Вторник, 26 Ноября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 02:43 | Сообщение # 341 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Интересная тема. Возможно прикину что-нибудь...

Первое, что пришло в голову - немного поломать психику игрока, манипулируя размерами объектов.
Второе - типичная логическая игра с примесью экшона)
А третье не скажу biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 13 Июня 2016, 02:43
ShortKedrДата: Суббота, 11 Июня 2016, 17:04 | Сообщение # 342 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
RobotZero, поддерживаю wacko
ShortKedrДата: Суббота, 11 Июня 2016, 02:33 | Сообщение # 343 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, Sumotori Dreams например)
О, или самая великолепная игра-файтинг с разными видами единоборств - Toribash, пошаговая кстати biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 11 Июня 2016, 02:37
ShortKedrДата: Пятница, 10 Июня 2016, 04:17 | Сообщение # 344 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
RobotZero, ясненько smile
ShortKedrДата: Пятница, 10 Июня 2016, 03:18 | Сообщение # 345 | Тема: Не работает ключик (вход)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
RobotZero, через профиль можно репутацию смотреть/менять. Если есть необходимость можно таким образом смотреть/менять репутацию, пока с сайтом проблемы.
ShortKedrДата: Пятница, 10 Июня 2016, 01:15 | Сообщение # 346 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
- Начать с нуля (грубо "С нуля")

Это что-то в духе "Грань будущего" или "Re zero: пособие по выживанию..." - "Умри сто раз"? biggrin
Или имелось ввиду конкретно развитие персонажа, как в тех же RPG? wink


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 10 Июня 2016, 01:21
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:51 | Сообщение # 347 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
а вот в темах где ограничений вообще никаких то народ откровенно халтурил.

Ordan, ну это, пожалуй, главная проблема на гамиронах. Лично я хочу увидеть больше качественных проектов, пускай даже из готовых сторонних ресурсов(графика, звуки и музыка), но чтобы каждая часть игры была отлажена с хирургической точностью, а все аспекты, вместе, создавали полноценную красивую картинку)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Июня 2016, 04:52
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:42 | Сообщение # 348 | Тема: Портал
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, MANMANA, seaman, stencil шейдер ^_^
Потратил 20 минут вместе с телепортом. Не идеально конечно, ковырять дальше не стал, у меня свои заботы есть)


Добавлено (09 июня 2016, 04:42)
---------------------------------------------
При правильной координатной и технической реализации переход не заметен даже при смене шейдеров. Конечно это абстрактная реализация и для больших проектов не подойдёт, но всё можно реализовать в системе, если подумать как следует cool

В общем-то я рассказывал про реализацию телепортов в Portal выше)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Июня 2016, 04:44
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:26 | Сообщение # 349 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
процедурная генерация

Разве тут были ограничения. Думаю их не было(за исключением киношек, конечно =D) Всё зависело только от знаний людей и времени на реализацию.
Время является ограничением в любой теме)

С не прямым управлением почти тоже самое. По факту можно любое нормальное управление извратить и получится не прямое. Как простой пример - управление персонажем перебазировать на отдачу приказов)

Цитата Ordan ()
три персонажа

"Один в поле не воин", вроде. Вот тут да, по интересней - действительно чёткие ограничения уже видны)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Июня 2016, 04:29
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:15 | Сообщение # 350 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
alexsilent, как-то сильно ограничивается жанр. Похоже на описание уже готовых идей)

Цитата hamster98 ()
Вообще я за идею в которой сюжет открывается посредством геймплея(ранее писали). Суть в том что жанр тут не ограничен, а вот разойтись можно хорошо. Остальное мне кажется бредом. Некоторые вообще судя по всему писали первые слова которые пришли на ум. Плюс тут можно приплести и другие идеи, но получается что сюжет в игре не будет подаваться прямо, а будет раскрываться геймплеем.


Да, тема не ограничивается, можно брать что угодно)

Сюжет можно подавать по разному от простых записочек до разговоров с npc и самостоятельного исследования окружающей территории.

Но это ещё не всё, можно много чего придумать на эту тему. Ограничением тут может служить только тема - это наличие сюжета и наличие его подачи)
Впрочем как и везде happy

Как писал выше, тема называется "Геймплейное повествование"
ShortKedrДата: Среда, 08 Июня 2016, 01:21 | Сообщение # 351 | Тема: Портал
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, если рассматривать пример из предоставленного видео, то это написание шейдеров, немного волшебства в виде триггеров и ещё немного когда на C#.

Ну, а если рассматривать вариант, когда при входе в портал мы реально перемещаемся в некий коридор по координатам конечно, то тут нужно немного кода, рендер cubemap и шейдеры на правильное развёртывание cubemap

Добавлено (08 июня 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Valik_Fenko, ещё можно вспомнить фишки valve из portal 2. Там, как бы порталы реализованы очень качественно и правильно. Сейчас расскажу как они там работают в техническом смысле.
В играх valve при вылетах за мир и прочих вещах можно заметить иногда некий проецируемые мещи или зоны. Например в CSS за картой всегда располагается уменьшенная модель террейна, которая затем проецируется вокруг игровой карты в увеличенном размере. Все объекты которые попадают в зону(возможно квадратную) террейна также проецируются вокруг карты. Это можно заметить, если кинуть гранату или выкинуть оружие в пределах этой зоны - всё скопируется на увеличенную модель.

В Portal 2 происходит всё похожим образом. Есть такой тип шейдера в Unity - stencil, с помощью него можно с лёгкостью заставить рендерится объекты только при взгляде через другой объект с правильным stencil шейдером.

В Portal 2 при создании портала создаётся копия мира, которую мы видим только через портал, то есть при взгляде через определённый объект. эта копия остаётся статической, то есть никак не влияет на основной мир. При прохождении через портал второй не основной мир, становится основным, а тот, который был основным наоборот вторичным. За всю игру мы можем использовать только 2 портала - соответсвенно нужно 3 копии мира, а может даже просто их частей

Вот, кстати хороший пример использования Stencil шейдера. ТЫК


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 08 Июня 2016, 01:28
ShortKedrДата: Вторник, 07 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 352 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Вот ещё тема: "Непрямая подача сюжета"
Суть темы такова...
Сделать игру в которой нет или почти нет прямого повествования. Игрок узнаёт о происходящем вокруг из окружающего мира. Это могут быть записочки, книжки или npc, рассказывающие разные истории и сводки)
ShortKedrДата: Вторник, 07 Июня 2016, 19:21 | Сообщение # 353 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ternox, I wanna be the boshy? wink
Думаю слишком много хардкора.
Может без права на ошибку, но не так хардкорно и с одной жизнью biggrin
ShortKedrДата: Вторник, 07 Июня 2016, 18:54 | Сообщение # 354 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ternox, возможно играть было и интересно, но конечный результат не тот, особенно это касается GTA V

Вот я поиграл в Fallout, мне понравился сюжет, понравился геймплей. Я посочувствовал в конце ГГ и мне понравился конец - я получил конечное удовлетворение)
Тут дело во взглядах на мир. Я люблю, когда игры с сюжетом сделанны с душой. А вот когда это делается под современные молодёжные стереотипы - мне наоборот не нравится

Я люблю, когда игры с сюжетом сделанны с душой smile

P.S. Ведьмак 3 был не плох)

Добавлено (07 июня 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Каждый остаётся при своём мнении)
Закончим сей оффтоп biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Июня 2016, 18:55
ShortKedrДата: Вторник, 07 Июня 2016, 18:41 | Сообщение # 355 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Плюсую.

Вот делаешь ты что-то для души, что-то атмосферное и сюжетное, или пытаешься сделать что-то оригинальное. А люди играют в кликеры, КЛИКЕРЫ, КАРЛ, это даже не игры. Я думал что ничего хуже быть не может... и что же я увидел в топах? Правильно, симулятор открывания кейсов в кс. СИМУЛЯТОР ОТКРЫВАНИЯ КЕЙСОВ... чем люди вообще думают? Kingdom Rush это был предел оказуаливания, имхо.

Последнее по настоящему годное во что я играл - "Nuclear Throne", и очень жаль, что про Hyper Light Drifter сказать тоже самое не могу. Про ААА игры я ещё давно понял, что они скатятся в бездну, надеялся на инди. И во что же там сейчас играют? Симулятор хлеба, игры про бешеных козлов, какие-то блевотворно-трешовые майами, симулятор какашки, хрень там где ты пугаешься плюшевого мишки (WTF!?).. Люди готовы платить за бесплатную игру, только потому-что форсят попец трасер. На овервотч бы никто и не посмотрел бы, если б не пиар (к слову, как в это можно играть?). Новых идей почти нет, на хороших старых тупо паразитируют.
Надеюсь хоть новый дум не подкачает.

Вот сидишь и думаешь, а может и самому пилить эти мерзкие кликеры?

Но надежда ещё есть, ведь такие игры как Nuclear Throne, Dungeon of Endless и... а больше ничего вспомнить и не могу за последнее время.. но всё таки игры с душой ещё выходят, надеюсь люди, поевши всего этого, вернуться к нормальным играм.

Эх.. А я всё жду такого же шедевра как Braid..

Поддерживаю)
Чего-то действительно стоящего, сделанного с душой сейчас очень мало.

Цитата MyDreamForever ()
чем люди вообще думают?

Симуляторы камней, козлов и прочей дребедени делаются ради фана, а известные ютюберы довольно сильно способствуют их популяризации. Думаю, тут всё понятно.
Конвейерные AAA игры из года в год повторяют одну и ту же схему, зачастую не вкладывая души в свои проекты...

Добавлено (07 июня 2016, 18:41)
---------------------------------------------
Ternox, всё видел, всё проходил, за исключением инквизиции. Единственное, что понравилось - fallout 4. И было интересно пострелять в far cry 4, но не более чем пострелять) GTA V я выкинул на 25% прохождения сюжета


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Июня 2016, 18:47
ShortKedrДата: Вторник, 07 Июня 2016, 18:29 | Сообщение # 356 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
лол, помоему ты мало игр играешь хД

Видно, в последнее года 2 было слишком много не того, что надо, поэтому мне теперь даже не хочется смотреть на эти новые игры)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Июня 2016, 18:30
ShortKedrДата: Вторник, 07 Июня 2016, 17:00 | Сообщение # 357 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, из-за этого сейчас нет ничего нормального, того, что сделано более менее с душой. Поэтому я перешёл на аниме(правда оно тоже скоро закончится), музыку и по нескольку раз переигрываю шедевры прошлых лет)

Вот смотришь на эти новые квесты, вроде "Life is strange" и думаешь "О боже, что за трешак пошёл нынче", обычная молодёжная попса без смысловой нагрузки, авторы современных молодёжных романов и сюда добрались. Главная героиня только и делала, что наживала себе неприятностей весь сюжет. Печально

Игра про розовую пантеру в разы занятнее была и интереснее, кстати отличная игра)

Остальные же жанры игр перевели в онлайн, в основном. Более менее достойный сюжет сейчас мало где увидишь)
Запросы на железо растут, а общее качество готовой продукции угасает. Грустно)

Над всем этим можно разве что посмеяться и пойти делать свои дела)

P.S. Это лично моё мнение на сложившуюся ситуацию. ИМХО


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Июня 2016, 17:03
ShortKedrДата: Вторник, 07 Июня 2016, 01:57 | Сообщение # 358 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Игра без ГГ

Ordan, управление гг меняется на управление ботами и нам нужно победить ГГ, или наоборот не дать ботам завалить гг, которым управляет компьютер. Симулятор заботы о ГГ:D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Июня 2016, 01:57
ShortKedrДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 21:09 | Сообщение # 359 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Рекурсия

Поддерживаю biggrin

Цитата Tymonr ()
На GGJ последнем тема была убийственной, так толком никто ничего и не сделал хорошего)

Tymonr, а что за тема то была? happy


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 06 Июня 2016, 21:09
ShortKedrДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:57 | Сообщение # 360 | Тема: Работы в 3D
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
MANMANA, может материал, текстуры? wink

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 06 Июня 2016, 17:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг