Результаты поиска
|
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:42 | Сообщение # 341 | Тема: Зона смерти |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) То что написал я и то как я представляю себе игру отличается от других игр. Это будет не хоррор с зомби. Это будет довольно веселый шутер. Я хочу чтоб игра получилась довольно веселой с приколами. Мы не супер рембо. Наш ГГ такой же боец как и все остальные. Это будет не похоже не на одну из тех игр про монстров которые ты видел раньше. Очень сомневаюсь. Если это будет не хоррор , которых много-отлично. Это будет довольно весёлый шутер????? В такой накалённой обстановке ??? прям смеяться (бред сумашедшего) Ну...посмотрим с другой стороны, хорошее мясо всё красиво весело, атмосфера всё хорошо геймлей разбавляется здоровыми шутками - а чем тебе это не Serious Sam - в таком случае очень даже может похоже.
|
|
| |
|
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:25 | Сообщение # 344 | Тема: NeoAxis Engine |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Quote С++ проще это точно,но выбора нет С# так C# Это, как минимум, спорное утверждение. Исходя из моего опыта - наоборот. Так и есть C# проще чем C++ да вкупе с NeoAxis вообще лофа.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:16 | Сообщение # 346 | Тема: Legends Hokkaido |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) DungeonLord, гы) не так все просто придётся приобретать ещё лицуху 3d MAX, лицуху photoshop и пр. программного обеспечения. Ищите спонсоров Quote (vergil010) Viruz, просто чтобы передать дух игры, концепция которая есть на данный момент ориентированна на красивые пейзажи и хороший геймплей Красивые пейзажи это точно не о Blitz3D
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:12 | Сообщение # 348 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| bnoazx005, Quote (DungeonLord) Возьми пошаговую стратегию всех времён и народов Heroes of Might and Magic 5 (Tribes of the East желательно) там есть удобный редактор карт , похож на NeoAxis и скрипты всё легко, а менюшки можно намодить и изменить, на фан порталах инфы по этому море. Учти это так будет проще всего
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:08 | Сообщение # 349 | Тема: NeoAxis Engine |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) вещ то классная, но вот язык C# отпугивает......всетаки не один год наверное нужен что более менее в нем разбираться....или он чем-то проще С++ dry Да не так уж и сложно его выучить.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
DungeonLord | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 356 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) А ПЕРСЫ вижу сделаны через creaturecreator хорошая прога кстати....но модели получаются больших полигонов!!! никогда не видел в этом минусов. Посоветую Vision Nebula Device 3 или NeoAxis.
|
|
| |
|
|
|
|