Вторник, 26 Ноября 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:37 | Сообщение # 301 | Тема: Macro Murder
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, я попробую сделать в главном меню несколько видов разрешений. Жалко что автоопределение экрана в констракте не фурычит. sad
А характеристики нетбука напишешь? smile
Quote (daGamer)
Очень красочная и динамичная игра

Спс. Как тебе циркулякра? Я от нее балдею. Это круче квэйковского BFG. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 04:48 | Сообщение # 302 | Тема: Macro Murder
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Macro Murder

Жанр: аркадный тдс шутер
Геймплей: Разъезжаем на микро машинке оборудованной оружием и мочим тараканов под задорную музыку. Пока в игре только 2 вида оружия: пулемет и огнемет. Также имеются бонусы, которые выпадают из почивших в жестоком бою тараканчиков, такие как броня, жизнь, циркулярка (аура), нитро (дальше планирую намного расширить этот список).
Среда разработки: Scirra Construct 0.99.6.
Управление:
Газ - W
Влево-вправо - A, D
Газ назад - S
Поворот пушки - курсор мышки
Огонь - левая кнопка мышки
Рестарт уровня - пробел
Саундтрек: Rafl
Все остальное: Yani-x
Версия игры: v0.2 alpha (нет меню и один уровень).
Скриншоты:

СКАЧАТЬ ИГРУ


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 25 Февраля 2011, 04:51
Yani-XДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 303 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Rockets, и сколько по времени ушло на этот наборчик? smile
Вот, девака-вояка. biggrin


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 25 Февраля 2011, 00:57
Yani-XДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 304 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Rockets, танколёт жэсть! biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 305 | Тема: Surviver Arkade 1.2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ололошное видео! Я чуть в пляс не пустился. хD

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 306 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мелко. Больше давай картинку.))

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 307 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
XPlay, твой перс наверное полеомелитом в детстве переболел. biggrin Шучу, классный стиль!))

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 308 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (AsKein)
Yani-X, очень даже нечего ))) молодец ))) все чаще начинает появляться тема футуризма )))

Пасиб. smile Ну, научная фантастика - это моя любимая тема)) Скоро робота доделаю, надеюсь не подкачать с текстурированием)


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:31
Yani-XДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:09 | Сообщение # 309 | Тема: Требуется 3d Artist
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
- уверенное владение 3ds max

Почему только макс? Это связано с совместимостью импорта-экспорта? Иных вариантов нет?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:06 | Сообщение # 310 | Тема: 3d редактор
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
сила Блендера в том что у него игровой движок есть.

Возможно, но все таки это далеко не единственное его достоинство. В нем очень удобно моделировать, просто очень-очень удобно. Но надо привыкнуть к инструментарию, конечно. smile
Еще обрати внимание на тот факт, что им умеют пользоваться даже дети. Меня когда-то именно сама мысль, что 11 летний мальчик может что-то в нем сделать, а я нет, заставила проявить упорство.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 311 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Witcheer)
Yani-X, смешно, конечно, но это провокаця. Пикчу лучше убрать.

Тебя легко спровокацировать. smile Сначала просто кричащего японца с мечом хотел нарисовать, но потом руку повело. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 312 | Тема: 3d редактор
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D?

Круче гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. biggrin Все эти редакторы неимоверно круты. А в чем тебя макс ограничивает?
В принципе, у каждого редактора есть свои небольшие плюсы и минусы в "техническом" плане, но это не критично. Овладев инструментарием любой из этих программ, можно творить шедевры. Программа - это не показатель твоего мастерства, ни в коем случае.
Quote (andarky)
Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче.

Так любят говорить те, кто разбирается (а скорее нифига не разбирается) только в одном редакторе.

Quote (andarky)
Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный.

Не надо пугаться. Есть множество учебного материала по нему, все это дело терпения и привычки. Лично я всем редакторам предпочел именно блендер, хотя тоже начинал очень тяжко. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:44 | Сообщение # 313 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Гы-Гы. biggrin


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 16 Февраля 2011, 00:46
Yani-XДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:50 | Сообщение # 314 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Akyltist, красиво получилось. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:25 | Сообщение # 315 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Исчо один флаер. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 316 | Тема: Помощь по Blender3d (оплата голосами ВК)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Stryker)
оплата голосами ВК

А на рубли это сколько? Я просто ВК не зареган, не знаю курса.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:55
Yani-XДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:48 | Сообщение # 317 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Yani-X, Гуд шип. Но он по весу больше на Линкор похож. 15к поликов Но деталка стоящая.

Спс. smile У меня лоуполи такая же есть, на 300-400 треугольников, как затекстурю, так сразу покажу.
35363, думаю что хороший текстуринг превратил бы твою модельку в цацку. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 318 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
Отдаленно напоминает что-то клингонское

Если честно, то ни в какие космические игрушки не играл, просто нагуглил картинку звездолета, и решил смоделить нечто подобное, в то же время как можно сильнее сделать свой звездолет отличимым от оригинала. А тут оказалось что я в числе подобных. cry smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 319 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Хотел лоуполи кораблик сделать, но шота гриблом увлекся, в итоге 15к поликов))



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 320 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Использую ГИМП. Рисовать в нем не пробовал (да и не умею), но для пост-обработки 3д работ - самое то. Плюс, очень нравится такая фишка у гимпа, когда к примеру выделяешь определенную область и можешь работать с её цветом, фильтры накладывать, в общем за пределы выделенной области эффекты не вылезут, а вот в фш такое не смог сделать, там фильтр или цветокоррекция применяется сразу ко всему слою. Хотя, я в фш почти не разбираюсь, может можно как-то. smile

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг