Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:21 | Сообщение # 261 | Тема: Игровые формулы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Но знание основных мат. функций и зависимостей все равно потребуется Ну разумеется потребуется, я же не говорю что математические знания совсем не нужны Хотя если взять даже коммерческий геймдев, в котором работают большие дяди с профильными знаниями, то в некоторых случаях можно наблюдать полное отсутствие баланса, при том что формулы и логику пишут специалисты по прикладной математике. Так что не верьте этим зазываниям, ни на что в рассчитывать не можете, кроме как на удачу
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 262 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) А некоторые вообще будут считать что лучшие разработчики это разработчики из Конами, Нинтендо и Намко А вот про них то я и забыл, точняк, все три смещаются на первую вторую и третью строчку чарта
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 05:47 | Сообщение # 263 | Тема: Игровые формулы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| froex, тебе явно нужно относиться ко всему намного проще. Это не киберспортивный игроконвеер, тут не нужен ни идельный баланс ни сложные формулы. Никому это не нужно, разве кроме тебя самого
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 05:40 | Сообщение # 264 | Тема: О том, как создать свою игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Забавно, я не видел почему-то. тут
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 05:36 | Сообщение # 265 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) интересен хотя бы тем что его сделали в восточной европе и он продался более миллионым тиражом. Что собственно о чем то да и говорит. Так что удивительное пренебрежение. Ну даже если не нравится конкретно игра, отметить что она более чем хороша можно. Горький опыт Горького 17, пардон за каламбур, меня не воодушевляет. Я не играл, только прочел ревью. Quote (TLT) Только "фуфло" каждому своё нравится - в этом-то и суть. Вот, например, pixeye уважает Elemental games и Katauri, которые по моему личному мнению (которое также поддерживает подавляющее большинство фанатов серии) сделали из "Disciples 3" самое, что ни на есть фуфло. Видать, работает психологический фактор - своё … не пахнет. =))) Ну сейчас мода на слащавые пародии, ту ничего не поделаешь
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где модерация? Почему тут безнаказанно ходит тролль?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 267 | Тема: О том, как создать свою игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обосновываю. Кто-то уже написал аннотации к этим конструкторам (ссылко на гцуп, раздел игровые конструкторы), так что от заучивания этих самых аннотаций мозгов себе не отхватишь. Хватит измываться над клавиатурой, пишите (если уж вам так невтерпеж) то, что будет интересно и познавательно. Вот если бы ты выложил гайд по недокументированным возможностям любого из этих конструкторов, был бы уже прогресс, а так... Плохо, очень плохо.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 268 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тьфу, а я то уж подумал что то интересное
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно не сразу а в нужный тебе момент. Для примера:Code Код создания комнаты: globalvar numbers; Код нажатия мыши у какого нибудь обьекта: numbers+=1 Код события рисования: draw_text(10,10,string(numbers))
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Вот мне интересно, оператор for употребляется во всех ЯПах? Стандартный оператор цикла. Quote (Apelsinoviy_kot) Зачем массив-то? Для примера. Можешь написать что-то свое, это сейчас не существенно. Quote (Apelsinoviy_kot) Это я понял. Но как задавать им значения? Так же как и всем прочим, через знак равенства.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:48 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Не работает. Такие переменные лучше обьявлять при старте комнаты/игры. После обьявления переменных через globalvar ты можешь использовать их как обычные переменные. Код старта комнаты: globalvar variable; Код обьекта: for (variable=0; variable<9; variable+=1) array[variable] = variable+1 Как видишь в примере, обращаюсь я к глобальной переменной variable как к локальной. Тоесть каждый раз писать global. не нужно. После обьявления программа уже знает что переменная глобальная. Только не понятно как это связано с удобством. Скорее всего ты запутаешься, потому как много таких переменных в голове не удержишь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 02:21 | Сообщение # 272 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) The Witcher. Эта шо за зверь?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 273 | Тема: Гонки на GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может за тебя вообще все сделать? Нам не сложно ведь, ага?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:42 | Сообщение # 274 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) )))лучшее покойным не бывает;-) Зато покойное бывает лучшим )))) А вообще хотел еще дописать и New World Computing, и BioWare, и Blizzard (за один единственный, но непревзойденный WarCraft 2) но передумал. Тут получается не любимый разработчик тогда, а котовасия из "всехразработчиковкоторыхязнаю". Так что БИС и никак иначе.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:06 | Сообщение # 275 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше покойной Black Isle Studio не было и нет.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 276 | Тема: Game Maker актуален? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Что просили, то и получили. Как я мог огорчить человека. Я тебе открою очень страшную тайну, это был очень годный троллинг. Или вы думали что это сказано между делом, невзначай?))))
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 277 | Тема: Game Maker актуален? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Был бы смысл его покупать. А ты мне свой отдашь и у меня будет два. Quote (AltairS) Нет, вы меня неправильно поняли. Я как бы "заменил" тот пункт. Я тогда совсем ничего не понимаю. В чем конкретно выражается неадекватность? "Game Maker - Убогое Испраженение" - вот это неадекватно, это я понимаю, а что под неадекватностью подразумеваешь ты? Лично я считаю себя по большей части адекватным человеком. Я осмысленно выбрал гейммейкер, и совершенно адекватно оцениваю его возможности. Желания при это переходить на конструкт не было и нет. Это уже неадекватно? Мне сходить к врачу?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:31 | Сообщение # 278 | Тема: Game Maker актуален? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Мы живем в стране с богатыми депутатами и чиновниками. Давай их попросим купить каждому по гейммейкеру, а? Quote (AltairS) Слишком много неадекватности. Ах, воровать сейчас считается признаком неадекватного поведения? А я думал это уже давно для всех норма жизни... Quote (AltairS) Любим халяву. Пусть тот кто без греха первый кинет в меня камень.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 279 | Тема: Game Maker актуален? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Made_In_USSR, о каких агрегатах идет речь, поясните пожалуйста. Ну о брандспойтах... пипетках... пипках... сосисках... не знаю как тебе еще обьяснять. Туговато пошло.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 280 | Тема: Game Maker актуален? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) К тому же, большая часть людей которые тут используют Game Maker просто на просто его "крякнули". О чем это может говорить? О том что мы живем в бедной стране? О том что у нас слишком мало совести? О том что нам наплевать и на сциру с ее бесплатностью и на Марка? Не знаю, а ты?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|