Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:37 | Сообщение # 301 | Тема: Macro Murder |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я попробую сделать в главном меню несколько видов разрешений. Жалко что автоопределение экрана в констракте не фурычит. А характеристики нетбука напишешь? Quote (daGamer) Очень красочная и динамичная игра Спс. Как тебе циркулякра? Я от нее балдею. Это круче квэйковского BFG.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 04:48 | Сообщение # 302 | Тема: Macro Murder |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Macro Murder Жанр: аркадный тдс шутер Геймплей: Разъезжаем на микро машинке оборудованной оружием и мочим тараканов под задорную музыку. Пока в игре только 2 вида оружия: пулемет и огнемет. Также имеются бонусы, которые выпадают из почивших в жестоком бою тараканчиков, такие как броня, жизнь, циркулярка (аура), нитро (дальше планирую намного расширить этот список). Среда разработки: Scirra Construct 0.99.6. Управление: Газ - W Влево-вправо - A, D Газ назад - S Поворот пушки - курсор мышки Огонь - левая кнопка мышки Рестарт уровня - пробел Саундтрек: Rafl Все остальное: Yani-x Версия игры: v0.2 alpha (нет меню и один уровень). Скриншоты: СКАЧАТЬ ИГРУ
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 25 Февраля 2011, 04:51 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 303 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Rockets, и сколько по времени ушло на этот наборчик? Вот, девака-вояка.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 25 Февраля 2011, 00:57 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 304 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Rockets, танколёт жэсть!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 305 | Тема: Surviver Arkade 1.2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ололошное видео! Я чуть в пляс не пустился. хD
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 306 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мелко. Больше давай картинку.))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 307 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| XPlay, твой перс наверное полеомелитом в детстве переболел. Шучу, классный стиль!))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 308 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (AsKein) Yani-X, очень даже нечего ))) молодец ))) все чаще начинает появляться тема футуризма ))) Пасиб. Ну, научная фантастика - это моя любимая тема)) Скоро робота доделаю, надеюсь не подкачать с текстурированием)
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:31 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:09 | Сообщение # 309 | Тема: Требуется 3d Artist |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) - уверенное владение 3ds max Почему только макс? Это связано с совместимостью импорта-экспорта? Иных вариантов нет?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:06 | Сообщение # 310 | Тема: 3d редактор |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) сила Блендера в том что у него игровой движок есть. Возможно, но все таки это далеко не единственное его достоинство. В нем очень удобно моделировать, просто очень-очень удобно. Но надо привыкнуть к инструментарию, конечно. Еще обрати внимание на тот факт, что им умеют пользоваться даже дети. Меня когда-то именно сама мысль, что 11 летний мальчик может что-то в нем сделать, а я нет, заставила проявить упорство.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 311 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Witcheer) Yani-X, смешно, конечно, но это провокаця. Пикчу лучше убрать. Тебя легко спровокацировать. Сначала просто кричащего японца с мечом хотел нарисовать, но потом руку повело.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 312 | Тема: 3d редактор |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D? Круче гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. Все эти редакторы неимоверно круты. А в чем тебя макс ограничивает? В принципе, у каждого редактора есть свои небольшие плюсы и минусы в "техническом" плане, но это не критично. Овладев инструментарием любой из этих программ, можно творить шедевры. Программа - это не показатель твоего мастерства, ни в коем случае. Quote (andarky) Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче. Так любят говорить те, кто разбирается (а скорее нифига не разбирается) только в одном редакторе. Quote (andarky) Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный. Не надо пугаться. Есть множество учебного материала по нему, все это дело терпения и привычки. Лично я всем редакторам предпочел именно блендер, хотя тоже начинал очень тяжко.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:44 | Сообщение # 313 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Гы-Гы.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 16 Февраля 2011, 00:46 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:50 | Сообщение # 314 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, красиво получилось.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:25 | Сообщение # 315 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Исчо один флаер.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 316 | Тема: Помощь по Blender3d (оплата голосами ВК) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stryker) оплата голосами ВК А на рубли это сколько? Я просто ВК не зареган, не знаю курса.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:55 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:48 | Сообщение # 317 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Yani-X, Гуд шип. Но он по весу больше на Линкор похож. 15к поликов Но деталка стоящая. Спс. У меня лоуполи такая же есть, на 300-400 треугольников, как затекстурю, так сразу покажу. 35363, думаю что хороший текстуринг превратил бы твою модельку в цацку.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 318 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Отдаленно напоминает что-то клингонское Если честно, то ни в какие космические игрушки не играл, просто нагуглил картинку звездолета, и решил смоделить нечто подобное, в то же время как можно сильнее сделать свой звездолет отличимым от оригинала. А тут оказалось что я в числе подобных.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 319 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хотел лоуполи кораблик сделать, но шота гриблом увлекся, в итоге 15к поликов))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 320 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Использую ГИМП. Рисовать в нем не пробовал (да и не умею), но для пост-обработки 3д работ - самое то. Плюс, очень нравится такая фишка у гимпа, когда к примеру выделяешь определенную область и можешь работать с её цветом, фильтры накладывать, в общем за пределы выделенной области эффекты не вылезут, а вот в фш такое не смог сделать, там фильтр или цветокоррекция применяется сразу ко всему слою. Хотя, я в фш почти не разбираюсь, может можно как-то.
портфолио - 3d графика
|
|
| |