Вторник, 26 Ноября 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Четверг, 14 Июля 2016, 04:33 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
mrResident, ну смотри, под последней версией я имел ввиду 5.4, конечно официально она ещё не вышла, но именно в ней заменили "_Object2World" на "unity_ObjectToWorld" и подобные. А связаны эти изменения с VR'ом. Похоже твой шейдер под 5.4 беттой писался. Конечно плохо, что те кто это делают не учитывают особенности версий, но всё же косяки самому исправить можно =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 14 Июля 2016, 04:35
ShortKedrДата: Среда, 13 Июля 2016, 01:33 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
mrResident, видно у вас старая версия Unity, в то время, как шейдер сделан для новой. Замените "unity_ObjectToWorld" на "_Object2World".
ShortKedrДата: Вторник, 12 Июля 2016, 16:43 | Сообщение # 263 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
чувствую нотку уныния, мне так кажется. Я думаю, что у вас, коллега, кризис. Какой? Не знаю

Плохо, когда человек сам себе выписывает поражение...

sfabrikan же посоветую ставить цели и добиваться их, и что бы ни одной мысли не проскальзывало вроде: "Это всё бесполезно!". Тот, кто хочет и одержим своей идеей всегда добьётся успеха, история тому пример. А бросать всё не стоит, поскольку это всё равно что вынести себя вердикт - "поражение", при чём это сделаете именно вы.

Вообще могу вам предложить следующую схему: выбираете что-то большее(например, как писали выше: заработать, много заработать =) ), чего вы можете добиться за счёт своих знаний, далее добиваетесь этого. И вам будет весело и навыки будут задействованы в полной мере)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 12 Июля 2016, 16:50
ShortKedrДата: Вторник, 12 Июля 2016, 10:27 | Сообщение # 264 | Тема: Какой движок будет лучше?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, а я уже было поверил, что вы что-то не то говорите :D
Кстати, багов в предыдущих версиях было не меньше =)
Каких-то особых багов, которые не может исправить разработчик я не замечал. Ну а "баги" вызванные некомпетентностью - это другой вопрос)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 12 Июля 2016, 10:28
ShortKedrДата: Вторник, 12 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 265 | Тема: Вопросы по поводу проекта
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, думаю 7000$ можно запросто собрать, если правильно подать проект на краундфандинге. Я видел 2д игру с сюжетом, которая собрала 2 миллиона долларов, так что, главное правильная подача и не плохо было пропиарить где-то игрулю, надыбать хорошие отзывы и т.п.

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 12 Июля 2016, 10:50
ShortKedrДата: Вторник, 12 Июля 2016, 08:43 | Сообщение # 266 | Тема: Какой движок будет лучше?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Spaceship, думаю лучше 5 версия и выше. Unity Technologies всё таки улучшают постепенно все аспекты движка, поэтому думаю ответ очевиден.
Конечно, есть некоторые особенности в силу которых новые версии более требовательны к железу, но это значение очень и очень не значительно, особенно на современных видеокартах
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:00 | Сообщение # 267 | Тема: Вопросы по поводу проекта
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Люди оценят, не нужно думать что люди плохие, краундфандинг нужен для добрых людей, которым не жалко средств на интересные проекты, а ты со своим фалько совсем зажрался.

Практика показывает:
Добрые люди преобладают за рубежом, поэтому идти, думаю, стоит именно туда) Ну а фанатов можно всегда заиметь, как на дрожжах =) (если постараться, главное English, конфеты и подарочки. Ну и ещё интерес вызывать обязательно)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 16:03
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55 | Сообщение # 268 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами???
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
inzagi, насчёт макса погугли "Как экспортировать только выбранные объекты?", но скажу, что в блендере есть галочка "Export selected objects". В максе что-то вроде этого тоже есть, я уверен)

Добавлено (11 июля 2016, 15:55)
---------------------------------------------
В максе есть окошко Export settings для этого)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 269 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, не плохая книга, у самого есть, даёт отличную базу для написания шейдеров. Отличиям наверно стоит уделить внимание(хотя и не обязательно), но не более одного видео, или рассказать по ходу основного чего-либо. Всё же основной акцент должен ставится на том, чтобы научить людей писать шейдеры и не просто по шаблону клепать, а, действительно, писать обдуманно и для своих целей. Вот так =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 13:29
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 270 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вы не могли бы записать уроки на тему отличия шейдеров 4.5 и 5?

Не знаю конечно, но вроде бы об этом должны все знать + скоро будет 5.4 и всё немножко поменяется. В целом же, считаю, гораздо важнее учить именно писать шейдеры а не переписывать/изменять стандартные =) Особенно, если учесть, что чаще нужны "особенные" шейдеры для разных плюшек, потому как стандартных достаточно для 3д геометрии)

OneKey, молодец, хорошие уроки для новичков!)

Добавлено (11 июля 2016, 11:45)
---------------------------------------------
Конечно, интересно было бы записать что-то более сложное, например: outline эффект в defered lighing, stencil буферы, режимы смешивания и т.п.
Не плохо было бы рассказать про vertex шейдеры народу, может даже написать phong в vertex.
Но это, конечно, всё потом, после введения.

На самом деле по шейдерам можно не одну десятку видео записать. Были даже такие люди, которые A* алгоритм на GPU просчитывали =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:35
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:38 | Сообщение # 271 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Vicka, поддержу, много умного сказала, по делу:
Цитата Vicka ()
sfabrikan, ни в коем случаи не меняй программирование на что либо
в сфере IT это самая прибыльная, востребованная и у универсальная деятельность.
Ведь найти работу фриланс проще, работать из дома, самый ощутимый карьерный рост от джуна до техдра а там кто знает может и генерального.
Просто ставь себе цели и добивайся результатов.
Игрострой самый не долговременный в твоем списке, сейчас ценится мобильная разработка всевозможных сапорт систем. Приложений банковских клиентов
Личных кабинетов и остальных не менее интересных и долговременных проектов.
К слову сказать в дс IOS джун начинает свою карьеру с 90 к рублей, что даже по сегодняшним ценам очень даже круто.

К слову, как я выше говорил, если хочешь заняться чем то ещё - занимайся, но и программирование не бросай. Лучше развивай это по всем направлениям. Ну и конечно, с хорошими скилами в английском и специальности, сейчас не так сложно найти отличную высокооплачиваемую работу за рубежом (6 ч. в день - 60 баксов, считай ниже среднего)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:21
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 05:45 | Сообщение # 272 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
По этому и изучать новые ЯП для одного и того же результата мне не хочется

Ну, так может сервер игровой напишешь нам :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 05:46
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 05:01 | Сообщение # 273 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами???
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
inzagi, делаешь "крутую" анимацию в максе с 2 персонажами и молотком, полагаю =)
Далее экспортируешь отдельно каждую анимацию для каждого персонажа, после через сеть их просто синхронизируешь, вуаля)
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 04:56 | Сообщение # 274 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Я думаю менять не стоит, но учиться чему-то новому можно и, даже нужно. В любом случае, в любой сфере можно всегда найти что нибудь весёлое и интересное. Например тоже самое lua, не слышал что востребована. Поэтому можно пойти дальше, начать учить, например Java. Когда почувствуете себя более менее уверенно - напрячь психологически, найти клиента или просто попробовать себя в каком нибудь проекте, как энтузиаст. Тут море путей и я считаю, что выкидывать всё нафиг - последнее дело и довольно не нужное. Тем более я уверен, что при переходе на Java или C# у вас могут измениться взгляды о программировании в целом и тогда вы уже сами выкинете lua и займётесь только тем, что выбрали.

Ну, кстати модостроение - это тоже как бы программирование и не только, если речь идёт не о простых редакторах, конечно.

Цитата sfabrikan ()
- Работать на заказ или в конторе

Ну, а чем собственно программисты занимаются, они тоже могут и на заказ, и в конторе, и для себя. Конечно речь идёт о Программистах, с большой буквы.

Вообще, думаю, когда у человеко целый букет умений в плане "Здесь и сейчас" - это довольно хорошо, особенно на приличном уровне!


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 04:58
ShortKedrДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:02 | Сообщение # 275 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
одскульщиков - программистов

Тут даже не олдскульщики, я полагаю. Дело в том, что поэмы не относятся никак к программистам, даже в далёком 82 году.
Тогда были: машинный язык, Си, Ассемблер и много чего другого)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:04
ShortKedrДата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:50 | Сообщение # 276 | Тема: Моя первая игра на GM 8.0
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
AlexLy, по сравнению со Studio, GM 8.0 похож больше на детскую игрушку =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 22:51
ShortKedrДата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:47 | Сообщение # 277 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, уверен, что всё будет отлично :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 22:47
ShortKedrДата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:32 | Сообщение # 278 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, идём на новый мировой рекорд :D
ShortKedrДата: Суббота, 09 Июля 2016, 11:11 | Сообщение # 279 | Тема: Моя первая игра на GM 8.0
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата BittyFusion ()
Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшим идиотизмом, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.

Хм, с чего такое мнение, месье? Я полагаю вы не в праве судить об этом) Боюсь вы не видели всего в реале, на практике)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 11:12
ShortKedrДата: Суббота, 09 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField

Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 00:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг