Результаты поиска
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:30 | Сообщение # 281 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Одноранговая пиринговая сеть без выделенного сервера.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 282 | Тема: Argo Player |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) В кнопках переключения между треками выскакивает надпись "Следующая Музыка".Оно не звучит,предлагаю заменить ее на "Следующая песня" или "Следующая дорожка" или "Следующий трек" ИМХО, лучше "Вперёд". Quote (Bs1) кнопка Воспроизвести в случайном порядке Присоединяюсь к вопросу Bs1, очень полезная функция.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:34 | Сообщение # 283 | Тема: Халявная флешка 16 Гб и футболка(мужская и женская) |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Duskly, минуточку внимания: Quote (Правила форума) 2.1.10 Предложения о заработке требующими вложения средств пользователями, а также оставлять ссылки на подобную информацию. К ним же относятся всевозможные МЛМ проекты, финансовые пирамиды, волшебные кошельки, продажа бизнес пакетов и пакетов типа "Бесплатный интернет". Не надо так делать. Тут не дети живут.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 284 | Тема: Virtual Life |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Lord135, а причём тут движки? Вам вроде бы в раздел "Идеи для реализации".
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:24 | Сообщение # 285 | Тема: Сайты ваших команд |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| GameMix, всё работает. Но контента так негусто (или это только с отключенными картинками и JavaScript?), что непонятно, зачем этот сайт нужен. Оформление на высоте - просто, лаконично, доступно.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 286 | Тема: Помогите с видами |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите здесь - не оно?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 287 | Тема: Помогите с видами |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Объясните, пожалуйста, поподробнее, что именно требуется - вид от первого лица/от третьего? Включение/выключение рендеринга?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 288 | Тема: Сайты ваших команд |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Для подобных обсуждений есть тема "Вебмастеринг". Нет?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 289 | Тема: Ищу людей для команды TRAIKL! |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| lord2012, всё дело в том, что доверия ваша команда не внушает.
Quote (lord2012) Думаем перейти на Unity 3D Quote (lord2012) Game maker:Studio Quote (lord2012) Мы продолжим работу на GM, но также будем делать игры на Unity! Команда из 6 человек (причём двое ещё и учатся где-то) разделена на 2 отдела? Или программисты одновременно на 2-х терминалах работают?
Quote (lord2012) Я сам программист, художник, дизайнер, сценарист Quote (lord2012) Сироткин Антон - Основатель, Глава - TRAIKL ENTERTAINMENT(ПРОГРАММИСТ, ХУДОЖНИК, СЦЕНАРИСТ, ДИЗАЙНЕР, МОНТАЖЕР,ВЕБ-ПРОГРАММИСТ.)
А списочек-то растёт.
Quote (lord2012) лецуху купим, не вопрос))
Т.е., надо поверить на слово, что она будет действительно куплена? Нет, господа, так дела не делаются. Утром деньги - вечером стулья.©
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 290 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, +1. К тому же список целевых платформ у FPC побольше, а размер компилированного файла (после применения утилит) такой же.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:12 | Сообщение # 291 | Тема: Интересненький вопросик ;) |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Выбираем игровой движок или конструктор игр. Читаем документацию. Экспортируем в нужный формат. Импортируем в движок. Пишем логику игры. Компилируем/собираем. Играем. ТЧК.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:13 |
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 292 | Тема: Индивидуальный статус |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Прошу присвоить статус independent developer. Перевод:независимый разработчик. Заранее благодарен.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 19:06 | Сообщение # 293 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Огонь, с Вашей стороны это немного невежливо.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 12 Апреля 2012, 19:07 |
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 294 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Загё, возможно, Вы правы, а я - нет. Но - "Ничто не истинно..."©
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 295 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Тогда тоже нехорошо получается - вроде ждали люди конкурса, а тут - В.В.П. Не все его фанаты, кто-то даже принципиально отказался.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 296 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Я так полагаю, до релиза доживёт проектов 8-10, остальные не уложатся/найдут свирепые баги/плюнут на это дело.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:52 | Сообщение # 297 | Тема: Консольное казино // пара вопросов |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Как-то так. Вообще, класс - это как конструкция из коробок и верёвок - коробки (поля, свойства) что-то в себе хранят, верёвки (методы) что-то делают. Сами по себе коробки и верёвки бесполезны - можно только повеситься или упаковаться. Но в экземпляре класса, в конструкции, они что-то делают и для чего-то нужны. Это чисто мои ассоциации, не принимать за Вселенскую Истину.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Среда, 11 Апреля 2012, 16:52 |
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 298 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Песочница.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 07:38 | Сообщение # 299 | Тема: Несколько вопросов по Visual Studio Express |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarauder, читайте Blender Basics 4-rd edition - вполне бесплатно и очень информативно.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 300 | Тема: QualityLevel |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| seaman, Вы правы, судя по референсу, QualityLevel.xxx - константа, одно из заранее определённых состояний, это значение можно присвоить, с ним можно сравнить - но нельзя вызвать, как оператор.
Беглый взгляд на референс: Quote QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Good ; Т.е., установить режим можно так.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:30 |
|
| |
|