а вообще,а свой энтузиазм поднимаю за счёт привлечения к моей идее своих друзей,что поднимает
Мне, например, это не помогает ) Часто бывает, что прототип и начальная графика собирается за часы/дни, а дальше нет ни идей, ни энтузиазма. В общем-то, мой сейчашний проект уже несколько раз замораживался/отмораживался примерно по этой причине. Сейчас даже приходится иногда заставлять себя моделировать )) Вот об этом я говорил - сделать 5-7 более-менее красивых моделей и расставить их не сложно. Сложно продолжать эту разработку
redinard, ты завершал до этого проекты? Если да, то должен знать, что наработки делаются элементарно. Сложность заключается в продолжении процесса когда заканчивается вспышка энтузиазма
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 16 Ноября 2013, 17:50
AnarchyMother, эм... А чем моделирование мотоцикла принципиально отличается от моделирования другой техники? Берёшь референсы, размещаешь в 3d-редакторе и в путь! Конкретную ссылку не дам, так как ты не уточнил в каком пакете работаешь, но в сети такие уроки найти очень легко
GC-Vic, хорошая идея, но стоит всё-таки хотя бы немного модерировать, иначе, как сказал Andrey_M, блоги заполонят грабители корованов и убийцы ГТА. Стоящим же идеям будет легко затеряться среди этого. DreamCraft, поддерживаю предложение
shizofren, поиграл. Про косяки говорить не буду - они все на виду. Дошёл только до второй миссии, так как прицеливание очень кривое (чувствительность мыши тоже очень большая) и после 4-й попытки убить набегающих собак всё желание играть пропало. А так молодцы, удачи ) А ещё мотив из "Всё идёт по плану" очень узнаваем )
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 13 Ноября 2013, 21:53
а пока хотел бы услышать отзывы о 3 дневной работе
Может стоит выкладывать более доработанные вещи? ) Иначе скоро начнут появляться топики, показывающие ещё меньшие сроки разработки Качать не вижу смысла (мне просто лень ) И где скриншоты?
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:43
GhostG, смысла делать сплошником кучу деревьев нет ) Но в местности на 6-ом и 9-ом скрине я всё таки деревьев добавил 1) Оптимизация 2) Алгоритм нахождения путей для ИИ врагов - выцеливать их и ждать пока что-то выглянит из-за деревьев как минимум будет бесить ) 3) Реалистичность. Там ведь не только лес, а несколько посёлков и, в основном, заросшие поля между ними. А они именно так и выглядят Дорогу потом буду декалями разрушать ) Да и асфальта там довольно мало - в основном просто по полю накатана
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:16
Добавлено (10.11.2013, 00:36) --------------------------------------------- В очередной раз обновлю тему скриншотами ) Пока собрана только очень малая часть локации, но в целом представление об атмосфере получить можно ) На оружие не обращаем внимания - оно тестовое
Без обид, но ваш проект вызывает всё меньше и меньше уважения и если сначала было интересно за ним следить, то после этого и создания тем с заголовками а-ля "сводки информбюро" весь интерес пропал. Пишу это не с целью обидеть или ещё что-то, просто наверняка я не один такой, так что прими к сведению
раз уж мозг воспринимает время всегда по-разному, то откуда мы знаем что такое секунда?
Вопрос из разряда "откуда взялись числа" или "как появился алфавит" )) Вообще это просто придумали для удобства, так как мерить время только сутками было бы как минимум проблематично ) Хотя... может за этим тоже стоит какое-то изменение координат планеты, но это не так принципиально )
ЦитатаDeswing ()
а что есть само время тогда?
Понятия не имею, но есть версия (я даже не знаю как к ней относиться, скорее всего она меня не убеждает), что время - это четвёртое измерение, которое мы не можем себе представить. Это как людям, живущим в плоском мире (только с двумя координатами), невозможно представить трёхмерное измерение.
Вы разве не замечали, что порой время летит ну очень быстро, а порой наоборот, очень замедляется. И как объяснить это?
Элементарно Есть теория, что если мы занимаемся одним делом то мозгу кажется, что время летит быстро, если же мы за тот же отрезок времени занимаемся разной деятельностью, то время начинает восприниматься медленнее. Плюс не забываем о выбросе адреналина в критических ситуациях (тоже происходит эффект замедления времени)
ЦитатаDeswing ()
Вот у нас сутки длятся 24 часов, а на венере один день равен 116-ти земным дням!
Если ты о том, что на Венере время идёт медленнее, то это не так ) День - это условный отрезок времени, за который планета полностью проворачивается вокруг своей оси. При этом возможен даже такой вариант, что день на определённой планете длиннее года (полного оборота вокруг Солнца)
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 30 Октября 2013, 23:53
Foohorb, ставишь тем звукам, которые должны удалиться, определённый тег (пусть будет ambient). Создаёшь скрипт, в котором все объекты с данным тегом засовываешь в массив (командой GameObject.FindGameObjectsWithTag("ambient")). Потом просто в нужный момент с помощью цикла все их отключаешь/включаешь. Вот и всё )
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:05
b_eat, напишу сюда ) Сетевая часть пока очень сырая, но основана на photon cloud. В общем-то, там пока только очень общие функции (перемещение и передача положения объектов по сети). Просто я сначала стараюсь реализовать графику, так как это для меня сложнее и отнимает гораздо больше времени, нежели программирование )