Результаты поиска
| |
BASS | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 341 | Тема: Юмор игроделов! |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Тоже об этом подумал и поленился проверять =)
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 342 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Можно, но лучше Free Pascal. Вот на нём при помощи SDL можно за сутки 2D движок сделать. А за двое - ещё и OpenGL навесить.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:11 | Сообщение # 343 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| 3D Rad.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:02 | Сообщение # 344 | Тема: SDL+OpenGl двойная буферизация |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте фон перерисовывать в каждом кадре - это программу практически не замедлит, даже с монобуферизацией. Добавлено (23.03.2012, 15:02) --------------------------------------------- В моей программе при ограничении в 30 PFS нагрузка на процессор ~3% даже при перерисовке задника.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 345 | Тема: Какой самый лучший движок для создания игр |
independent developer
Сейчас нет на сайте
|
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:41 | Сообщение # 346 | Тема: Предложения по улучшению |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Ваша неграмотность не может обосновываться и умоляться тем Одну ошибку исправили, а вот вторую (слово "умАляться" происходит от слова "малый") - оставили.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:58 | Сообщение # 347 | Тема: 2D Sapphire |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ага, понял. Просто мало ли, может Вы изобрели какой-нибудь свой алгоритм на этот счёт.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:54 | Сообщение # 348 | Тема: 2D Sapphire |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Я понял, что модификации, меня интересуют технические подробности - как именно это будет осуществлено. Если не секрет, конечно.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 349 | Тема: 2D Sapphire |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А не поясните, как модификаторы для изображений собираетесь делать?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 350 | Тема: Программирование |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Тут нет чёткого деления на лучшие и худшие. Каждый выбирает то, что соответствует ему.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 351 | Тема: Отрисовка веревки |
independent developer
Сейчас нет на сайте
|
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 352 | Тема: Отрисовка веревки |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А где собственно проблема? Рисуешь согласно изгибам.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 353 | Тема: Отрисовка веревки |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Это физика мягких тел, друг мой. Здесь важен коэффициент жёсткости тела. Закон Гука: Модуль силы упругости прямо пропорционален модулю значения изменения длины тела. Т.е., F=k|x| (k-коэфф. жесткости, x-изменение длины тела). Сила, скорее всего, равна силе тяжести F=mg (m-масса верёвки, g-ускорение свободного падения,g=9.8). Зная массу и длину верёвки, можно вычислить её удлинение:x=mg/k. Прогибаться верёвка будет по дуге, не помню соотв. формул.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 07:41 | Сообщение # 354 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ну что же... Большинство решило "Да", поэтому начинаю прикручивать.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 355 | Тема: SDL_mixer |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Так и под Delphi и под Free Pascal есть заголовочные файлы, это раз. Вдобавок к заголовкам справка полагается, на английском, но читабельная (я имею в виду заголовки JEDI-SDL) - это два.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 356 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю. Другое дело, что можно игру писать, используя исходники движка, а можно с помощью скриптов.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 357 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| При написании движка задался проблемой по сабжу (в моём случае предполагаемый скриптовый язык - Lua). Ваше мнение очень важно!
P.S. Прошу не сводить тему к Большому Спору "Интерпретация vs Компиляция".
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 358 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А я просто не могу ничего придумать (без политического контекста)...
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:54 | Сообщение # 359 | Тема: Предложения по улучшению |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| В памятке по добавлению материалов ошибка: Quote Ваше неграмотность не может обосновываться и умоляться Пожалуйста, исправьте.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 360 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Мда, посещаемость страницы Википедии про Владимира Владимировича, скорее всего, сравнялась с DDoS-атакой. Это неспроста....
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
|