Вторник, 29 Июля 2025, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:42 | Сообщение # 341 | Тема: Зона смерти
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
То что написал я и то как я представляю себе игру отличается от других игр. Это будет не хоррор с зомби. Это будет довольно веселый шутер. Я хочу чтоб игра получилась довольно веселой с приколами. Мы не супер рембо. Наш ГГ такой же боец как и все остальные. Это будет не похоже не на одну из тех игр про монстров которые ты видел раньше.

Очень сомневаюсь. dry Если это будет не хоррор , которых много-отлично. Это будет довольно весёлый шутер????? В такой накалённой обстановке ??? прям смеяться (бред сумашедшего) Ну...посмотрим с другой стороны, хорошее мясо всё красиво весело, атмосфера всё хорошо геймлей разбавляется здоровыми шутками - а чем тебе это не Serious Sam - в таком случае очень даже может похоже.




DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:32 | Сообщение # 342 | Тема: Ассоциации
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Отстой!!



DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:29 | Сообщение # 343 | Тема: В поисках эндорионов
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, всё обсудили, последний вопрос, куда куча сюжетов?? кто их в играх будет реализовывать, всё сам????



DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:25 | Сообщение # 344 | Тема: NeoAxis Engine
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Quote
С++ проще это точно,но выбора нет С# так C#

Это, как минимум, спорное утверждение. Исходя из моего опыта - наоборот.


Так и есть C# проще чем C++ да вкупе с NeoAxis вообще лофа.




DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:19 | Сообщение # 345 | Тема: Нужна ли ВАМ программа конвентер текста в HTML страницы???
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
_FeRguS_, Когда релиз?? smile



DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:16 | Сообщение # 346 | Тема: Legends Hokkaido
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
DungeonLord, гы) не так все просто придётся приобретать ещё лицуху 3d MAX, лицуху photoshop и пр. программного обеспечения.

Ищите спонсоров happy
Quote (vergil010)
Viruz, просто чтобы передать дух игры, концепция которая есть на данный момент ориентированна на красивые пейзажи и хороший геймплей

Красивые пейзажи это точно не о Blitz3D




DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:14 | Сообщение # 347 | Тема: В поисках эндорионов
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, интересно happy этот сюжетец мне более отстальных твоих понравился.



DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:12 | Сообщение # 348 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
bnoazx005,
Quote (DungeonLord)
Возьми пошаговую стратегию всех времён и народов Heroes of Might and Magic 5 (Tribes of the East желательно) там есть удобный редактор карт , похож на NeoAxis и скрипты всё легко, а менюшки можно намодить и изменить, на фан порталах инфы по этому море.

Учти это так будет проще всего wink




DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:08 | Сообщение # 349 | Тема: NeoAxis Engine
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
вещ то классная, но вот язык C# отпугивает......всетаки не один год наверное нужен что более менее в нем разбираться....или он чем-то проще С++ dry

Да не так уж и сложно его выучить.




DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:00 | Сообщение # 350 | Тема: Зона смерти
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, замыленная тема ИМХО.



DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 04:51 | Сообщение # 351 | Тема: Ассоциации
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
облегчение



DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 04:43 | Сообщение # 352 | Тема: Как написать сценарий.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, неплохо, но если идти по плану ты ещё многое пропустил wink

Добавлено (23.04.2009, 04:43)
---------------------------------------------
Моё ИМХО не зацикливаться на стереотипах, именно этого ждут люди.




DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 04:40 | Сообщение # 353 | Тема: Госткиллер
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ИМХО всё отлично и для будущего даже реалистично happy ну кроме гостов.



DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 04:33 | Сообщение # 354 | Тема: Янги
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Может я ошибаюсь, но по сюжету это больше похоже на стратегию, а не на РПГ.

Может быть ты хотел сказать по скрину???? wacko wacko wacko По сюжету жанр невозможно определить wink




DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 04:28 | Сообщение # 355 | Тема: Ваши любимые игры
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Я созданием игр увлёкся с Quake 2 , но Ведьмак да!!! FERAMON, согласен это лучший сюжет и атмосфера. (Он написан, как продолжение под руководством самого Сапсовского так что судить не приходится cool ) Она входит в раздел моих топ игр.



DungeonLordДата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 356 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
А ПЕРСЫ вижу сделаны через creaturecreator
хорошая прога кстати....но модели получаются больших полигонов!!!

никогда не видел в этом минусов. happy
Посоветую Vision happy Nebula Device 3 или NeoAxis.




DungeonLordДата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:12 | Сообщение # 357 | Тема: Ассоциации
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Инштейн.



DungeonLordДата: Среда, 22 Апреля 2009, 05:26 | Сообщение # 358 | Тема: Esperient Creator - Игровой движок
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Olegator, GC-Vic, Всмысле это надстойки??? wacko



DungeonLordДата: Среда, 22 Апреля 2009, 05:22 | Сообщение # 359 | Тема: S.A.R.B.:Persia One
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Romantik, игра по скринам напоминает только Crysis и больше ничего. Советы: раз игра на CryEngine2 (а это хорошо) вставьте туда свои модели врагов выскополигональные, свои здания карты с особенностями в общем продумайте это и ИМХО лучше чтобы конечная игра сильно не напоминала крайзис хотя бы интерфейс измените там полоску жизни/брони, карты.



DungeonLordДата: Среда, 22 Апреля 2009, 05:17 | Сообщение # 360 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Возьми Heroes of Might and Magic 5 (Tribes of the East желательно) там есть удобный редактор карт , похож на NeoAxis и скрипты всё легко, а менюшки можно намодить и изменить, на фан порталах инфы по этому море.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг