И снова здравствуйте! ) Интересует ваше мнение по поводу того, какую лучше гамму использовать для ночной части игры (старую пришлось переделать). Просто необходимо, чтобы она, плюс ко всему, сочеталась и с дневным оттенком. Пока вот три варианта )
Ну и чтобы было с чем сравнивать - день сейчас выглядит примерно вот так )
Ах да. Заодно интересует освещение - в силу своей криворукости я не смогу дать игроку фонарик так, чтобы это выглядело красиво ) На расположение объектов не смотрите - накидано просто так )
Добавлено (30.09.2013, 22:08) --------------------------------------------- Итак, продолжаю общаться сам с собой в этой теме ) Немного изменилась концепция проекта - в игре будет три большие локации размером 1,4х1,4 км (1 - несколько деревень и болото, 2 - деревни и вокзал, 3 - руины города) Постараюсь также реализовать более-менее вменяемую смену времени суток (для ночи я утвердил третий сверху скриншот) Пока вот так вот ) Единственное, пока возникли проблемы с сюжетом - так и не получается придумать вменяемый конечный вариант. Имеются только наброски и атрибуты, которые должны присутствовать. Если кто подкинет идеи - буду не против )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:23
Vigilem, как вариант можно попытаться так - сделать детально, предположим, Советскую улицу. Пойти в Гордуму и там кому-нибудь предложить финансировать свой проект. Не думаю, что они должны долго ломаться (могу, конечно, ошибаться). Просто в последнее время популярны сервисы Яндекс.Панорамы и панорамная съёмка с высоты. Так что есть небольшой шанс )
Tverfan, что я могу сказать... Я из Твери и мне нравится этот проект По-моему было бы неплохо сначала сделать основные улицы, а внутренние дворы и частные сектора оставить на потом.
Тебя, случайно, не Максим зовут? )
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 26 Сентября 2013, 11:08
_@NEMO@_, вот вода из стандартной unity free. Достаточно добавить Packege "Water (Pro only)" и во вкладке "standart assets/Water (Pro only)/Water 4" находим готовые префаб вот такого вот качества
Который, к тому же, имеет довольно гибкую систему настроек. Вот как-то так )
dimanmonster, если ты имеешь ввиду поведение автомобиля, а не саму модель, то можно начать копать отсюда. Там весь код, равно как и процесс создания, подробно расписаны )
Добавлено (11.09.2013, 19:32) --------------------------------------------- Вчера и сегодня делал одного из четырёх персонажей, вот результат (на модели ещё видны артефакты) ) Только пока не хватает подсумка, рации и Мосинки )
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Сентября 2013, 19:32
URGINSAN, разрешение скрина - максимальное, на сколько мне позволяет ноутбук. А можешь поподробнее по поводу z-буффера? ) Да, кстати. Если сглаживание делать через пост-эффект, то никаких артефактов не наблюдается. Жаль, что такая возможность только в pro версии )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:56