Да я понял. Ну это не главное, с этим потом. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Я так понимаю, сплайны - это в терминологии Blender'а NURBS. Таковые имеются, удобная штука. Но вот Fillet я не встречал - если и есть, то глубоко запрятан. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
По мне, так лучше форум. Так, я за этот симпатичный уголок возьмусь, особенно электрощиток интересный. Кстати, у меня где-то видеозаписи подобных заводов валялись, не нужны? Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Буду краток, господа: 1. По причине отсутствия гарантий и доказательств - считать мошенничество неудавшимся. 2. Предлагаю обсуждение темы закончить, т.к. ни к чему хорошему это не приведёт, и заняться своими делами.
Топикстартер, репутацию себе Вы уже испортили - не доводите дело до пожизненного бана. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
reyzor, Вы не так поняли. ТС, видимо, имел в виду разработку скриптовой надстройки над движком - чисто для удобства пользования, для заточки под свои нужды. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Запрещено:<...>Опубликовывать (в том числе ссылки на сторонние ресурсы содержащие) произведения, отзывы, мнения и объявления, открывать и проводить обсуждение на темы, <...> призывающие к насилию, а также противоречащие законодательству Российской Федерации.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Хакинтош Основная статья: OSx86 Хотя Apple и заявляла, что Mac OS X не будет запускаться на компьютерах архитектуры x86, Mac, существуют взломанные версии Mac OS X, которые работают на других x86-компьютерах. Они разрабатываются сообществом OSx86 и доступны посредством файлообменных сетей. Однако соглашение с конечным пользователем (EULA) Mac OS X запрещает установку системы на компьютеры, не помеченные фирменным знаком Apple.
Из чего делаем вывод - Вы являетесь распространителем нелицензионного ПО, что на данном карается баном. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
здесь всё не так уж запущено, есть надежда на появление адекватных чуваков
Это надо расценивать, как намёк, что в данный момент "адекватных чуваков" на сайте нет? Вы что-то имеете против посетителей сайта? Вы что-то имеете против администрации сайта? Вы считаете себя самым адекватным?
Согласитесь, вполне естественно, что люди с подобной точкой зрения имеют небольшую ценность для сообщества. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Avenged95, классический вопрос: А что будете делать Вы? Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
AGENTX001, тут всё зависит от разработчика движка. Если для SDL стоят условия {$ifdef FPC}, то и компилируется всё спокойно. Тогда как многое другое попросту не воспринимается. Хотя FPC 2.6.x добавил значительную совместимость, надёжи всё равно нет. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Это Вы про SDL_image? Просто, насколько я помню, SDL только BMP поддерживает. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Если Вы про SDL, то тут просто. Скачиваете архив JEDI-SDL, там заголовочный файл присутствует и файл справки на аглицком. По поводу самой библиотеки не помню, но я её из папки Megafon Internet скопировал =) Могу скинуть свой модуль-движок для облегчения работы, компилируется под Delphi/FPC. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Именно так я и делаю. По поводу скорости, как я уже сказал - никакого замедления не наблюдал. Но у меня было всего 3 дин. объекта + 1 кнопка + фон, 640х480х8, один буфер, HardWare рендер. Другого решения не вижу - когда используется blitting, "картинка" на surface необратимо изменяется, поэтому только покадровый ReDraw. Я организовал так: вне главного цикла объекту Image присваивается текстура(=surface), а в цикле вызывается SetImage(Image_1), которая накладывает текстуру картинки на main_surface (задающий видеорежим).
Добавлено (23.03.2012, 17:26) --------------------------------------------- А после такой отрисовки очищаю экран через SDL_FillRect( main_surface,nil, 0 ), это позволяет выводить объекты без фона.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.