Вторник, 26 Ноября 2024, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 17:19 | Сообщение # 321 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, СОЗ(Силы обороны земли)
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 17:06 | Сообщение # 322 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, 1-ый biggrin
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:45 | Сообщение # 323 | Тема: Предложения по улучшению
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, т.е. теперь эта функция не отправляет рассылку на почту?
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:38 | Сообщение # 324 | Тема: Предложения по улучшению
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, ну, не обязательно статическую) Она может быть и ого-го. Но вот речь шла про нубо-проекты biggrin
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 09:42 | Сообщение # 325 | Тема: Предложения по улучшению
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну, кстати странно. Мне только уведомления про обновление тем приходят. ЛС игнорируются почему-то, вот например вчера так же было wacko

Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 24 Июня 2016, 09:42
ShortKedrДата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:25 | Сообщение # 326 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ясно, одним секретом меньше biggrin
ShortKedrДата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:15 | Сообщение # 327 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, у вас топ 10 сломался, как мне показалось. Или так и должно быть? Он отличается от топ 100 первыми местами)
ShortKedrДата: Четверг, 23 Июня 2016, 12:05 | Сообщение # 328 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Vicka, ошибочка вышла) Попробуй вот так)

Код
public void FindTarget() {
    //Тип данных лучше всегда указывать
    GameObject[] targets = GameObject.FindGameObjectsWithTag("hiro");

    foreach (GameObject target in targets) {
        if (target.GetComponent<ThisActive>().thisActive) {
                targThis = target;

        }
    }
}




Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 23 Июня 2016, 12:18
ShortKedrДата: Среда, 22 Июня 2016, 21:39 | Сообщение # 329 | Тема: как присвоить спрайт программно?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
с помощью AssetDatabase не обязательно класть ассеты в Resources, а это большой плюс.

Lertmind, да, всё верно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 22 Июня 2016, 21:43
ShortKedrДата: Среда, 22 Июня 2016, 19:53 | Сообщение # 330 | Тема: как присвоить спрайт программно?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Lertmind, рантайм или редактор, Resources везде подходит. В любом случае можно добавить Editor папку
ShortKedrДата: Среда, 22 Июня 2016, 17:32 | Сообщение # 331 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, last2424, во время чтения диалога я не сосредотачиваюсь на имени и аватаре, распознаю боковым зрение.
Почитав диалог я сначала не понял, кто что сказал biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 22 Июня 2016, 17:33
ShortKedrДата: Среда, 22 Июня 2016, 16:10 | Сообщение # 332 | Тема: [Gamiron #12] Carnage metal
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, тем не менее сериализовывать Dictionary можно, поэтому всё же UnityTechnologies не сделали сериализацию. Кстати это их интерфейс и предназначен он как раз для их сериализации)



Удачи в конкурсе!)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 22 Июня 2016, 16:17
ShortKedrДата: Среда, 22 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 333 | Тема: [Gamiron #12] Carnage metal
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, спасибо)
У квестов специальная связь со списком переменных. Во время игры такой текст можно распарсить через специальную функцию и получить строку со вставками переменных.

Сериализация, нет, не про json, я про unity сериализацию. В префабах можно довольно удобно хранить данные, но для этого нужно всё правильно связать с системой сериализации unity. Как известно, юнька не умеет сериализовать многие типы, например Dictionary<TKey, TValue>, следовательно данные не сохранятся. Проверить это можно в реализации инспектора для MonoBehaviour классов. Если интересно, есть интерфейс ISerializationCallbackReceiver для реализации нестандартной сериализации, в том числе можно Dictionary научить сериализоваться в unity.
В целом же хранить данные в префабах используя сериализацию unity довольно удобно, можно спокойно хранить ссылки юньки на другие внутри-проектные префабы, текстуры, объекты и прочее...


Check library проверяет правильность составленной библиотеки, т.е. повторы id, имён вызова и прочее. В общем-то нужно для работы системы во время игры)

Художник, да, он же не только художник :D
Дизайном редактора он не занимался, это чисто моё конструктивное извращение biggrin

P.S. Ну, кстати, когда пишешь такой редактор, понимаешь, что Layout можно выбросить и просто рисовать, аналогично интерфейсу GUI


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 22 Июня 2016, 15:57
ShortKedrДата: Среда, 22 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 334 | Тема: [Gamiron #12] Carnage metal
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
Поскольку для отрисовки GUI я использую API unity3d

А чем API Unity не нравится?) По факту все расширения на ней рисуются
Вот например написанные мной системы вещей и квестов, точнее их редакторы:


По редактору скажу... В будущем было бы полезно добавить языки, а именно их список и возможность добавлять дополнительные языки. Тогда он вполне может пригодится кому-то ещё, возможно даже довольно большой аудитории


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 22 Июня 2016, 14:15
ShortKedrДата: Вторник, 21 Июня 2016, 03:39 | Сообщение # 335 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Если поступишь в универ на программиста, то считай, что у тебя будут связи с программистами. Многие там будут обучаться языкам не только в универе, но и дома. Саморазвитие, так сказать. Поступаешь во вгик, будут тоже хорошие связи. То что тебе и надо. Всему можешь научиться сам, но связи будут тащить


Цитата Spyro23 ()
"связи" ОЧЕНЬ сильно преувеличены.

Связи сильно преувеличены, как и говорилось выше. В большинстве своём молодежь не назовёшь хорошими советчиками или помощниками, ну разве что наоборот. Дело в том, что большая часть из них представления не имеет о том, чем занимается. В конце концов вы можете получить кучу ошибочных мнений и ответов по поводу многих вещей, а поймёте это только тогда, когда сами доберётесь до их изучения. Видел это не раз, на личном опыте так сказать) Безответственности везде хватает

Цитата Ordan ()
Я научился мыслить как программист и стал программистом) Те из моего курса кто так и не смог научиться(тупо не хотели) работают везде но не в программировании.


Наглядный пример, так сказать...

Гораздо полезней общаться со взрослыми, умными людьми, которые через многое прошли, видели, чувствовали своими глазами. Те же самые связи с программистами будут считаться реально связями, если у тебя есть знакомые, которые не первый год работают программистом и за свою жизнь выполнили множество разнонаправленных задач, от десктопных приложений, до программирования сетей, написания серверов и работы с разными технологиями

Сейчас же можно спокойно заниматься саморазвитием и учиться чему-то новому через интернет. Можно найти просто кучу полезных уроков, статей и т.п. Многие популярные движки обзавелись документацией, которой раньше не хватало, например тот же CE.

Цитата Spyro23 ()
Тут нужны только постоянная самодеятельность и умение отсекать "воду"

Очень полезный совет на будущее. Умение отсекать всю "воду" является довольно важным для саморазвития.

Цитата Anatoliy ()
А после армии все может поменяться: взгляды, мироощущение... Возможно, придет осознание того, что истинное предназначение - быть пасечником, а не гейм-дизайнером...

Anatoliy, да, всё может быть...)))


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 21 Июня 2016, 03:47
ShortKedrДата: Суббота, 18 Июня 2016, 05:41 | Сообщение # 336 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
я писал о разрешении текстуры на 1 квадратный метр игрового мира. Все там зависит)

Так, да зависит) Это было уточнение :D

Цитата Hanzo ()
вот яркий пример оптимизированной и красивой игры

Хороший пример)

Добавлено (18 июня 2016, 05:41)
---------------------------------------------
shizofren, вы в чём модельки делаете и текстурите?


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 18 Июня 2016, 05:41
ShortKedrДата: Среда, 15 Июня 2016, 23:18 | Сообщение # 337 | Тема: Предложения по улучшению
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что касается другого вопроса по ссылкам на Стим, то я тоже в шоке, но uCoz заблокировал Steam Greenlight.

Интересно, что они там вредоносного нашли? wink


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 15 Июня 2016, 23:19
ShortKedrДата: Среда, 15 Июня 2016, 02:59 | Сообщение # 338 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Hanzo, от разрешения текстуры не зависит то, о чём вы рассказали. Зависит от размера модели и размеров частей на текстуре. В итоге, если брать под всё 1024х1024, то получится, что у трубы будет всё ярко выражено из-за малого количества деталей, а у каких нибудь зданий с большим кол-вом элементов всё размазано. Тут надо в меру всё делать. Малые объекты - небольшое разрешение. Побольше объекты - побольше разрешение текстурок. Но опять таки - оптимизация требует не преувеличивать с разрешение.

Я бы сказал, что тут проблема не в текстурах и размазанности, проблема в общей картине. Всё вместе сочетается не самым лучшим образом, нет стиля единого - вот вам в глаза и бросается это всё. Размазанность конечно лучше подкорректировать. У трубы, думаю, слишком большое разрешение)

И всё же, AO стоит добавить, будет красивее и приятнее глазу)

Добавлено (15 июня 2016, 02:59)
---------------------------------------------
shizofren, будете ли вы добавлять авторский интерфейс?) Этот вроде как авторским правом защищён)

ShortKedrДата: Вторник, 14 Июня 2016, 21:23 | Сообщение # 339 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
shizofren, AO в текстуры моделей добавьте. Смена дня и ночи тут не помеха, зато будет красивее:



Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 14 Июня 2016, 21:33
ShortKedrДата: Вторник, 14 Июня 2016, 06:12 | Сообщение # 340 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, размер арсенала имеет значения biggrin

И ещё, я так понял чем больше предмет - тем больше значимость


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 14 Июня 2016, 06:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг