят, но ничего не делают...
Ну если поставить радиус в два пикселя, то естественно просто оббежать будет легче. Но во первых законы физики не позволяют видеть на разных расстояниях одинаково хорошо, во вторых эт виртуальный мир, где не нужно в точности соблюдать законы физики. То есть оптимальная величина радиуса + умная расстановка противников и их вейпоинтов = удачный уровень. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Давай рассуждать логически. У моба есть радиус обзора, с какой стороны его нужно оббегать чтобы остаться незамеченным? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
у меня в степ прописано distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1 и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю
Поставь условие мобу атаковать при попадании в него. Получится что он тебя не видит на определенном расстоянии, но стоит тебе выстрелить в него, он тут же тебя замечает. Вполне адекватное поведение. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Кинь исходник, а то я твоя не понимать. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)