Результаты поиска
|
|
|
|
DungeonLord | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 17:41 | Сообщение # 323 | Тема: Хочу создать сетевую игру. Присоединяйтесь. |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Прочти что такое Диптаун и это будет сюжет этой игры. ИМХО Прочёл, диптаун - активный 3D барузерный мир. А что с сюжетом???
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 17:35 | Сообщение # 325 | Тема: Хочу создать сетевую игру. Присоединяйтесь. |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) 2D отстой dry ИМХО Спорно, не согласен. amdkirill, а сюжет можно, а то по самому проекту никакого описания почти нет.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 17:31 | Сообщение # 327 | Тема: Стратегия "XIX век". |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (bnoazx005) А пошаговая потому что так лучше играть,можно вдумываться в свои действия. Quote (Roderik) Возможно.Но в RTS надо быстро думать.И ботальные сцены красивей))) Вы правы, везде свои плюсы и минусы. Хорошая идея!
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 05:37 | Сообщение # 329 | Тема: Как написать сценарий. |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Это всего лишь шаблон и теория. А на практике нужно написать сюжет по шаблону, и уже отработать имеющийся стандартный сюжет так, чтобы он был оригинальным. Если делать сюжет изначально оригинальным, начинать писать оригинальный сюжет, то в большинстве случаев это будет шлак. Лично я так считаю. Нужно иметь сюжет и нужно уметь его оригинально проработать и приподнести. В этом суть. ИМХО, конечно. Я ничего против этого и не говорил. Сюжет можно изначально сделать оригинальным, но как-ты уже подметил правильно его приподнести, иначе ИМХО тоже ничего хорошего не выйдет. Но я не считаю, что на практике нужно писать сюжет по шаблону - вот это уже теория и стереотип от которого уже все устали и даже в крупных коммерческих студиях к этому уже нашли другие подходы. В такой план шаблона нельзя уже вместить что-нибудь действительно новенькое, то что ждут геймеры. А это уже для любого проекта очень важно.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:18 | Сообщение # 331 | Тема: Акварейдеры |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) и успокоиться если у меня пытаются вырваться какие то эмоций. angel порой в них истина. psihrus, не флуди. Quote (allxumuk) Возможно будет лучше сделать игру про подпольный Акварайдинг, своеобразные гонки на выживание. Класс Акварайдеры Underground (шутка) А вообще очень интересно. Quote (FERAMON) .В конце игры мы должны будем завоевать звание чемпиона мира по Акварейдингу. FERAMON, Драйв в стиле Tony Hawk's ??? Если да то это круто!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:15 | Сообщение # 332 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Ещё Panda3D смотрите - красиво (вода), бесплатно и питон. Поддерживаю + справка русская есть
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:14 | Сообщение # 333 | Тема: Зона смерти |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А тебе интересно играть за лоха который пришел просто так пострелять ? Ах ну да........нет мне интересно играть за болвана , который спасает трупы
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:10 | Сообщение # 335 | Тема: S.A.R.B.:Persia One |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) на FPS creatore. И тебе удачи в поисках вдохновения.... удачи Quote (Romantik) Подкинь ты хоть сюжет и посмотрм..я ничего против не имею, но надо веские обстоятельства что-бы считать скучным сюжет!!!! Обязательно.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:06 | Сообщение # 336 | Тема: В поисках эндорионов |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) все что сейчас пишут и снимают все это уже давно написано ,они просто изменяют то, что уже создано"! Не всё поверь мне(если хочешь) Не всё ещё создано и написано. "Каждый способен понять - то , о чём не догадывается никто. " , "Неизбежного нет, смерть-избежна"
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:01 | Сообщение # 337 | Тема: Зона смерти |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Он спасает свою жену, людей больных раком, членов своей команды. Жену ещё ладно, ну а дальше если так пойдёт - ты сам сделаешь из него супергероя, который раз так и всех спас, пусть даже в команде. Quote (FERAMON) Серьезный сэм это уже устаревшая игра Какая разница для меня и игры 1990г. вполне новые, потому что в них есть живая атмосфера. Quote (FERAMON) Серьезный сэм это одиночный шутер, а в моей игре мы будем играть в команде и редко когда будем оставаться одни. А там можно будет прятаться и чтобы команда всё за тебя делала????? (шутка) Или ИИ не вытянет.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:58 | Сообщение # 338 | Тема: Янги |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ну вот смотри: Вам предстоит играть за некий маленький народец по названием"Янги"! Это уже натаскивает на мысль что мы будем управлять целым народом. Ну а скрин добавил мне больше уверенности что это похоже на стратегию. ЗА пожно по разному понять и как понял ты в смысле за весь народ, и как за одного человека к примеру:"Вам предстоит сражаться за СССР в Великой Отечественной войне". Или там всё в сюжете про гонки , а в действительности это не гоночный-симулятор, а РПГ. Quote (FERAMON) Ну а скрин добавил мне больше уверенности что это похоже на стратегию. Надеюсь когда скрины Diablo видишь не думаешь что это стратегия. Quote (psihrus) Жанр:RPG,I/II/I Ну а это не добавило тебе уверенности???
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:52 | Сообщение # 339 | Тема: Как написать сценарий. |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Это писал не я, а довольно профессиональный сценарист. Значит ему минус Самое главное разрушить стереотип, а затем уже включить фантазию.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:50 | Сообщение # 340 | Тема: В поисках эндорионов |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я верю в себя и верю что когда нибудь мне это удастся, а щас я могу только пытаться. Вера сделает всё. Не верь в творческий кризис это тебе поможет, я не люблю плагиат, как думаю и каждый. Так что если писать сценарий , то о том чего вообще не в одной игре не было раньше.
|
|
| |