Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 281 | Тема: Хочу научится моделировать. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Yani-X, кстати риггинг это расположение костей?Арматуры? Я под этим подразумеваю привязку полигонов к костям. А может я и не прав, может это скиннинг.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:49 | Сообщение # 282 | Тема: Хочу научится моделировать. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| BASS, а при чем тут блендер? Что касаемо блендера, то достаточно умения делать качественный риггинг, а анимация ходьбы требует хотя бы некоторых познаний о динамической анатомии человека, если конечно ты хочешь качественную анимацию сделать. Советую на ютубе поискать видео с примерами нужных движений человека. Или тупо друга попроси, чтобы он походил по комнате туда-сюда, а сам анализируй движения.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 283 | Тема: Sega Mega Drive 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я в Beyond Zero Tolerance любил в детстве играть. У нее еще ввод паролей не работал и порой игра аццки глючила. Вот я бесился.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Shift+F1 и ищешь другой .blend файл, открываешь и ищешь раздел Object, там находишь нужный обект, или сразу несколько и выбираешь их. Советую давать имена всем объектам, дабы потом не офигевать над длинными списками типа: cube002, cube003, sphere001, и.т.д))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:41 | Сообщение # 285 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, интересно получается! А риг уже делаешь?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 08:04 | Сообщение # 286 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote В данный момент форум не регистрирует новых пользователей. А мой другой акк кто-то из старых админов по ходу потер. Последняя надежда - Жоржик, он единственный из админов того форума, с кем еще есть связь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 287 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Угу, и я тоже, давайте вместе психовать!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:09 | Сообщение # 288 | Тема: Срочно нужна помощь моделлера в Blender 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| За все модельки минимум 10-17к рублей, в зависимости от того, будет ли анимация. Или учи блендер.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:40 | Сообщение # 289 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Yani-X, я как бы это знаю, с блендером работаю давненько, вот только не могу понять почему в цитате написано мое имя, я вроде бы это не писал. Мистика, что тут еще сказать. Шучу, по запарке видать жмякнул на верхнюю цитату))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 04:24 | Сообщение # 290 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) От себя добавлю, не такой уж и быстрый рендер, как я наслышен о нем, точно такой же как и в Максе!!! Кто это такое говорил? Родной рендер блендера - сканлайн, такой же в принципе, как и в максе. Сканлайны быстрые, разве нет? А у тебя какая версия блендера? В 2.5х рендеринг значительно быстрее чем в 2.49, да и фич побольше. Quote (Niro) Ну если конечно кто то обладает данной информацией, буду сильно признателен!!! Гугл об этом очень много знает. Ссылки на ресурс с исчерпывающей информацией по риггингу и анимации я не встречал, нужно с разных источников выискивать.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 291 | Тема: Хочу научится моделировать. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) При рендеринге видно картинку, а в процессе редактирования нет. Почему так, и как сделать, чтобы было видно? О, я как раз об этом писал небольшую статейку недавно. Ссылка на блог в моей подписи укажет тебе путь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 08:24 | Сообщение # 292 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот еще один вариант. http://vimeo.com/20863352 И ссылка для скачивания ролика.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 10 Марта 2011, 08:25 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 11:46 | Сообщение # 293 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я тоже хотел логотип сделать, но что-то так увлекся, что аж видео-заставку сварганил. СМОТРИМ Вот видео в исходном качестве: качаем
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 09 Марта 2011, 11:50 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:33 | Сообщение # 294 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vergil010, прикольные домики, мне понра. horax, это же юнька? А как ты хад сделал? Спрайты с альфой же? Вот у меня вопрос возник, игра ведь оптимизированна под разные разрешения, как тебе удалось отцентровать элементы хада под них?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 295 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vergil010, у тебя есть галерея работ? Хочется посмотреть на твои работы, без всякой задней мысли.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:55 | Сообщение # 296 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| robo01, круть! Кидай оба в портфель!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:12 | Сообщение # 297 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Весьма круто получается! Не думал что в кетчупе так можно, надо будет поюзать эту софтину.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:45 | Сообщение # 298 | Тема: Macro Murder |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, наверное из-за проца тормозит. Я помню, когда у меня еще старый комп был с целероном на 2.6Ггц, тоже констрактовские игры притормаживали. Но все же постараюсь спрайты оптимизировать еще, сейчас машинка с пушкой имеют неприличный размерчик в 256х128 пикселей.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 299 | Тема: Macro Murder |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Ян, а настройка в свойствах проекта "Ресайзинг -> Показывать контент в окне" не то, что нужно? Можно размер окна изменять, а все изображения в нём будут подгоняться. Спасибо, попробую. Quote (аТнОтХоАн) К управлению, конечно, привыкнуть еще не смог. Наверное, поэтому максимум через 30 секунд меня разносят вдребезги эти тараканы . Очень понравились эффекты взрыва . Удачи в разработке игры! Пасиб. Управление еще корректировать буду. Сейчас столкновения машинки сильно бьют по геймплею, постараюсь сделать чтобы машинка скользила о твердые предметы.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 300 | Тема: Macro Murder |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (duff04) И хотелось бы игру увидеть на Android Под андроид нужно юзать иную среду для разработки. Нужно хотя бы пс версию добить.
портфолио - 3d графика
|
|
| |