Суббота, 30 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Января 2011, 11:47 | Сообщение # 301 | Тема: Пинпонг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы поставить время на 120 секунд нужно поставить таймер на 120*скорость_комнаты

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Января 2011, 03:23 | Сообщение # 302 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать через mp_potential_step_object().

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Января 2011, 03:12 | Сообщение # 303 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, ты, наверное, используешь mp_potential_step() и пули у тебя твердые или последний аргумент у тебя true (или 0). Поставь false

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Января 2011, 02:34 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используй функции mp_potential_step() и mp_potential_step_object(). Они как раз делают то что тебе нужно.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:46 | Сообщение # 305 | Тема: Мои вопросы по game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда нажимаешь "Е" вычисляй расстояние и отнимай от маны:
Code
мана-=distance_to_object(варп);

Или, чтобы переместиться можно было только в том случае, если расстояние меньше или равно количеству маны, предварительно проверяй это. Код такой:

Code
if (мана>=distance_to_object(варп))
{
мана-=distance_to_object(варп);
перемещение;
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 306 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он, наверное, имеет ввиду не воду которая течет, а просто воду, в которой игрок плавает. Т.е. объект, при пересечении с которым гравитация почти равна нулю, и можно передвигаться по всем четырем направлениям.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:21 | Сообщение # 307 | Тема: Помогите с фиксами длля моей игры!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Много раз обсуждалось.
ответ есть здесь:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2035.0.html
пункт II.1.7. Как сделать паузу между выстрелами?

2.
room_goto_next() - переход в следующую комнату
room_goto(numb) - Совершает переход в комнату с идентификатором numb.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 308 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, ошибаешься. Будет черный текст.
Quote
draw_text(x,y,string) Рисует строку в позиции (x,y), используя текущий цвет и прозрачность. Символ # или возврат карретки chr(13) или перевод строки chr(10) интерпретируется как окончание строки символов. Таким образом Вы можете сделать многострочный текст. (Используйте \#, чтобы получить сам # символ.)

Для цветного текста используется функция

Quote
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha прозрачность, используйте (0-1).

или можно отдельно задать цвет текста (например кнопкой).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 309 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
14. создай шрифт, который тебе нужен. Там можно сразу задать размер шрифта.
потом в событии "рисование" такой код:
Code
draw_set_font(font);//задаем нужный шрифт
draw_text(x,y,score);//рисуем переменную score в координатах x,y (координаты подбирай вручную).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:36 | Сообщение # 310 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу ошибки:
В функции не хватает второго аргумента (имя файла по умолчанию). Добавь ,'', чтобы получилось
Code
new_back_file=get_open_filename('Фоновое изображение|*.bmp;*.png;*.jpg','');


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:33 | Сообщение # 311 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в репе стоит два минуса от троллей, с нехорошими словами.... Уберите, пожалуйста.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:52 | Сообщение # 312 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать сборник статей, для начала (собрать интересные статьи разных авторов и, возможно, добавить свои).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:50 | Сообщение # 313 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл написать: этот код можно поставить в событие нажатия кнопки мыши на каком-то объекте (ну как бы кнопку сделать), или сделать это через контекстное меню
Quote (Из справки)
show_menu(str,def) Показывает всплывающее меню. str указывает текст меню. Текст состоит из различных пунктов меню с вертикальной чертой между ними. Например, str = 'menu0|menu1|menu2'. Когда выбран первый пункт, возвращается 0, и т.д. Когда игрок не выбирает никакого пункта, возвращается значение по умолчанию.

Добавлено (30.12.2010, 10:50)
---------------------------------------------
Вместо 'PNG|*.png' напиши 'Фоновое изображение|*.bmp;*.png;*.jpg'

То что стоит до вертикальной черты будет написано в строке выбора типов файлов, после вертикальной черты - маски файлов, которые можно открывать. Можешь туда еще форматы дописать, если нужно.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 30 Декабря 2010, 10:50
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:13 | Сообщение # 314 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это можно сделать очень просто, во таким кодом:

new_back_file=get_open_filename('PNG|*.png','');//вызываем окно для выбора файла (здесь я написал только формат png, можно добавить и другие форматы
if (new_back_file=''){exit}//Если нажата отмена (никакой файл не выбран) пропускаем следующий код (чтобы не было ошибки "обращение к не существующему фону")
background_delete(background_index);//удаляем используемый в данный момент фон (чтобы освободить память). В комнате обязательно должен стоять какой-то фон по умолчанию, иначе будет ошибка "попытка удалить не существующий фон"
background_index=background_add(new_back_file,false,false);//Устанавливаем загруженное фоновое изображение как текущий фон.

Скачать пример


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 30 Декабря 2010, 10:14
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 315 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я понимаю, здесь больше важен сам процесс создания чем результат. И это очень даже полезно.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 17:41
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:06 | Сообщение # 316 | Тема: Слежение камеры и коды кнопок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Lgunchik написал готовый код.

2. если нужно чтобы вид следовал за тем объектом, в котором ты прописал этот код, можно писать так:

Code
view_object[0] = object_index;

Если за другим объектом - как предлагает Lgunchik.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 17:07
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:57 | Сообщение # 317 | Тема: Слежение камеры и коды кнопок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Quote (Из справки)
keyboard_check(key) Возвращает истину, если нажата клавиша с конкретным клавиатурным кодом.

2.
Quote (Из справки)
view_object[0..7] Объект, за экземпляром которого должен следовать вид. Если существуют несколько экземпляров этого объекта, то сопровождается только первый. Вы можете также назначить идентификатор экземпляра в эту переменную. В этом случае - сопровождается указанный экземпляр.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 16:57
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 318 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Slavec, Вообще GM для создания игр, но на нем можно делать не только игры.
p.s.:я не говорю что GM - лучший вариант для создания программ).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 319 | Тема: Делаем рабочую среду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, тебе нужно это:
Quote (Из справки)
execute_program(prog,arg,wait) Запуск программы prog с параметрами командной строки arg. Параметр wait указывает ждать завершения работы программы (wait=true) или нет (wait=false).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 13:53
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 320 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
там где у тебя смерть объекта (я так и не понял при каких обстоятельствах наступать смерть должна) поставь код:
Code
x=10;
y=10;//координаты точки. в которой оп должен появиться после смерти

if (i <= 10) //здесь количество спрайтов, на которые нужно менять
{
i+=1;
}
else
{
i=1;
}

switch i
{
case 1: sprite_index = первый спрайт; break;
case 2: sprite_index = второй спрайт; break;
и так для каждого спрайта, на которые нужер менять.
}

и в событии создания объекта код:

Code
i=1;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг