Результаты поиска
|
|
White9 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:47 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SexyCat, скрипт из справочника Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Example : MonoBehaviour { public float duration = 1.0F; void Update() { float phi = Time.time / duration * 2 * Mathf.PI; float amplitude = Mathf.Cos(phi) * 0.5F + 0.5F; light.intensity = amplitude; } } С помощью duration задаёшь скорость изменения интенсивности. Ну или можно просто в цикле каждые N кадров прибавлять определённую интенсивность света пока та не достигнет нужного значения
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 16 Октября 2013, 21:49 |
|
| |
White9 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:45 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SexyCat, по поводу света - используй команду "light.intensity = 1". Менять текстуры земли, кажется, нельзя
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 23:09 | Сообщение # 323 | Тема: Загрузка пользовательских изображений в Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, я ведь сообщение ещё год назад оставил )) Если честно, не помню уже, пробовал или нет. Но спасибо, на будущее пригодится
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 13:10 | Сообщение # 324 | Тема: Виртуальная Тверь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кому интересно, вот оригинал
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:07 | Сообщение # 325 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) мне с тебя тоже смешно, а почему не скажу, что бы не отбивать у тебя желание творить новую часть слендера Молчи-молчи, я не против Мы ведь оба знаем, что у меня получится самая плохая игра из всех, когда либо выходивших
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 326 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, неплохо, но нормалей и чёткости текстур не хватает ) Кстати, скидывай адреса или координаты на яндекс.картах для сравнения с оригиналом
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:54 | Сообщение # 327 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором nwsx мне с тебя смешно. Начитался умных слов в соседней теме и чувствуешь себя Богом
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 328 | Тема: Расчет урона |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, в арме есть очень похожая система, но при этом велик шанс убить кого-то, даже попав один раз в пятку. В общем, я думаю стоит, но нужен небольшой рандом с критическим уроном )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 10:27 | Сообщение # 329 | Тема: [3D] Quarantine zone |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, сам просил ) Вот что мне не нравится 1) Звук. Может это пока просто недоделано, но нет звука на важных игровых моментов - взятие ключа, взлом девушки. При этом звук при отловле буквы R какой-то резкий, а при нажатии на неё вообще довольно странный 2) Модели. Всё, что на улице, мне нравится (за исключением синий машины, не знаю почему ), а вот в доме как-то всё немного не то. А в остальном мне нравится! И музыка при выходе из дома играет довольно классная ) Молодец, продолжай, интересно будет посмотреть результат )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 330 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nwsx) вы в одном навозе копаетесь Присоединяйся, у нас весело ) Цитата (nwsx) как я понял, чтобы поделится с нуждающимися нужно просто одну чужую модель в виде фалоса поставить посреди поля http://gcup.ru/forum/9-35353-1 Причём здесь это? Как-то давно видел его проект в ВК как раз с системой RTS. Вполне нормально. В общем, дальше пойдут мои крики про "сначала добейся!!!111", так что продолжать нет смысла
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 331 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, ты мне напоминаешь одного преподавателя по термеху, который вместо решения задач полпары мог ругать нас за неправильный хвостик у буквы R. Короче, иди лесом, а HackTrucach действительно молодец
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:13 | Сообщение # 332 | Тема: Школа Unity3D. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) ну как же - раздел ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ в ветке Unity3D: Извиняюсь, не так понял твоё предложение. Я подумал, что в тех темах тоже должно говориться о предложении создания школы или чем-то подобном. Вот как-то так ) Цитата (KamiRonin) даа дааа.. снова свой закуток.. снова в одиночку.. и тп.. я же тут хочу людей приобщить и сообщество получит уникальный продукт и мне развитие и связи завяжутся.. а то я игры в одиночку клепаю - сам себе тридешник, сам себе дизайнер, сам себе программер, сам себе дэдлайнер. Так тебе никто не говорит делать всё в одиночку. Просто начни, покажи наработки, заинтересуй людей и тогда уже те, кому это интересно, подтянуться! Мне бы, например, было интересно пощупать хотя бы прототип, а не голое описание идеи, в которой пока много вопросов К слову, насчёт орфографии я тебя полностью поддерживаю.
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 05 Октября 2013, 00:14 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:54 | Сообщение # 333 | Тема: Школа Unity3D. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) сегодня две-три параллельных темы предлагают видеоуроки "с самого начала". еще в топиках ТРОЕ! Не заметил, можно ссылки? )
Цитата (KamiRonin) базовый учебный план готов. я уверен, что он будет улучшаться и обрастать мясом. и конечно можно начать в оторванной теме это все, чтоб зафлудили, тролли чтобы разгулялись. А не проще ли создать простенький сайт на ucoz (только не говори, что ты в нём ничего не понимаешь), создать там такую структуру, какую захочешь, а уже потом прийти сюда и разрекламировать сайт? Ведь это же намного проще, чем жаловаться на плохую администрацию и троллей. Правда, в такой ситуации не получится получить хвалебные комментарии ничего не делая - в этом я вижу единственное отличие )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:54 | Сообщение # 334 | Тема: Парни из MythBusters разрушили миф о безграничной России. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Скалатаа) и у России есть свои границы Пока армия медведей на парашютах не высадилась в Вашингтоне, то да, границы ещё есть ) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lDQ7hXMLxGc
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 04 Октября 2013, 14:57 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 335 | Тема: Игровые ресурсы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, немного не понял - карта воссоздана тобой или импортирована из Армы 2 с изменением карты высот? В любом случае удачи! Интересно посмотреть как конечный вариант всего этого будет выглядеть в CryEngine
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 03 Октября 2013, 19:40 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 13:31 | Сообщение # 336 | Тема: Игровые ресурсы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aevien) Черноруссия на CryEngine 3!!! Что-то я её не увидел...
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:39 | Сообщение # 337 | Тема: «Hidden Horror» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StepanKondratov) Похожие игры: Resident Evil 3: Nemezis О, ну если так, то жду с нетерпением ) Удачи в разработке
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 01:58 | Сообщение # 338 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, карту нормалей бы добавить для округления орудия и колёс - угловатость слишком в глаза бросается ) И 3,000 полигонов как-то многовато получилось... А так молодец, неплохо )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 18:06 | Сообщение # 339 | Тема: Нужен русификатор для 3.4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Pain) Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:16 |
Цитата Дата входа: Понедельник, 21.05.2012, 10:59 Комментарии излишни )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 01 Октября 2013, 18:06 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:34 | Сообщение # 340 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, оказывается и мою игру ещё кто-то качает. Даже удивительно ) falcoware, а в графе "сумма" указаны только начисления за установки или учитывая показы рекламы?
|
|
| |