Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:02 | Сообщение # 321 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| плз...расскажи нам и вообще прямоугольник я думаю не будет смотреться лучше нарисовать спраит и сделать так Code draw_sprite()
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+12,"Жизни: " + string(global.zhizni)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+24,"Здоровье: " + string(global.zdorovie)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+36,"Усталость: " + string(global.fatigue)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+48,"Знания: " + string(global.skill)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+60,"Преступность: " + string(global.crime));
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 322 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уточни какая у тя камера включена и заместо 0 поставь её номер
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:27 | Сообщение # 323 | Тема: физика меча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это я и сам понял...вопрос ток в том какая формула(ы)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:18 | Сообщение # 324 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| положение камеры х+10 - view_xview[0]+10 , если не работает то это не код , а ты не то что то делаешь ,а 0 это число камеры т.е. каждый послкдоватьлный вид номеруестся
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 19:44 | Сообщение # 325 | Тема: физика меча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| таак у меня есть один вопро: как сделать физику мечу. Есть ГГ и отдельно от ГГ меч в виде самого меча и рук гг и вот как реализовать как бы висячесть меча , допустим гг падает и меч поскольку легче поднимается вверх(точка вращения будет руки) ну и т.д.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 326 | Тема: Песчанная буря |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поподробней
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 19:45 | Сообщение # 327 | Тема: ошибка с гравий пушка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну а нам то расскажи как ты это сделал, а то другой такой же как ты зайдёт на форум , найдёт эту тему , а решения нет , придётся новую тему создавать , а засирать форум не хорошо
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 328 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подержу Dragon6, вот моя кнопочка))) оставляйте коменты
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 01 Апреля 2010, 18:56 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 18:41 | Сообщение # 329 | Тема: Свернуть в трей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Можно скорость комнаты поставить на 0 тогда по идее все замрет (не пробовал правда) раз ты сделаешь скорость комнаты 0 , то курсор не будет двигаться и вообще игра будто зависнет, так что не вариант
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 21:17 | Сообщение # 330 | Тема: куда мышь туда и гг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| незнаю как сделать что бы при нажатии мыши по участку мира(ну как рпг, типо Diablo)гг бежал до той точки куда кликнула мышь
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 10:44 | Сообщение # 331 | Тема: Как поставить библиотеку 39dll |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GenaREX, я не оффтопил, мне просто надо пример по этой теме
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:37 | Сообщение # 332 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот допустим я сделал, и как мне потом проверить что всё работает и компьютеры обмениваются пакетами?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:49 | Сообщение # 333 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| плиизз, выложи на ifolder, и дай ссыль Добавлено (28.03.2010, 18:49) --------------------------------------------- а оно ваще русское?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:35 | Сообщение # 334 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я незнаю там 37 файлов.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:31 | Сообщение # 335 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всмысле, если хочетсо создать онлайн игру надо прочесть всё это?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 336 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чёт ссылка не побит просто ничего нет
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 337 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хах, даа гугл мне помог. Так вод я скачал 39dll.dll и куда его вставлять? и скачал 39dll.gex установил вот теперь как всем этим "чудом" пользоваться , хотя бы маааленький урок. зарание спасибо, ыыыы))
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:51 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:20 | Сообщение # 338 | Тема: Как поставить библиотеку 39dll |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| таак, будте добры какой не будь урок по созданию "онлайности"
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 339 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где ёё взять библиотеку 39.dll?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:10 | Сообщение # 340 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я нормально знаю гмл, а вот дальше поподробнее
>
|
|
| |