Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 04:33 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| mrResident, ну смотри, под последней версией я имел ввиду 5.4, конечно официально она ещё не вышла, но именно в ней заменили "_Object2World" на "unity_ObjectToWorld" и подобные. А связаны эти изменения с VR'ом. Похоже твой шейдер под 5.4 беттой писался. Конечно плохо, что те кто это делают не учитывают особенности версий, но всё же косяки самому исправить можно =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 14 Июля 2016, 04:35 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 01:33 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| mrResident, видно у вас старая версия Unity, в то время, как шейдер сделан для новой. Замените "unity_ObjectToWorld" на "_Object2World".
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 16:43 | Сообщение # 263 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) чувствую нотку уныния, мне так кажется. Я думаю, что у вас, коллега, кризис. Какой? Не знаю Плохо, когда человек сам себе выписывает поражение...
sfabrikan же посоветую ставить цели и добиваться их, и что бы ни одной мысли не проскальзывало вроде: "Это всё бесполезно!". Тот, кто хочет и одержим своей идеей всегда добьётся успеха, история тому пример. А бросать всё не стоит, поскольку это всё равно что вынести себя вердикт - "поражение", при чём это сделаете именно вы.
Вообще могу вам предложить следующую схему: выбираете что-то большее(например, как писали выше: заработать, много заработать =) ), чего вы можете добиться за счёт своих знаний, далее добиваетесь этого. И вам будет весело и навыки будут задействованы в полной мере)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 12 Июля 2016, 16:50 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 10:27 | Сообщение # 264 | Тема: Какой движок будет лучше? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, а я уже было поверил, что вы что-то не то говорите :D Кстати, багов в предыдущих версиях было не меньше =) Каких-то особых багов, которые не может исправить разработчик я не замечал. Ну а "баги" вызванные некомпетентностью - это другой вопрос)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 12 Июля 2016, 10:28 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 265 | Тема: Вопросы по поводу проекта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, думаю 7000$ можно запросто собрать, если правильно подать проект на краундфандинге. Я видел 2д игру с сюжетом, которая собрала 2 миллиона долларов, так что, главное правильная подача и не плохо было пропиарить где-то игрулю, надыбать хорошие отзывы и т.п.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 12 Июля 2016, 10:50 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 08:43 | Сообщение # 266 | Тема: Какой движок будет лучше? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, думаю лучше 5 версия и выше. Unity Technologies всё таки улучшают постепенно все аспекты движка, поэтому думаю ответ очевиден. Конечно, есть некоторые особенности в силу которых новые версии более требовательны к железу, но это значение очень и очень не значительно, особенно на современных видеокартах
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:00 | Сообщение # 267 | Тема: Вопросы по поводу проекта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Люди оценят, не нужно думать что люди плохие, краундфандинг нужен для добрых людей, которым не жалко средств на интересные проекты, а ты со своим фалько совсем зажрался. Практика показывает: Добрые люди преобладают за рубежом, поэтому идти, думаю, стоит именно туда) Ну а фанатов можно всегда заиметь, как на дрожжах =) (если постараться, главное English, конфеты и подарочки. Ну и ещё интерес вызывать обязательно)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 16:03 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55 | Сообщение # 268 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами??? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| inzagi, насчёт макса погугли "Как экспортировать только выбранные объекты?", но скажу, что в блендере есть галочка "Export selected objects". В максе что-то вроде этого тоже есть, я уверен)
Добавлено (11 июля 2016, 15:55) --------------------------------------------- В максе есть окошко Export settings для этого)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 15:55 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 269 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, не плохая книга, у самого есть, даёт отличную базу для написания шейдеров. Отличиям наверно стоит уделить внимание(хотя и не обязательно), но не более одного видео, или рассказать по ходу основного чего-либо. Всё же основной акцент должен ставится на том, чтобы научить людей писать шейдеры и не просто по шаблону клепать, а, действительно, писать обдуманно и для своих целей. Вот так =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 13:29 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 270 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Вы не могли бы записать уроки на тему отличия шейдеров 4.5 и 5? Не знаю конечно, но вроде бы об этом должны все знать + скоро будет 5.4 и всё немножко поменяется. В целом же, считаю, гораздо важнее учить именно писать шейдеры а не переписывать/изменять стандартные =) Особенно, если учесть, что чаще нужны "особенные" шейдеры для разных плюшек, потому как стандартных достаточно для 3д геометрии)
OneKey, молодец, хорошие уроки для новичков!)
Добавлено (11 июля 2016, 11:45) --------------------------------------------- Конечно, интересно было бы записать что-то более сложное, например: outline эффект в defered lighing, stencil буферы, режимы смешивания и т.п. Не плохо было бы рассказать про vertex шейдеры народу, может даже написать phong в vertex. Но это, конечно, всё потом, после введения.
На самом деле по шейдерам можно не одну десятку видео записать. Были даже такие люди, которые A* алгоритм на GPU просчитывали =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:35 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:38 | Сообщение # 271 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Vicka, поддержу, много умного сказала, по делу:
Цитата Vicka ( ) sfabrikan, ни в коем случаи не меняй программирование на что либо в сфере IT это самая прибыльная, востребованная и у универсальная деятельность. Ведь найти работу фриланс проще, работать из дома, самый ощутимый карьерный рост от джуна до техдра а там кто знает может и генерального. Просто ставь себе цели и добивайся результатов. Игрострой самый не долговременный в твоем списке, сейчас ценится мобильная разработка всевозможных сапорт систем. Приложений банковских клиентов Личных кабинетов и остальных не менее интересных и долговременных проектов. К слову сказать в дс IOS джун начинает свою карьеру с 90 к рублей, что даже по сегодняшним ценам очень даже круто. К слову, как я выше говорил, если хочешь заняться чем то ещё - занимайся, но и программирование не бросай. Лучше развивай это по всем направлениям. Ну и конечно, с хорошими скилами в английском и специальности, сейчас не так сложно найти отличную высокооплачиваемую работу за рубежом (6 ч. в день - 60 баксов, считай ниже среднего)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:21 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 05:45 | Сообщение # 272 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) По этому и изучать новые ЯП для одного и того же результата мне не хочется Ну, так может сервер игровой напишешь нам
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 05:46 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 05:01 | Сообщение # 273 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами??? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| inzagi, делаешь "крутую" анимацию в максе с 2 персонажами и молотком, полагаю =) Далее экспортируешь отдельно каждую анимацию для каждого персонажа, после через сеть их просто синхронизируешь, вуаля)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 04:56 | Сообщение # 274 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Я думаю менять не стоит, но учиться чему-то новому можно и, даже нужно. В любом случае, в любой сфере можно всегда найти что нибудь весёлое и интересное. Например тоже самое lua, не слышал что востребована. Поэтому можно пойти дальше, начать учить, например Java. Когда почувствуете себя более менее уверенно - напрячь психологически, найти клиента или просто попробовать себя в каком нибудь проекте, как энтузиаст. Тут море путей и я считаю, что выкидывать всё нафиг - последнее дело и довольно не нужное. Тем более я уверен, что при переходе на Java или C# у вас могут измениться взгляды о программировании в целом и тогда вы уже сами выкинете lua и займётесь только тем, что выбрали.
Ну, кстати модостроение - это тоже как бы программирование и не только, если речь идёт не о простых редакторах, конечно.
Цитата sfabrikan ( ) - Работать на заказ или в конторе Ну, а чем собственно программисты занимаются, они тоже могут и на заказ, и в конторе, и для себя. Конечно речь идёт о Программистах, с большой буквы.
Вообще, думаю, когда у человеко целый букет умений в плане "Здесь и сейчас" - это довольно хорошо, особенно на приличном уровне!
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 04:58 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:02 | Сообщение # 275 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) одскульщиков - программистов Тут даже не олдскульщики, я полагаю. Дело в том, что поэмы не относятся никак к программистам, даже в далёком 82 году. Тогда были: машинный язык, Си, Ассемблер и много чего другого)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:04 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:50 | Сообщение # 276 | Тема: Моя первая игра на GM 8.0 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, по сравнению со Studio, GM 8.0 похож больше на детскую игрушку =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 22:51 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:47 | Сообщение # 277 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, уверен, что всё будет отлично
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 22:47 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:32 | Сообщение # 278 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, идём на новый мировой рекорд
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 11:11 | Сообщение # 279 | Тема: Моя первая игра на GM 8.0 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата BittyFusion ( ) Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшим идиотизмом, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает. Хм, с чего такое мнение, месье? Я полагаю вы не в праве судить об этом) Боюсь вы не видели всего в реале, на практике)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 11:12 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 00:32 |
|
| |
|