Результаты поиска
| |
White9 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:09 | Сообщение # 301 | Тема: как сделать включение функции по нажатию кнопки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, всё гораздо проще... Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) { gameObject.GetComponent(VortexEffect).enabled = false; }
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, заходишь в edit/prefences/external tools/ И в опции external script editor выбираешь browse, а затем указываешь путь к exe твоего редактора
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 09:32 | Сообщение # 303 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) вообще можно это комбинировать, например рисовать все как статическую геометрию, а при взаимодействии уже начать рисовать через инстансинг ) Мне кажется он уже несколько сообщений пытается объяснить именно это ))) 1) Есть просто низкополигональный меш в одном префабе (Пр1) и куча кубов, повторяющих форму этого меша (Пр2), в другом. 2) Если игрок ударит/выстрелит/разобьёт вдребезги Пр1, то вместо него появится (из пула или просто созданием) Пр2. Способ хороший ,но чем дольше длится игра, тем больше станет лагов, так как количество кубов постепенно будет увеличиваться. Есть ещё похожий вариант (не знаю насколько он реализуем с точки зрения производительности). 1) На этом шаге всё как в предыдущем пункте, но Пр1 - это не меш, а куча статичных кубов, объединённых combined children или чем-то ещё. 2) После каждого взаимодействия мы заменяем Пр1 на Пр2, но спустя некоторое время (после окончания эффекта взаимодействия) закидываем получившийся Пр2 в новый префаб (точнее заменяем старый), а тот Пр2, что остаётся на сцене, делаем полностью статичным и объединённым в один меш. Таким образом мы получили новый Пр1. 3) Если же игрок взаимодействует с ним, то на сцену вызывается новый Пр2 и дальше повторяется предыдущий пункт.
Немного криво получилось объяснить, но весь смысл в постоянной подмене объединённой статики (которая также создаётся в процессе игры, а не только присутствует в начале) на динамический аналог при взаимодействии с игроком и обратно после взаимодействия
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 304 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, насчёт сглаживания уже писал на предыдущих страницах ) Цитата Pixelfox ( ) Освещения бы, да траву нормальную. Эм... А поподробнее? )
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 24 Октября 2013, 21:34 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:41 | Сообщение # 305 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, просто яркие цвета, по-моему, будут смотреться довольно глупо, а гамма-коррекции в бесплатной версии движка нет nwsx, я делаю сначала то, что считаю для себя наиболее сложным. Это будет звучать самонадеянно, но с кодом (на том уровне, котором он мне был нужен), проблем ещё ни разу не возникало. Цитата (nwsx) сильно мне напомнило вот эту "игру" http://vk.com/slendercity3d У меня модели все свои Цитата (wing13) Это возможно скрытая геометрия в моделях, в идеале модели для игр должны быть одним мешем с одной непрерывной поверхностью... То есть чтобы каждая грань касалась двух полигонов, так? Спасибо, не знал ) Цитата (wing13) так делать лучше всего или... ну... у меня купить Я в любом случае принципиально делаю графику и модели сам, но небольшое замечание - по-моему модели не очень хорошо соответствуют параметру цена/качество (про пушку за 25$ я даже говорить не буду ) Цитата (FroSTDS) Тень везде одинаковая В каком смысле?
Цитата (FroSTDS) Одежда у людей довольно таки кривая. Заборы воткнуты необдуманно. Нужно еще поиграться с туманом. В целом не плохо, какая то атмосфера да есть Стоит еще поработать над этим. Удачи! Спасибо )) А теперь по порядку ) Заборы пока просто стоят в ряд, так как локация не собиралась, а деревья я накидываю для примерного представления о финальной картинке ) Одежда - персонаж ещё не доделан, опять же, просто предварительно вставил в движок. А насчёт тумана - я немного подредактировал и теперь вблизи изображение более чёткое. Да и вообще изменил гамму части предметов. Быстро-накиданное это выглядит вот так (скрины с освещаемой и неосвещаемой сторон соответственно) Добавлено (22.10.2013, 00:16) --------------------------------------------- Начал понемногу собирать локацию. Представляю вам скриншоты заправки! На задний план не обращаем внимания - там ещё ничего не застроено Добавлено (24.10.2013, 15:41) --------------------------------------------- очередное обновление скриншотов! Добавил на землю снег, теперь стало ещё больше похоже на позднюю осень )
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 08:35 | Сообщение # 306 | Тема: Fleet Buster |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| airblank, довольно качественно сделано, удачи с продажами!
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 00:16 | Сообщение # 307 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, если нужен формат, поддерживаемый только 3dsMax, то да. Если же импортировать модель в формате fbx или collada, то Max не нужен
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:15 | Сообщение # 308 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jrtrader, молодец, что начал делать уроки по моделированию ) Немного покритикую: 1) Убери... эту... ужасную (лично я просто не переношу этот жанр)... музыку, пожалуйста ) Лучше уж голос и озвучивание своих действий. Просто тишина тоже не прокатит. 2) По поводу референса - ты не совсем правильно начал объяснять, особенно для новичков. Взять всего лишь один референс и то сделанный на коленке - на вариант. Во многих видеокурсах, которые я видел, показан процесс моделирования с нескольких видов и, зачастую, в качестве референсов выступают чертежи/картинки из интернета 3) Просто моё пожелание - удели начальный урок именно интерфейсу 3DsMax. По-моему он жутко неудобен и громоздок по сравнению с аналогами и лично меня, когда только начинал моделировать, это заставило пересесть за другие программы
В общем, продолжай снимать. Удачи!
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 23 Октября 2013, 22:18 |
|
| |
White9 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 20:28 | Сообщение # 309 | Тема: Кризис идей. Или как словить идею и потерпеть крах в одну |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Topkoder ( ) Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей? Если дело касается энтузиазма, то тут одно из двух - либо забиваю на проект на какое-то время (день-два), либо, если лень не так сильна и заняться всё равно больше нечем, врубаю музыку и вперёд! В этом сильно помогает заранее составленный концепт-документ и список объектов, которые необходимо смоделировать. А если проблема в идее, то запускаю word и пишу то, что приходит в голову. Если в конце результат кажется бредом или труднореализуемым, то всё стираю и через некоторое время начинаю заново. Таким образом в моём проекте сменилось уже около 5-ти вариантов сюжета ) Ещё заметил закономерность, что если нет чёткого представления о том как должен выглядеть результат, и я сам не понимаю чем он может быть интересен, то работать автоматически становится почти невозможно. Вот как-то так ) Цитата Topkoder ( ) Прирожденный лидер команды Цитата Topkoder ( ) Даже тест в университете показал что мое место в команде - лидер Цитата Topkoder ( ) я всегда лиде Я вырвал фразы из контекста, так как они меня просто немного бесят )) Зачем кричать, что ты лидер и Д'Артаньян, если при этом не можешь собрать толковую команду? ) (И не надо говорить, что дело в деньгах. На этом форуме достаточно людей, готовых работать на будущий доход)
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 14:26 | Сообщение # 310 | Тема: В борьбе за смерть |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, уже давно слежу за твоим проектом, пока почти всё нравится ) Удачи! Единственное, смущает сильное размытие при повороте камеры на предпоследнем видео (или может мне так показалось)
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 22:52 | Сообщение # 311 | Тема: GTA 1 будет в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) ГТА2 Цитата Danteo122 ( ) ностальгия Цитата Дата рождения:25 Мая 1999 [ 14 Близнецы ] :D
Цитата Andrey_M ( ) Чувак, за графикой иди на улицу, засиделся больно у компа. Графика - не главное. Как же достали эти избитые фразы... Они уместны если речь идёт о чём-то новом, ну или хотя бы с хорошим сценарием и атмосферой (посмотри на игры Capcom или Konami - часть из них интересна и спустя 15 лет). А то, что предлагается здесь - обрезанный вариант GTA 3 на gamemaker с урезанной графикой. Вот об этом идёт речь
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 20 Октября 2013, 22:54 |
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 20:24 | Сообщение # 312 | Тема: GTA 1 будет в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) вот объяснение, для кого делается эта игра Да, я знаю, что игра делается для ностальгии. Просто, по моему, перевод камеры за спину персонажа - не самая лучшая идея
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 313 | Тема: GTA 1 будет в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akopov, можешь называть меня графодрочером, но эта графика пойдёт только для удалённой камеры (идеальный вариант - вид сверху как в оригинале). Да и сейчас, спустя столько лет, в игре нет ничего оригинального, ради чего хотелось бы терпеть такую картинку
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:53 | Сообщение # 314 | Тема: GTA 1 будет в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, тогда это точно будет смотреться довольно плохо
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:52 | Сообщение # 315 | Тема: Ищу уроки по SmartFox |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Reminer, я подумал, что ты немного о другом ) Здесь мало кто на форуме делает игры на что-то, кроме windows
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 316 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, мне нравится Только ружьё слишком с деревом сливается
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 317 | Тема: Ищу уроки по SmartFox |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Reminer ( ) Зачем тебе зависеть от кого-то? Не лучше ли взять опенсорс библиотеки и написать сервер самому? Ушел с фотона на lidgren и очень доволен выбором. Продолжу цепочку) А не лучше ли взять и написать свой движок? Движок для слабаков! А не лучше ли взять и создать свой ЯП? Но мы пойдём дальше. не лучше ли создать новую ОС, под которую напишем ЯП, под которую создадим движок, в котором реализуем сеть? Продолжать можно бесконечно )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 318 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) из неё, сказав, будто я пользуюсь гейммейкером. Учитывая твою аватарку, это можно принять за проклятие Fade, почему меня не добавили?
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 14:42 | Сообщение # 319 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И меня добавьте ) Ник в скайпе White18-93
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 10:57 | Сообщение # 320 | Тема: Удалите тему |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UnrealGames, без обид, но... 1) "Старая" и "новая" версия по графике воспринимаются одинаково, спрайты солдат обрезаны кое как (или из-за кривой рисовки они просто выглядят неряшливо) 2) Со Сталинградом, да и вообще с ВОВ, картинка не вяжется чуть менее, чем полностью. 3) Просто интересно, зачем вам два сценариста, три программиста, если в команде всего лишь один художник? )) А вообще удачи ) Не скажу, что буду ждать завершения, но для опыта проект вполне сгодится )
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 17 Октября 2013, 10:58 |
|
| |
|