Пятница, 15 Ноября 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:12 | Сообщение # 341 | Тема: Нужен работадатель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Спроси что надо,и я отвечу умею или нет.

Эм... У меня тут партия марихуаны завалялась, пойдёшь распространителем? biggrin
White9Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 342 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте! )
Интересует ваше мнение по поводу того, какую лучше гамму использовать для ночной части игры (старую пришлось переделать).
Просто необходимо, чтобы она, плюс ко всему, сочеталась и с дневным оттенком. Пока вот три варианта )

Ну и чтобы было с чем сравнивать - день сейчас выглядит примерно вот так )


Ах да. Заодно интересует освещение - в силу своей криворукости я не смогу дать игроку фонарик так, чтобы это выглядело красиво )
На расположение объектов не смотрите - накидано просто так )

Добавлено (30.09.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Итак, продолжаю общаться сам с собой в этой теме )
Немного изменилась концепция проекта - в игре будет три большие локации размером 1,4х1,4 км (1 - несколько деревень и болото, 2 - деревни и вокзал, 3 - руины города)
Постараюсь также реализовать более-менее вменяемую смену времени суток (для ночи я утвердил третий сверху скриншот)
Пока вот так вот ) Единственное, пока возникли проблемы с сюжетом - так и не получается придумать вменяемый конечный вариант. Имеются только наброски и атрибуты, которые должны присутствовать. Если кто подкинет идеи - буду не против )

Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:23
White9Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:15 | Сообщение # 343 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, как вариант можно попытаться так - сделать детально, предположим, Советскую улицу. Пойти в Гордуму и там кому-нибудь предложить финансировать свой проект. Не думаю, что они должны долго ломаться (могу, конечно, ошибаться). Просто в последнее время популярны сервисы Яндекс.Панорамы и панорамная съёмка с высоты. Так что есть небольшой шанс )

Добавлено (26.09.2013, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата (Tverfan)
объемы работы большие и нет желания делать ее зря.

В любом случае если тебе нравится моделировать, то это будет не зря. Портфолио ведь останется )
White9Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:07 | Сообщение # 344 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tverfan, что я могу сказать... Я из Твери и мне нравится этот проект smile По-моему было бы неплохо сначала сделать основные улицы, а внутренние дворы и частные сектора оставить на потом.


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 26 Сентября 2013, 11:08
White9Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:41 | Сообщение # 345 | Тема: глобальные перемены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noname, а если без воды и словарных оборотов, то о чём здесь идёт речь? )
White9Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 346 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, вот вода из стандартной unity free. Достаточно добавить Packege "Water (Pro only)" и во вкладке "standart assets/Water (Pro only)/Water 4" находим готовые префаб вот такого вот качества

Который, к тому же, имеет довольно гибкую систему настроек. Вот как-то так )
White9Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 347 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, без обид, но такого эффекта вполне можно добиться и стандартной водой, даже чуть лучше
White9Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 01:37 | Сообщение # 348 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (_@NEMO@_)
Это мое, поверьте ))) просто я цену залупил за нее слишком ))

Измени цену или что-то другое на asset store, чтобы мы могли проверить ) Просто если это действительно не твоё, то как-то некрасиво получится...)
White9Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:46 | Сообщение # 349 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
удалено

Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 21 Сентября 2013, 00:27
White9Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 350 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто моделька )
White9Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:18 | Сообщение # 351 | Тема: Restricted Area: Last Battles
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxim11111, графика хорошая, но эти фильтры на арте всё портят
White9Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 352 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, нет
White9Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 10:51 | Сообщение # 353 | Тема: Идея для записи туториала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, сделай, пожалуйста, урок по использованию RPC - развёрнуто это тема мало где раскрыта smile
Цитата (Domenik)
Сделай урок, "Создание простенькой сценки", т.е создание земли, персонажа, движение персонажа в Unity3D. Спасибо

White9Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 23:10 | Сообщение # 354 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Durbek, сегодня обещали релиз нашего убийцы

falcoware, скинь, пожалуйста, ссылку на их сайт. Не собираюсь сотрудничать, просто интересно посмотреть smile


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 12 Сентября 2013, 23:11
White9Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 355 | Тема: Автомобиль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, если ты имеешь ввиду поведение автомобиля, а не саму модель, то можно начать копать отсюда. Там весь код, равно как и процесс создания, подробно расписаны )
White9Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 356 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZOMBIKOTruss, да, все модели мои ))

Добавлено (11.09.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Вчера и сегодня делал одного из четырёх персонажей, вот результат (на модели ещё видны артефакты) ) Только пока не хватает подсумка, рации и Мосинки )


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Сентября 2013, 19:32
White9Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 357 | Тема: Restricted Area: Last Battles
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxim11111)
игра будет пугать вас одной только тишиной

Это ты так завуалировал отсутствие саундтрека и амбиента? )

А проект хороший, мне нравится smile
White9Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 00:39 | Сообщение # 358 | Тема: сайт с играми на котором можно заработать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Стань журналистом и выглаживай свои игры

Sonny, где знаки препинания? )

По поводу е-майла, который также указан в теме о покупках игр на unity, я тоже промолчу...)


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 10 Сентября 2013, 00:47
White9Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:55 | Сообщение # 359 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, разрешение скрина - максимальное, на сколько мне позволяет ноутбук. А можешь поподробнее по поводу z-буффера? )
Да, кстати. Если сглаживание делать через пост-эффект, то никаких артефактов не наблюдается. Жаль, что такая возможность только в pro версии )


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:56
White9Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 360 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AAS, повысь яркость экрана. На скринах всё прекрасно видно )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг