Ага, теперь - вполне понятно. Игровой интерфейс меняется скриптами - это нужен конкретный пример. По спрайтам - здесь что-то было. Ещё тут видел текст по теме. Заметь : 2 минуты в поисковике - две статьи. Мог бы и сам поискать. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
UFO2000, ага, только ещё нужно всего ничего - интересный сюжет, хороший дизайн и уместный саунд. Мелочи, между нами говоря. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Но это - не то. Ставлю клизму пациенту. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Ну бывало пару раз. А потом внезапно просыпался =) А ты дизассемблировал Free Pascal? Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
1. Прежде всего, нужно определиться - а для чего нужен движок? Если только для мультиплейера - можно сэкономить на ИИ, если 2d - тут можно обойтись без кучи врапперов под модели. 2.Затем продумать схему - монолитный движок или модульный, рассчитанный на компиляцию или интерпретацию игровой логики etc. 3.Подумать о графике - OpenGL, DirectX, или альтернативы вроде SDL. 4.Пока часть команды пишет собственно движок, другая часть пытается написать на нём игру - тогда можно узнать, что действительно нужно, а что нет.
Это безотносительно исходных кодов Doom.
По поводу исходников - а как насчёт знания языка, на котором написано? Читать чужие исходники - оно без подготовки очень сложно. Однако если команда большая, то разобраться можно. Но совет тут один: попытайтесь. Пока люди сидят и размышляют - нет результата. Он будет, если думать и делать одновременно. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Не целиком - откусывал бы по кусочку, чтобы надолго хватило ;-) А ты убился апстенку? Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Как раз осваиваю этот компилятор, буду рад такой библиотеке. А ещё лучше - упакуйте в модуль - чтобы одним файлом всё было. Проект нужный, полезный. Буду ждать релиза. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Эммм... Видите ли, каждый конвертер имеет плюсы и минусы, поэтому, ИМХО, лучше потратить 2 часа времени и сделать самому всё, что надлежит. Хотя помочь не против, но конвертера такого у меня нет - пользуюсь Blender'ом. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Должно - cmd.exe, да и синтаксис батников одинаковый. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Ты не считаешь, что если контора работает на ява, то это не просто так? И твой дельфи им нафиг не нужен.
+1
И ещё: настолько ли лицензионна Ваша копия Delphi, чтобы использовать её в коммерческих проектах? Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
, просто мне ближе синтаксис Паскаля. Только лучше задавать не конкретный угол, а множество от одного значения до другого - тогда выше надёжность кода. Например так:
Code
if (character.x>x1) and (character.x<x2) and (character.y>y1) and (character.y<y2){draw_sprite(...)}
Я с ГМ близко не знаком, но полагаю, что у GUI есть свойство Visible - видимость. Если нет, то через draw(). Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Может, по триггерам? Если координаты игрока (х;у), то видимость кнопки := true
Добавлено (16.03.2012, 15:29) --------------------------------------------- Заодно можно и вращение учесть: если координаты (х;у) и угол поворота камеры (х1;у1;z1), то показать меню.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Что касается перевода - я в курсе, иначе бы и не спросил. По поводу полезности - вопрос решён. Ожидаю релиз. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
ScreenShot's отличные, но, прошу прощения, почему Dogs? Я бы обиделся =) Хотя и звучит и выглядит название симпатично. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Всё дело в том, что лучший инструмент - привычный и удобный. И это всегда субъективно, никогда нет одной точки зрения. Мир многогранен, и тут ничего не поделать. И не надо спорить - в подобных спорах рождается не истина, а взаимная неприязнь. Нравится ТурбоПаскаль - пользуйся на здоровье, если клиент доволен.
P.S. ИМХО, остановке холиваров эта тема не поможет, скорее даже наоборот. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.