Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:17 | Сообщение # 361 | Тема: Свет в гм |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать свет в гм. желательно объект(источник света) и куда он светит там светло , а остальное всё темно(или чуть видно)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:36 | Сообщение # 362 | Тема: Несколько вопросов о страйтах в GM? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй ввести код
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 19:00 | Сообщение # 363 | Тема: Таймер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мог и не писать , всё равно он на нашем ни чё не понимает
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 16 Марта 2010, 19:00 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:45 | Сообщение # 364 | Тема: плавный поворот объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать плавный поворот объекта, допустим делаю я во враге код дабы он поворачивается к гг и идет к ниму, и что бы он не резко был повёрнут , а постепенно поворачивался.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 07:18 | Сообщение # 365 | Тема: Вопросы по GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пробывал так делать в драв объекта Code draw_sprite(название спрайта,1,view_xview[0]+800,view_yview[0]+745) что бы спрайт был перед камерой
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 366 | Тема: Идёт набор художников в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу в команду художника для проекта "Я - Мясо". Игра основана на убийстве зомби и всяких других тварей, сам проект готов на 40% (не учитывая графику), сама игра делается на конструкторе Game Maker, жанр TDS(шутер с видом сверху). В команде два человека, возраст должен быть от 13 до 18 лет.Пишите, подробности расскажу и покажу!!! ICQ - 494028297 или в ЛС.
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 19 Марта 2010, 17:28 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:56 | Сообщение # 367 | Тема: Обучение Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, полностью согласен Добавлено (13.03.2010, 17:56) ---------------------------------------------
Quote (danil111111) Quote if distance_to_object(player)<200// 200 это расстояние до игрока.Если игрок будит на этом расстоянии то монстр за нимпобежит за ним {mp_potential_step_object(player.x,player.y,2,player)}//2 это скорость, player название обекта за которым надо идти Вставь это в Степ монстра Не работает это может быть потому что ты не изменил имя с player на то что у тебя в игре
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 368 | Тема: Обучение Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создаешь отдельный объект, в событие Draw вставляешь вот этот код Code draw_healthbar(view_xview[0]+250,view_yview[0]+760,view_xview[0]+20,view_yview[0]+740,health,c_black,c_red,c_lime,1,1,1) Добавлено (13.03.2010, 17:50) --------------------------------------------- форумы надо смотреть внимательней Таймер
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 369 | Тема: Таймер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у мну всё работает, у меня гм 8 про, и что бы стрелка пошла надо нажать Start
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 370 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| >Плюсы дам всем кто будет уважителен и не будет бредить
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:32 | Сообщение # 371 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| заранее спс
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:29 | Сообщение # 372 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так не объяснить но я попробую. При беге в лево,право гг должен разгоняться до определённой скорости(не идти с одной определённой скоростью , а именно разгонятся), удерживая по времени кнопку прыжка зависит высота(но не бесконечна), гг не должен "прилипать к стенам" он должен по ним скользить(нечто похожее в принц перси последнем есть где он ещё с тёткой бегает) прыгаешь на стену и гг герой скользит по ней, ну а если во время скольжения нажать прыжок то гг отпрыгнет на немного в противоположную сторону,но жав всё это время в сторону стены он как бы опять летит на стену и таким способом можно забираться по стенам. А вот ещё бег по наклонной, и если он стойит на наклонной то он скатывается(если сильно наклонена)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 07:39 | Сообщение # 373 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я хочу сделать платформер со схожей физикой как здесь Очень прошу помочь, от предложений совместной работы над проектом не откажусь! Плюсы дам всем кто будет уважителен и не будет бредить. Заранее спасибо!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 07:12 | Сообщение # 374 | Тема: Таймер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всегда пожалуйста Добавлено (13.03.2010, 07:12) --------------------------------------------- вот другой пример с милисикундами Пример секундомера со счётам милисекунд
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:12 | Сообщение # 375 | Тема: Таймер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример секундомера
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 12 Марта 2010, 16:25 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:52 | Сообщение # 376 | Тема: вычисление столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| объект один, вот я и не знаю как проверять с какой стороны гг прикоснулся
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:34 | Сообщение # 377 | Тема: вычисление столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| моя проблема в краце: 1.по полу бегает норм 2.застревает в стенах 3.и повисает на полке
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:59 | Сообщение # 378 | Тема: вычисление столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня появилась проблема, всё ни как не могу сделать определение столкновение(платформер). Когда главный герой падает на объект(обычный квадрат, пол, стены) как на пол то он ходит , прыгает , кароче может всё. Когда гг касается потолка он касается его , скорость = 0 и он падает. Когда гг герой касаится к боксу как к стене то просто гг не может проити через неё.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:43 | Сообщение # 379 | Тема: Как в ГМ сделать вид сверху? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| совет:если делаешь первую игру в своей жизни начни с простого,а то ни чего не получится, провалится проект
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 380 | Тема: Кто может дайте, плиз, примеры к Game Maker 8 Pro |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| или вот тут тоже очень много примеров ПримерЫЫЫЫ
>
|
|
| |