Пятница, 15 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BASSДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:35 | Сообщение # 361 | Тема: Юнитовский гуй.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ага, теперь - вполне понятно. Игровой интерфейс меняется скриптами - это нужен конкретный пример.
По спрайтам - здесь что-то было.
Ещё тут видел текст по теме.
Заметь : 2 минуты в поисковике - две статьи. Мог бы и сам поискать.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:07 | Сообщение # 362 | Тема: Юнитовский гуй.
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 363 | Тема: Помогите подобрать аккорды
independent developer
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, дальше второго куплета не слушал, но аккорды такие (построчно):

Gm Am Dm
Gm Am Dm //пауза
Gm Am Dm
Gm Am Dm/D
Gm Am Dm A#
Gm Am Dm // далее в том же духе, проигрыш после припева ведётся на последнем аккорде - Dm

Все аккорды - барре.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:08 | Сообщение # 364 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
independent developer
Сейчас нет на сайте
UFO2000, ага, только ещё нужно всего ничего - интересный сюжет, хороший дизайн и уместный саунд. Мелочи, между нами говоря.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 365 | Тема: Обломай-ка
independent developer
Сейчас нет на сайте
Но это - не то.
Ставлю клизму пациенту.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:38 | Сообщение # 366 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну бывало пару раз. А потом внезапно просыпался =)
А ты дизассемблировал Free Pascal?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 367 | Тема: [вопросы] движок своими руками
independent developer
Сейчас нет на сайте
Поделюсь своим небогатым опытом.

1. Прежде всего, нужно определиться - а для чего нужен движок? Если только для мультиплейера - можно сэкономить на ИИ, если 2d - тут можно обойтись без кучи врапперов под модели.
2.Затем продумать схему - монолитный движок или модульный, рассчитанный на компиляцию или интерпретацию игровой логики etc.
3.Подумать о графике - OpenGL, DirectX, или альтернативы вроде SDL.
4.Пока часть команды пишет собственно движок, другая часть пытается написать на нём игру - тогда можно узнать, что действительно нужно, а что нет.

Это безотносительно исходных кодов Doom.

По поводу исходников - а как насчёт знания языка, на котором написано? Читать чужие исходники - оно без подготовки очень сложно.
Однако если команда большая, то разобраться можно. Но совет тут один: попытайтесь.
Пока люди сидят и размышляют - нет результата. Он будет, если думать и делать одновременно.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:02 | Сообщение # 368 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Не целиком - откусывал бы по кусочку, чтобы надолго хватило ;-)
А ты убился апстенку?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 369 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Пельмени.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:35 | Сообщение # 370 | Тема: Библиотека для работы с OpenGL (FreePascal)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Как раз осваиваю этот компилятор, буду рад такой библиотеке.
А ещё лучше - упакуйте в модуль - чтобы одним файлом всё было.
Проект нужный, полезный.
Буду ждать релиза.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 371 | Тема: Требуется Delphi программист.
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 372 | Тема: Помощь в тривиальных вещах(3D моделирование)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Эммм... Видите ли, каждый конвертер имеет плюсы и минусы, поэтому, ИМХО, лучше потратить 2 часа времени и сделать самому всё, что надлежит. Хотя помочь не против, но конвертера такого у меня нет - пользуюсь Blender'ом.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:13 | Сообщение # 373 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Людоеды :-)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 374 | Тема: Corona2D vs App Game Kit vs ЗАБИТЬ
independent developer
Сейчас нет на сайте
Должно - cmd.exe, да и синтаксис батников одинаковый.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 375 | Тема: Работа на определенном ЯП
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты не считаешь, что если контора работает на ява, то это не просто так? И твой дельфи им нафиг не нужен.

+1

И ещё: настолько ли лицензионна Ваша копия Delphi, чтобы использовать её в коммерческих проектах?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:50 | Сообщение # 376 | Тема: Помогите с меню
independent developer
Сейчас нет на сайте
Code
[переменная]:=true
равносильно
Code
{[переменная]=true}
, просто мне ближе синтаксис Паскаля.
Только лучше задавать не конкретный угол, а множество от одного значения до другого - тогда выше надёжность кода.
Например так:
Code
if (character.x>x1) and (character.x<x2) and (character.y>y1) and (character.y<y2){draw_sprite(...)}

Я с ГМ близко не знаком, но полагаю, что у GUI есть свойство Visible - видимость. Если нет, то через draw().


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 377 | Тема: Помогите с меню
independent developer
Сейчас нет на сайте
Может, по триггерам? Если координаты игрока (х;у), то видимость кнопки := true

Добавлено (16.03.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Заодно можно и вращение учесть: если координаты (х;у) и угол поворота камеры (х1;у1;z1), то показать меню.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 378 | Тема: Sea Dogs / Корсары
independent developer
Сейчас нет на сайте
Что касается перевода - я в курсе, иначе бы и не спросил.
По поводу полезности - вопрос решён.
Ожидаю релиз.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:46 | Сообщение # 379 | Тема: Sea Dogs / Корсары
independent developer
Сейчас нет на сайте
ScreenShot's отличные, но, прошу прощения, почему Dogs? Я бы обиделся =)
Хотя и звучит и выглядит название симпатично.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 380 | Тема: "Истинная любовь" к ПО, которым пользуешься.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Всё дело в том, что лучший инструмент - привычный и удобный. И это всегда субъективно, никогда нет одной точки зрения. Мир многогранен, и тут ничего не поделать. И не надо спорить - в подобных спорах рождается не истина, а взаимная неприязнь. Нравится ТурбоПаскаль - пользуйся на здоровье, если клиент доволен.

P.S. ИМХО, остановке холиваров эта тема не поможет, скорее даже наоборот.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг