Суббота, 30 Ноября 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:22 | Сообщение # 281 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Это вообще что такое?

Это вообще намек на то, что показывать агрегаты лучше подальше от чужих глаз wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:14 | Сообщение # 282 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Game Maker (просматривают: 2)
Тем:1243 Ответов:13710

Scirra Construct
145 1611


По моему отличный и наглядный довод. Цифры никого не оскорбляют, так ведь? biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:11 | Сообщение # 283 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Пусть он покажет то, что я делаю в Scirra Construct.

Писькометрия в теме с линейками.
Quote (AltairS)
Я работаю над своим проектом более полугода, и не создавал ни темы о нем и не показывал не видео не скриншотов с ним.

Молодец. Старание и упорство это хорошо. Вот в чужих темах гадить своей сцирой ты можешь, а показать полугодичной выдержки наработки нет. Может все таки наоборот было бы более разумно? Доказывать делом так сказать.
Quote (AltairS)
Откуда он знает, что я делал с ним?

Это предположение основано на твоем, таком же необоснованном предположении что гм это шлак, или как ты там говорил...


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:05 | Сообщение # 284 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Тоже самое можно сказать и про пользователей Game Maker

Мухаха, своих мозгов боженька не дал, значит буду делать как все остальные? lol


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 285 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О позиции. Плевать в лицо тем, кто тебе ничего не сделал только потому что ты думаешь иначе это очень глупо.

Добавлено (23.02.2011, 22:04)
---------------------------------------------

Quote (AltairS)
Разумные люди смывают свои испражнения в унитаз. Как вы с ними поступаете я не могу представить.

Я думаю он имел ввиду то, что ты делаешь на сцире biggrin biggrin biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:59 | Сообщение # 286 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это глупость несусветная, не более.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:56 | Сообщение # 287 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользователи сциры как пользователи линуха. Говорить с ними бесполезно. Это такая жизненная позиция biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 288 | Тема: Game Maker актуален?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мда... ну я пробовал сциру. Такое же дерьмо как и гм, только нубу в нем разобраться сложновато.
Хороших проектов на нем не видел, как впрочем и на гм. Выезжают только за счет художника. Чего вы в ней такого прелестного нашли?!? Или там есть скрытый потенциал, который не по зубам пока никому? biggrin biggrin biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 289 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас вот наткнулся на функцию move_outside_solid(). Может проще будет использовать ее? smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:41 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
А я что делаю? Мне это и нужно!

Ну так а я на что тебя пытаюсь натолкнуть? smile
Я просто это к тому что хоть спрайт хоть частицы, это значения не имеет. И спрайту нужны координаты и эмиттеру.

Насколько мне известно, в гмл нет нет способа вычислить то что тебе нужно стандартными средствами. Пока что единственный, на мой взгляд, способ найти приблизительную точку столкновения двух обьектов это тот, что я уже изложил выше. На картинке это выглядит примерно так:

Точка 0 это центр спрайта, точка С это точка столкновения окружности в которую вписан спрайт.
Lengthdir это отрезок от центра спрайта до точки столкновения (x,y|lengthdir_x,lengthdir_y). Этот отрезок равен радиусу окружности в которую вписан спрайт, но не обязательно брать его. Можно взять либо ширину либо длину спрайта (смотря что больше).
Останется только добавить к икс координате пули lengthdir_x а к игрик - lengthdir_y. В полученных координатах точки С можно создавать либо обьект взрыва, либо систему частиц.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 23 Февраля 2011, 20:43
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Извини, но я учусь в 6 классе. Мы векторы еще не проходили...

direction это вектор движения.
lengthdir тебе в помощь, в справке все подробно описано.
Quote (Apelsinoviy_kot)
Взрыв Я делаю спрайтом.

Не важно каким способом ты будешь рисовать взрыв. В любом случае тебе нужно найти координаты в которых он будет происходить.

з.ы.: еще раз, не придумывай колесо. точное до пикселя место столкновения тебе не нужно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 292 | Тема: Как собрать портфель?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прозрение приходит со временем biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 293 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну instance_deactivate() не сработает если у него все организовано через один обьект. Так что может быть это и умесно...
Просто немного странно, что сперва возникает мысль о переменных а уже потом о встроенных функциях smile

Добавлено (23.02.2011, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (Apelsinoviy_kot)
Made_In_USSR, дело в том, что пуля не одна... Я планирую сделать и пушечные ядра, и семечки... Мини-проект

Даже если ты будешь каким то другим образом вычислять координаты столкновения, количество обьектов это не убавит wink
Пушечные ядра могут генерировать эффект на некотором расстоянии вектора движения предшествующего столкновению.
Поставь условие, при котором если система частиц существует, не создавать новую. И не нужно заморачиваться с изобретением колеса.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 23 Февраля 2011, 16:20
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опят в переменную? biggrin biggrin biggrin

instance_deactivate()?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 295 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем тебе собственно эти координаты? Создавать эффект в месте столкновения? Пуля достаточно маленький обьект чтобы ее координаты можно было считать координатами столкновения, а сам эффект скроет все нестыковки.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:32 | Сообщение # 296 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не то. Ему нужны координаты места столкновения, куда и как их записать и отследить вопрос третий.

Я думал о том, чтобы при столкновении чертить линию от центра одного обьекта, до центра другого. Срединная точка на этой линии будет местом столкновения (с некоторой погрешностью разумеется). Но такой вариант не подходит для обьектов, сильно отличающихся в размерах. Для спрайтов одинакового размера подходит почти наверняка.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:18 | Сообщение # 297 | Тема: Уроки по GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бытует мнение, что последнее не обязательно.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 10:48 | Сообщение # 298 | Тема: Вопросы по мультиплееру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Порт никогда не указывается в скобках.
ххх.хх.ххх.ххх:port


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:46 | Сообщение # 299 | Тема: Как вы учили GML??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это под впечатлением изучения гмл по экшин скрипт ты себе аву выбрал? lol lol lol

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Случай не простой. Если делать все это в декартовой системе координат, то персонаж вообще не должен двигаться по горизонтали, соответственно ни о каких hspeed не может быть и речи. Тут скорее нужно привязываться к нажатию клавиш. Хотя я не уверен что правильно понял автора.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг