Пятница, 15 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 281 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
redinard, тогда вопросы отпадают smile
White9Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 282 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
redinard, ты завершал до этого проекты? Если да, то должен знать, что наработки делаются элементарно. Сложность заключается в продолжении процесса когда заканчивается вспышка энтузиазма

Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 16 Ноября 2013, 17:50
White9Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:05 | Сообщение # 283 | Тема: 3D мотоцикл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AnarchyMother, эм... А чем моделирование мотоцикла принципиально отличается от моделирования другой техники? Берёшь референсы, размещаешь в 3d-редакторе и в путь! Конкретную ссылку не дам, так как ты не уточнил в каком пакете работаешь, но в сети такие уроки найти очень легко
White9Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 10:40 | Сообщение # 284 | Тема: Организуем неделю проектов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, хорошая идея, но стоит всё-таки хотя бы немного модерировать, иначе, как сказал Andrey_M, блоги заполонят грабители корованов и убийцы ГТА. Стоящим же идеям будет легко затеряться среди этого.
DreamCraft, поддерживаю предложение smile
White9Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 21:39 | Сообщение # 285 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, поиграл. Про косяки говорить не буду - они все на виду. Дошёл только до второй миссии, так как прицеливание очень кривое (чувствительность мыши тоже очень большая) и после 4-й попытки убить набегающих собак всё желание играть пропало. А так молодцы, удачи )
А ещё мотив из "Всё идёт по плану" очень узнаваем )


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 13 Ноября 2013, 21:53
White9Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 286 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, очень классно! ) А вариант с текстурками будет? )
White9Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:42 | Сообщение # 287 | Тема: Island
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adamag ()
а пока хотел бы услышать отзывы о 3 дневной работе

Может стоит выкладывать более доработанные вещи? ) Иначе скоро начнут появляться топики, показывающие ещё меньшие сроки разработки
Качать не вижу смысла (мне просто лень smile )
И где скриншоты?


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:43
White9Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:15 | Сообщение # 288 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, смысла делать сплошником кучу деревьев нет ) Но в местности на 6-ом и 9-ом скрине я всё таки деревьев добавил
1) Оптимизация
2) Алгоритм нахождения путей для ИИ врагов - выцеливать их и ждать пока что-то выглянит из-за деревьев как минимум будет бесить )
3) Реалистичность. Там ведь не только лес, а несколько посёлков и, в основном, заросшие поля между ними. А они именно так и выглядят smile
Дорогу потом буду декалями разрушать ) Да и асфальта там довольно мало - в основном просто по полю накатана


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:16
White9Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 289 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, да )

Добавлено (10.11.2013, 00:36)
---------------------------------------------
В очередной раз обновлю тему скриншотами ) Пока собрана только очень малая часть локации, но в целом представление об атмосфере получить можно )
На оружие не обращаем внимания - оно тестовое smile








White9Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 19:23 | Сообщение # 290 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, спасибо за отзыв ) Сейчас у проекта графика стала ещё лучше, скоро выложу новые скрины уже с оружием )
Цитата kotofey ()
Кстати, вопрос- откудова такая прэлестная модель персонажа- неужто всё сам с нуля? (текстуры вот особенно)

Да, сам с нуля ) Текстуры - развёрстка из разных изображений: куртки, джинс, глаз, губ (кожа - просто однотонная заливка),
White9Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 291 | Тема: Restricted Area: Last Battles
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
ТС пишет, что игра делается на Unity, хотя последние скрины из S2Engine HD, в том числе и контент оттуда же


А можно ссылку? )
White9Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:23 | Сообщение # 292 | Тема: Restricted Area: Last Battles
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxim11111, выглядит очень классно, молодцы! smile
Цитата Maxim11111 ()
игры полностью изменили, с Restricted Area: Last Battles на S.E.V.E.R.U.M

Мне кажется оно стало слишком созвучным с проектом survarium
White9Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:24 | Сообщение # 293 | Тема: Внимание всем!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:40 | Сообщение # 294 | Тема: Время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
раз уж мозг воспринимает время всегда по-разному, то откуда мы знаем что такое секунда?

Вопрос из разряда "откуда взялись числа" или "как появился алфавит" )) Вообще это просто придумали для удобства, так как мерить время только сутками было бы как минимум проблематично ) Хотя... может за этим тоже стоит какое-то изменение координат планеты, но это не так принципиально )

Цитата Deswing ()
а что есть само время тогда?

Понятия не имею, но есть версия (я даже не знаю как к ней относиться, скорее всего она меня не убеждает), что время - это четвёртое измерение, которое мы не можем себе представить. Это как людям, живущим в плоском мире (только с двумя координатами), невозможно представить трёхмерное измерение.
White9Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 295 | Тема: Время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
Вы разве не замечали, что порой время летит ну очень быстро, а порой наоборот, очень замедляется. И как объяснить это?

Элементарно biggrin Есть теория, что если мы занимаемся одним делом то мозгу кажется, что время летит быстро, если же мы за тот же отрезок времени занимаемся разной деятельностью, то время начинает восприниматься медленнее. Плюс не забываем о выбросе адреналина в критических ситуациях (тоже происходит эффект замедления времени)
Цитата Deswing ()
Вот у нас сутки длятся 24 часов, а на венере один день равен 116-ти земным дням!

Если ты о том, что на Венере время идёт медленнее, то это не так ) День - это условный отрезок времени, за который планета полностью проворачивается вокруг своей оси. При этом возможен даже такой вариант, что день на определённой планете длиннее года (полного оборота вокруг Солнца)


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 30 Октября 2013, 23:53
White9Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 296 | Тема: Продам steam ключик dead space
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShellerSP, дай угадаю, humblebundle? smile
White9Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:38 | Сообщение # 297 | Тема: Хранитель 1 и 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
V-V-Lev, классно, молодец! )
Напомнило старую игру на мобилки, но только в ней можно было воевать и захватывать острова )
White9Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:05 | Сообщение # 298 | Тема: Как сделать только один источник звука на сцене?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Foohorb, ставишь тем звукам, которые должны удалиться, определённый тег (пусть будет ambient). Создаёшь скрипт, в котором все объекты с данным тегом засовываешь в массив (командой GameObject.FindGameObjectsWithTag("ambient")). Потом просто в нужный момент с помощью цикла все их отключаешь/включаешь. Вот и всё )

Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:05
White9Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 299 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b_eat, напишу сюда ) Сетевая часть пока очень сырая, но основана на photon cloud. В общем-то, там пока только очень общие функции (перемещение и передача положения объектов по сети). Просто я сначала стараюсь реализовать графику, так как это для меня сложнее и отнимает гораздо больше времени, нежели программирование )
White9Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 300 | Тема: как сделать включение функции по нажатию кнопки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, ты имеешь ввиду C#, а моя строка написана на js и доступ к переменным возможен )
Справка


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 26 Октября 2013, 14:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг