Вторник, 26 Ноября 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 23:53 | Сообщение # 301 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
last2424, фалько по секрету сказал, говорит: "Знаешь, какой last2424 проказник..." biggrin Шутка, конечно)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 29 Июня 2016, 00:00
ShortKedrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 23:12 | Сообщение # 302 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, falcoware, Invention почти съела успех в Greenlight. Пора делать убийцу ААА игр, инвестировать в хорошие проекты.
Ну, конечно, не деньгами, а то...
Цитата falcoware ()
то ты не устоишь и все спустишь на баб и выпивку

biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 28 Июня 2016, 23:13
ShortKedrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 20:19 | Сообщение # 303 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Hanzo, ну, кому как нравится, я всего лишь предложил способ, как можно избавится от "палева" швов. Решение же принимаете вы smile
ShortKedrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:30 | Сообщение # 304 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Blender, Paint.NET, Gimp.

В blender есть возможность рисовать текстурами по модели/uv развёртке, а затем сохранять в текстуру готовую. Можете корректировать места со швами уже готовых текстур, что бы этого эффекта не было видно)
ShortKedrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:47 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Бозингар, if срабатывает на true только при нажатии твоей кнопки, а это длится долю секунды,то есть ты ничего не увидишь. Вещай какой нибудь check на это всё, переменную bool, например public bool drawTexturePanel.

Цитата Бозингар ()
Но метод выглядит малость костыльным

Что значит костыльный, это то, как и должно быть, не хотите кучу bool - делайте Hashtable своих или ещё каких псевдо bool классов и храните всё в одной хеш таблице.
В общем то GUI обычно, в серьёзных проектах не используется кучей кода в одном скрипте, а подразделяется на классы и функции(когда значимость элемента не столь велика), обычно классы:



P.S. Вообще, если вы не программист и не хотите в этом разбираться, то используйте UI

Добавлено (28 июня 2016, 11:47)
---------------------------------------------
Lertmind, кто нибудь догадался пропатчить стандартный CanvasScaler парой строчек кода?)
Мягко сказать, его растяжение не везде ахти, к примеру на 16:9 всё норм, но вот при обратной 9:16 всё разлезется(или взять те же квадратные мониторы)

Вот небольшой патч, который появился у RW при переходе на UI:


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 28 Июня 2016, 11:55
ShortKedrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 01:28 | Сообщение # 306 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Что-то не густо
ShortKedrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 307 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Не, конструктор на конструкторе - это усложнение жизни для "еговошнего" разработчика. А также упрощение и без того несложной системы Construct. Всё равно что писать движок без ООП на чистых функциях и в одном файле, я считаю) Самый главный минус - всё сводится к шаблонности и большому кол-ву ненужных вещей, что не очень хорошо. Знаете почему ОС лучше писать ЯП низкого уровня? - Потому что они быстрее работают и меньше потребляют :)

Расскажите лучше что вы успели сделать за 3 года и что сейчас имеется в вашем конструкторе.
ИМХО конечно, хотя и не совсем - но за 3 года можно не плохой 3D движок написать) Поэтому, думаю - народ будет требовать много вкусняшек)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 27 Июня 2016, 19:17
ShortKedrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:49 | Сообщение # 308 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 27 Июня 2016, 16:40
ShortKedrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 11:29 | Сообщение # 309 | Тема: [Gamiron #12] Carnage metal
Renword Studio
Сейчас нет на сайте

Добавлено (26 июня 2016, 11:16)
---------------------------------------------
Цитата xMoonGuarDx ()
Говорят, что юнька в скором времени перейдет на .net 4.6 и c# 6

Это отличная новость :D

Добавлено (26 июня 2016, 11:29)
---------------------------------------------
Я понял, что вы имели ввиду, так вот. Сделайте второй конструктор для LocalizationRequired, без параметров, добавьте какой нибудь bool флаг, который будет ставится на true только с первым конструктором. У полей классов с LocalizationRequired без параметров вызывайте FillTerms, но указывая уже этот класс. fieldInfo.GetValue знаете как пользоваться) Вот и решение проблеммы, нужно только сделать проверку, чем является поле
Код
if (fieldInfo.FieldType == typeof(string)) {
    //если string
} else if (fieldInfo.FieldType.IsClass) {
    //если класс
}


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 26 Июня 2016, 11:39
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 20:53 | Сообщение # 310 | Тема: Юмор игроделов!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, жуть. Малолетние маркетологи начинают захватывать интернет biggrin
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 20:51 | Сообщение # 311 | Тема: [Gamiron #12] Carnage metal
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, здорово, я атрибуты тоже активно юзаю.

Цитата xMoonGuarDx ()
не знаю, что-то вставило меня это действо

У самого также biggrin

Цитата xMoonGuarDx ()
п.с. просматривает только самый верхний уровень объекта. Пока думаю над тем, делать ли вложенные. Но склоняюсь к тому, что нафиг надо. Что бы не получались перекрещивающиеся элементы.


Вложенные, это в смысле обработка внутренних объектных вложений? По идее её тоже нужно сделать. Сделай рекурсию, одной функцией сразу все вложение заполнишь.
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 11:43 | Сообщение # 312 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:35 | Сообщение # 313 | Тема: Предложения по улучшению
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Я тут странный парадокс заметил. Система почтовых извещений не реагирует на разных пользователей, хотя возможно, что это как-то с разделами сайта связано.
С разных тем по разному, то приходят уведомления, то нет :o

Раздел: Идеи для реализации. С большинства тем приходят уведомления, с некоторых почему-то нет)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 25 Июня 2016, 10:55
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:30 | Сообщение # 314 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Ту главное не потерять

Художник - хороший стимулятор))) Когда надоест тестировать, он всегда чем-то вкусненьким удивляет biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 25 Июня 2016, 10:44
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:12 | Сообщение # 315 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, довольно интересно) Здорово было бы увидеть побольше загадок, в том числе на участие мальчика)
Что-то вкусное получается)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 25 Июня 2016, 10:43
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:09 | Сообщение # 316 | Тема: Полет пули frontend или backend?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не понимаю, какой смысл просчитывать коллизии и передавать прохождение пули, которая ведёт себя прогнозируемо (летит от точки A к точке B). Оптимизация по логике.

Согласен! Когда речь не идёт про реальную и сложную физику полёта пули, как при выстреле из огнестрела например, можно обойтись точками A,B и псевдо эффектом пролёта пули
ShortKedrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:02 | Сообщение # 317 | Тема: Что видите на рисунке?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Huricane, в этот раз попытаюсь быть более серьёзным)

Цитата Huricane ()
На рисунке действительно! девушка, она лежит в постели. Хотелось бы больше подробностей о возможной предыстории.


Возможно она ещё совсем юная. У неё депрессия, она разочаровалась в жизни, начинает делать поспешные выводы обо всём, в первую очередь о надобности своей жизни

Нет, ну серьёзно, с нормальными девушками в юном возрасте такое не раз случается. Зачастую, даже, наверно виновата неправильная компания, неправильное понимание сущности человека и, возможно, даже, непонимание бытия biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 25 Июня 2016, 10:05
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 20:52 | Сообщение # 318 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Vicka, на самом деле арт и балансировка тут больше всего времени отнимут. Кода не столь много будет, я думаю) Если конечно не планируется что-то вкусненькое, вроде инвентарей прокачаных или систем квестов, диалогов сложненьких happy

Удачи в конкурсе!)))


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 24 Июня 2016, 20:54
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 20:24 | Сообщение # 319 | Тема: Что видите на рисунке?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Я вижу начинание бреда, танки, нло, даэдра с ливитирующим около носа камнем бесконечности, дьявола, смерть, рыбу, комара, скалу, сексуальные извращения на втором плане, ладонь и циклопа. Ах да, ещё странного человека в неведении своей судьбы на переднем плане)



Добавлено (24 июня 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Цитата Barbatos ()
Сигаретку я пририсовал что бы пропагандировать курение.

А это законно? biggrin


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 24 Июня 2016, 20:26
ShortKedrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 18:09 | Сообщение # 320 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, МарсКорп (MarsCorp)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 24 Июня 2016, 18:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг