Суббота, 30 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:31 | Сообщение # 301 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gear=0

Шифт:
if gear<max_gear
gear+=1

Сонтрол:
if gear>0
gear-=1

Проще некуда.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:56 | Сообщение # 302 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Примером нужно писать код, а я сейчас пытаюсь работать smile
Мэйби кто-то другой сделает. Ну по крайней мере за спидометр уже можешь приниматься.

Да, если ты будешь скроллить бэкграунд а не двигать машину, то вместо speed используй background_(h/v)speed[n].


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 303 | Тема: Эффекты частиц при уничтожении объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не скачал, но точно не ту. Там какая то фигня для айфона biggrin
Спасибо smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:32 | Сообщение # 304 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1.как сделать спидометр?

Спидометр показывает отрезок пути пройденный за время. Для автомобилей это километры в час или мили в час. Не суть.
Итак тебе нужно выбрать такой отрезок в пикселях, который соответсвовал бы некоторму рассоянию в метр скажем. Пускай это для удобства будет 10 пикселей.
Итак скорость в м/с у нас есть. speed=10/roomspeed
Теперь все это нужно перевести в км/ч. Для этого нужно полученное число умножить на 3600 (секунд в одном часу) и разделить на 1000 (метров в одном километре).
Думаю дальше сам догадаешься biggrin
Quote (Strateg)
2.как сделать механическую коробку передачь?

Легко. Если нажата кнопка, значение=1, если нажата еще раз, значение=2.
Если значение равно 1,
{максимальная скорость = много;
текущая скорость - (чуть-чуть, на несколько секунд);
разгон+=1}
Если значение равно 2,
{максимальная скорость = очень много;
текущая скорость - (чуть-чуть на несколько секунд)
разгон+=1}
то же самое в обратном порядке biggrin

Неплохо зашифровал, а? lol


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 305 | Тема: Эффекты частиц при уничтожении объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Очень хорошая и удобная программа для создания красивых эффектов при помощи частиц - Particle Designer - гугл в помощь.

Поглядел на туториал и так и не понял как из ихнего xml вылепить эффект для гм.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:24
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 306 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Закончили biggrin

Ну раз возник вопрос, почему бы и не развивать, если это принесет пользу (даже если только мне smile ). Может топикстартер и не справится, зато другие почитают и справятся. Я например часто черпаю идеи из подобных тем. Бывает проскочит умная мысль у кого, а ты взял ее и выхватил, пока под флудом не похоронили. biggrin

Жаль что в таких обсуждениях мало народу участвует, а так годный тред получился бы. Жмотится народ на наработки biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 307 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не за что. На самом деле если бы не я, ты уже на день дальше продвинулся бы biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 308 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Нет, это вопрос риторический, и относится по большей части к оптимизации и совершенствованию аи в целом.

Особо сложно придумать правильный алгоритм и выбрать оптимальный вариант реализации. А код писать это да, это не сложно, согласен wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 309 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хлеба и зрелищ! Пожрать и позырить! biggrin biggrin biggrin
И вообще чего вы пристали к этой фразе? Он что, мало чуши напорол? haha


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 310 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Сабж:
Если поле достаточно большое, то лучше все таки сделать радиус поменьше, чтобы у игрока было время сориентироваться, подкрасться, если нужно. Идеальный вариант это зона видимости а не радиус. Если враг стоит к нам спиной, правдиво что он нас не видит. А если видит достаточно далеко, то логично будет не стрелять а подойти поближе, чтобы рассмотреть, что же там такое. Наворачивать можно до бесконечности.
Я вот до сих пор держу идею о неких зонах-прикрытиях, за которые прячется моб для перезарядки, лечения или просто чтобы уйти в не выгодной ситуации от прямого огня (спрятаться от игрока-снайпера с ближнебойным оружием и ждать пока игрок сам выйдет на дистанцию выстрела или обойти с тыла).
Хороших вариантов полно, но ты уверен что тот кто не способен сгенерировать сам такие простые функции напишет более сложные?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 311 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дай сырец, не люблю я на картах гадать.

Добавлено (21.02.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Стой!
Я с самого начала был не прав. Нельзя использовать в качестве аргумента ключевое слово solid. Извини. Тебе придется для каждого обьекта, с которым нужно проерить столкновение, писать проверку.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:37 | Сообщение # 312 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему с английским мы не дружим biggrin
Все эти функции возвращают либо айди обьекта с которыми происходит столкновение, или отрицательное значение если столкновение не происходит.
В твоем случае столкновения не происходит, поэтому возвращается отрицательное значение. Еще раз вдумчиво пройтись по коду.

Добавлено (21.02.2011, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (Randall)
if collision_line(x-131,y,x-100,y,solid,true,true)=<???чему равно???> then stopmarker=0 else stopmarker=1;

Ничему не равно. Условие выполняется если срабатывае столкновение на линии. Чтобы вынять айди образца обьекта с которым происходит столкновение тогда var_id=collision_line().
В противном случае просто:
if collision_line()
{код который должен выполняться при столкновении}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 313 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что говорится в справке? smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 314 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ничего не хочу biggrin :D biggrin
Это ты что-то хотел
Quote (LunarPixel)
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать.

Или мне только кажется? wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 315 | Тема: Внутриигровая мифология
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Было бы глупо писать "гиганта"

У каждого свое представление о глупости smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 316 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать.
Я написал код при котором можно хоть всю карту радиусом просматривать, но при этом и за стенами прятаться.

Конкретно поставленная задача:
Quote
у меня в степ прописано
distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1
и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю

Дан конкретный ответ.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 317 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Made_In_USSR, он видимо имеет в виду если дальше радиуса обзора бежать и при этом на открытой местности... т.е. казалось бы тебя и видят, но ничего не делают...

Ну если поставить радиус в два пикселя, то естественно просто оббежать будет легче. Но во первых законы физики не позволяют видеть на разных расстояниях одинаково хорошо, во вторых эт виртуальный мир, где не нужно в точности соблюдать законы физики. То есть оптимальная величина радиуса + умная расстановка противников и их вейпоинтов = удачный уровень.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 318 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
тогда их будет легко оббежать

Давай рассуждать логически. У моба есть радиус обзора, с какой стороны его нужно оббегать чтобы остаться незамеченным?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:37 | Сообщение # 319 | Тема: пару вопросов по ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
у меня в степ прописано
distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1
и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю

Поставь условие мобу атаковать при попадании в него. Получится что он тебя не видит на определенном расстоянии, но стоит тебе выстрелить в него, он тут же тебя замечает. Вполне адекватное поведение.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:50 | Сообщение # 320 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кинь исходник, а то я твоя не понимать.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг