Void52, у меня было, что с одного ip в один день скачали 50 раз программу, вроде стандартного WordPad на Windows, после поток остановился. Видимо кто-то решил на халяву аналог Word скачать для конторы)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 08 Июля 2016, 20:55
Хм... до сих пор не понимаю, как можно писать такие оскорбительные вещи в сторону реальных программистов, не являясь или не относясь к ним вообще, а тем более учить чему то, чего сам не понимает и не сталкивался - чрезмерное ЧСВ да и только.
Gudleifr, просто ваши слова оскорбительны для сообщества Программистов, с большой буквы, вот и всё. Вы говорите о том чего не знаете и не видели на практике, говорите откровенные глупости, с которыми уже не согласилось множество человек. Вот и всё =)
Впрочем как я и говорил выше, человеку бесполезно что-то доказывать, лучше пойти заняться чем-нибудь, как сделал я когда-то. Я просто остановил спор, потому что мне плевать, что там и кто называет мантрами. Я знаю то, как это на практике есть и было, а фигню нести про то что нет программистов и прочий бред нефиг, тс.
1nt3g3r, берите пример с людей что выше писали (Ordan, dalikivug), народ просто улыбнулся и пошёл дальше своими делами заниматься =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 08 Июля 2016, 00:28
Это обычное заблуждение. Количество глюков, порождаемое фрагментом кода пропорционально его размеру. Это как кассирша: "Я ей, дуре молодой, все твержу: не бей "*5", лупи "+ + + +", а зазевается клиент - и еще один плюсик..." Дело в том, что любой замысловатый код можно обвесить предикатами "что было, что стало", и они ничем не хуже предикатов "обычного тупого кода". Но если мы имеем два куска кода, обвешенными предикатами, мы должны эти предикаты честно перемножить. И число этих умножений добавляет гораздо больше сложностей, чем сложность одного из сомножителей.
ЦитатаGudleifr ()
Опыт: В любой протестированной программе есть ошибки четырех типов: 1. дыры, оставленные программистами для будущего исправления. 2. ошибки и бессмысленности, исправляемые компилятором или ОС или просто избыточные. 3. ошибки, которые могут вылезти при неудачном стечении обстоятельств. 4. явные несоответствия ТЗ.
ЦитатаGudleifr ()
Потому что переписать - дешевле. Всякое "улучшение" увеличивает размер следующих "улучшений". "Универсальная" программа (по Бруксу) весит в три раза больше "просто работающей". Следовательно, проще переписать "одну программу", чем проверить и исправить программу "тройного размера".
И, повторю, всегда помните два правила: 1. Сложность программы определяется только ее размером 2. Тесты ничего не доказывают Это не обсуждается. Первое следует из единственного доступного нам способа анализа - "прорешать в голове", а второе - из свойств Машины Тьюринга.
Хе-хе, я ещё когда в прошлый раз с вами спорил по подобному поводу, понял что доказывать вам что-то бесполезно. У вас видимо программирование никак не упирается в творчество и саморазвитие
А вот 1nt3g3r я поддержу, много чего стоящего и правильного сказал, как оно и есть на самом деле, на практике, а не в теории "Что дешевле то и лучше"!
Цитата1nt3g3r ()
Определение сложности по размеру текста некорректно. Один и тот же алгоритм можно написать изящно, одной рекурсивной функцией, а можно городить и городить костыли.
Да, так и есть
ЦитатаGudleifr ()
то обычное заблуждение. Количество глюков, порождаемое фрагментом кода пропорционально его размеру. Это как кассирша: "Я ей, дуре молодой, все твержу: не бей "*5", лупи "+ + + +", а зазевается клиент - и еще один плюсик..." Дело в том, что любой замысловатый код можно обвесить предикатами "что было, что стало", и они ничем не хуже предикатов "обычного тупого кода". Но если мы имеем два куска кода, обвешенными предикатами, мы должны эти предикаты честно перемножить. И число этих умножений добавляет гораздо больше сложностей, чем сложность одного из сомножителей.
Видимо есть любовь к написанию костылей, поэтому и считаете что заблуждение. Это всё мне навивает мысль о преподах-информатиках, которые на практике "Не видели ничего", кроме типичных задачек. Самое грустное, что они в университетах учат программировать молодое поколение. Но как показывает нам история да и мысли людей по этому поводу(например на этом форуме), в институте(не во всех, но во многих) не учат быть программистом, большая часть Профессиональных Программистов - самоучки, в большинстве своих навыков, которые прошли через многое количество проектов, как своих, так и чужих. Думаю это знает каждый кто прошёл этот путь =)
Добавлено (07 июля 2016, 02:08) --------------------------------------------- Gudleifr, вообще мне ваши сообщения напоминаю типичный троллинг не более, ну или вы относитесь к тем людям, о которых я выше вспомнил)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 07 Июля 2016, 02:17
Боюсь с такой нагрузкой на компьютер разрушаемость будет не кстати в AAA проектах. Лучше, действительно, использовать модели, а разрушаемость и прочие "приколюхи" можно достичь более изящным методом.
Я полагаю, воксели показанные в видео всего лишь те же модели, не более.
Бозингар, Сортируйте по высоте. Первой высотой будет расстояние от верхней части экрана, второй высота по псевдо Y оси. Сделайте скрипт, который берёт весь ваш мир по кубикам у которых задана только псевдо Y высота (в отдельном скрипте или ещё где-то), сортирует массив и задаёт каждому спрайту свой слой отрисовки. Это сделать не трудно. А ещё можно сделать некий обсервер для движущихся объектов, но тут придётся немного подумать и придумать способ безболезненной смены слоёв, дабы fps не снижался. Я один придумал, но его нужно проверять на практике и дополнять, поэтому говорить не буду - может оказаться болезненно для вашей игры)
Довольно не плохо, вспомнил как играл в "Герои 3" давненько, было интересно. Желаю чтобы игра получилась столь же хорошая или даже лучше ^_^ Удачи в разработке и продвижении! =)
Генерация хороша, смотрю даже речки добавляются) Интересно, разделение на биомы по климатической карте добавлять будете?)
KoTaFoT, признаю критику TLT конструктивной. Да, возможно грубая, но потому она и конструктивная, что говорит всю правду. Тот, кто обижается на критику да ещё и что-то говорит вслед неадекватен в этом отношении.
ЦитатаKoTaFoT ()
TLT, мне вам просто сказать нечего, вы видемо слишком дальновидный, каждый человек уникален но вы всех видете, ну и флаг вам в руки.
Уникален? Ну это смотря как рассматривать. Если рассматривать как биологический вид, то есть животное с инстинктами и не умением контролировать свой гнев то тут всё иначе. Слишком Грубо с вашей стороны, да и ошибок не мало, читать трудно и не приятно.
Возможно вы не связывались с таким понятием, как "продвижение". Мнение народа во многом зависит от того, что вы им преподносите, а самое главное как) Почитайте, посмотрите другие темы с проектами. Там, где авторы действительно занимаются продвижением проекта, довольно много хороших отзывов. Там же где всё иначе и отзывы другие. Поверьте, вы не первый кто получает на этом форуме подобные отзывы, возможно вам нужно убедиться в этом самому.
Вы дорожите своим проектом, но не правильно. Если бы вы действительно им дорожили, то делали бы всё, чтобы его тепло приняли в массах. Поверьте, никто не собирается воровать вашу игру, а тем более воровать исходники. В любом случае, даже если такой довольно редкий случай(Даже наверно не возможный, если вы сами не "накосячили" со своими доверенными лицами. Да, да видимость обманчива) происходит, есть другие способы подтвердить права на ваш проект, кроме патента с бумажками.
Вы ничего не хотите показывать народу и хотите, чтобы он нормально оценил то, что видите только вы? - Это не возможно в принципе. Я думаю что вы заигрались в фальшивого шпиона, который думает что все вокруг желают только наживы в обход законодательству. Разве не глупо?! Проект действительно уже не идея, а значит "Проект в разработке"...
Настоятельно рекомендую заняться изучением продвижения и PR иначе проект в конечном итоге умрёт, особенно если вы так будете на всё реагировать. В любом случае, пока человек сам не захочет меняться он не изменится. Также считаю необходимым оформить тему именно как "Проект в разработке" со всеми включающими в себя: скриншотами, особенностями, описанием и т.п.
ЦитатаKoTaFoT ()
Вся игра создана в ручную(Картинки и другие параметры не применяя Всяческие рандомные программы по их созданию.) Боёвка в игре пошаговая в стиле Героев 3х. Баланс в игре выточен в ручную, а именно, на данный момент создано, 4071 способностей, которые игроки могут изучить и применять все в Бою. 174 Игровых Рас, у каждой есть свой Баланс и уникальные системы способностей которые в корне меняют игровой процесс за них.
Что-то мне кажется, давно пора уже выпускать V53 данной игры. Ну это прям очень много, не забываете, что вам ещё придётся гайды по этому всему писать, и типичный человек врядли сможет это осилить Можно было уже давно выпустить игру, скажем с 15 расами, и начать завлекать народ, а всё остальное последующими обновлениями добавлять.
Да, кстати, софт, который делает рандомные плюшки(Heightmap для моделек и пр.) основан на математике, стоит понять, что так называемый рандом творите вы, а для это нужно как минимум знать математику. Примерчик
ЦитатаKoTaFoT ()
как вы думаете такой проект(Долгострой) актуален или нет???
Как говорил TLT выше:
ЦитатаTLT ()
Нет, конечно же. Опоздали на лет 10-12, что касается жанра и типа игры.
Народ уже давно не зависает в текстовых игрушках, нужно подключать сюда технологии покруче, тот же JavaScript, WebGL, Flash. И можете даже не говорить о новых идеях, я их тут не вижу (разве что-то новые способности или расы, но эти понятия относительны). Всё зависит от подачи, если геймплей интересный, то и играть интересно.
Ну что-ж, мы ждём нормально оформленную тему и информацию о проекте!
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 06 Июля 2016, 04:35
Paranoid_Android, неплохо, неплохо =) Думаю стоит добавить смещения в анимации, когда мальчик подтягивается на платформу и прыжок с уступа на уступ, когда мальчик держится, сделать более явным что-ли(можно простым смещением по направляющему вектору сделать). Может я ошибаюсь, по видео трудно разобрать)
Очень даже хорошо получается
Интересно, мы увидим полноценный и эпичный паркур?
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 04 Июля 2016, 21:36
Ребят, кто нибудь может точно описать жанр данной музыки:
Добавлено (29 июня 2016, 16:18) --------------------------------------------- Уже нашёл, DnB(Drum 'n' bass) У кого есть что-то столь же "экшоновое", скидываете, буду рад послушать
Добавлено (04 июля 2016, 14:45) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 29 Июня 2016, 16:27
dzrone3488, смотри анатомию кота в гугле и делай по ней, можешь себе референс взять, если не получается по картинки моделить. Реальные тестурки на мультяшной топологии плохо смотрятся, вот вектор или hand-painted очень хороши, если с душой нарисованы =)
И ещё - подключай фантазию и больше практикуйся делать что-то сложное, если одним способом не получается, пробуй другие пути. Одним словом - развивайся
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:24